Отличная рабочая лошадка

4
20 июня 2009
6 017
Машина у меня в личном пользовании первая. Отношение к ней за эти три года менялось, к счастью в лучшую сторону. Отличная, не дорогая рабочая лошадка. Вообще автомобиль семейный - можно всё и всех запихнуть. По-моему у Логана один недостаток - это мощность двигателя. Но для спокойной езды, и если не зевать - достаточно. Руль очень мягкий, не информативный, но не раздражает. Машина действительно сильно кренится в поворотах, как-то не комфортно. Подвеска по мне нормальная - средней жесткости. Кузов, конечно, страшненький, но за то пластик не скрипит, не воняет. Машина с кондеем, передний эл/ст/пакет. Очень не хватает обогрева зеркал! У новой генерации логанов зеркала получше в плане обзорности. Вообще салоном довольна - мне удобно! Теперь о болезнях: кузов цветет! От мелких сколов - ржавые пятна моментально ползут, облетает краска с поводков стеклоочистителей. Так, что пытайтесь уложиться в гарантию (на лак год). Задняя передача не всегда с первого раза врубается (при полной остановки а/м). В остальном к коробке претензий нет. Серьезного ремонта за 65тыс. не требовала. Погнула рычаг опоры в передней подвеске (скрипел), поменяли передние тормозные колодки на 60 тыс. и левый рулевой наконечник, а все остальное плановое ТО. За 65 тыс км. на машину ремонт+ТО+бензин ушло около 75 тыс. руб. Считайте сами на сколько это дорого или нет! Вобщем машина для не притязательных к дизайну и скорости, склонных к спокойному стилю вождения, кому нужен недорогой конь - пахарь для всей семьи.

P.S. У моей знакомой Логанихе 4 года (60 000) пока не козлит.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
большой салон,, много места для задних пассажиров,, большой багажник,, надежный автомобиль за свои деньги,, относительно не дорогой сервис,, доступность з/ч,, неплохая управляемость,, отличные тормоза
Минусы
кузов цветет,, движок очень слабоват,, крен в поворотах,, плохой обзор
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
1
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 июня 2009
Считаю Логан не очень подходящим для женщины-водителя! Хотя это только моё мнение...
Нравится
Ответить
21 июня 2009
А вы ожидали от двигателя 1.4 превосходной динамики?
Нравится
Ответить
Насчет коррозии - это для меня неожиданно. Сам владел разными Рено, - все что угодно только не коррозия. Впрочем это были Кангу, Символ, Сценик. Возможно Логан не оцинкован?
Cosword, а как у тебя с коррозией?
Нравится
Ответить
22 июня 2009
Не жду я превосходной динамики от 1,4! Просто Opel Agila 2002 г. 1,2 л, мне кажется, порезвее... Я - женщина, меня машина устраивает, может, потому, что у меня очень мужская профессия :-). А на станциях кузовного ремонта уже знают, про дефекты покраса логана, и почему-то сразу рекомендуют поменять поводки стеклоочистителей, а не лечить!
Нравится
Ответить
22 июня 2009
У меня при редких сколах(сколоть довольно трудно) обязательно остаётся слой белой грунтовки, так чтоб до металла..? наверное надо сильно постараться. Это уж не скол, а удар должен быть!
Есть впрочем одна проблема: на заводе часто некоторые мало важные детали вообще не окрашивают(полуоси, кронштейн на механизме переключения передач КПП, кронштейны крепления спинки заднего сиденья; блок двигателя тоже плохо покрашен)- это здесь считаю чисто русский менталитет проявляется, типа и так купят.
Нравится
Ответить
Так все-же, Логан оцинкован или нет? Меня как истинного ренолюбителя этот вопрос взволновал, может кто-то уверенно ответить на мой вопрос?
Просто, у меня, как у любого водителя, кто много и часто ездит, есть опыт мелких ДТП, так вот на моей Кангу есть вмятинка на переднем крыле до железа, но ей уже более года и коррозии НЕТ, так как оцинковка там. Причем это не скол а царапина с вмятиной о огражение из стального профиля. А моя жена приложилась боком Символа, процарапав дверь, и тоже коррозии нет, хотя железо зияет!
А Логан, ту говорят, "цветет" по весне? Выходит что он не оцинкован! Если это так, то я, как истинный ренолюбитель, плюю в его сторону, лишний раз убеждаясь, что Логан - НЕ РЕНО, а такое же гниющее ведро как Фокус или Жигули!!!
Нравится
Ответить
22 июня 2009
Ренолюбитель, огорчу тебя, кузов Логана действительно НЕ ОЦИНКОВАН, так как это НЕ РЕНО, а ДАЦИЯ. Но красят его пока хорошо, впрочем, уверен, когда русское производство станет нарастать, - красить будут так же хреново как Фокуса или Москвича. Так что давай-ка, друг, плюнем на него вместе. Ты поедешь на своем Кангу, а я на своем Модюсе... А Логан - так, пусть достается плебеям...
Нравится
Ответить
1 июля 2009
мне логан нравится рабочая лошадь но я его не куплю так как меня бесит его торпедо панель чем конструктора думали не знаю ну хотябы с вазом договорились чтоб хоть от приоры или десятки панель воткнуть
Нравится
Ответить
20 октября 2009
В то, что ушло 75 т.р. на машину ремонт+ТО+бензин на 65 т.км. пробега, извините, не верю! :)
Нравится
Ответить
26 октября 2009
Кузов Логана не оцинкован,если бы его оцинковали у вас пропало бы желание его покупать. Потому что его цена была бы неприемлемой! Вот Символ оцинковали и что в то время как Логан в минимальной комплектации стоил 298т.р. Символ начинался от 399т.р!
Нравится
Ответить
6 декабря 2009
Женщина!Ради Бога,ну сходите Вы на уроки чистописания!Ошибку на ошибке делаете-страшно читать.
Гения б..ть..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее