Рено Логан

4.4
2 июня 2010
12 094
Всем доброго дня:)

Мне 38 лет, москвич. Отзывы никогда не писал, не комментировал, но вот уже года три как подсел на авто.ру и читаю все отзывы подряд. Даже не представляю, как можно начать рабочий день по другому:)))

Работа моя связана с поездками ближними и дальними, авто вожу с 17 лет. Начинал с "ушастого", поездил почти на всех ВАЗ(кроме 10 семейства), ГАЗ (включая Газель), были и иномарки: Шевроле Каприз1996, Форд-Проб1995, Тойота Королла1997, Рено19 2000г. Поработал и на грузовичке (ЗИЛ-130). Но ближе к делу.

Данный авто у меня по счёту 30-ый, можно сказать "Юбилейный". При его выборе никаких мук не испытывал, просто опять захотелось новый автомобиль. На него как раз хватало...

Приобрёл его в "Автомире" 11.2008г. в комплектации: 1.4, ГУР, кондей, ЦЗ, 2 ЭСП, 1 подушка, обогрев зеркал, аудиоподготовка, сигнализация, тёмно-серый металлик. Ценник 330000руб. Обслуживался:

ТО 15000,30000 - Автомир (Озёрная) Стоимость 6000 руб. каждое.

ТО 45000 - РТДС (Обручева) 6000 руб.

ТО 60000 - уже не у официалов (показалось дороговато 16000 ТО+3000 замена пер. колодок) В итоге всё сделал за 9000 руб.(зап.части +работа) в "М-Авто" у друзей.

Поломки: 2 лампы ближнего света. Всё.

Собственно говоря и написать-то о нём нечего... Салон очень маркий, торпеда всегда в пыли (нет салонного фильтра), поскрипывают левая передняя и правая задняя обшивки дверей, петли крышки багажника-зло... Но! Всегда заводится и едет абсолютно по любым дорогам и в любое время года, в любой мороз. Автомобиль ни дня не стоял в гараже, две зимы и пробег на сегодня 61000км - ржавчины нет нигде. Скол от камня на на арке правого заднего колеса (уже год) светло-серого цвета. На капоте нет сколов вообще. Мою не часто (безконтактной), не полировал никогда, дополнительный антикор не наносил.

Управляемость - обычная, у меня машина задним стабилизатором не комплектовалась. Этой весной разорился на 15 колёса+Континенталь(195) вроде колейность не так чувствуется. Тормоза - отличные, по подвеске всё родное. Печка греет, кондей холодит:) Расход 9-10 литров 92.

Доволен ли машиной - твёрдое ДА. Сравнивать ни с чем не хочу. Друзьям и знакомым советовал.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжность, Неприхотливость, Вместительность, Высокий клиренс, Отличная подвеска, Вместительный салон и багажник
Минусы
Нет регулировок руля, Не складывается заднее сиденье, Шумноват, Маркий салон, Отсутствие салонного фильтра
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
11 июня 2010
Логан лучше всех подходит для РФ так как это БЫДЛОВОЗ !! А россия была и остаётся страной РАБОВ ! Поэтому всё очень логично . А если серьёзно ну нет у нас нормальных машин за приёмлимые деньги ! Где делают нормальные машины ? За рубежом ! Значит это импорт .Страна ввозит их из-за бугра -а сама живёт на нефтяной игле . Абсолютное большинство -бедствует получает мизерную получку и не может купить тачку за миллион рублей. А вот накопить 300-400 тысяч трудно но реально. А за эти деньги можно купить только БЫДЛОВОЗ! Всё круг замкнулся ,ярлыки прилеплены . Правда ЛОГАН это надежный БЫДЛОВОЗ! Пока надежный. Кстати скоро появиться фолькс из Калуги ! Конкуренция растёт -цена его от 399 тыс , а параметры значительно круче ,так что недолго Автофрамосу в одиночку дурить народ
Нравится
Ответить
2 июня 2010
у меня есть подозрения,что уже третий подряд отзыв пишет один и тот же чел.что у вас постоянно лампочки перегорают.заметно что все вы ездите по гладким как стол дорогам-ничего у вас даже в подвеске при таких пробегах не постукивает.полный бред.
Нравится
Ответить
нет, отзывы от разных людей. У меня компл. "столица" и фильтр салонный есть. )) Лампочки действительно постоянно перегорают! Обычные держат 10-12 ткм, +30% ставил - продержались 7000, а +90% (белые) - всего 4500!!! Но езжу постоянно с ближним. Габриты перегорели только к 70 000. На 67000 подвеску смотрели - все в норме. Но к 90-100 ткм планирую что-нибудь поменять (не всегда люблю перед рельсами тормозить, да и ям на дороге дохрена)
Нравится
Ответить
Наверное с фильтром салонным надо заморочиться. Единственное, что беспокоит, не будут ли запотевать стёкла... Если есть опыт установки, черкани. Заранее благодарен.
Нравится
Ответить
расход 9-10л? не много? я был уверен что 7-9... на 1.4 то... или это с кондеем?
Нравится
Ответить
2 июня 2010
Насчет уродец... . Логан - дачия (в переводе загородный дом) машина для дачи. Вы чего на дачу на хонде или мазде поедите? Пипец порогам. Чего сравнивать, вы еще мерин компрессор с рено канго сравните. Машины с разными задачами. На счет подвески, до 100 тысяч нечего лазить, если только рулевые наконечники на 80 тыщах заменить. Если считать подвеску неубиваемой и летать по обочинам можно и в 20 тысяч подвеску перебрать. Логан сделан из самых надежных узлов различных авто. Расход зависит от много, может он 5000 оборотов вкручивает постоянно. Единственное чего не нравится, так это экономия на копейках-подкрылков нет, в багажнике арки кавролином не закрыты, света в бардачке нет, абс опция??? Я пыж покупал в 2008 практически за те же деньги и уменя есть все, а этот дешевый развод рено на 40...50 тысяч рублей доп опций. Пошли на ... Я хочу машину а не конструктор... но машина не плохая - подход плохой, но нашему народу пофиг, он привык
Нравится
Ответить
2 июня 2010
Хочу сделать замечание по загородному дому. На дачу лучше ехать на универсале или микробе. Чтоб семью, продукты на неделю, закусь, выпивон, шмотью разного. Вот твое канго, - дача и даже 2111 - дача, а это пипец-обрубок (без лампочки в бардачке с гаечным ключом для сложения сидений). Вот читаю о нем и все больше убеждаюсь - машина тока для такси. Шоб мотать километраж по разбитым городским улицам.
Нравится
Ответить
2 июня 2010
логан-страшная,неинтересная,убогая машина-да простят меня его владельцы.может он и совсем не ломается(п..еж)я бы лучше классику купил.
Нравится
Ответить
3 июня 2010
Согласен ,классика лучше и дешевле значительно !!
Нравится
Ответить
3 июня 2010
Помпу надо менять на 60 тыщах при замене ГРМ. У брата 55 тысяч - рулевые в норме. Колеса на месте не крутите, кажется этому еще в автошколе учат. 45 тысяч - скорей всего развод. Вывесите передние колеса (оба) и покачайте за наконечник, положив руку на шарнир наконечника и все почуствуете...
Нравится
Ответить
3 июня 2010
На счет унивесалов, я лично их на дух не переношу - сарай на колесах, но это лично мое мнение. Насчет микробов - вещь, но дорого.К тому же вон сандеро сделали, откинул сиденья и положил холодильник...
Нравится
Ответить
3 июня 2010
Не любишь универсалов? Сразу видно нет у тебя дачи. В переводе с румынского дачия это телега а не загородный дом. Сандеро не универсал, а хатчбек (или хэтчбег как правильно не знаю). Я так понимаю что это дешевая клио. При общей длине 4020 особо холодильников не повозить.
Нравится
Ответить
Неа. Вот правда, - дурак не знает так выдумает! Не причем здесь ни дачи, ни хижины, ни телеги, ни тачки, ни обозы. А дело было так. В стародавние времена жил да был кочевой народ Даки, чета вроде цыган. Кочевали они кочевали и горя не знали. Ну тут начал их домогаться Рим, и вот учудили они в первом веке до нашей эры для противодействия Римской империи государство даков. Последний дакский король звался Децебалом, он объединил под своей властью всю страну, но, бедняга, так и не смог противостоять тяжелой поступи железных легионов Рима и в 105 году нашей уже эры в тяжелейших битвах откинул копыта, так сказать, двинул кони. Римляне, будучи людьми по тем временам цивилизованными, были поражены героизму Даков и отразили дань своего уважения на знаменитой Траянской колонне в Риме. А дачия ваша на самом деле читается "ДАКИЯ"!
Нравится
Ответить
3 июня 2010
да ладно не кипятись.видно же он из рено,он уже сандеро впаривает.
Нравится
Ответить
Не согласен, - классика, и даже Самары с Приорами и Калинами хуже. Пусть там руль и регулируется, и свет в бардачке есть, но это единственное утешение для их несчастных владельцев. У меня ощущение что ВАЗы тянутся за китайцами, - число примочек и блеска возрастает, а качество падает. Да и Логан сейчас от них старается не отставать в плане низкого качества, ведь все большая часть производства переходит сюда, а это неизбежно приведет к снижению качества. Так что Логан быстро "москвичеет".
Нравится
Ответить
21 июня 2010
Наверно вы на классике только во сне ездили. насчет дешевле да, но классика и девятая серия (по моим ощущениям, семь лет на 99й отъездил и года 2 семеркой пользовался)до уровня логана не дотягивают сильно, что по надежности, ходовым качествам да и по экстерьеру тоже. про долговечность вообще разговору нет
Нравится
Ответить
3 июня 2010
Скол на арке подкрась.
Нравится
Ответить
Я на своём прокрасил пороги антигравием и месяц назад пришлось нижнюю часть задних арок покрасить. на них постоянно сколы образуются
Нравится
Ответить
Сегодня на 97000км нае...сь помпа. И про рулевые наконечники: 45000км максимум, оригинал брать не стоит, т.к. ресурс одинаковый с неоригинальными з.п. а стоимость в полтора раза дороже. Piece de origin блин!
Нравится
Ответить
А Логан ваш - корыто. Так же прост, неуклюж и пуст. Так что ежели драная мочала с хозяйственным мылом устроит... ну а если охота побаловаться тепленькой водичкой из под крана а не из лужи, то придется искать ванну с джакузи. Например китайскую (ха-хахха!). Или немецкую, но секонд-хэнд, однако...
Нравится
Ответить
4 июня 2010
Согласен на все 100 ,кстати с 1 июля 2010 года логан подорожает ещё на 5 процентов !! Автофрамосу понравилось -число желающих постоянно растёт, качество падает ,а цена всё растёт и растёт !! Вот вам и "дешёвый" Логан
Нравится
Ответить
4 июня 2010
Сидит бобёр и орёт в нору - "Ху.ня, выходи!" Из норы - "Я не ху.ня, я выхухоль!" Бобёр - "Ха! Буду я всякую ху.ню на "Вы" называть!""
Нравится
Ответить
У-у-у- хахахаха- хехехихииии! Хороший анектод!
Нравится
Ответить
Вот вам еще анекдот в тему: Идет Выхухоль по бережку, прогуливается, видит Бобер под капотом Логана ковыряется и жудко матерится, - "Что за ... как подъезжаю к осиннику на... глохнет... паскуда!". Выхухоль - "Хош помогу завести?", берет заостренный осиновый пруток и с криком - "Згинь нечистый!" замахивается. Бедному Бобру пришлось догонять Логана и нырять за ним в болото.
Нравится
Ответить
5 июня 2010
Логанов продали 1 млн. штук. Французы деньги делают и молодцы. А мы можем только говорить уродец, не уродец, а сами чего сделали. Ладу приору...10 лет и опять 10-ка вышла. Логан - надежная машина и с этим не поспоришь.
Нравится
Ответить
А знаешь сколько продано корыт? Во! Кстати, говорим "уродец" - правду. А машину берут те для кого она и предназначена... Хто же виноват чо так много уродов (целый лям)?! Одного не могу понять сколько тысяч долларов сэкономлено на лампочке в бардачке, в расчете на один экземпляр Логана? Я уже писал здесь что экономия на этой машине не просто абсурдна, но маниакальна! Что же касается надежности - пока еще да.
Нравится
Ответить
7 июня 2010
Фаза 1 - это БЫДЛОВОЗ Фаза 2 - это СКОТОВОЗ Хрен редьки не слаще Как вы ещё не купили ЛОГАН ! Тогда ВЫ - ОЛИГАРХ ! Пардон - ОЛИГОФРЕН !!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Мухи на хорошую весчь слетаться не будуть, однако, сам знаешь...
Нравится
Ответить
10 июня 2010
Ты сам это самое !!!
Нравится
Ответить
21 июня 2010
Не пойму че никто лампочки в бардачке не находит? И Лампочки у всех перегорают? Взял в 2007году 1,6 кадей и все что можно напихано(хотя можно очень мало) проехал 50 000,ни одна лапочка (в том числе и в бардачке, представляете она там есть и РАБОТАЕТ)не перегорела, а вот подшипники ступичные через 40 000 поменял причем оба
Нравится
Ответить
А что ни у кого кто имеет Логан масло из двигуна не течёт ? Странно . А оно у вас не течёт а потеет ? Кстати -ЭТО БОЛЕЗНЬ ЛОГАНОВ и отнюдь не детская ---http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=3318 Так знайте попадёт масло на ремень ГРМ и ему может прийти кирдык .А там можно и клапана погнуть ! С ответственностью заявляю -ТЕКУТ ВСЕ ДВИГАТЕЛИ ЛОГАНА !Он не может не течь -КОСТРУКТИВНАЯ НЕДОРАБОТКА !! Представьте себе -на коленчатом валу надета сначала шестерня привода маслянного насоса . Она одеватся легко пальчиками и имеет приличный люфт ,причём шпонки нет !А как же обеспечивается необходимое зацепление-очень просто затяжкой болтом м10 -он стягивает шкив привода ремня генератора,шкив ремня ГРМ и пресловутую шестерёнку привода маслянного насоса (слава богу что французы посадили на шпонку эти два шкива) Только представьте себе что необходимое трение осуществляется торцами ШЕСТЕРЁНКИ !!!! Теперь ВЫВОДЫ- 1)если она провернётся -двигатель останется БЕЗ МАСЛА !!(зимой-густое масло и зазоры в холодном двигателе большие !!!!) 2)масло будет сифонить через неплотности - оно дырочку в таких дурацки проектированных узлах найдёт . Кстати добраться туда не просто -надо разобрать не полдвигателя а одну четверть !Стоимость от 15000 руб. (детали -6000 руб ) А самое главное дефект конструктивный !! Полностью устранить НЕВОЗМОЖНО !! Некоторые возразят тонеет и фиг с ним ,таксисты мол по 400000 км и ничего !Стоп ! Они ездят 2-3 года и продают -ремень получив порцию масла меняется через полгода и выдерживает . А простой обыватель накатывает 40 тыщ за 4 года и ремню может прийти кирдык ! Короче в Логане коструктивно заложен мина замедленного действия -пока не кончилась гарантия проверьте не потеет ли у вас двигатель с ЛЕВОЙ СТОРОНЫ !!!!
Нравится
Ответить
9 июля 2010
тоже была такая проблема решал её сам Всё разбирал ,снимал шестерню маслонасоса и на коленвал наносил спецгерметик. И ещё спецгерметик с паклей у меня между шестернёй МН и шкивом ГРМ ! После ЭТОГО всё ок и не течёт -уже 60 000 км!! И даже не потеет !!! Самое главное болт коленвала 8200 646 632 МЕНЯТЬ НА НОВЫЙ !! Он ставиться на фиксатор резьбы и закручивается моментом -20 кг плюс доворот 90 градусов . Да делать надо у хорошего механика -дилер таковым не является по определению .Дилер заинтересован чтобы вы почаще приезжали -желательна очередь. Ему деньги надо зарабатывать -и кто платит Фрамос или вы ему по барабану ! А ещё скажу (знаю из личного общения с работягами из рем зоны) нас владельцев логанов мягко говоря -не "любят" - говорят купили ..ню и хотят чтобы всё работало как на Лагуне !! Так что смиритесь с потерями НЕРВОВ ,ВРЕМЕНИ ,и ...денег (когда гарантия кончиться). В ОБЩЕМ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕОБХОДИМО !!!
Нравится
Ответить
28 октября 2011
ни чего подобного за 150000 км
Нравится
Ответить