Рабочая машина

2.2
31 августа 2012
6 639
Думал я думал, и решил, что надобно и мне написать отзыв об одной из самых недорогих иномарок.

Итак, тот самый "Логан" в самой "деревянной" комплектации 2012 был у меня рабочей машиной, достался он мне с пробегом в 2000, расстались мы с ним, когда пробег у него был 60000 (два месяца прошло). Машина, в силу специфики работы эксплуатировалась круглосуточно в хвост и в гриву с суточным пробегом от 900 до 1500 км.

Давайте по порядку:

1) обзорность вполне сносная, хороший обзор по зеркалам, практически нет мертвых зон;

2) посадка высокая почти "джипперская", вот только не очень удобны "шаги сиденья" вперед-назад, мне никогда не удавалось настроить сиденье так, чтобы было комфортно (рост 182) - или коротко, или до педалей далеко тянуться;

3) угол наклона рулевого колеса вполне удобен, не перекрывает показания приборов;

4) подрулевые переключатели расположены удобно, но раздражают две вещи: надсадный писк повторителей поворота (ну привычнее щелчки как-то) и клаксон на том же подрулевом переключателе, зачем сие сделано, непонятно;

5) коробка передач с очень длинным ходом рычага, неудобной рукояткой (у меня мозоли были) и на редкость невнятным включением задней (первое время долго искал);

6) рулевое колесо какое-то скользкое не в меру и почему-то оставляет на руках черный след;

7) механические стеклоподъемники ну очень тугие;

8) фары светят вполне прилично, но чтобы дальним мигнуть, надо сильно исхитриться;

9) маневренность вполне приличная;

10) подвеска неплохо глотает ямы и неровности дороги;

11) динамика вполне сносная, если в машине один пассажир, но и в этом случае двигатель надо зверски выкручивать, больше 140 по GPS разогнать не удавалось даже с матюками;

12) расход топлива в пределах 9-10 литров по городу.

Поломки: накрылись лампы в фарах, заменено 2 комплекта колодок, на 15000 сдох генератор, причем весело, с огоньком (тушили).

Теперь мое впечатление о машине. Если сравнивать с ближайшими конкурентами - "Калиной" и "Шансом", то единственный выигрыш "Логана" в большем клиренсе, по крайней мере, ни разу ничем на нем не зацепился, во всем остальном он проигрывает. Двигателя ему явно мало, расход топлива для такого аппарата великоват, коробка и у "Шанса" и у "Калины" работает четче и удобнее. В общем, мне кажется, не стоит эта машина ни своих денег, ни такой бешеной популярности. Намеренно не акцентирую внимание на комфорте - не "Роллс-Ройс" все-таки, не рассматриваю б/у варианты, так как это будут машины уже совсем другого класса, и вообще, новая и пробежная машина - это суть разные вещи.
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
44
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 августа 2012
" коробка и у "Шанса" работает четче и удобнее" - порадовал)
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
Уважаемые мужчины! Посоветуйте ,пожалуйста, женщине,какую машинку купить, чтоб была неприхотлива,недорогая ,мало бензина потребляла. Был Дэу матиз ездила 4 года (пробег за это время 35тыс) ,надоела, купила нисан Джук(машинка прикольная,но теперь жалко денег),а ещё колёса зимние покупать надо.Сейчас рассматриваю Логан или может быть вы что-то посоветуете ещё?
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
Посмотрите фабию или фиесту, а если для более пересеченной местности, то фьюжин. Женьщина на логане - это как женьщина с кувалдой, да и руль на нем тяжелый.
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
Киа Сид- подешевле джука будет - да и машинка для женщины более удобная мне кажется)
Логан Вам не советую - это не женский автомобиль, да и расход вас не порадует в городе!
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
бери Sandero 1.4,по нажёжности нет равных. никакие киа и прочие корейцы даже близко не стояли. накатал на данном авто около 200000км за 2года по Саратовской обл.кто знает какие там дороги тот поймёт. руль нормальный не тяжёлый не мягкий.подвеска ну очень комфортная.
Нравится
Ответить
31 августа 2012
ну ну..калина и уж тем более шанс лучше...лохан уже временем проверен
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Сравнение с калиной и шансом впечатлило, сразу видно автор отзыва претендует на звание автомобильного эксперта)
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
наверное таксист. но он намотал не мало километров - мнение вполне интересно. вообщем то совпадает с моим об этом чуде автопрома
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
ЗАЗ ШАНС 1,3 ПОЛНЫЙ ХЛАМ,И НЕ БЕРИТЕ В МЕГАМОТОРС.ТАМ ОДНИ УРОДЫ
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
Коробка у Шанса и Калины работает четче?!!! Вы откуда и куда? Вы вообще на их ездили? Или просто решили пофантазировить?
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
Ну если речь идет о шансе 1.5, то вполне обычная там коробка, на лачетти модель и производитель коробки те же, но у логана все-таки коробка имеет более короткие ходы, и чуть лучше чувствуется момент включения, калина в списке лишняя, она только шансу 1.3 конкурент. Но цена логана гораздо дальше от себестоимости, чем у шанса да и у калины тоже.
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
Поломки: накрылись лампы в фарах, заменено 2 комплекта колодок-ЭТО НЕ ПОЛОМКИ!!! А гена с огоньком - это как так умудриться надо?
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
Извините, не буду отвечать каждому по отдельности - времени не та много, отвечу всем и сразу:
1) на шансе-ланосе ездил только с двигателем 1,5, накатал около 20000, коробка и рулевое понравились больше;
2) на ниве не ездил, зато год и около года и около 70000 намотал на шеви-ниве, отзыв о ней здесь тоже есть, посадка очень похожа на логан, только машина ниже, а так - те же прямые сиденья;
3) на калине прокатился только на тест-драйве, коробка понравилась больше логана, но это может быть и ошибочно;
4) угадали - потерял работу, пришлось некоторое время поработать в такси, отсюда и достаточно много новых разных бюджетных автомобилей, кстати, сейчас ситуация с работой наладилась, но по таксистским поездкам как-то тоскую, не хватает чего-то;
5) с генератором вообще неизвестно что - просто загудел при движении (как раздатка на ниве гудит) и практически сразу полыхнуло, вроде бы признали дефект вала, меняли по гарантии (кстати генератор был сделан в Индии, что примечательно);
6) с лампочками - позвольте не согласиться - у меня праворульный мицубиси 1999 года, так лампочки я на нем менял в декабре 2011, стояли оригинальные koito 1999 года выпуска, пробег на тот момент был больше 250000, наводит на размышления, кстати, колодки меняю обычно через 40-50 тыс., ставлю самую дешевую кашияму, опять же наводит на размышления;
7) обзорность и фары сравнивал с автомобилями того же класса - как минимум, не хуже того же ланоса и той же калины.
Кстати, вспомнилось, только рекламой не сочтите, в таксопарке наблюдал авео, которому масло меняли раз в 15000 (такой интервал у всех машин этой конторы), заливали кастрол 5w30 синтетику, так вот, прошла машина 320000 без ремонта двигателя, угар масла - около двух литров между заменами. Возможно, для кого-то будет полезно.
Отдельно для барышни: логан Вам не понравится, по поводу расхода - при Вашем пробеге расход не критичен, подумайте, что Вам нужно от машины (динамика, управляемость, возможность въезда на поребрики, комфортабельность, харизма, что-то еще), выберите наиболее критичные параметры и подумайте, сколько Вы готовы за них заплатить, потом прикиньте потери в стоимости нового автомобиля при его продаже, может быть Вам и того же матиза за глаза хватит. Кстати, присмотритесь к судзуки джимни - в принципе, должен управляться не хуже ниссана, а вот в обслуживании подешевле будет.
И еще. Я очень много езжу, даже не работая в такси, просто, складывается так, да еще и больная нога заставляет активно эксплуатировать автомобиль, да и просто люблю ездить, лучшие выходные - это умотать куда-нибудь за 500-1000 км., так вот какую я для себя закономерность вывел, вот только не ругайтесь сильно: в принципе девятка от, допустим, ласера или сивика по ездовым качествам не настолько сильно отличается, как по цене, да и качество сборки, с учетом стоимости запчастей/ремонта, не настолько уж ниже чем у того же лансера... В конечном итоге, точку в выборе автомобиля ставит его "статусность", а не нужные потребителю характеристики. Тот же сивик "престижнее" логана, хотя, если на нем ездить в режиме "дом-работа-магазин", разница в качестве не так существенна, как разница в цене... Большинство автомобилей покупаются не по принципу "надо ехать", а по принципу "нужна крутая машина". Я это прочувствовал, когда у моего мицу накрылся ТНВД и я до замены оного ездил на одолженной у приятеля старой девятке, в тот же период пересаживаясь на всякие ланосы с логананми, знаете, вот не такая существенная разница у этих машин, чтобы стоило столько за нее платить. Я, конечно, почти не ездил на автомобилях бизнес-класса, хотя, когда прокатился на двухлетней камри не почувствовал большой разницы в сравнении со своим старым праворульником, хотя, может быть ягуар и как-то по-другому ездит и управлятся, но если честно, то не очень верится мне в это...
Напоследок.
Все написанное как в отзыве, так и в комментариях - мое личное мнение, я не претендую на объективность, и уж тем более не претендую на звание истины в последней инстанции, возможно, для кого-то из читателей мои наблюдения будут небесполезны.
С уважением.
Ни гвоздя, ни жезла!
Нравится
Ответить
1
5 сентября 2012
Извините за опечатки, постараюсь впредь их не допускать.
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
Да, не гурман Вы, батенька, не гурман. Следуя далее этой логике, все кто ездит на чем-то дороже оки - балованные.
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
Ну, почему же сразу "не гурман"? Просто есть машина как средство передвижения и есть - как хобби, объект доработок, еще что-то подобное. Я вот очень хочу старый американский пикап, причем дизельный и только старый (до 90 года где-то), целесообразность такой покупки для большого города - величина отрицательная, ремонта - море, запчасти - редкость, потребляет топлива больше, чем весит, но мне нравится идеологически. Я могу понять людей, восстанавливающих старые 21 волги, мне понятны интересы всяких джиперов, я даже юнцов, приваривающих к шестеркам водопроводные трубы вместо глушителей понимаю - это хобби, интерес, коллекционирование, несть числа таким увлечениям, в среде автомобилистов. Но вот ломание копий по поводу "логан-калина-шанс-солярис-фокус-б/у фольксваген (самый рядовой)-б/у праворульник (обычный)" не понимаю, хоть убейте, да какая, в сущности разница, если надо проехать до 100-150 км. в один конец? Вывод, что дешевле, надежнее и проще ремонтируется. Машина нужна или для доставки владельца из пункта А в пункт Б с минимальными затратами по времени/деньгам/неудобствам , тогда это все, что угодно, лишь бы ездило, просто дешево и быстро чинилось и минимально угонялось, это - рациональный выбор, или для получения удовольствия от процесса управления/передвижения/восстановления etc., а вот здесь могут быть варианты от газ 69 до болида формулы 1, здесь выбор зависит от желания владельца, его предпочтений и объема кошелька, но такой выбор всегда иррационален...
Нравится
Ответить
1
6 сентября 2012
Зачем же все так упрощать, 100-150км не так уж мало: в одной машине у Вас заболит спина, потому в ней не удобные сиденья, в другой вы приеде мокрый от пота, потому, что в ней нет кондиционера или замерзните зимой, если слабая печка, в третьей у Вас меньше шансов выжить или покалечиться при аварии, в четвертой не устроит багажник или трансформация салона, ну вот не влазит вон тот синий чемодан, хоть ты тресни, а жена еще один тащит, я уж не говорю про более мелкие нюансы типа шумности, обзорности, эффективности тормозов, да и динамике при обгонах бывает нелишней.
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
Хорошо, как Вы понимаете, я ездил на достаточно большом количестве автомобилей и на приличные расстояния, кроме того, не претендую на объективность, посему:
100-150 км. в день - это стандартный маршрут дом-работа-магазин-дом, и то километраж завышен, большинство автомобилистов используют свои транспортные средства именно в таком режиме, получается несколько поездок не превышающих 50 км. (и такое-то расстояние - редкость) и час-полтора по продолжительности отсюда следует:
1) спина за час может заболеть только в случае серьезной патологии этой самой спины, решение - ортопедическая накладка на сиденье, цена вопроса - несколько тысяч рублей - максимум, не сотен тысяч, заметьте;
2)основное передвижение в городском цикле, соответственно, средняя скорость 30-40 км./ч. - это в условиях, близких к идеалу, максимальная скорость в том же городе - 60 км./ч. в таких условиях эксплуатации любая корректно работающая тормозная система будет эффективна, кстати, все преимущества в маневренности/динамике и проч. позволяют при старте с пробуксовкой со светофора и "игре в шашки" выиграть минут 10, или организовать ДТП, что при таком маленьком ежедневном накате водителя более вероятно - просто опыта не хватает;
3) кондиционер и проч. климатические системы имеют значение если Вы живете в очень жаркой, или очень холодной климатической зоне, в подавляющем большинстве случаев очень жарко или очень холодно бывает несколько дней в году, упираемся в тот же вопрос: стоит ли нескольких десятков/сотен тысяч небольшой промежуток времени, проведенный в относительном комфорте, особенно, если учесть, что из автомобиля мы выходим на ту же жару/холод, и также быстро замерзаем/потеем там, кстати, в таких случаях перепады температуры вреднее, чем ее постоянство, пусть и негативное;
4) "синий чемодан" - это замечательно, вот только насколько часто приходится возить большое количество багажа? в большинстве случаев, багаж среднего автовладельца - это пяток пакетов из ближайшего гастронома - даже в матиз влезет, а много багажа - это или переезд, или выезд на дачу (два раза в сезон, можно сделать и лишний рейс - все равно дешевле выйдет);
5) поездки на дальние расстояния случаются не так часто у большинства автомобилистов, как правило это одна-две поездки в год, и то если повезет, здесь, кстати, тоже два пути: или смириться и ехать по трассе 80-90 км./ч., что соответствует ПДД, и с чем может справится практически любой автомобиль, потерять при этом часа полтора-два и сэкономить энную сумму на штрафах и нервах, или купить билет СВ, а после прибытия арендовать автомобиль - дешевле проще и не вызывает усталости;
6) безопасность - ПДД, вообще-то написаны на основе МППСС (международные правила предупреждения столкновения судов) так вот в последних есть такой пункт: "ничто не освобождает судоводителя от ответственности за столкновение", то есть виноваты в столкновении всегда оба, этот пункт из ПДД изъяли, а зря, таким образом, водить надобно аккуратнее, быть вежливее и активно пользоваться "правилом ДДД", тогда и шансов попасть в ДТП будет меньше, а ежели таковое и произойдет, высока вероятность отделаться царапиной и легким испугом. Если так зацикливаться на собственной безопасности, проще вообще на улицу не выходить - можно ведь и сосулькой в лоб получить, да и в доме не особо безопасно - он и сгореть может, и рассыпаться, а в общественном транспорте вообще террористы лютуют;
7) более мелкие нюансы - это тоже вопрос вкуса, и плохо, когда его навязывают сейчас тех же iPhone расплодилось столько, при том, что все функции этого аппарата используют единицы, а у многих обладателей сего "чуда техники" средств на балансе недостаточно для десятиминутного звонка - остальное на уплату стоимости аппарата и процентов по кредиту за него уходит, это мне сильно напоминает баталии об "экономии топлива", когда и кондиционерами не пользуются, хотя он - есть, но это же - лишний литр бензина, и расходами меряются - у кого меньше, только ведь чудес на свете не бывает, если в чем-то экономишь - в чем-то неизбежно теряешь и, как правило, больше чем экономишь.
Тут ведь еще вот какая штука, про которую все забывают: дешевый автомобиль имеет главное преимущество: его НЕ ЖАЛКО. На нем можно гонять по ямам, его можно бросать во дворе, ему не обязательна дорогая сигнализация, на него не нужно приобретать полис КАСКО и т.д., а потеря 30-40-50% стоимости при последующей продаже зависит от этой самой стоимости, если Вы потеряли пару-тройку или больше сотен тысяч - это неприятно, а если сумму кратную одной-двум зарплатам, да и бог с ней, зато Вы эксплуатировали автомобиль, а не сдували с него пылинки, отмеряя бензин и масло мензуркой.
Нравится
Ответить
1
7 сентября 2012
Обстоятельно. И с рациональной точки зрения все правда. Но ведь хочеться же, а? Хочеться и себя побаловать и близких. Я вот тоже год назад стоял перед выбором взять новую машину (а очень хотелось октавию с 1.8Т) или улучшить жилищные условия. Разумеется я выбрал второе, но от первого я тоже не откажусь и через год-два обязательно сделаю, пока непредвидится более рациональных затрат.
Нравится
Ответить
7 сентября 2012
Ну, про "побаловать" я выше писал: хочу большой пикап. Мечта, она иррациональна, поэтому и мечта...
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
почему то все владельцы недорогих бюджеток думают что их нежалко-гонять по ухабам и ямам,бросать где попало.
За все это придется платить.
Причем платить хорошо,стоимость ремонта того же логана лишь немногим дешевле ремонта мегана.
Как владелец логана скажу так,даже аккуратная езда ко плохой дороге убьет ему переднюю подвеску примерно к 60-65тысяч километров.
Хотя чисто по москве где дороги ровнее областных подвеска проживет до 80 тысяч км.
рулевые наконечники кончатся на 60тясяч,при проезде неровностей услышите легие поскрипывания,когда скрип будет слышен даже сквозь магнитолу то менять их надо уже "сейчас".
Иногда наконечники "брак"-на гарантии мой левый умер на 7тысяч-мастер сказал "из сырого металла".
салентблоки начнут расслаиваться примерно на 55-65тысяч,машинка начнет плавать на курсе и вы это легко сможете заметив проехав на своей ,а потом на исправной-разница очень заметна.
Тормозные механизмы-задние вечны-на 60 тысяч они и недумают сдаваться-в сервисах сказали что ходят до 90-120тысяч как нефиг делать.
Передние послабее-колодки на 25кончились,а сам тормозной диск прилось сменить на то45км-стал как фольга.
причем диси сточились неравномерно-правый был вполне ничего,а левый как фольга-либо разные по качеству материалла?
если упустите колодки на передке-железом по железу диск сфрезерует за 1-2 дня,неуспеете оглянуться как попадете на замену.
генератор отдельная тема-может жить вечно,а может завыть и в 30тысяч.
Мой генератор взвыл на 60тысяч км и воет дальше-вроде работает,но вой становится громче,даже незнаю насколько его хватит.
Вообще порог пробега в 75тысяч для логана будет означен финансовыми вложениями порядка 40-60 тысяч.
к тому времени у вас отгниет еще и радиатор кондея.
Машина простая-если даже кривые руки то ремонт сможете сделать и сами,по крайней мере те же официалы предлогают "чистка тормозов"-это из задних барабанов выдуют пыль и абразив с колодок.Ну это любой водитель и сам осилит.
Катушка зажигания на 2008 году поимеет вам мозг-мне поставили третюю и только тогда попалась нормальная.
Остальные в сырую погоду с трудом заводили мотор,мотор при этом троил,дергался,валил белесый дым с трубы.
Негерметичность у неё(логан 1.4).
Кузов очень хороший-ржавчины нет даже там где содрана краска,уже 4 года,и зимы почти немытая вся в соли.
Еще он прочный-двери открываются легко когда забираешься одним колесом груженой машины на бордюр(в салоне 5 людей+багаж)
Сейчас мастер на сервисе сказал что кузова слабее стали-упало качество проверки хреново проваривают,показал мне тачку с треснувшей лобовухой-от удара в яму(люк канализации) выгнуло рычаги подвески,согнуло диск-но самый косяк что лопнул какой то шов корпуса и его повело.
на Автофрамос понабрали каких то таджиков узбеков,они еще видимо ненаучились и косячат.
Лампочки-горят как семечки.Стопы сгорали пару раз,а вот ближний свет бесит-уже три раза менял лампу в левой фаре,но правая фара при этом неперегорает.
Сам свет по себе яркий-особенно сравнивая с ваз 2107,2110,2115,соболями/газелями ,но если сравнить с тем же опелем астрой,или мицубиси ланцер-то у них он ярче и лучше освещает дорогу.
Жаль что лампа заднего хода одна-когда пятишься назад на других машинах,то ночью освещение сзади лучше чем с одной лампочкой-французы сэкономили.
Коробка на логане классная,во первых она неломается,во вторых легко переключается и втыкается просто интуитивно.
Просто приятно пользоваться.
Кстати о топливе,мой 1.4 ходит всю жизнь на 92м бензине-проблем нет вообще.Люди лившие 95 имеют головняк с свечками-раз в 6-12 тысяч они оранежвые.
свои я меняю раз в 15 тысяч на плановых то.
Расход бензина от 5л и до 16.Смотря как ехать.
Если на 80км/ч ехать равномерно на 5й-будет 5 л на 100км.
Если на 5ой ехать порядка 90-100 и равномерно(без резких разгонов) будет около 6 л на сотку-при чем это нормальный областной режим езды,с мелкими заторами.
в городе привезет литров 8-ну там пробки так что нормально.
А если далеко и быстро ехать то расход будет как на джипе-я ехал примерно 120 км на скорости 155-160,ну практически положив ногу на педаль полностью-расход по чекам вышел 16 л/100км.
Ощущения от езды на такой скорости очень неприятные-она явно на такое нерасчитана,просто было очень надо.
Салон очень вместителен-однажды мне прищшлось отвезти груз со склада-ребята аккуратно положили в машину коробки стоявшие на 2х европалетах.
Салон+багажник+пассажирское переднее сиденье.
В жизни неподумал бы что столько можно впихнуть.
Но огорчает трансформация-лыжи вы повезете высунус в окно.
Хэтчбэк предпочтительнее.
При этом обивка салона очень качественная-сиденья просто вечные.Плотный ,прочный легко чистящийся материалл.
Вообще с логаном как повезет,можно впороться в откровенное гавно и мучаться пока не продашь,а можно получить неубиваемую машину которая как трактор отходит все 400 тысяч ресурса.
Мой знакомый проехал 70 тысяч вообще неменяя подвеску-машина 2006года и ехал он как на тракторе мтз вообще неглядя под ноги.
Мне не так повезло-машина 2008 года и уже сходу начала подкидывать головняки(катушка,наконечник)
А мужик в сервисе стоял,тоже 2008 года машина вынесла ему мозг просто.
и двигатель прокладку пробило,и антифриз в цилиндры пер,и по подвеске,и кондей,и ржаветь начала под уплотнителями.
Сосед на даче купивший новую сандерку офигел от поржавевших элементов под брюхом-все рычаги за зиму ржавые-пошли с ним смотреть мою,моей машине уже 4 года а они еще в заводской окраске.
Тут сейчас лотерейка похожая на покупку жигулей-русская сборка многое испортила.
Если румынские детали на машинах 2006 года практически вечные,то уже с 2008 года пошло обрусение машины-сейчас там локализация практически 100%,и от низкокачественных частей можно поиметь сюрпризы.
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
Хорошо, подробно. Что имею добавить: убиванием подвески по ямам тремя водителями и круглосуточно за 60000 подвеску убить не удалось на логане 2012 года. Лампочки - это точно кошмар какой-то, горят как невесть что. Генереатор - больное место. А по поводу "гонять по ухабам и "бросать где попало" - так это все равно не в такую уж копейку вылетает. Нет, я не говорю, что надо по грунтовкам под 120 наяривать, но и трястись из-за каждого лежачего полицейского - лишнее имхо. По сути, эти машины под такой режим эксплуатации и создавались...
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
про "шанс" и "калину" было смешно)))
Нравится
Ответить
12 октября 2012
"больше 140 по GPS разогнать не удавалось даже с матюками" - я прямо представил, как это было )))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее