Первые впечатления после Газ 3110 406
Решил наваять первые впечатления от знакомства с Логаном после горячо любимой, хоть и отечественной Волги. Машину мне отдали родственники, пробегом малым неполных 35 тысяч за 8 лет. Многого еще не знаю про нее, но разбираться буду, о чем непременно напишу, а пока то, что увидел и почувствовал за первый день эксплуатации:
Внешне логан меньше, чем волга и ожидания о внутреннем пространстве были такие же, но, как оказалось, места более чем достаточно. Очень переживал, что буду очень близко с пассажиром сидеть, впритирку плечами, но нет, страхи не сбылись. И это большой плюс.
А вот сама посадка за рулем не очень порадовала - короткая подушка сидения (кстати, жесткость его вполне вменяемая, хотя от волговского домашнего дивана тоже не сильно уставал). Так же не очень удобным показался наклон руля да и приборы почему-то тоже наклонены сильно, не так удобно как в старушке газе, но в целом терпимо и привыкнуть можно.
Обзорность и правда хорошая, очень непривычно после "баржи" что-либо видеть, ибо там перемещался на ощупь = ) но что касается боковых зеркал и салонного зеркала, это уж простите, но полный финиш... Микроскопические зеркала, в которые почти ничего не видно, настроить их под себя так и не удалось, плюс правое зеркало частично перекрывается стойкой. Думаю буду их менять на политеховские (читал, что ставят от сандеро или от фазы 2, но они чувствительно дороже) + на салонное поставлю тоже политеховское. В Волге даже родные зеркала, которые все считают маленькими и не удачными, покрывали большие зоны.
Так же гидроусилитель оставил смешанные чувства, руль заметно более тугой на малой скорости и на месте, что прибавило усталости в левом плече =) зато эта же тяжесть порадовала на дороге, на скорости он не становится таким невесомо легким как на газе.
Очень испугался педали сцепления, думал что с ней что-то не так, так как она выжимается без усилия, оказалось это норма. Надеюсь теперь после поездок левая нога не будет такой уставшей)))
То же касается газа и тормоза, все без усилий и очень нежно, а самое главное, что она тормозит! А вот педаль газа как ни дави, машина не едет, объем конечно печальный.
Подвеска очень приятная, с мелкими неровностями справляется как будто их и нет, но вот трамвайные пути и лежачие полицейские теперь заставляют меня тормозить, раньше их сильно-то и не замечал, придется привыкать.
Так же придется привыкать и к малому радиусу разворота, ибо он ну очень сильно отличается от той дуги, что приходилось делать на Волге=)
В остальном особо ничего примечательного, кроме того, что придется разбираться с неизвестной мне вещью под названием кондиционер, ибо при его включении появляется посторонний стук.
Так же внимания просит глушитель, а просит он сварки, простой по кругу трубы, но пара сервисов по выхлопу категорически отказывались варить, разводили на полную замену... Что для меня очень странно, ибо работы мало и какая-никакая денежка, но все же упадет.
Кстати, главными для меня недостатками Логана стали его массовость на дороге, Волг не так много, на дороге их шугаются и не нарываются, ибо тормоза плохие, а бампер дешевый =) ну и бывали проблемы с замками, оставлял ее открытую и забывал про это недели на 2, никто на нее во дворе внимания не обращает, о помыслах об угоне Волги и не говорю, некоторые и даром не возьмут =) вниманием гибдд так же был обделен, ибо что можно взять с человека на волге?))) Посмотрим как изменится ситуация сейчас.
Вроде все, в планах замена боковых зеркал и замена сигнала на Волговский, хочу поставить оба, чтоб не пищать, а сигналить =)
Надеюсь хоть кто-то почерпнет что-нибудь новое и пересмотрит свое отношение к своему автомобилю, ибо за рулем Логана не приходится бороться каждую поездку, я действительно стал расслабленнее себя чувствовать за рулем, не ждать подвоха от машины, всего-то лишь за один день =)