РАБОЧИЙ ОСЛИК

3.6
20 февраля 2017
1 794
пригнал с Москвы (Авто-фрамос) , ездил 3,5 года , в городе кипятком писал, теплый зимой )))))) , на трассе матюкался -потому что езжу быстро , иду 120-130 и в опасный поворот заходить -опускаюсь до 60 км/час ибо крен оуенный и завалить машину на бочину как 2 пальца .... для трассы на межгород тачка лишь для тихоходов (((( Последний выпуск Логанчика (катался) понравился , более устойчивый .аэродинамика хорошая , после Логанчика взял Полушку -земля и небо , Фолькс есть фолькс , тока клиренс -оппа полная. Так что для арбайтэн тачка самое то , но не на межгород , хотя тихоходам и там будет хорошо служить . Ходовка мягкая , суперская-минус КРЕН на скоростив повороте , комфрт так себе , безопасность -думаю средняя.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ходовка , багажник оуенный -киллерам самое то))))места дофига , теплый , заводился в морозы с полпинка
Минусы
клиренс маловат , высокая (кузов) , крен , аэродинамика не о чем ((( чисто рабочий ослик
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
18
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 февраля 2017
Так о чём отчёт-то - о Логане или Фолькс.-Поло?!
Нравится
Ответить
21 февраля 2017
а ты выбирай))))каждый возьмет с отзыва моего что ему надо
Нравится
Ответить
21 февраля 2017
Тоже верно! :-)))
Надо будет попробовать Фольц, а то что-то я про него совсем забыл...
Нравится
Ответить
21 февраля 2017
Полушка хорошая тачка , но вот повторюсь-клиренс маловат для зимы и весны на Урале , как шаркнет брюхом даже чуток -так буд то по яйкам))))аж душа болела. а в остальном как сказал знакомый немец Томас из Хартнер Германия -оптималь комплекцион, что значило -оптимальная комплектация для рядового немца -это мне переводчик перевел . Он сказал что Поло по сути хорошая машина для рядового немца и я после езды на ней 2 года согласен))хорошая и даже оч.хорошая , но не для наших безобразных дорог
Нравится
Ответить
21 февраля 2017
Поло седан это не фолькс. Там только шилдик от него. поло седан сделан для бразилии и России и в африке где то катается. Не путайте с фолькс вагеном. В фолькс вагене сами не знают что есть поло седан.
Нравится
Ответить
21 февраля 2017
сам лично на выставке в Москве в Экспоцентре общался с немцем с фирмы Хартнер (поищи в инете если не веришь..это изготовители сверел конкурент Гюринга) Томас сказал -Поло -итс оптималь комплекцион)))) так что не пиюди что в Гремании не знают что такое Поло
Нравится
Ответить
21 февраля 2017
да ладно тебе в уши лить
Нравится
Ответить
21 февраля 2017
по себе людей не суди
Нравится
Ответить
21 февраля 2017
В европе был и в германии и в хорватии и в австрии. Там нет этих авто. И о них ни кто не слышал. Ещё раз говорю эти авто сделаны для третьих стран. Там от фолькс вагена нет ничего.
Нравится
Ответить
12 апреля 2017
Поло - СЕДАН !!! Его и правда нет в развитых странах, только в странах третьего мира. Это как Рено Clio и Symbol\Thalia.
Поло - Хэтч, колесит по Европе. Вот его и имел ввиду ваш знакомый. Если Гольф напичкан, то Поло "пустой", поэтому и компликейшн оптимизейшн.
Нравится
Ответить
5 апреля 2017
продажник от фольксвагена работает?
был логан. по трассе спокойно 140. иногда и до 160 разгонял. в поворотах конечно сбавлял, но никак не до 60. бред. хотя машина легкая, при боковом ветре немного сдувало.
Нравится
Ответить
2 февраля 2018
да вы с головой не дружите. на логане опасно ездить свыше 90км.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее