Про Логан

4.2
26 марта 2011
4 278
Почитал я тут отзывы про Логан и мне стало честно говоря смешно. То Рено банкрот, то у кого то на 50 000 посыпалась, не смог удержатся написал тоже, про машину на которой работаю. Машины корпоративные. Вожу врачей частной клиники к пациентам. Машины не домашние. Сначала были ВАЗ 2114. Потом их продали, так как они своё отъездили(5 лет) и купили Логаны. Всего корпоративных Логанов три, плюс один Меган для перевозки самих клиентов (Если не требуется реанемобиль), остальные наёмники (на своих автомобилях, разных). Машины эксплуатируются по полной, целый день. Кроме субботы и воскресенья, в эти дни работают только наёмники, так как они оформлены как ИП и работают по договору, а мы по ТК. На моём вчера вечером пробег был 91734т. км. Пробег реальный так как на машинке работаю только я. Ему уже больше двух лет. Авто в базе. Двигатель 1.4. Работаем в основном по западу и северо-западу Подмосковья (коттеджи) и по Москве . Машина мне нравится, но Приора, на мой взгляд порезвей будет (машина жены, кстати тоже не плохая, но мне кажется более молодёжная) . Простенько конечно всё, но сделано достаточно надёжно. Главное достоинство Логана это его вместимость. Там просторно везде и багажник большой(правда мы им и не пользуемся), но по сравнению с 14й и с Приорой хэтчбэк, сзади гораздо больше места. За это время только проходили ТО , и……всё! Реально всё! Сказали правда что сейчас подвеску переберут, но пока никто не чешется. У нас на всём экономят, даже КАСКО не делают. ТО проходим каждые 8 000км, правда масло нам выдают Лукойл полусинтетику .

К слову могу сказать что в 14, а я на ней проехал около 45 000т. за год (и до меня где то 130 000) тоже особо ничего не ломалось. Единственной проблемой были платы задних фонарей и монтажный блок - глючил стеклоочиститель(постоянно отходил разъем). Обсуживаются машины в сервисе неподалёку. К официалам не гоняли вообще. Так что я для себя сделал вывод что автомобиль надо просто вовремя обслуживать. И не обязательно у официалов. Деньги экономятся реальные если всё делать вовремя и не запускать. Приора тоже только ТО 1 прошёл, зачем то у официалов, а дальше сам . За год 24000 ничего не сломалось только дребезжала обивка водительской двери(проложил уплотнитель для окон) и ручки с левой стороны открываться плохо стали, потеплеет, надо регулировать. По крайней мере ты хоть сам масло купишь, и проконтролируешь, что бы залили именно его, а не туфту из бочки. Так что если машину не убивать намеренно то никаких проблем я думаю не возникнет не с Жигулями не с Логаном не с какой либо другой машинкой. .ИМХО/

Кстати о водителях. У нас на Мегане ездит паренек 26 лет. Зовут Игорь . И у него постоянно что то происходит с Меганом. Два раза за полгода отрывалась кулиса….. Один раз ремонтировали коробку. И вот раньше до кризиса у нас была Камри и он на ней работал( кто его только на неё посадил?). Так вот у него была привычка разгонятся и тормозить юзом перед шлагбаумом на въезде. И как раз только после кризиса, в январе 2009г. он его снёс. (дорога обледенела). А в феврале начальство провело сокращения. До этого было 11 машин, 10 четырнадцатых и Камри, их продали. Камри даже не ремонтируя. Купили три Логана и Меган. Меня и ещё двоих пересадили с Жигулей на Логаны, остальных «попросили». А Гарика этого пересадили на Меган, так так долг за Камри и шлагбаум, ему разбили на части и вычитают из зарплаты, а если его уволить он ничего не вернёт. А так бы тоже «попросили»! Повезло! Так вот у него ломается всё. Абсолютно всё. Причём постоянно. Даже его собственная Хонда Цивик . А недавно оторвал дверную ручку в водительской - мы заставили его делать. И что же. У парня получилось, значит не безнадёжен. А насчёт замены движка, сейчас с этим проще – вышел новый регламент, теперь не будут сверять номер двигателя при регистрации, снятия и постановке на учёт в ГАИ ,только VIN и номер кузова. Так что покупай б/у и вперёд. Всем свободных дорог!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
... все машины ездят, только вот в последнее время хочется еще получать удовольствие от перемещения от пункта А в Б.
Нравится
Ответить
При езде по плохим дорогам, а таких у нас 80%, лично я, испытываю намного больший кайф когда еду на Логане (на отцовском), чем на своей Лантре.
Нравится
Ответить
Забыл добавить, что Логан 1,6 с кондиционером (жаль без АБС, пожалели денег в 2007 году).
Нравится
Ответить
26 марта 2011
прокатился надысь на логане друга, ну очень убогая машинка, но по сравнению с Тазами ничего не гремит и не скрипит
Нравится
Ответить
Я вот тоже Логана хотел купить буквально на днях. Пошол в эту "Рено-Ситроен", а там пустой за 390 т. Полазил в нем, ну честно ничем он меня не прильстил, только вот ездить на чем то надо, а новые вазы сейчас совсем кошмар. У меня то денег было 250 с натяжкой, решил в кредит взять. А тут еще менеджер начал нудить про каску, очередь. Только расстроил меня. Сказал подумаю и ушел весь в расстройствах. По дороге заглянул в Дэу. Там Нексия 1,6 тоже пустая за 240т. в наличии и сразу без очереди. Полазил в ней, и так и непонял чем она хуже того Логана. Такое же все дешевое и примитивное. Ну может быть салон поуже сантиметров на 5. Ну и все. Ну и что переплачивать 150 т. за 5 см ширины салона? Глупо! Взял Нексию. А платить 390 за пустой Логан считаю идиотизмом. Не стоит он этих денег. Вот Нексия нормально соответствует цене, а это просто мошейничество какое-то.
Нравится
Ответить
Говорите, Нексии красная цена 300? А вот мне продали за 240 почему то, и еще три-четыре н выбор по цвету были. Вот ведь, выходит выгодная покупка мне досталась. Да кто-ж Логан обсирает, вы, это, товарищь, сами то за своими словами следите. Я же ясно написал, что не вижу большой разницы в них и все. И что дорого за пустой Логан 390. А он там действительно пустой. Вот в Украине почему то такой Логан 10000 дол, а Нексия 8000 дол, то есть, Нексия как у нас, а Логан почему то в 1,5 раза дешевле нашего. Почему наш Логан дороже румынского? Вот сами ответьте адекватно на этот вопрос, а потом меня обвиняйте в обсирательствах.
Нравится
Ответить
Вот интересный вы всетаки человек. Некисия значит - китай, а Логан уже швейцария? Вы, это, закусывайте что-ли, или завязывайте с наркотой. Кстати, а чем плох Опель-Кадет? Старо, да, но Фольксваген-Жук еще старее, а какой популярностью пользовался и выпускали их много-много лет. Да где-то и сейчас выпускают (в каком-то латиноамериканском "узбекистане"). Ну а Логан? "Обсирать" не буду, просто нового в нем ведь ничего то нету, ну действительно ведь ничего. И где вы видели Логана за 319? Покажите мне! Все это враки, такие цены только на бумаге существуют, некоторые "комерсанты" в объявлениях и за 179 Логан предлагают, а как позвоним оказывается что 379.
Нравится
Ответить
И причем тут авто-ЗАЗ и Медвепуты? Авто-ЗАЗ он же в Украине, или я ошибаюсь? Нет, уважаемый Монстр62, не хочу вас обижать, но с головой у вас полный беспорядок.
Нравится
Ответить
Некоторые, в поисках лучшей жизни, уезжают на ПМЖ в Канаду, США, Израиль, Германию и т.д. Может нам всё-же лучше отправить туда наших генералисимусов с татупед_ами? А самим здесь начать нормально жить?
Нравится
Ответить
27 марта 2011
прЕльстил
Нравится
Ответить
Если еще ошибки найдете, скажите. Буду пользоваться вами как средством правки текста.
Нравится
Ответить
Они и так там все живут, к нам только в гости и за баблом приезжают.
Нравится
Ответить
27 марта 2011
пошЕл...еще?
Нравится
Ответить
МожОт ИщО пАищитИ? ЖдЮ.
Нравится
Ответить
"iq" - это чего такое, икота от перепива что-ли? Специально для iq-ающих и за-iqа-ющихся, - ЗАЗ это Запорожский Автомобильный Завод. Запорожье - это город в Украине. ВАЗ - это Волжский автомобильный завод, находится в Самаре. Самары есть две, одна в латинской америке, другая в России, так вот это та, которая в России. Вам бы надо в школе учить георафию, а то думаете что Швейцария и Румыния одно и то же. Не хотел я "обсирать" Логана, но вы видимо типичный представитель семейства Логановодных.
Нравится
Ответить
Ещё добавлю, если у кого-то опять iq-окота замучает, - Тольятти, это не город, а сильно разросшийся рабочий поселок, образованный при строительства ВАЗа, так что городом я его не считаю. Да и сами ВАЗовцы не считают, потому и машина у них САМАРА называется.
Нравится
Ответить
Приемлемое авто, но цены на з\ч уж больно сильно недешевы, и дороже 260 я бы его не купил.
Нравится
Ответить
Рассматривал логан как вариант . Так вот в "Петровском АЦ" СПб посчитали : 2подушки+ABS + кондей 470 тр + 7900 доставка машины!!!(сам в шоке). Ждать 5-7 месяцев . Вот и думайте , машина не плохая конечно , но выбор пал на Aveo все то же самое только 438тр
Нравится
Ответить
Всё то же, только забыл уточнить, что двигатель 1,2л и АБС нет и подушка одна. И ещё... модель снимается с производства, правая коленка постоянно упирается в "бороду", сзади места хватит только двоим субтильным людям, под загрузкой клиренс уменьшается до критических величин, энергоёмкость подвески даже рядом не стояла с Логановской.
Нравится
Ответить
Авео седан с 1,4л и с АБС и двумя подушками + металлик = 488000руб
Нравится
Ответить
Ну, б..., не перестаю ухахатываться на Чудиком №62! Просто поражает изощренность самовнушения данного субъекта. Поглядите ка, Румынская Лохань теперя "Маде ин Швейцария", однако. Да, в мечтах чудище взлетает соловьем! И падает кирпичом. А туварисч Медведёв украинский запорожец лобббирует... Типа нахрен ВАЗ, - все на ЗАЗ! Скажика мне чудище, а то чо в подвеске Лохани убрали стабилизатор поперечной устойчивости, это оно с безопасностью как согласуется? А? А-а, понял, типа подушка есть, мол, с моста падать не больно будет. Примика ты валидолу что-ли, да и на боковую, нечего тут... ну самому то не стыдно?
Нравится
Ответить
28 марта 2011
Не знаю как у других, лично я пришел, заказал, заплатил и через неделю забрал машину в комплектации, expression 1,4 за 372 тысячи.
Нравится
Ответить
27 марта 2011
Деу нексии 150 000 красная цена!
Нравится
Ответить
Мечтать не вредно... Думаете, Нексия хуже семеры?
Нравится
Ответить
28 марта 2011
Ну о Нексии никто и не мечтает, я бы и за 150 не взял, так же как и семёру. Это же, такая же ветхая констркукция как и семёра. Только в начале 80х её в Германии всё таки делали, а теперь в Узбекистане. Тем более Опель, тогда в Германии и не котировался вообще. Даже шутили: Вам машину или Опель?
Нравится
Ответить
Точно, нужно было брать Порше Кайен, или хотя бы Туарег, а я вот так сглупил. Только не надо мне говорить что Логан на 150 тысяц рублей лучше Нексии. Не надо! Логан так же как Нексия - примитивная дешевка для туземцев. Если не верите, почитайте рекламу, которую дает ему фирма Рено. И существенных преимуществ перед Нексией я не вижу, потому что их просто нет. Разница только в "стаже". Опель-Кадет прожил уже 27 лет,и пусть последние 15 лет в лице Нексии. А вот Логан сразу сделали отсталым лет на 30 от жизни. Так что в принципе они равны. А монстру хочу сказать, что если уж и говорить о часах, то пусть Нексия - китайские часы с рынка, но тогда Логан - часы турецкие с ларька у вокзала. Действительно турецкие, если посмотреть что его основные узлы и детали от рено турецкого производства.
Нравится
Ответить
...а каждый Опель со временем становится Дэу...
Нравится
Ответить
Поражает воображение снобизм голодранцев! Вы, Костик, на Майбахе ездите, или хотя-бы на Бентли? Неееет! На румынской Лохани, французском отбросе для нищих и слаборазвитых туземцев! И вот узрели субъекта на еще более дешевой машине. Как гордо радвинули плечики и подняли головку! В профель ну просто Цезарь! Или хотя бы царь финикийский. Вы элита, вы на Логане, Нексия - фу, ващщще не машина... Такое счастье досталось самому кого-то лохом назвать... Тьфу!
Нравится
Ответить
А вам, товарищь, я бы посоветовал свои кровные 250 тыров потратить более разумно. Вы же кажется о универсале мечтали, а купили это. Понимаю, новых универсалов за 250 тыров нет, но вот, можно же и не новый, например, Кангу или Берлинго. Не думаю что Нексия вещь долговечная. Очень много их сильно ржавых вижу. Ну а так конечно ваше дело, - все лучше Самары.
Нравится
Ответить
31 марта 2011
Вы Выхухоль, наверное чего то попутали - бывает. Я никого лохом не называл. Я высказал свою позицию относительно Нексии и всё. А насчёт нищеты, даже повеселили. Это у Вас наверно оценка. Логан-там лох. БМВ - там крутой перец. В Москве никто по автомобилю людей не оценевает, бывают правда исключения в виде особо недалёких, живущих к примеру в коммуналке на окраине и покупающих разный автохлам, типа А6 , 199……лохматого года и ждущих восторга со стороны окружающих. Да, рядом с трущобами смотрится эффектно. В принципе таких людей тоже понять можно, на квартиру не заработать, а тут хотя бы в чём то преуспеть. Опять таки единственная, но радость в жизни. Бесят наверное люди которые этого не понимают.
Нравится
Ответить
Новости нехорошие идут: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/05/10/1676198 "Российское отделение Renault объявило, что с мая этого года будет осуществлять производство Logan и Sandero для украинского рынка. Производство моделей для Украины на российском заводе Renault будет способствовать увеличению объемов продаж" Ну а кто сомневается то что у МОСКВИЧА-Банкрота есть хоть какой то сейчас объём продаж?))))))) Нет продаж у логана! И походу небудет уже. П Р Е Д П О Л А Г А Ю что в украине логаны попытаются продавать за цену Москвы минус цена растаможки такого же авто для РФ. Итого гдето за 7-8т долларов. Вывод: Сейчас потыркаются, попрыгают, попытаются что-то спасти ещё сунув его (логан) в Европу и может даже Штаты за тысяч 5-6, а может и по С Е Б Е С У даже лишь бы что то сделать!!! Но...... Как говорится... Брать всеравно никто не будет. Автофрамос- М О С К В И Ч - банкрод ПОЛЮБОМУ! Не нужна продукция москвича и москвичёвской мафии никому больше.
Нравится
Ответить