После ВАЗов то..

4.4
4 октября 2010
4 436
Задумался о покупке нового авто, когда в 501й раз принялся за починку своей отечественной подруги, имя которой ВАЗ 2109. Сидел я, копался, а в голове промелькнула мысль «И чего я копаюсь то?». Встал вопрос о необходимости приобретения новой машины, и даже больше – иномарки. Зрел я где-то полгода и наконец решился. Сразу оговорюсь, что финансы не позволяли мне особо размахнуться. Отец предложил посмотреть на Рено Логан, мол, и по карману будет и для первой иномарки очень даже неплохой вариант. Ну, сказано – сделано. Поехал я в салон Рено на Дмитрия Ульянова - на «смотрины» на следующий же день. Попросил менеджеров провести тест-драйв, потому что внешний вид автомобиля меня не особо волновал. Уселся на водительское место Рено Аутентик 1,4. Осмотрелся, всё потрогал и пощупал и стартанул. Ощутил просто-таки эйфорию от просторности салона, расселся настолько, насколько позволяла наглость, а друг, который сидел сзади даже не шелохнулся, места хватает там вдоволь. И багажник, кстати говоря, в логане тоже очень вместительный. Педали очень плавно нажимаются, было непривычно после 99й. Подвеска – просто бомба. Когда сидел за рулём, благодаря подвеске появилось ощущение, что стали либо дороги лучше, либо французы специально для русских придумали её. В общем, к машине я проникся уважением и доверием с первого знакомства. Решил не откладывать покупку в долгий ящик и заказал машину в комплектации 1,4 ( подушка безопасности водителя + ГУР и кондиционер).

Короче, забрал я свою машинку через 10 дней и накатал уже 400 км, пока ездил по работе. На будущее хочу себе поставить парктроник, потому что пока никак не могу привыкнуть к габаритам машины; заменить штатные зеркала и поставить литьё. На самом деле, я нисколько не жалею о своём выборе, после классики я впервые начал получать удовольствие от вождения. Может слишком восторженный отзыв получился, но после девятки, я действительно про свою реношку пока не могу ничего плохо сказать=)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономичность и надёжность
Минусы
Внешний вид на любителя
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Ну да,что есть то есть,с этим не поспоришь.Внешне конечно не ахти,хотя после рестайла гораздо лучше стал, ИМХО)))А так,да после наших Вазов,Газов и прочих херазов, Лохан самое оно,катайся и радуйся,.Удачи на дороге и широкой улыбки при езде!!!
Нравится
Ответить
Лоховоды,где Вы???Есть клёвая тема,можем потрепаться,кто первый???Вернее следующий???
Нравится
Ответить
5 октября 2010
Да ну! Я до- и послерестайлинговые машины с трудом различаю. Кстати был еще и самый первый Логан (Дачия). Я на Украине видел, вот он отличался немного от теперешнего (задние фонари, в основном).
Нравится
Ответить
8 ноября 2010
логан нормальное авто
Нравится
Ответить
8 ноября 2010
Я на приоре на рыбалку не поеду и в чистом не сяду. Почему ВАЗ когда их делают в Толяьти, это ТАЗ, ж.о.п.а по русски. Лучше ездить на коробке из под японского телевизора, чем на приоре. Ну симпотичнее она логана, а толку с того, на машине ездеть надо а не смотреть на неё. Пора акции проводить - выдавать всем кто купил приору почти за 400 штук табличку с надписью "ЛОХ", что бы на лоб повесили и все реношники видели что перед ними счастливый обладатель тазика. Быстрая????? Чем быстрее гавно летит, тем больше по стеклу размазывается.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Поддерживаю!!!Литьё в студию)))ап-п!)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Конкретнее,что с чем? А то хй с пальцем!Это чё за хрень???)))
Нравится
Ответить
Конкретнее,что с чем? А то хй с пальцем!Это чё за хрень???)))
Нравится
Ответить
5 октября 2010
Странно... Сначала автор говорит, что до логана у него была 2109, потом оказывается 21099 а затем и вовсе в классику превращается...
Нравится
Ответить
5 октября 2010
Самое главное нестыковка заказал логан нужной комплектации и через 10 дней уже приехала =))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ты сам больной,фуфел!!!)))
Нравится
Ответить
5 октября 2010
Гнусно читать подобные "отзывы". Вы бы, уважаемый(ая), хоть немножечко постарались бы создать эффект естественности...
Нравится
Ответить
5 октября 2010
Мдя. Чтобы девятковод назвал свою машину классикой? Плохо, очень плохо.
Нравится
Ответить
5 октября 2010
Вы заметили что все кто лохонулся купить лохань пишут что внешность машины их не интерисует))))) "Хочу паркторники поставить" к габаритам он после 9ки не привык конечно ведь лохань у нас ну не меньше чем S классы!!
Нравится
Ответить
5 октября 2010
Это все наверно из-за огромной уродливой жопы лохана. А на зубиле- там да, парковаться одно удовольствие, видны ВСЕ габариты.
Нравится
Ответить
5 октября 2010
насчет внешности спорить не буду, в принципе лохан - вполне удобное транспортное средство для непритязательных автолюбителей, всяк луче ВАЗа, но двигло надо 1.6 16 кл., а то 1,4 и с кондеем - в горку придется педали крутить
Нравится
Ответить
5 октября 2010
Не дай бог выбора между логаном и еще чемто!!! Но на мой вкус приора хоть на машину похожа и движка вроде говорят норм!!
Нравится
Ответить
Знакомый на приоре сотку на второй передаче делает,реально сам рядом сидел!Правда такие надрывы на движке хреново отражаются!!!
Нравится
Ответить
6 октября 2010
120 на второй-без проблем,логан и прочие телеги отдыхают.супротек и хорошее масло+110 лошадей.
Нравится
Ответить
5 октября 2010
манагеры рено активизировались! к чему бы это? вроде и там машины покупают?
Нравится
Ответить
6 октября 2010
лохан-гавно.есть,был и будет.смиритесь.приора рулит.
Нравится
Ответить
7 октября 2010
еще один придурок нарисовался!
Нравится
Ответить
7 октября 2010
придурка в зеркале увидишь.
Нравится
Ответить
7 октября 2010
да я постоянно придурков на приорах в зеркале заднего вида вижу! :-Р
Нравится
Ответить
8 октября 2010
неужели на лохане.трактора на трассе не обгоняют?
Нравится
Ответить
8 октября 2010
да тебя только спросить забыли,любитель старых иноведер.
Нравится
Ответить
8 октября 2010
а почему ты срешь в комментах про ваз?ответ-среди не от слова срать.
Нравится
Ответить
11 октября 2010
ты хоть сам понял, что сказал? я нет, хотя пытался. иди русский учи! кстати, логан не гоночный болид, как и приора. это бюджетный автомобиль,а это всегда большой компромисс. у логана в плюсах надежность, а что в плюсах у приоры? хочешь гонять, купи нормальную машину! ни логан, ни приора для этого не годится! чесно слово! смешно смотреть на потуги идиотов, которые пытаются на жигулях соревноваться в динамике с нормальной машиной!
Нравится
Ответить
11 октября 2010
и ысчо, приора время разгона до сотни- 11,5 сек (мощность 98 л.с.) логан 11,5 при мощности 87 л.с. кто тут трактор?
Нравится
Ответить
8 ноября 2010
Да я на приоре даже на рыбалку не поеду и в чистом не сяду, Вооще Почему ВАЗ, ведь их делают в Тольяете, а значит ТАЗ!!!!!! Ж.о.п.а по русски. Лучше ездеть на коробке из под японского телевизора чем на тазиках. А логан классная машина продам эту гребанную 99 и куплю себе логана, я не собираюсь в гонках участвовать.
Нравится
Ответить
8 ноября 2010
Всем на приорах посвящается: Один друг работает в транспортной компании, автопарк более 200 машин. На каждой машине ездит около 10 разных водителей(машина чужая, соответственно режим езды - газ в пол). Пробеги по 200-250 тысяч. Из замен только расходники. Второй друг купил себе это чудо российского автопрома, над ним на протяжении двух лет смеется весь двор. При пробеге в 90000 км., 3 раза заменена коробка, неограниченное число не гарантийных ремонтов под капотом. Слава богу двигло пока еще не наебнулось. За два года парень изучил почти всю электропроводку, поменял все лампочки по кругу не один раз, уже со смирением смотрит на "цветущий капот". При условии того, что это помойка которую только дебил может назвать автомобилем была куплена за 360000 рублей, сейчас красная цена этого говновоза 200000. Мне искренне жаль моего лоханувшегося друга, а так же Всех обманутых ТАЗоводов. сам езжу на РЕНО Симбол 4 фаза, пробег 97000 - только расходники, при смене авто думаю брать Логан.
Нравится
Ответить
8 ноября 2010
Забыл добавить, в первом случае рассказ об автомобиле РЕНО, во втором о пародии на автомобиль - ВАЗ Приора.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее