Отзыв о Рено Логан 1 фаза
Постараюсь написать максимально объективный отзыв, для тех кто решил приобрести данный автомобиль. До Логана владел Волгой 31105, Рено Лагуна 2, довелось ездить и на изделиях тазопрома самых разных - 2105, 2109, 21099, 2110, Приора-хэтчбек, Калина-седан, Гранта, а также на Ауди-80 и Пассате В3, Лансер 9. Итак, поехали:
ВНЕШНИЙ ВИД.
Итак, подойдя к автомобилю, мы естественно оцениваем его внешность. С внешностью Логана все всем понятно. На первый взгляд далеко не радуют топорные линии, отсутствие какой-либо изящности и сама форма. Габариты его кажутся маленькими. В общем, все прекрасно знают что Логан не та машина в которую влюбляются с первого взгляда. Однако подойдя ближе, убеждаемся что зазоры и неровные щели, так характерные для российских автомобилей отсутствуют, "морда" автомобиля устроена так, что при незначительных столкновениях капот и моторный отсек не пострадают, ну или пострадают минимально. Задняя часть авто тоже несуразна, но просматривается практичность, сразу видна крышка багажника, почти до самого бампера, что позволяет довольно удобно складывать туда багаж (чего не скажешь о Волге).
САЛОН
Щелкаем брелоком, открываем дверь и садимся в машину. Обращаем внимание на ручки дверей, доставшиеся Логану от Симбола. Устарели вроде, ведь даже на Лады ставят "евро-ручки", однако многие знают с каким усилием открываются Калины и Гранты. Логан же открывается мягко и четко. Так же отмечаем ширину и удобство дверных проемов, в машину практически заходишь, просторность и высоту салона, о чем не скажешь снаружи и ширину открывания дверей. Однако вот и минус — открытую полностью дверь трудновато закрыть не потянувшись за ней, ручек-хваталок не предусмотрено, наблюдаем лишь кармашек-выемку, за который мы и тянем. Но тут спорный вопрос — с точки зрения практичности такая выемка не отломится, не начнет скрипеть, да и во многих авто вместо ручек сделаны такие. Однако конструкторы Логана на мой взгляд сделали лучше сделав выемку на углу подлокотника а не в середине (как например в 9м Лансере), ведь это не позволяет скапливаться там мусору. Мое мнение — к этому очень быстро привыкаешь, а кто-то вообще не желает ручек-хваталок себе. Я все таки надумал поставить обшивки от фазы-2 с хваталками, попробую. Далее отмечаем, что сиденья довольно удобные, по сравнению с вазовскими. Если на дальние расстояния ездить то 800-1000 км просидеть с удобством реально. Больше не ездил, не знаю. Салон просторнее и выше чем у Волги, на заднем сиденье могут разместиться трое человек, не наваливаясь друг на друга и не лежа друг на друге. Но, серый, откровенно дешёвый пластик, отсутствие каких-либо изящных линий, убогость отделки — явно не в пользу машины. Конечно обьяснение этому есть, ведь изначально Логан должен был стоить 5000 зеленых, дизайнеры экономили на всем. Да и у какого бюджетника сейчас лучше, посудите сами (В Солярисе просматривается абсолютно та же бюджетность, хоть и постарались её замаскировать) Эргономичность салона невысокая — мелкие вещи совершенно некуда положить, в комплектациях без пассажирской подушки правда есть полка, но на поворотах все оттуда частенько вываливается, лазить за кажой мелочью в бардачок неудобно. Кстати бардачок открывается неудобно, если сидит спереди пассажир, то ему надо поджать ноги чтоб открыть его. Органы управления печкой расположены неудобно, не всегда их видно да и тянуться рычаг КПП мешает. Пепельница тоже несуразна, но удобно на мой взгляд. Я как человек некурящий складываю туда мелочь. Обзорность неплоха, но если сдаешь назад, из-за багажника мало чего видно плюс отсутствуют стекла-треугольнички сзади, то есть образуется обширная мертвая зона. Зеркала маловаты, на второй фазе "лопухи" гораздо лучше. Плюс к минусам — рулевая колонка не регулируется и спинка заднего сиденья не складывается. Щетки дворников определенно требуются побольше. В общем салону оценка 3 с натягом.
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Запускаем двигатель. Заводится он ровно и мягко, причем даже в лютые морозы. Сразу отмечаем что приборная панель довольно читабельна, подсветка не утомляет глаз. Радует информативный дисплей, доведенный по своей сути до мини-бортового компьютера. Кому-то не нравится, но по мне лучше чем стрелочки. Органы управления достаточно удобны, хотя некоторым сперва покажутся неудобными и включение оптики и звуковой сигнал с торца подрулевого переключателя. Включаем первую и поехали. Трогается машина опять же мягко, сцепление, хоть и длинноходное, но включается четко и ход плавный. Расстояние между педалями достаточное, чтобы ставить ноги на них и не путать (Педали достались кстати Логану от Рено Меган). Передачи включаются легко и четко, передаточные числа подобраны удачно, правда кому-то кажутся коротковаты (Коробка досталась от Лагуны). Руль достаточно информативен и мягок, крутится легко даже без ГУРа. на Волге стоял ГУР, тот крутился аналогично легко. Тормоза тоже информативные, но слишком чувствительные — к ним надо привыкнуть, особенно если машина без АБС. Отмечаем и ряд минусов сразу же — шумоизоляции минимум, коробка очень шумит, двигатель тоже, хотя шума гораздо меньше нежелик на ладах. Ещё минус что задняя передача конструктивно не имеет синхронизатора, поэтому иногда не включается сразу а после повторного выжима сцепления (Это болезнь Логанов, ничего с ней не поделаешь). У меня эта штука редко проявляется, но мозги канифолит все равно. Итак, вернемся к двигателю. Двигатель, (доставшийся от Клио и Симбол) безусловно надежный, неприхотливый, ресурсный, экономичный и при своевременном обслуживании долгоиграющий (не зря таксисты накатывают на Логанах такие пробеги), но конкретно 8-клапанный 1,4 который стоит у меня имеет невысокую динамичность и хорош только в городе. Тем, кто часто ездит за городом подойдет лучше 1,6 на мой взгляд. В городе при размеренной езде 1,4 хорош, но вот на трассе чтобы идти на обгон, его нужно разогнать до 2500 оборотов хотя бы. Вообще двигатель на низах тянет неважно, оживает после пресловутых 2500. Начитался достаточно сказок о том как на логанах с моторами 1,4 "спокойно" идут 180, кладут стрелку и едут неплохо, "дергают" тазы на старте и т.д. Скажу честно, ребята, для этого мотора оптимальная скорость на трассе 110-120 км/ч. На 130-140 он становится шумным, а на 150-160 трудноуправляемым и начинает активно пожирать бензин. Насчет же "тазов со старта" — да не для того Логан сделан. Я езжу спокойно и размеренно, поневоле так начинаешь, глядя статистику аварий на дороге. А ведь вряд ли подушка спасет на 150. Лучше ехать свои 110-120, изредка дотапливая до 130 — на мой взгляд на Логане 1,4 по трассе больше и не надо. Да и при открытых окнах на скорости больше 120 шум появляется. Итак двигателю твердая 4.
ПЕЧКА
Печка на мой взгляд хороша, салон за 5-10 минут греется до Ташкента, но вот органы управления расположены неудобно. зачем их утопили внутрь, когда и так рычаг КПП мешает, не понимаю. Чтобы визуально пространство увеличить — да и так видно что просторно. А вот рециркуляция воздуха оставляет желать лучшего — если в машине 4-5 человек, стекла активно запотевают. Печке оценка 4+
ПОДВЕСКА
Подвеска, на мой взгляд — это одно из главных достоинств Логана. Энергоемкая, комфортная, плавная, она легко проглатывает все ямы. "Неубиваемая" — как говорят таксисты, которые полюбили этот авто. Клиренс в 16-17 см позволяет передвигаться даже по самым ужасным дорогам. Защита ДВС стальная тоже надежна. Подвеска одна из лучших в своем классе. Логан обладает неплохой проходимостью, но эксплуатировать его как внедорожник, понятно, не стоит. В общем подвеске оценка 5.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Шумоизоляция неважная, как впрочем на всех бюджетных авто. Однако, сверчков в салоне гораздо меньше чем в Волгах и тем более в Ладах.
БАГАЖНИК
Багажник очень объемный. Однако полезный объем багажника здорово сокращают торсионные балки, на которые он крепится.
ОПТИКА
Передняя хороша но в паре с ПТФ. На задней оптике не мешало бы сделать симметричные фонари заднего хода и ПТФ.
Подводим итог — Логан подойдет тем, кто пересаживается с Лады, разница будет ощутима. Подойдет он и тем, кому нужен практичный, недорогой, вместительный автомобиль, чтобы возил каждый день безотказно и верно. Подойдет и начинающим водителям, так как коробка и педали с подвеской прощают ошибки новичкам. Считаю, что в своем классе он один из лучших.
Плюсы
Просторный салон, Вместительный багажник, Достаточный для своего класса комфорт, Неприхотливый, надежный и экономичный двигатель, Энергоемкая, надежная ("Неубиваемая") подвеска, Доступность запчастей и простота обслуживания, Повышенная коррозионная устойчивость кузова, Хорошая печка
Минусы
Малопривлекательный дизайн, Неважная эргономичность и неэстетичность отделки салона, Плохая рециркуляция воздуха в салоне, Невысокая динамичность
Все плюсы и минусы моделиРено логан степвэй замена ремня грм
#Прошу совета
Машина была приобретена мной у единственного владельца в апреле 2023 года, с пробегом 119000 км.
В настоящее время (05.11.2024 г.) пробег составляет 151430 км.
Машина в прекрасном техническом состояни...
Новое сцепление, передние колодки масло и фильтр движка
Надежный и неприхотливый товарищ
Не могу быть до конца объективным, так как это мой первый автомобильный опыт, однако абсолютно доволен данным творением французской инженерной мысли. Самый главный момент для меня — за всё время владе...
#Отзыв
Отличный , экономный, надёжный автомобиль
По сравнению с теми автомобилями, что у меня имелись раннее (Самара, Хундай, Форд Фьюжен), Рено Логан самая экономичная машина. При неспешной езде в диапазоне 90-110 км/ч по трассе расход топлива можн...
Ласточка рено логан 2 степвей 195 клиренс
Замена на японские свечи ,Замена масел коробки, эгур,антифриз,накладки ,задние передние,коврики оригинал резиновые +ева коврики кремовый цвет парктронник задние, видиорегистратор камера перед зад с д...
"Новый" а-а-автомобиль!
Всем доброго времени суток. Недавно я постил себе в профиль о том, какую машину купить за определённую сумму денег.
Так вот, дорогие читатели, у меня теперь появилась собственная машина) Прошу любить...
#Покупка
Моя первая машина!
Первая машина - это всегда особенное событие в жизни каждого автолюбителя. Она может быть маленькой и скромной, но это не уменьшает ее значимости. Первая машина - символ свободы и независимости, котор...
#Покупка
Посчитал себестоимость километра за 5 лет и был приятно удивлён. Расходы все, кроме топлива, - 2,3₽/км,топливо(метан)аналогично, 2,3₽/км(и немного бенза конечно). Итого, 4,6₽/км без стоимости авто.
И так на ездил 178 тысяч. О расходе.Чисто город 10,город и окраины 8л,трасса 6,если далеко и скорость 90 то выходит 5,2л.
Опыт вождения Логаном
Логан 15 года, комплектация с передними стеклоподъемниками, кондиционером, гидроусилителем Машинка сама по себе хорошая, легко и дешево обслуживать, даже во «дворе на коленке», на газу очень маленький...
#Отзыв
Хороший бюджетный автомобиль!
Хорошая машина, бюджетная. Высокая, на бездорожье ведёт себя вполне хорошо (всё же это не внедорожник), на трассе при обгоне, конечно, слабовата. В общем для спокойных поездок, либо для такси или как...
#Отзыв
Надёжный друг,для езды в городе и на дальние дистанции экономичный, просторный салон, объёмный багажник,а по цене , доступные цены , на запчасти , вообщем мне нравится , всем владельцам Рено желаю уда...
Рено логан - надежный и простой
После своего первого автомобиля Волга 3110 и небольшого приобретённого опыта вождения, ознакомившись с понятием "большой расход топлива" во всем его понимании , пересел на наши автомобили и прошелся м...
#Отзыв
Синяя Росомаха
Спустя почти 3 года владения этим пепелацем, сложилась общая картина об это автомобиле. Брал будучи студентом, бюджет был не большой, хотелось простую, вместительную, ремонтопригодную и надежную жопов...
#Отзыв
Мой #Отзыв о Logan
Купил я как-то Renault Logan. Что же мне о нем поведать. Начнем с движка 1,6 бодрый, не тарахтит. Заменил ГРМ, свечи, жижи, фильтры. На этом всё проблемы были решены, частенько её использовал как рабо...
#Отзыв
Renault logan
В целом отличная машина. Очень мягкая подвеска это плюс, но минус на трассе. Короткие передачи у механической коробки передач это в городе плюс, но на трассе минус. Вместимый багажник, простор в салон...
#Отзыв
Супер надёжная машина
Renault logan 2006 года владел с 2018 года более 3 лет за это время ни разу не подвела и довозила до пункта назначения (самая дальняя поездка составила на ней 2.500 км в одну сторону). Считают для пер...
#Отзыв
Отличный недорогой автомобиль !
Сегодня я расскажу про свою любимую красную бестию. Покупался автомобиль в далеком 2016 году. За эти 6 лет поменял только передние ступичные, и то, по гарантии. Про надежность думаю вы уже поняли, пер...
#Отзыв