Синий дельфин

3.2
27 марта 2012
8 983
Купил свой Логан в комплектации Expression в мае 2011 г. после двух месяцев ожидания у официального дилера. Никогда не мечтал ездить на Логане, но изучив то, что предлагают на рынке по цене до 400 тыс. этот автомобиль оказался самым оптимальным выбором. Понравился цвет синий минерал, эдакий дельфинчик )))Сравнивать Логан с Солярисом, Поло, Рио или Лачетти я считаю некорректно. Во-первых, эти машины на 80-100 тыс. дороже, а во-вторых, позиционируются как стильные, городские, молодежные авто с заявкой на динамику и комфорт С класса. Логан больше предназначен для практичных людей, для работы, поездок по грунтовкам, дачам, на природу и т.д. Простая конструкция позволяет обслуживать его самому без разорительных поездок на сервис.

Что понравилось. В первую очередь, конечно, просторный салон. Лаконичная и современная приборная панель с нераздражающей глаза подсветкой. Информативный руль и управление. Четкое переключение передач (кроме задней). Аккуратная сборка и хорошее качество комплектующих. За 9 месяцев и 7 тыс. км ничего не сломалось, всё работает, открывается, заводится, лампочки горят.

Что не понравилось. Полное отсутствие шумоизоляции. Слышен рев мотора, шум от колес, на морозе что-то дребезжит в торпеде, также дребезжат стекла. Поскрипывает на кочках замок ремня безопасности (долго искал откуда скрип, нашел, смазал – не помогло). Обмерзшее льдом заднее стекло трещит. Перевозимое в багажнике также постоянно напоминает о себе.

Не понравилась жесткая подвеска – Логан не любит трещин и стыков на дороге. Дрожит. На поворотах кренится. Короче я ожидал большего. Подвеску явно перехваливают. Какого-то существенного отличия от подвески самары я не увидел (по ощущениям), да и судя по отзывам после 30-40 тыс. приходится таки её ремонтировать, то одно, то другое.

Двигатель 1,4 не хорош - короткоходный, вялый, шумит как дизель. Сделали бы его более длинноходным бензина помешьше бы ел и эластичности прибавилось бы. Но конечно легче воткнуть старое доброе двигло и не тратиться на новые разработки.

Сцепление слишком мягкое, не чувствуется как и где оно схватывает. Про коробку передач тоже все знают – 1-я слишком, слишком короткая – машина только тронулась, еле едет, а обороты уже 3000, мотор ревет. Что за ерунда? Чтобы ездить по колдобинам нужна передача между первой и второй – полуторная ))) Приятно ехать только со скоростью где-то около 60-70 км/ч на четвертой.

По эргономике куча неудобств и недостатков. Об этом все знают. Но ко всему привыкаешь.

Про внешний вид бессмысленно спорить. Не изящен, задняя часть откровенно уродлива. Но в Логане есть что-то брутальное, свой неповторимый стиль. Он как танк: высокий, угловатый, крепкий и простой.

Не понимаю людей, которые покупают Логан за полмиллиона. Это же бюджетный авто!

В нем всё говорит о том, что автомобиль дешевый, всё отдано в жертву экономии.

Мне понравилось как написал один автор: «Надежность и долговечность – разные понятия». Логан очень надежный автомобиль, но вряд ли долговечный. Впрочем сейчас любую технику делают на 5-10 лет, а не как раньше на 20-30 лет. Интересно будет посмотреть на 10-12 летние Логаны!

Итог. Логан не создан для того, чтобы его любить, лелеять, тюнинговать и облизывать. Не создан он и для гонок или гламурных покатушек с полным комфортом. Он создан, чтобы просто ездить, перевозить людей и грузы. И с этой фукцией Логан справляется на пять с двумя минусами (жесткая подвеска и шумы-скрипы) баллов.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
34
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
1 апреля 2012
ну да, раз очереди 2 месяца
Нравится
Ответить
21 апреля 2012
Очередь всегда была, сравнили Автофрамос (палец) с жопой (ВАЗом). лучше иногда помолчать если не знаете суть вопроса.
Нравится
Ответить
27 марта 2012
Просто он переоценен и поэтому так дорог, хотя красная цена ему от 275000р. А ценник от 400000р до 550000р уже переносит нас не в бюджетную народную ценовую нишу. Однако в будущем когда на наш рынок выйдут хотя бы еще 3-4 достойных конкурента, то Логану будет не сладко. Кстати сам являюсь владельцем Логана 1.4 и могу возразить автору, подвеска Логана в разы лучше и комфортней 15- ки, на днях прокатили на ней я очень поразился, как 15-ка вибрирует и подпрыгивает на кочках по сравнению с Логаном. Кстати, на переднем сидении очень комфортно, все под рукой, 1-я передача очень короткая согласен, но остальные весьма удачно подобраны, на заднем не знаю не ездил тк все время за рулем, но по отзывам друзей им очень удобно.
Нравится
Ответить
От 338 до 485. А не от 400 до 550.
Нравится
Ответить
27 марта 2012
Ну, если уж уточнять, то Логан в полном фарше стоит 532500р. Ведь вряд ли кто берет его без окраски металлик или на штампованных дисках...
Нравится
Ответить
27 марта 2012
В Питере на Логанах в самой первой(совсем голой комплектации)таксисты ездят.
Нравится
Ответить
27 марта 2012
не, я про самую полную комплектацию
Нравится
Ответить
27 марта 2012
Большинство, как раз таки берет Логан на штамповке..... И немногие на литье, на кой черт платить салону за колеса в 2 раза дороже
Нравится
Ответить
27 марта 2012
В максималке, по-моему, именно на литье берут.
Нравится
Ответить
27 марта 2012
Извиняюсь, в максималке конечно ж на литье, только Логан в максималке за больше чем пол ляма это конечно ж перебор....
Нравится
Ответить
27 марта 2012
У вас, уважаемый, есть логан МСВ?
Нравится
Ответить
Есть, и что с того? А у вас, уважаемый, есть?
Нравится
Ответить
Понял к чему вопрос. МСВ у меня нету, мой назыается "Renault Logan Van 1,5 dCi". У него на крыше странный багажник, крыша над задними сидениями выпнута, в багажнике нет боковых окон. Все сидения снимаются и переставляются (подозреваю что сидения от сценика) Еще арки колес сделаны как у Сандеро-Степвея
Нравится
Ответить
Ну так и чего же пишеш что у тебя МСВ? Видел я таких, - берут грузовой, меняют задние двери и впихивают туда салон непойми от чего. Так еще Кангу переделывают. В принципе ничего плохого, но вот только с юридической стороны он грузовой. Если только продавец не переделал документы. Так что готовьтесь при каждом техосмотре вытаскивать все задние сидения :)))))))))):)))))) Вообще, я бы такое не взял.
Нравится
Ответить
Ну ты крыса меня расстроил...
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
у автора машина с новой подвеской,посему не любит дорожную мелочь,а хвалили все старую
Нравится
Ответить
27 марта 2012
Один из лучших отзывов что я читал про Логан. Сам не владелец, но ощущения от тестдрайва похожие - подвеска дубовая, движок в салоне. Явно Логан переоценен.
Нравится
Ответить
27 марта 2012
Нормальная машина, когда ездил на 12 (3 года назад) покатался на логане приятеля, очень понравилось, по подвеске не сравним с отечественными авто. Логану было 2 года, очень понравилось отсутствие "бряков" в салоне при езде по кривым дорогам .....
Нравится
Ответить
27 марта 2012
Оно же ездит и ездит!!!
Нравится
Ответить
27 марта 2012
Логан переоценен потому что у него конкурентов нет. Разве что Акцент. особенно с 1,6 двигуном. разница в 50 % цены в пределах одной модели это перебор, не? А на друга Логане 1,6 я когда по двору сел прокатиться, по ошибке третью сразу врубил и думаю, чего он так тупит и норовит заглохнуть, но все ж не заглох и когда стал набирать скорость как троллейбус понял в чем дело :))
Нравится
Ответить
28 марта 2012
ну как же нет - Фиат Альбеа. Вроде как экономичнее, шумка лучше, клиренс\багажник примерно такой же.
Нравится
Ответить
28 марта 2012
"привет из 96 года по всем параметрам"- ох, ЛОЛ, а логан- это, типа, автомобиль будущего!)))
Нравится
Ответить
27 марта 2012
да уж. на счет современной приборной панели это автор дал.
Нравится
Ответить
27 марта 2012
Эта консервная банка должна стоить минимум тысяч на 100 дешевле.
Нравится
Ответить
1 апреля 2012
гений!!!
Нравится
Ответить
27 марта 2012
чойта вы моим гордым ником логан назвали?(
Нравится
Ответить
в Москве тоже много такси на них. Я ни за какие пряники её не куплю, лучше б/у что нить. Это сугубо мое мнение, составленное на опыте езды на этом авто. Еще лет 7-8 назад я работал на "Автофрамосе" и мы юзали так называемые "Дача", "Логаны" только собирались выпускать и сейчас мне пришлось месяц ездить на рестайле ( даже смешно говорить это слово))) ), порадовал расход и то что ручки дверей передних сделали нормальные, а не те что были раньше, углубления в двери.
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
Ну уж лучше Логан, чем Ваз)) Так что катайтесь и радуйтесь)
Нравится
Ответить
30 июня 2012
купил значит наш товарищ polo седан, прокатились. А потом сели в такси логан 1.4 и тоже прокатились. Удивительно, но логан нам понравился больше). Такой шум двигателя как в поло я слышал разве что в своём 20-летнем фиате (который к счастью продан). Что уж говорить про голимый пластик и убогий дешевый руль. А в логане тише и места больше и подвеска там классная и управляется на ура.
Нравится
Ответить