Танк среди легковушек. Так служить!

4.2
12 января 2012
12 397
Здравия желаю. Логан. Рено. 1.4. 2010г.в. Вместе с машиной получил кондиционер, гидроусилитель руля, электростекло и подушку. Всё это в порядке общей очереди в автомобильном салоне в городе - герое Москве. На лапу никому не давал, всё честно и на законных основаниях.

О себе могу сообщить следующее: Родился в 1955г. В 1977г. Окончил Московский ордена Трудового Красного Знамени инженерно-строительный институт им. Куйбышева по специальности «Промышленное и гражданское строительство». Проходил службу на разных должностях в Вооружённых Силах. Женат. Имею троих детей. Не курю. Не употребляю. Морально устойчив. Идеологически выдержан.

Задача перед машиной стояла не из лёгких. Эксплуатироваться предполагалось, как на асфальтированных участках дорог, так и по пересечённой местности.

Её ждали марш броски на картошку, по грибы, на рыбную ловлю. Для охоты не использую, так как для этих целей имеется в наличии ГАЗ 66, скинулись с коллегами и купили с консервации.

Никогда и нигде проблем с машиной не испытывал. И вот почему. Немногие знают что для более эффективного маневрирования особенно на больших скоростях необходимо правильно разместить в салоне автомобиля пассажиров и багаж. Сейчас возьмите ручку или карандаш и конспектируйте. Пригодится.

Рядом с лицом управляющим т/С, необходимо разместить лицо ориентирующееся в данной местности.

Задних пассажиров необходимо размещать с учётом развесовки передних, таким образом, что бы сила тяжести была посередине. Если водитель весит к примеру 140 кг., а передний пассажир 110., то обязательно наиболее тяжёлого пассажира с весом 170 надо разместить посередине, а за водителем разместить пассажира например с весом 90. справа же тогда разместим к примеру пассажира с весом 120. И.Т.П. Смысл понятен?

Один раз по дороге на дачу заметил что не так сели. Так мы вернулись в Москву из Томилино, пересели и продолжили путь заново. Больше подобных ЧП не случалось. Выучил. Порядок порой спасает жизнь и учится этому надо с отрочества.

Все регламентные работы по поддержанию транспортного средства в технически исправном состоянии, проводил согласно руководству по эксплуатации с учётом рекомендаций производителя изделия. При этом не забывал о технике безопасности. В автомобиле всегда должна находится аптечка с утверждённым перечнем препаратов, а так же рекомендую доукомплектовать её дополнительно обезболивающими препаратами и бинтами, так как в комплекте их недостаточно для полноценной эксплуатации автомобиля.

За два года автомобиль проехал в общей сложности 29500км и не разу нигде не подводил. Так что могу дать ему рекомендацию надёжного и не прихотливого в обслуживании транспортного средства.

Очень нравится вид автомобиля, есть в нём что то такое мужское, военное, суровое внушающее страх врагу, а тебе придающее уверенность в своих силах. Не каких изощрённых форм, всё строго и сурьёзно, как у танка.

Внутри тоже всё очень удобно и понятно. А что не понятно лучше и не жать. Я всю жизнь с водителем ездил, на УАЗах, почти всех моделей(это действительно техника) и на гражданские легковушки смотрел свысока. А здесь первый раз со мной такое влюбился в машину. Молодцы союзники, умеют делать.

Дам вам совет. Во время обкатки нагрузку на двигатель давать не желательно. И скорость придерживайте 30-40км/ч не больше. Это где то 2500-3000т. км. До 10000т.км можно и до 50 разгонятся. А после уже хоть 100.

Я то лично вообще больше 60 не езжу и автомобильный поток стараюсь по возможности сдерживать, уберечь от ошибки, наступление должно быть шаг в шаг. И поэтому кстати у меня двигатель как часы работает и никакого нагара не наблюдается.

В сидение зашил телефон и вывел провод для подзарядки, если что по навигации смогу определить местоположение автомобиля. Но пока не разу не пригодилось. Предусмотрел я это, потому что сейчас жизнь такая что, иногда приходится отстреливаться. Приходится возить с собой две Сайги и Вальтер отца. Так как нападают на дорогах постоянно, пытаются пойти на таран. Я тоже иногда иду в наступление и не даю противнику спуску, особенно если у меня зелёный свет или главная дорога. Правда потом штабные замучают своей писаниной. Но что поделать, это их работа. Так всегда было и так всегда будет. В общем берите ребятки, без страхов и опасений. Это Танк в гражданском обличии. Танк. Да. Не подведёт никогда.

А мне пора уже и на боковую. Спокойной вам ночи. Будьте бдительны в быту и на дороге.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красив, Строг, Сурьёзен, Легко идёт на таран, Надёжен, Танк
Минусы
Хотелось бы что бы и наши научились наконец делать свою такую же технику., Ведь военную же умеем, а гражданскую, что проще ,никак не осилим. Позор.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
9
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
12 января 2012
Лучше ее вообще с гаража не выгонять и мотор на холодную обкатывать(вообще не заводя ее) рафл
Нравится
Ответить
12 января 2012
Прочитал, прослезился. Как- будто дома побывал и отца своего послушал. Думаю если на автомобиле ездить 60 км в час и исключительно за грибами, то минусов у него вообще не будет.
Нравится
Ответить
12 января 2012
я плакаль... мобильник в сиденье!!!! это ж додумаца надо!!!! сразу уж компьютер бы зашил....
Нравится
Ответить
Блин действительно, как будто его угонят! ))))) А так идея может и прикольная
Нравится
Ответить
13 января 2012
Кстати да!Интересная идея!
Нравится
Ответить
12 января 2012
как будто это корыто угоняют как мазды с бэхами...
Нравится
Ответить
12 января 2012
УГ
Нравится
Ответить
клоунада да и только.... мужик до 100т.км. пробега нельзя больше 60 разгоняться, а то смотри попадет авто в разряд не очень надежных... а вообще прикалывают такие люди и как правило это именно хозяева логанов, ланосов и т.д.
Нравится
Ответить
12 января 2012
Прикольный стёб!Давай исчо!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 января 2012
не, не пол тонны. 630+багаж. Поэтому быстрее "30-40км/ч" не разгоняется)))
Нравится
Ответить
12 января 2012
Это стеб.Но что-то не смешно.
Нравится
Ответить
Здравствуйте Владимир Николаевич. Позвольте гражданскому лицу дать Вам совет. Электростекло не так надёжно в случае нападения противника. Эта конструкция рассчитана на ведение действий при положительной температуре и условиях малой загрязнённости. Гораздо надёжнее стекло с механизмом, приводящимся в действие вращением рукоятки. Это проще и надёжней. А ещё рекомендую сделать люк для увеличения сектора обстрела, что уменьшает шансы попасть в плен.
Нравится
Ответить
13 января 2012
аэхаахахахааах)))))
Нравится
Ответить
13 января 2012
молодчик)))))))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 января 2012
"Интересно, что в Логане общего с Танком ?"- скорость, управляемость и отсутствие дизайна.
Нравится
Ответить
13 января 2012
Аха-хах!!!
Этта пять! Отличный стёб)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 января 2012
Это ты попал бы.
140 кг + две сайги + папин вальтер + логан = капец Брюсу
Нравится
Ответить
13 января 2012
поржал, записал как вес распределить)))))))))))
Нравится
Ответить
13 января 2012
есть в нём что то такое мужское, военное, суровое внушающее страх врагу--------ааааааааа!!!!!это пять)))))))))
Нравится
Ответить
13 января 2012
Да и пулемет на крышу еще надо, а то две Сайги и Вальтер, не сурьезно))))
Нравится
Ответить
13 января 2012
Да и пулемет на крышу еще надо, а то две Сайги и Вальтер, не сурьезно))))
Нравится
Ответить
13 января 2012
По ходу капотом кантузило и броня зашиворот капала!!! А вместо магнитолы он марусю орать заставляет!!!!!!!))))))
Нравится
Ответить
13 января 2012
Его по ходу капотом кантузило и броня зашиворот капала!!!! А вместо магнитолы он марусю заставляет орать!!!!
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
+5
Нравится
Ответить
13 января 2012
Аж прослезился)))
Нравится
Ответить
13 января 2012
-----Так мы вернулись в Москву из Томилино, пересели и продолжили путь----
Надо было расстрелять одного пассажира в назидание остальным,а не возвращаться! В услоовиях боевых действий каждая секунда и капля бензина дороги!
Нравится
Ответить
Суровых Владимир Николаевич ты дурак?
Нравится
Ответить
13 января 2012
Зачем спрашиваешь очевидное? Обычные эльф какой-нить
Нравится
Ответить
13 января 2012
Понятно что стеб. При том довольно кривой. 300000 тысяч на Логане а сами все из себя такие военные - не куда деваться и на них нападают постоянно что они полный багажник оружия возят. Ну бред ведь. Вот ни разу не улыбнулся.А добрую шутку я люблю - пускай и не по делу )) тут не давно чувак писал про пикаться и про мартышек - в ниссане G серии- я аж валялся - настолько по пацански зашел с козырЕй ))
Нравится
Ответить
13 января 2012
Автор эт писец. Если он реально так ездиет то му...дак он. А машина говно пару дней назад тестил делать нех было. обкатка до 100т.км. улыбнуло) и интересно как он первые 3 т.км ездил 40? его даже в городе убили бы поэтому он и возит с собой арсенал оружия боится справедливой мести тошнотикам.
Нравится
Ответить
13 января 2012
Вот это стеб!!! Мне кажется автора достал какой-нибудь урод на дороге на логане, ни обогнать ни опередить - ни себе ни людям - есть же такие мудозвоны на дорогах! Вот автор и решил написать отзыв от имени того урода и насладиться "восторженными" комментариями, остудить душу так сказать.
Нравится
Ответить
17 января 2012
РЕБЯТА,КАКИЕ ЖЕ ВЫ ЗЛЫЕ,НАПОМИНАЕТЕ КРИВЛЯЮЩИХСЯ ОБЕЗЪЯН!
А АВТОР РЕАЛЬНО НЕЗАУРЯДНЫЙ ЧЕЛОВЕК. БРАВО!
Нравится
Ответить
23 марта 2012
Прикольно! Порадовало.
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
Много букв, а смысла мало: зачем испускать слова про аптечку, провод для подзарядки мобилы и про порядок посадки в авто? Где оценка машины??? В сиденье противопехотную мину типа ПМН надо было вшить, а под переднюю панель - капкан. Тогда действительно, бдительность была бы на высоте. И при таране помогло бы...Отзыв автора бесполезен.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее