Повезло!?,

4.6
7 июня 2009
8 726
всем здравствуйте! первый раз пишу отзыв о чём либо, решил написать о нашей машинке. по водительским меркам у нас с женой первые шаги поэтому приведу факты. пробег машины 80000 км, гарантией воспользоваться не пришлось не было необходимости, передние колодки поменял на 50000 км, на 70000 поменял подшипник правой передней ступицы, в 80000 заменил рулевые наконечники. ещё менял лампы габаритные, на этом список заменённых деталей закончился. то прохожу регулярно у официалов, а запчасти беру в других местах слава богу теперь выбор гораздо больше чем 3 года назад. в сочетании с хорошей резиной достаточно комфортная езда на больших скоростях, бензин ест в норме, салон сохраняется отлично, сверчки не мучают. вобщем мы пока довольны купили себе логан 1.6 престиж ездим на двух. получилось наверное коряво на первый раз сгодится. kubik что красивее логан или ланос спор вечный ,каждый своего коня хвалит.До красоты обоим далеко,что касается запчастей есть выбор на логан вся ходовая сразу четырёх производителей продаётся италия,турция,румыния,франция выбирай чего угодно,ланос у дилера тоже не дёшево обслуживать.А вот подвеска на ланосе куда послабей,да и низковат он по сравнению с логаном за городом цепляет да и в городе тоже с учётом наших дорог.из логана на дорогу с верху смотриш и сидишь высоко поэтому ночью и в непогоду на нём куда легче ехать,в ланосе в низу сидишь как в калоше ,хотя это наверно на любителя я из-за этого спектру брать не стал
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надёжность
Минусы
мощности всё таки маловато
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
2
Комментарии57
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Хорошо, никаких амбиций,всё коротко и ясно но маловато.В плюсах я бы поставил всеядный и экономичный двигатель,хорошую подвеску,есть и др. плюсы,а в минусах например маленькие зеркала,не складывающаяся спинка заднего сиденья.
Нравится
Ответить
9 июня 2009
Никто здесь никогда не рассматривает один жирный плюс Логана-его идеальные возможности для езды по деревенским, просёлочным и прочим российским дорогам без покрытия. Для жителей не столицы, для рыбалки и пикника просто находка. Лучше только джипы. И вообще убеждён, это легковое трансп.средство НА ВСЕ СЛУЧАИ РОССИЙСКОЙ ЖИЗНИ!
Нравится
Ответить
"Никто здесь никогда не рассматривает один жирный плюс Логана-его идеальные возможности для езды по деревенским, просёлочным и прочим российским дорогам без покрытия. Для жителей не столицы, для рыбалки и пикника просто находка. Лучше только джипы. И вообще убеждён, это легковое трансп.средство НА ВСЕ СЛУЧАИ РОССИЙСКОЙ ЖИЗНИ!" TAG-porshe ты не прав, СЕДАН, у которого даже не складывается задний диван НЕ МОЖЕТ БЫТЬ "НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ".
Нравится
Ответить
Не, "На все случаи российской жизни" не Логан, а Ланос, и стоит сильно дешевле, и красив, и запячасти не дороги, да еще и задний диван складной. Конечно Логан он можт и "Европа" (типа "Румыния-Москва"), но уродством просто подавляет.
Нравится
Ответить
11 июня 2009
Нет уж Кузянский Ланос на все случаи не годится, хотя и не плох! У меня обе эти машины(прочтите мой отзыв). И если смотреть не снаружи(это всего лишь первое,не всегда верное впечатление), а с позиции водителя(при езде в во всех хитросплетениях автожизни) Логан-это другой, более высокий уровень, почти во всём! А раздельный-совмещённый диван, это смех(на общем фоне), а не аргумент...
Нравится
Ответить
Cossword - сравни цены Логана и Ланоса. Платить такие деньги за такого урода как Логан,- равносильно покупке семеры за 200 тыр. А по поводу "разного уровня" так это ДА!. Ланос он как-то ближе к 41-му Москвичу, скажем так, его улучшенный вариант (во всяком случае у меня такое впечатление сложилось), вобщем, действительно "Народный автомобиль", - и стоит дешево, и достаточно комфортен и универсален, и с ремонтом и ТО нет заморочек. А вот Логан он "другого уровня", на деньги за одни только ТО можно еще одного Ланоса купить (смотрел ценник у оффициала - ужас, замена ступичного подшипника 4300р, замена рулевых тяг - по 3200 за каждую, замена ремня ГРМ - 15000р, замена стартера (блин, две гайки) - 2500р...) Посмотрел, посмотрел, а потом купил Ланоса.
Нравится
Ответить
Не, вообще интересная дискусия, мол Логан хорош, если не смотреть на него снаружи... Если не возить в нем доски... Если не соваться к оффициалу... Если не уезжать далеко от города... И для чего эта машина? Знаю, - для ТАКСИ!!! Так что если вы не таксист держитесь от него подальше. Действительно, совсем "другой уровень".
Нравится
Ответить
11 июня 2009
Вот только не надо у-лю-лю-кать,если представления не имеете о предмете дискуссии. Езжу и по трассам: быстро, часто и по многу. Езжу и далеко за город(в леса, пески и буераки), а вот Ланос я в такие места даже не подумаю взять. Пересаживаю всех в Логан и вперёд - за него спокоен на все 100. Я совсем не хаю Ланос,он мне тоже нравится,но в чём-то другом. А сравнить Ланос с 41-м, эт перебор, вообще-то это Рено-Симка слизанная. Сравнивай лучше с Деу-Рапид, Нексией, Ассоль, а лучше сразу с его пра-батюшкой Кадетом, так будет корректно. Ваша дороговизна обслуживания мне по барабану, уж до 60000км в сервис не собираюсь, весь объём ТО выполняю сам, после ВАЗов, это легкая зарядка! Запчасти сейчас уже не проблемма и их цена тоже. Только боюсь мне они наверняка не понадобятся, через годка два поменяю саму машину, а Логан после меня ещё долго будет без проблем кататься, УВЕРЕН!
Нравится
Ответить
А знаете, живу я на свете давно (родился в первой половине прошлого века), и вот помню как все в 70-х годах хвалили "Жигули", мол отличная машина, приемистая, надежная, только уж очень-но на кирпич похожа... Вам это ничего не напоминает? Вот смотрю на Логана и думаю, - приветик "копеечка" 21-го века! Ну а Ланос он и вправду проста-ки "Москвичок".
Нравится
Ответить
Все слышали! будет cossword Логана продавать, - не берите!!! 60000 откатал с ТАЗовским ТО (зубочисткой на коленке), а как назрело - в продажу, пускай другие...
Нравится
Ответить
13 июня 2009
Очень смешно! Только авто для меня главное хобби! И машины все свои так облизываю всю жизнь, что ни одну (из трёх, бывших в разное время) на рынке не продал, все с руками отрывали друзья и родстенники, как только заикался о продаже! А на иномарках езжу уже седьмой год, и пять из них на Рено, сделанных на основе CLIO. Так что провести простые ТО(без замены ремня ГРМ)на Рено для меня не сложно.
Нравится
Ответить
Cossword, бедняга, прости... что задел твои чувства, понимаю, так бывает, любовь ведь она зла, того и гляди полюбишь козла... Опять прости, ляпнул... Я тебя понимаю, я так любил "Москвича", пока не похоронил его и не изменил ему с "Ланосом"...
Нравится
Ответить
Роняю скупую слезу...
Нравится
Ответить
15 июня 2009
Кузянский Л, судя по агрессии выливаемой вами на сайте, не очень вы довольны своим ланосом. иначе не выливали бы ведра помоев на логан. ну купили вы ланос, поздравляю. хорошая машина, на мой взгляд лучше нексии. но зачем так логан то поливать? или хотели взять, денег не хватило, теперь злитесь? конструктивней пжалста! я вот логаном доволен! салон огромный, при росте в 2 метра влезаю влет, в "сонате" даже теснее, хотя это уже бизнес класс. про вездеходность cossword и TAGporsche правильно говорят. на выходных испытал все сам. там где я не мог проехать на ваз2111, логан прет как танк. ни разу толкать не пришлось, хотя дорога была ужас. ну а дизайн, это кому как. но вот то, что логан ни с чем не спутаешь это факт! дизайн очень запоминающийся, и это здорово. а вот про ланос такого не скажешь. серенькая лошадка из прошлого века. глазу уцепиться не за что.
Нравится
Ответить
klisss, - читай внимательно все коментарии в логической последовательности. Завелся потому что Логана назвали машиной на все случаи российской жизни. А теперь конструктивнее: 1.Цена высоковата для рассийского народного вагена. 2.Кузов крайне не функционален (седан без возможности сложить заднее сидение, что вообще нонсенс в таком классе). 3.Во многих регионах очень плохо с обслуживанием (цены выше цен на ТО и ремонт Меринов (специально сравнивал) 4.Аскетичность салона на уровне девятки, - и это за такие деньги! 5.Единственное что позволяет его отнести к автомобилям "российской жизни", - это его внешний вид, сродни продукции ВАЗа середины 80-х годов. И, согласись, читать после этого что Логан - машина на все случаи российской жизни, - просто возмутительно. Ланосом же я доволен, так именно он "машина на все случаи российской жизни", а именно: 1. Цена простой комплектации едва выше ВАЗоклассики. 2. Кузов достаточно функционален, например,при недостатке места в багажнике при перевозке дверей или пластиковой вагонки можно сложить задний диван в разных пропорциях. Это мелочь, но для "российской жизни", когда "вечный евроремнот" стал общенародным хобби,- это очень важно. 3. Ремонт и запчасти без проблем везде, так как многое подходит от Нексии и Опеля. Ремонтировать и ТО делать рады в любом СТО, в отличие при слове "Рено" все становятся "сильно занятыми" или просто "посылают". 4. Внешний вид весьма приятный, а салон, при такой цене не вызывает раздражения.
Нравится
Ответить
16 июня 2009
Друзья и недруги!!! Вы замучили уже обсуждать "НЕСКЛАДНОЕ" заднее сиденье Логана!!! СКЛАДЫВАЕТСЯ оно, СКЛАДЫВАЕТСЯ!!!!!!!!!! Надо просто открутить два болтика!!! и все. Подушка откидывается, спинка ложиться! В образовавшееся отверстие евровагонка входит!!! Если надо отверстие расширить, то можно и усилитель кузова между салоном и багажником временно открутить (еще 4 болта). А спинку я кстати на болты и не прикручивал, надел на фиксаторы и ВСЕ!
Нравится
Ответить
Корчагин прав,хотя это и минус,но при желании вся эта процедура занимает немного времени.На прошлой неделе я проехал из Нижегородской обл. в Тулу и обратно 1300км. за два дня.Дороги паршивые,а в рязанских лесах как в песне: "семь загибов на версту".Но ЛОГАН вёл себя достойно. Я даже не устал за эти два дня, хотя полдня ожидал в поликлинике ,пока оперировали ребёнка, и лежачему ребёнку хватило места на заднем диване вместе с мамой.
Нравится
Ответить
16 июня 2009
Кузянский Л, не выдавайте желаемое за действительное! по порядку: 1 цена на логан у официального диллера начинается с отметки 277300.00 руб. (мосренсервис) на ланос - 274920 р (Реутов Моторс), конечно разница в 2300руб очень существенна! в более менее нормальной комплектации (кондиционер, гидроусилитель, противотуманные фары, передние стеклоподъемники) логан - 338750руб. ланос: DAT LANOS Sedan 1.5 8 V MT 1BY69H851 Цена: 317400 рублей (Автоцентр Сити) тут конечно разница побольше 20 тысяч, но тоже не такая уж большая! при этом при покупке ланоса ни за какие деньги вы не получите вторую подушку безопасности и АБС! 2. читайте выше комментарий от Mikhail_Korchagin. да не так удобно, но сиденье складывается. соглашусь, что это все таки минус. 3. живу в Москве, но! опять же интернет: зайдите на сайт http://www.renault.ru/ru/dealers/ по моему диллеров не меньше чем у шевроле. ну а по поводу ремонта мерса и логана, не надо смешить, даже опровергать не буду. 4. может я отстал от жизни, но не припомню, что бы в девятке были кондиционер, АБС, и подушки безопасности. ланос по аскетизму даст фору логану. 5. по поводу внешнего вида - кому как. но то, что внешность запоминающаяся, спорить бессмысленно! а вот ланос на этом фоне - серая лошадка из прошлого века.
Нравится
Ответить
16 июня 2009
ну а теперь по второму списку 1. про цену я уже написал. в нижней ценовой котегории и логан и ланос идут нос к носу 2. заднее сидение в логане складывается, и перевозить можно туже вагонку, но в объемах больших, чем в ланосе, так как багажник высокий и амортизаторы крепкие. кроме того у официалов багажник на крышу стоит 3600 ( может немного приврал, но помоему столько, недавно приценивался) 3. как с запчастями дела обстоят не знаю, но машинка надежная и ломается крайне редко. у друга она третий год, и все, что необходимо поменять меняется без очередей и нервотрепки, хотя это конечно, не показатель, а других данных у меня нет. 4. по поводу внешнего вида я уже писал. и напоследок, я не против ланоса, но при выборе машины, для меня очень важным был такой параметр как габариты. в логан я влезаю без проблем, а вот в ланосе тесно. на задних седеньях в логане теща себя чувствует не хуже чем в бизнес классе, а вот в ланосе места не больше чем в вазовской десятке. опять же на вкус и цвет... вы правда довольны своей машиной?
Нравится
Ответить
16 июня 2009
Ну есть один проверенный момент! Есть у меня кореши - бывшие обладатели Б/У Меринов, Бэх и прочих каров. Кто спорит, были б средства, сменили б на такие же! Однако новые взяли Логаны,Киа,Ланосы. Почему? Невозможно ремонтировать по-божески, цены раздевают до БЕЗтрусов!!!...
Нравится
Ответить
Вот очень интересно читать отзывы по Логанам, и тем более интересны коментарии. Создается впечатление что многие товарищи стремятся создать такой «культ Логана», приписывая ему не свойственные достоинства. Вот например реплика о том, что это чуть-ли не идеал для российских условий. Конечно бред. Если говорить о соотношении цена/качество, и учитывать общую нищету населения, ситуацию с сервисом в провинции, так дороговато за машину изначально анонсированную как «тачка для нищих». А если не говорить о деньгах, а только о «характеристиках», так тоже, для наших канав и колдобин – только армейский внедорожник-амфибия, что опять же не Логан. Нет Логан не культовая машина, - это обычная ширпотребная весьма посредственная машина. Такой середнячок низшего класса. И ЭТО ПРАВДА! А чтобы стать «культовым» Логан еще молод. Это вам не Фольксваган-Жук, который действительно машина-легенда, выпускающаяся уже более 60 лет. Или ВАЗ-классика, - чем не предмет для культа, - 40 лет в строю!!! Так что пользуйтесь своим «ширпотребо-мобилем», все достоинства которого точно сбалансированы его недостатками, и не сочиняйте по него сказки, - действительно смешно выглядите.
Нравится
Ответить
klisss, вообще-то Дядя Вася прав. И наверное можно -бы и помолчать. Но тебе я отвечу. Главное - Логана у тебя НЕТ! Прочитав твой комент про складное сидение сбегал к соседу на третий этаж (владеет Логаном с 2005 года) и просто ошарашил его такой новостью. Ланоса в комплектации Сенс (двиг 1,3) я купил в апреле чуть дешевле 200000 в автосалоне. Хотя конечно если поискать, так за 400000 найти можно, если сильно поискать.. А вот Логана дешевле 280000 НЕТ! Так что действительно рассказываете сказки "товарищи".
Нравится
Ответить
Mikhail_Korchagin - А переделать Логана в универсал - слабо!!! А если не только отверткой, а болгаркой поработать? Вот уж действительно, сказочники...
Нравится
Ответить
17 июня 2009
Мой добрый друг Кузянский, ложись-ка спать. Доказывать что-либо этим "сектантам" - как тушить пожар керосином. А вам "сектанты" советую читать сказки классиков, а не выдумывать свои. "У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том..." Ну что, полегчало?
Нравится
Ответить
17 июня 2009
kubik - как-то твой Логан в лице изменился!? И правда, - одни вруны. Наверно Логан не ЛОХАН а ЛГУН. Вот и сочиняют владельцы разные сказки.
Нравится
Ответить
17 июня 2009
Ренoлюбителю... Ну если конечно вы постоянно возите длинномеры, то откручивать два болта это конечно проблемма... Но, прошу Вас не передергивать. Про болгарку это уже что-то из области идеотизма. Я не сектант и не фанат Логана. Просто считаю, что это надежная машина (мой отзыв - Логан за 75000 км) за нормальные деньги.
Нравится
Ответить
Попробуйте почитать все отзывы и комментарии про ЛАНОС и ЛОГАН, мне кажется ЛОГАН всё же выигрывает.
Нравится
Ответить
17 июня 2009
bpvfhbk,АдамКозлевич, Ренoлюбитель, Кузянский Л., ДядяBacя, что вы тут делаете? если не нравится логан, так идите и купите что нибудь другое. не хотел я в это ввязыватся, свой мозг вам не вставить, переспорить вас не реально. я факты даю, у официалов логан стоит столько-то, адреса в интернете даю... а мне опять про ерему! зачем я вам что то доказываю? Кузянский Л, я между прочим дал адрес: "цена на логан у официального диллера начинается с отметки 277300.00 руб. (мосренсервис)" зачем писать :"А вот Логана дешевле 280000 НЕТ!" ВЫ ЖЕ НАГЛО ВРЕТЕ! ну сложно зайти на сайт рено и посмотреть цены у официалов? и цены я особо не искал, а просто зашел на сайты официальных диллеров. и почему у меня логана нет? у вас ланос есть а у меня логана нет? купил логан у официала в конце мая, и снимается задняя спинка, а соседу вашему надо инструкции читать, но если ему влом, то расскажите ему следующее: снимаем сиденье, оно не закреплено, просто поднимаем и все, дальше отворачиваем 2 винта и все. если этого не достаточно, то можно ребро жескости, это еще 4 винта. конечно в ланосе трансформация лучше, и ланос не плохой автомобиль, вот только я отзывы ланосоводов не читаю, а для вас отзывы логановодов как красная тряпка для быка, к чему это?
Нравится
Ответить
Уважаемые господа-товарищи Логанолюбители. Я за честность!Я работаю в автосервисе очень много лет. За эти годы видел много всего разного. Лет 20 назал специализировался по ВАЗам и Москвичам. Сейчас часто беру в ремонт разные Рено (мне это выгодно, так как в нашем городе ремонтировать французов очень не любят, ну а я не привереда). И вот насчет надежности Логана - обычная ничем не выдающаяся машина. ФАКТ. Менять рулевые тяги и ступичные подшипники приходится почти так же часто, как менять масло. ФАКТ! При этом ремонтопригодность машины ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ! Как-будто все сделано так, чтобы никуда нормально нельзя было долезть. Даже чтобы сменить приводной ремень нужен помошник и подъемник. Замена ремня ГРМ - тихий ужас. Это же могу сказать о Кангу, Символе и Клио. А Меган и Сценик - еще срашнее. Впрочем Логан это фактически и есть Символ, в другом кузове. Ваши советы отвинчивать сидения и снимать перетяжку - курам насмех. Так как это уже "изменения в конструкции", а не "эксплуатационная трансформация". Понимаю, Логан вам нравится, - просторный, красив как кувалда. После Жигулей - конечно очень хорошо. Но машина имеет массу серьезных недостатков. Впрочем, как и все другие машины "ширпотреб-класса". Так что сочинять сказки и возвеличивать это "Творение" просто глупо. По поводу Ланоса (Сенса) Кузянского. Двигатель 1,3 украинского производства (Мелитополь). Пружины задней подвески слабоваты. Железо кузова тоньше. Но с точки зрения ремонтопригодности - как наша десятка. На мой взгляд важное приимущество Ланоса-Сенса в его цене (у нас он сейчас в автосалонах от 170000 руб, то есть практически как ВАЗ-2107), так что пока действует такая цена - приз "автомобиль на все случаи российской жизни" отдаю Ланосу-Сенсу.
Нравится
Ответить
К стати, недавно привезли в кузовщину (править крыло и капот) "Иксо-Саманд" (сделано в Иране). Тоже машина "низкой ценовой категории". Лично мне понравилась, - очень просторно, дорожный просвет нивовский, большие колеса, высокая посадка, мощная подвеска. Пока делали кузовщину посмотрел на предмет запчастей (профессиональный интерес) - все от Пежо-405. Вот только цены на него не знаю (что-то в наших автосалонах пока не видно), но владелец говорит что 330.
Нравится
Ответить
Дядя Вася - по поводу ступичных подшипников и рулевых тяг машин типа Символа (Логан, Кангу)могу не согласится. Да, рулевые тяги в месте крепления к рейке начинают ходить и побрякивать (что наслух из салона почти не заметно) уже после 10-15 тыс. Да! Но это влияет только на техосмотр. Если взяли машину новой, то техосмотр первый будет на три года. Я за эти три года на Кангу откатал около 150тыс, с брякающими тягами, гудящими подшипниками и стучащими клапанами. Ничего ужасного не произошло. Мое мнение, - на машине нужно ездить пока ездит, а в ремонт - когда стала.
Нравится
Ответить
Продукцию Рено я люблю и уважаю, но Логана считаю вырожденцем этого весьма симпатичного семейства. При его виде у меня возникает спазмотическое желание спеть гимн советсткого союза. Очень надеюсь что все "дизайнерские изыски" будут исправлены в его новой модели "Логан-Сандеро". Пока видел только невнятное фото.
Нравится
Ответить
17 июня 2009
Кузянский,у Вас оказывается SENS! Чё Вы тут тогда пургу гоните. Они с Ланосом сыновья одного "короля-господина",только один от королевы,а другой от служанки! Там вообще начинка хохлячья,и через 20-30 тыс.км трансмиссия,коробка или движок начнут хряпаться(да и по мелочёвке то-же) на раз-два. Нашли с чем Логан сравнивать, ещё-бы сравнили Мерин со стиральной машиной. Пойдите в отзывы про SENS, там с Alonso подискутируйте. Он Вас быстро побреет и в других тонах,чем мы здесь!
Нравится
Ответить
17 июня 2009
Интересный Вы Ренолюбитель,всё у Вас чёрное или белое,ну никаких компромиссов. Машину значит надо мочить пока не крякнет. Логан Вам урод,а чем Кангу с Символом от Логана так далеко ушли? Если по вашей бескомпромиссной логике, то в ряду себе подобных одноклассников они просто вепри болотные. Нельзя уж так товарищ, а то коммунизм-то не скоро наступит;как гимны не пой, "разруха будет в головах,а не в клозетах...
Нравится
Ответить
Cossword, в твоих словах вся правда "сыновья одного "короля-господина",только один от королевы,а другой от служанки!" Именно, и Логан и Сенс, каждый сын своего короля и служанки (румыно-Француз и хохло-кореец). Так как же не сравнивать этих бедняжек друг с другом... По поводу цены, - купил Сенса за 198000 в апреле взамен развалившемуся 41-му Москвичу. При этом, Логан самый дешевый был около 280000 (вроде 279000), ВАЗ-2107 - 165000, ВАЗ-2114 - 220000. При таком раскладе Ланос-Сенс (кстати он не Шевроле, а Дэу, так и написано в ПТС "Daewoo-Lanos-Sens") мне более предпочтителен, пусть и качество немного хуже Логана, но по соотношению "Цена/Качество" он выигрывает, - действительно "народный автомобиль". И есть у меня надежда, что ести он в таких ценах будет и дальше, то ненавистный ВАЗ сдохнет ко всем чертям (у них уже Приора за 300000 первалила). Что же касается Логана - может и хорош, но... Да и разговоры о том как что передалать очень напоминают речи "бывалых" о Жигулях, мол покупай конструктор и доделывай "по вкусу". Не нравится не это.
Нравится
Ответить
17 июня 2009
Да че вы ребяты,нармальная Логан машина, прям как верблюд. И видом и делом. Нада ездить таксавать - бери Логан, а нада по себе, - бери Ланас
Нравится
Ответить
TAGporsche, - Кангу конечно бегемот, но его уродства оправданы исключтельной функциональностью. А чем оправдано уродство Логана? Только желанием унизить покупателя, мол вы русские там в Румынии привыкли ездить на сундуках, так получайте по заслугам! Такая месть Наполеона. А заодно посмотреть пойдет урод или не пойдет. Ежели не пойдет, так спишем на "для туземцев", а если пойдет будем говорить о "креативном дизайне".
Нравится
Ответить
Люблю читать отзывы и особенно коменты по ВАЗам и Логанам , ни одного не пропускаю, - такие дискуссии разворачиваются. А делов-то все - "жили-были два ведра...".
Нравится
Ответить
Вот сижу я за рулем своего Шафрана и думаю, что-бы это мне выбрать между ЛОХАНОМ и АНУСОМ? Да, ну и задача... Игра была равна, - играли два говна.
Нравится
Ответить
17 июня 2009
Кузянский Леонид Павлович, сенс однозначно лучше приоры, а вот лучше ли логана, на этот вопрос каждый отвечает для себя сам. рассматривал я ланос (шевроле, не сенс) в качестве покупки, но не влез я в него, логан вообще не рассматривал, но посидел в нутри, понравилось. в любом случае обе машины имеют право на существование, а вот вазззззз.... пять лет ездил на ваз2111, больше желания садиться на ваз нет, особенно после того как покатался на логане.
Нравится
Ответить
17 июня 2009
Урдо-Пыхло-Казус, а тебе не один хрен на чем другие ездят? сидишь за рулем своего шафрана и сиди. нравится? ездей, чего к людям пристаешь?
Нравится
Ответить
Господа! имейте каплю достоинства!! В советские времена всеми любимый ВАЗ-2106 стоил 9000 руб. При том что средняя зарплата была 150 руб. Так что сейчас выходит что при средней зарплате 10000 руб. россиянин запросто может себе позволить машину за 600000 руб. И нечего рыться в помойных ведрах...
Нравится
Ответить
Пять, шесть тысяч рублей реальная зарплата в провинции, а у бюджетников три, четыре тысячи.
Нравится
Ответить
18 июня 2009
Сечас скажу нечто ужасное, за что меня здесь сильно поколотят (спасибо, хоть виртуально). Но здесь призывали говорить правду, так что буду считать себя "пострадавшим за правду". Глубокий вдох... в начале прошлого года купили две машины практически в один день, - Логана и Калину-Седан. Сейчас обе машины прошли около 40-45 тыс (с небольшой разницей). Обе машины проходили регулярное ТО строго по книжке. За это время ремонта не потребовалось ни Калине, ни Логану. А теперь бейте меня, но это ПРАВДА!
Нравится
Ответить
Для ЛОГАНА это норма,а для КАЛИНЫ как повезёт. Обидно за наш автопром.
Нравится
Ответить
Нет, Урдо-Пыхло-Кляуз, ты не прав, 150 рэ - это у станка, а так в колхозах 30-40, учитель в школе 80-90. Так что бери тачку за лям, не ниже.
Нравится
Ответить
18 июня 2009
Урдо-Пыхло-Казус, достоинство для меня не дешевые понты на колесах, а благополучие моей семьи. у меня есть знакомые, которые на последние деньги, да еще и под кредит покупают машины стоимостью под миллион рублей, а потом сидят на шее у родителей, и не могут позволить купить ребенку велосипед! это не достоинство, это комплекс! я лучше куплю машину подешевле, но семью в отпуск к морю свожу. а экономить на семье, что бы на светофоре покрасоваться извините идиотизм. тем паче сейчас кризис, и неизвестно, что будет дальше.
Нравится
Ответить
klisss, - ты просто не знаешь что такое "Шафран" - это тачка размером с Волгу, фирмы Рено с мотором Вольво, давно снятая с производства и по цене сейчас не выше 200т. Так что "Уродо-Пыхло-Вантуз" просто весь "в мечтах".
Нравится
Ответить
18 июня 2009
ДядяBacя? да я догадываюсь. вообще очень сильно напрягают эти комплексы. вот в америке люди пытаются купить дом, и в зависимости от того в каком районе ты живешь, и складывается представление об успешности человека. у нас купить не движимость может не более одного процента граждан, поэтому люди меряются тачками. и честно говоря, уже задолбали эти споры. ну понятно, что лучше быть богатым и ездить на бмв, чем планировать бюджет и ездить на бюджетном автомобиле. но на всех бмв не хватает. и зачем выяснять у кого тачка хуже? каждый выбирает под себя. кому то нравится логан, кому то ланос, кто то приору купит. но нет, обязательно все скатится к грызне, и обязательно появятся люди на старых тачках, которые начнут утверждать, что лучше ржавое, но из европы, чем новое, но логан(ланос и т.д) потом обязательно сплывут праворульные японки, и опять ушата помоев друг на друга. я выбирал между ниссан альмера классик, хенде элантра (тагаз) и хенде соната. наиболее удобно мне в логане, его и купил. (абс, гидроусилитель, кондиционер) а старые машины я не люблю. предпочитаю новенькие!
Нравится
Ответить
Весь Мир живет в кредит, кроме разве что недоразвитых стран. Потому что невозможно сразу заработать на дом, машину, мебель, отдых, учебу, и прочее, а жить-то хочется. Да, опасно, да кризисы бывают, но жизнь коротка. Это такой СПОСОБ ЖИЗНИ. Сразу можно только украсть, а это пагубно. Знаю одного типа – «никогда в долг не беру», скоро в гроб, а все копит и копит, и ладно-бы чего-то накопил. Всю жизнь прожил во всем себе отказывая и ничего не имея, только думая как-бы еще ужаться чтобы еще отложить. Вы прям как в СССР, – пришел на работу после ПТУ, - сразу запись в очередь на квартиру, Жигули, дачу. К пенсии половину этого получишь. НЕ ЖЕЛАЮ!!!!!!!!!! По поводу моего Шафрана, - купил его НОВЫМ почти 13 лет назад, и сейчас он многократно лучше всех ваших ЛОХАНОВ и АНУСОВ, которым столько не прожить.
Нравится
Ответить
19 июня 2009
Урдо-Пыхло-Казус, ваз2111 покупал в кредит, но сейчас в кризис нет у меня уверенности, что завтра моя работа будет при мне, да и зарплата упала. не хочу рисковать. лучше сытый на логане, чем с голой жопой в мерседесе. 13 лет на машине ездить уж точно не собираюсь. максимум пять лет, а потом куплю что нибудь новенькое, как ты правильно сказал -жизнь коротка! поэтому я лучше побалую себя новой машинкой, а не буду 13 лет чадить на раритете. и что-то я не пойму, если ты так тащишься от своего шафрана, чего ты на нас, лохов, которые на логанах, да на ланосах ездят так зубоскалишься? никогда ты меня не убедишь, что 13 летняя машина лучше новой. не нравится тебе логан, купи меган, сейчас по скидкам от 540 тысяч стоит. мне чуть чуть не хватало, но от кредита я сразу отказался, а если ты считаешь себя крутым, так давай - вперед!
Нравится
Ответить
Внесу-ка я свою лепту. 3.5 года был у меня Логан Ехр 1.4, с кондеем. Сейчас его продал (246тр) и купил Ехр 1.6 с конд, АБС+2подушка (350тр). За все время на старом вышли из строя 2 датчика - температуры ОЖ и заднего хода. Других проблем не было. Подвеска в идеальном состоянии. Продал без проблем, за неделю ушел. Спинку з.с. я один раз открутил и больше не прикручивал, она никуда денется, все безопасно, так что это не проблема, не парьте мозг. Кроме того, продаются адаптеры под советский багажник, стОит комплект 650р. Купил и юзал без проблем, когда надо было двери старые и проч.хрень после ремонта увозить. Из минусов - движок 1.4 слабоват, машина не гоночная (поэтому и взял 1.6 - совсем другая машина, хотя всего +12 лошадей, тяга и на низах намного лучше, и вообще). Про проходимость тут писали, если быть правдивым, по проходимости чуть хуже 9-ки - база длиннее, приходится чуть осторожничать, а так - сравним. На 9-ке я проезжал практически ВЕЗДЕ, чтобы было понятно. Теперь немного рекламы из жизни. Наш зареченский (пензенский) таксист Э. намотал за 3 года 700 тыс. (каждый день - Пенза-Москва (600км). Из Москвы приезжали его поздравлять. Про него даже в газете у дилера написали, кому надо, могу выслать скан статьи. Знаю его лично. За это время он заменил только ступичные и наконечники рулевых с одной стороны. Движок не трогал вообще. В настоящее время приближается к миллиону км. Так что теперь думайте, насколько Логан - г.... Я лично купил второй Логан, а на внешний вид мне плевать. Мне ездить надо (с)
Нравится
Ответить
Вот я и говорю, - на машине нужно ездить пока не станет, а не лезть в ремонт, типа, "посмотри Дядя Вася чо у меня там слева хрюкает". Потому что Дядя Вася и ему подобные обязательно чо-то найдут, даже чего нету. Так что накатать на Рено типа Кангу-Логан-Клио-Символ более 150 т. ничего не делая, и необращая внимания на "хрюки", "бряки" и "бяки" можно запросто. Просто привыкли "товарищи" после Жигулей при первом же звучке в сервис бежат подхватив штаны - "Ой машина разваливается".
Нравится
Ответить
3 сентября 2020
Ездить до победного а потом продать. И любись покупатель как хош. Всю подвеску под замену , ну так он же " неубиваемая " и все остальное на повышение внимание....
Нравится
Ответить
А по поводу багажника останусь при своем мнении - у "машины для народа на все случаи жизни" багажник должен открываться вместо с задним стеклом, плюс штатно-складные сидения. Тем более такой положительный опыт есть, - Октавия, Сеат, Амулет, Ягги, и даже какой-то Ниссан. Получается "два в одном флаконе", - и седан и универсал, что когда нужно, и все одна машина. А конфигурация задка Логана сама-посебе такого решения просит.
Нравится
Ответить
Вот это я понимаю (смотрю на фото), вот это по-мне. Вот такого Логана купил-бы. Жаль только что ЭТО, как все ХОРОШЕЕ всегда не для нас...
Нравится
Ответить
20 июня 2009
Да, чтож тебя Ренолюбитель так функциональность заела. Ну ясно и ежу, что когда Лужков встал на коленки, Рено смилостивилось и для начала отдала на откуп России, что по-проще и что моментально даст результат, а сейчас чтоб освоить новую линейку на АвтоФраМосе, нужны вложения, обучение персонала и т.п. Планы-то такие были и есть, только кризис на дворе и сие не скоро случится...
Нравится
Ответить