Рабочий Логан

2.6
25 января 2014
5 819
Всем доброго дня!

Машина рабочая, в комплектации: ЭУР, Водительская подушка безопасности, кондей, передние стеклоподъёмники, ЦЗ, 1.4 - 75 л.с. на механике . Никаких дополнительных опций: АБС, попогрей и т.д. нет.

Сам владел, начинал как и многие с Девятки, не убиваемая машина, но раз в неделю - ремонт, потом e39 продал BMW по всем известным причинам, в 13 году купил новый KIA Сerato, до сих пор не понимаю, зачем. Отмечу, на постоянной основе езжу всегда на рабочей машине. Были: Opel Combo и Renault Sandero. Исходя из всего выше сказанного, иногда буду сравнивать с Сандерой., хотя по факту машины идентичны.

- Внешний вид, кроме того, что это кирпич на колёсах, сказать больше нечего, единственный плюс, это высокие свесы бамперов, парковаться везде и лазать по бордюрам не цепляя ничем, очень удобно. Грибы, дача, рыбалка - без экстрима - отлично!

- Аэродинамические параметры - их нет. Сам из С-Пб, часто езжу по Дамбе, если ехать 140, сдувает только ветер, причем руль слушается очень неохотно, если ехать в режиме эконом 80-90 км/ч, каждая обгоняющая машина создаёт ощущение качки на палубе.

- Интерьер. Современный - нет. Практичный - возможно. Быстро очищается, пластик везде дубовый, ни на одной из машин не скрипел, бывали сверчки в торпеде на Сандеро, но сами исчезали.

- Эргономика салона. Отдельная песня. Кнопки, что передних, что задних стеклоподъёмников это случай до слёз. Те, кто никогда не ездил в Логане или Сандеро, долго пытаются найти, как и где открыть окна. Но для себя заметил, что правой рукой удобней закрывать пассажирское окно, т.к. кнопки находятся на передней панели, это про перед. стек. под. , про задние кнопки молчу, неудобно. Т.к. Сандерик у меня был в макс. комплектации, то сразу скажу, что эл. рег. зеркал, которая находится под ручником, что это? неужели не было другого места. Отдельно хочу отметить кресла и посадку, в долгих поездках начинает болеть спина, как ни крути ручку настройки угла сиденья, посадка как на стуле, никаких поддержек нет и в помине, бюджетный автомобиль этим всё сказано. Из положительного, хватает карманов на дверях, бардачка, доп. бардачка вместо подушки пассажира и карманов рядом с кулисой для всяких мелочей, бутылок, бумаг и т.д.. Задний диван, стараюсь людей там не возить - жалко. Попогреи - в Сандрере зажаривали :)

- Динамика. Скажу честно, по городу, если крутить 1.4 до отсечки на первой и второй, хватает с головой, бензин корпоративный поэтому - можно. Сандерик 1.6 16 клапанный разгонялся пошустрее. Но есть одно большое но, для Логана 1.4 и 1.6 ставят одну и туже коробку, на 1.4 хватает с головой, но 1.6 в 16кл исполнение она не дает двигателю отработать по полной, едет как будто сзади за веревку держат, стоит только отпустить педаль газа.

- Расход. Спокойное передвижение в скоростных нормах по городу 6-8 литров 95 или 7-9 92го, по трассе можно дотошнотворить и до 5 литров. При этом 1.6 жрёт на 10-15% больше. Как я понял, идеальный вариант, для данных аппаратов из того, что есть - это 1.6 8кл. двиг.

- Надёжность. На Логане, отъездил более полугода, пробег чуть-чуть больше 30т. км, пройдено 2 ТО. Проблем нет, отмечу, что отрывал его всеми колёсами от земли об железнодорожный переезд, все отлично, даже колпаки на месте остались, диски ровные - фантастика :) На Сандеро, откатал год, тоже новая машина из салона, слез при пробеге 38т. Меняли по гарантии, левый рулевой наконечник, кнопку клаксона, пару раз прокатывал диски. всё.

Отмечу, что Сандеро покупалась фирмой в С-Пб в 12 году, Логан гнал из другого города, но как мне кажется это не имеет значения.

- По ЛКП ничего сказать не могу, в ДТП никогда не попадал, критичных сколов и притертостей не было. Все как у всех.

- По обслуживанию, Т.О - 7399 руб. цена неадекватная! Новая мазда 6 - Т.О. 6000 руб. за что? По запчастям, тоже не комильфо, по сравнению с одноклассниками или даже на уровень выше.

- Управляемость и Шумка. Второго - нет, музыка громче, фон тише. Управляемость. При больших скоростях свыше 130, ощущение, что машина плывёт, любое перестроение, осторожно и медленно, сцепления с поверхностью явно не хватает :) Лучше брать машину с АБС, т.к. без данный аппарат крайне подвержен блокировке колёс и вставанию на лыжню, правда есть момент, несёт его ровно прямо, ни боком, как например 9ку. Хорошо тормозит коробкой :) Очень не любит колейность - из-за крайне мягкой подвески начинается болтанка, можно даже подпрыгнуть в салоне. Благодаря той же мягкой и видимо неприхотливой и надёжной подвеске, различные ямы, стыки, швы различных размеров и глубин, на ура, лежачие полицейские - не вопрос, сельские дороги - только вперёд.

Выводы делайте сами, эксплуатирую машину, по-моему, в суровых условиях, пока держится бодряком.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
высокий клиренс, хорошая проходимость, мягкая подвеска, надежность
Минусы
неудобная посадка, своеобразное управление различными функциями, кирпичный вид
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
11
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 января 2014
Такие авто получается выгодней брать 1 - 2 летней. Состояние нового, в цена уже приемлемой становится. Новые дороговато. За 357 р. будет всего лишь 1,4 и не будет даже передних стеклоподьемников! За эти деньги Гранта будет не только 1.6, но еще и с кондеем. При таком раскладе я склоняюсь и тазу.
Нравится
Ответить
26 января 2014
Ничего не могу сказать про современный АвтоВаз, не сталкивался с ним порядка 5-6 лет и даже не ездил в них.
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
хахах гранта 1.6 ))) тазомотор боль обрывы ремня , разваливающиеся помпы - удачи , кондей от автоваза страшный сон , логан окупится тем что не сломается 150 тыщ км , кроме регламентных замен грм и колодок
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
ничего не поменялось , а не поменялось , цена. на гранту идет 8вэ мотор от той же зубилы , почти с той же супер кпп , которая при быстрой езде дает дуба каждые 30-50 тыщ км
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее