Ослик (примерно так)...

3.2
5 мая 2011
6 384
Достоинства:

В целом, автомобиль оказался крепким середняком. Процентов на 20 лучше отечественных авто и на столько же хуже импортных. Машина вполне грамотно разработана с инженерной точки зрения. Крепкий и продуманные кузов (за исключением партий 2006 - 2007 года) и подвеска практически не вызывают нареканий. Поразительно эргономичный и просторный салон, подобный сложно найти даже у авто более высокого класса. Двигатель предельно прост или скорее, даже, примитивен, что в целом хорошо в отечественных условиях (серьезным его недостатком можно признать только систему привода ГРМ и систему охлаждения).

Недостатки:

Надежность машины из-за экономии производителя практически на всем оказалась не на высоте. По набору неисправностей очень похожа на отечественные переднеприводные автомобили. За период эксплуатации наибольший набор проблем доставляли: проводка, датчики, элементы системы зажигания, тормоза, система охлаждения. Пробег автомобиля на момент продажи составил 103 000 км. и количество неисправностей в нем было сопоставимо с отечественными аналогами (надо подчеркнуть, что в дальних пробегах был более стабилен, чем изделия отечественного автопрома). Обслуживание автомобиля до определенного момента было сложным и дорогим, потом ситуация изменилась, появилось много сервисов и доступных запчастей.

Примечание. Как это не поразительно звучит, если бы мне пришлось ехать далеко (а далеко я езжу часто и на разном) я бы не задумываясь выбрал "Логан" причем лучше в варианте универсал. Вот так...

Краткий перечень неисправностей за 103 000 пробега общим списком:

1. Износ тормозных колодок раньше расчетного срока (три замены).

2. Замена РХХ.

3. Замена троса газа.

4. Замена датчика положения воздушной заслонки.

5. Ремонт выключателя стопсигнала.

6. Замена выключателя стопсигнала.

7. Ремонт проводки топливных форсунок.

8. Замена регулятора задних тормозов.

9. Замена форсунок омывателя стекла.

10. Чистка дренажной системы пердней части кузова с разборкой (серьезная проблема).

11. Замена ремней и роликов ГРМ (2-а раза)

12. Замена помпы системы охлаждения.

13. Замена термостата.

14. Замена стекол передних дверей (вандализм).

15. Замена ламп (средняя периодичность раз в 3-и месяца).

16. Ремонт крышки бензобака (не допускайте ее залива зимой при мойке).

17. Замена катушек зажигания (2-а раза).

18. Чистка патрубков воздухоподачи двигателя (весьма неудачная конструкция, оседает сажа).

19. Замена болтов кожуха выпускной системы.

20. Сварка держателей выпускной системы.

21. Регулировка сцепления.

22. Ремонт рычагов регулировки кресла.

23. Проверка датчиков температуры воздуха, объема воздуха, температуры охлаждающей жидкости.

24. Тест двигателя (3-и раза).
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Феноменальная эргономика салона., Крепкий кузов., Подвеска подходящая для РФ., Адаптированность к зиме., Поразительная экономичность.
Минусы
Не соответствие запрашиваемой цене., Крайняя экономия на всем в конструкции., Низкая надежность (результат экономии)., Крайне неудачная проработка системы зеркал (наличие опасных мертвых зон)., Слишком простой и не совсем конструктивно сбалансированный двигатель., Низкое качество официального сервиса., Проблема с управлением задними тормозами (говорят сейчас решили).
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
2
Комментарии60
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 мая 2011
Подозрительный отзыв. Впервые читаю про такую ненадёжность Логана.
Нравится
Ответить
Автор уже не первый владелец этой машины, машине 6 лет - пробег наверняка первым владельцем был скручен. Для 6 летней машины вроде бы даже и нормально. Смотрите - по подвеске НИЧЕГО не делалось!
Нравится
Ответить
Про такие мелочи автор наверно решил не писать, расходникм одним словом.
Нравится
Ответить
Однако про проверку, регулировку и чистку то написал!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А вы в своей Приоре на заднем сиденье не были??? Если были еще вопрос - куда девали коленки и голову?
Нравится
Ответить
У покупателя приоры головы нет по определению, а без головы уже как-то и не до коленок.
Нравится
Ответить
5 мая 2011
Логанолюбы соснули у Приоробогов
Нравится
Ответить
5 мая 2011
Может и не эталон красоты, но по сравнению с Логаном, это как Ламборгини в сравнении с Запорожцем. Страшнее логана пока-что еще ничего не придумали, им можно детей пугать.
Нравится
Ответить
впрочем как и лансероводы))
Нравится
Ответить
5 мая 2011
Велсатис Рено
Нравится
Ответить
5 мая 2011
Неее! Велсатис красавчик по сравнению с этим! Даже Симбол, Меган-2 хэтч и Фиат Мультипла выглядят куда лучше "страшилища"
Нравится
Ответить
5 мая 2011
Зато на танк похож времен 2 мировой
Нравится
Ответить
5 мая 2011
ну это у кого какое воображение)))
Так можно и с самолетом сравнить
Нравится
Ответить
5 мая 2011
Самолет квадратным не бывает, ну если только утюг стелс
Нравится
Ответить
5 мая 2011
Т-34 тоже не очень-то квадратный
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
6 мая 2011
10 балов

Нравится
Ответить
Народ уже не настолько дурён. Предпочитает проезжать межсервисные пробеги только с доливкой омывайки в бачок.
И вот тут Приора сильно пролетает! И богато-оснащённая она стоит уже за 400тр. А это уже при её качестве - Б Е З У М И Е !!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
На чём же тогда таксисты ездят? если после 50тыщ у них Логаны рассыпаются? В такси машина 50тыщ за полгода проходит.
Нравится
Ответить
5 мая 2011
Я все чаще вижу таксистов на китайцах и вседорожниках, т.ч. таксисты уже не показатель.
И ,если на то пошло, то таксисты чаще на ВАЗах работают
Нравится
Ответить
У нас (Зеленоград) на китайцах пока таксистов крайне мало. На паркетниках, ваще не видел. В основном Акценты и Логаны. Кстати, в Москве приличные люди в такси-ВаЗы стараются совсем не садиться, предпочитают дождаться иномарку. А если заказывают такси по телефону, тем более настаивают чтобы была иномарка.
Нравится
Ответить
6 мая 2011
Гы-гы))) Тоже в Москве живу и шутку про ВАЗы и приличных людей впервые слышу. Возможно избегают садиться к хачам, а вот марку не выбирают это точно садятся во что есть, даже в старинные Волги
Нравится
Ответить
Тыщу раз сам лично видел как люди машут руками типа: "проезжай мимо" и продолжают голосовать дальше... когда к ним подъезжает девятка-десятка-четырка и тем более классика. Машут издалека ещё не видя - кто там за рулём сидит.
В ВАЗах банально тесно сзади, зимой голове жарко, а ногам холодно. Да и сильно шумно и тряско и дёргано.
Нравится
Ответить
6 мая 2011
Просто на тазах в москве обычно ездят чайники либо гонщики либо "чорные".
А так- выбирать не приходится. что остановилось на том и едут.
Про "тряско" в жигулях (классике) это ты брат загнул. там очень мягкая подвеска
Нравится
Ответить
"Как это не поразительно звучит, если бы мне пришлось ехать далеко (а далеко я езжу часто и на разном) я бы не задумываясь выбрал "Логан" причем лучше в варианте универсал"
- вот это хохма месяца!
Нравится
Ответить
Раньше был Логан, машинкой был доволен, особенно подвеской.
Нравится
Ответить
5 мая 2011
Про эргономику, конечно, круто загнул)))))
А так, многие из перечисленных неисправностей типичны для данной модели:

http://forum.logan.ru/viewtopi…
Нравится
Ответить
5 мая 2011
в связи с зажимом строителей, что-то подзастрял на своей теперешней 12-хе(первая,которую оставил после 120тыс, не по собственному, но и не особо горюя), вся подвеска 10-ка(работы 4 часа), третий ремень ГРМ(НА ПОДВЕСКЕ- ТОЧНО ЦЕЛКА), колдун еще, еще подушки, конечно все копейки, но напряг от того, что-что то надо уже слегка напрягает, но не ЛОГАН(тупой, тугой, РУЛЬ НИКАКОЙ), да, моя 2005г.в., никакой корозии(а хвалиться как сотрудник ГАИ- смотри я в шапке сижу - в кузове 131-го ЗИЛа можно и шашлык пожарить, разве это показатель.
P.S. а у тех кто покупает новые приоры за нал, вообще мозгов нет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Что, Приоры совсем плохо продаются? У нас в городе ими затарен весь грузовой двор. Зиму простояли заваленные полуметровым слоем снега. Между рядами даже тропинки никакой не было. А вот Логаны народ сметает. Дешёвые комплектации ждать приходится. Все знакомые таксисты пересели на Логаны и, кто позажиточней, на Эпики.
Вазу надо повышать качество и ставить новые модели на конвейер. А вот Приора- это вообще тупиковая ветвь. Уж лучше бы 10-ку до ума довели, да подешевле сделали.

Нравится
Ответить
Комментарий удален
Никто, никогда даже мельком не говорил, Логан - для молодёжи. Молодым на нём действительно стыдно ездить, но это не от ума, а от отсутствия ума.
Нравится
Ответить
5 мая 2011
ппц..я лучше на своём 12 летнем мерсе буду ездить чем на таких вёдрах ыыы владельцы логанов и приор это диагноз ухахах
Нравится
Ответить
Не хочу ни с кем спорить, но Логан конечно для старичков, не машина для активного драйверского передвижения как приора, но он современее, надежнее и безопаснее ее. Сам езжу на Логане 2006 1.4 (Кондер Гур), удобная и очень практичная машина взял из за того, что надоело мне на предыдущем тазе(2109 2001) постоянно, что нибудь менять. Буду побогаче возьму что нибудь другое, но для работы машина самое то. Кто здесь спорит и ругает Логан так на то он и отзыв, чтобы высказывать свое мнение.
Нравится
Ответить
5 мая 2011
В чем заключается современность? В том, что на нем нет даже стабилизатора или климат-контроля?
А надежность? В том,что там во всех моторах при поломке ГРМ клапана с поршнями встречаются?
Пассивная безопасность на Логане такая же как на Калине-Приоре, а вот активная куда хуже.
Нравится
Ответить
5 мая 2011
В машинах 2007 г стабилизатор есть, кондей тоже. При обрыве ГРМ и на калине с приорой клапана загибает. Безопасность аналогична приоровской - 3звезды.
Нравится
Ответить
5 мая 2011
Стабилизатор убрали после рестайлинга. Его теперь ставят только на версии с 16-клапанным мотором.
Кондиционер- это не климат-контроль.
На 8-клапанных ВАЗовских моторах (и на 16-клапанном моторе 21124) поршни и клапана не встречаются.
Пассивная безопасность- да 3 звезды. А вот активная... Какая может быть активная безопасность на Логане, если он при "лосином тесте" переворачивается уже на 64км/ч.
Нравится
Ответить
6 мая 2011
Да хорош нам тут про климат вазовский заливать. От него неудобства больше чем от кондея. Про внешность я промолчу, тк не считаю приору красивой, логан у меня не вызывает вообще никаких чувств, ни положительных, ни отрицательных. Активная безопасность у Лады, вот насмешил. АБС у лады работает на 3, ЕСП нет, а пассивная как уже говорилось ничем не лучше(а скорее всего и хуже). Так что считаю, что лада(в частности приора) покупка очень смонительная, расчитанная на молодых людей, которые взяли деньги у родителей, а теперь ездят как бабуины за рулем своих тонированных приор
Нравится
Ответить
6 мая 2011
Логан сделал уши из-за поврежденных кордов шин, ADAC принес официальные извинения рено. Про перескакивание ремня грм http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
Готов поспорить, что Приоры у тебя никогда не было
Нравится
Ответить
@FOX_1972
Нравится
Ответить
5 мая 2011
До 100 тысяч на логане ничего не ломается вообще, отзыв бред. Проверено. За 100 тысяч: замена ГРМ на 60 тысяч(регламент) - помпа в порядке, замена рулевых и тяг на 90 тысячах (износ) и все.
Нравится
Ответить
5 мая 2011
вранье
Нравится
Ответить
6 мая 2011
Вот был был Логан меганадежным столько лет, ну как так? Если он не такой надежный ак в легендах, тогда брать его смысла вообще никакого.
Нравится
Ответить
6 мая 2011
Что сказать? Корыто оно и в Африке корыто. даже название соответствует- Лохань!
Нравится
Ответить
В качестве инвалидки- неплохой вариант.
Для остальных целей лучше взять что-либо более похожее на автомобиль
Нравится
Ответить
Языком вертеть- не мешки ворочать
Нравится
Ответить
Ответ всем от автора.
-Вся история авто известна от первого дня.
-Машина на 85 % румынской комплектации.
-Процесс эксплуатации среденеинтенсивный (первые два года очень интенсивно потом среднеинтенсивно).
-Описанные неисправности прямо по справкам-счетам с сервиса.
-«Логан» один из самых эргономичных авто в классе (ездил на 2-х десятках разных авто, сейчас езжу на "звряженной под завязку" «Элантре»). Реально в дальней дороге мне на "Логане" удобней и по проходимости комфортней.
-Электрика и электроника в "Логане" дрянь полная, а постоянные проблемы с системой охлаждения достали не меньше, чем на ВАЗ-х. Инженерное решение по ГРМ и его приводу просто идиотизм "выхваченный" из 70-80-х. И с задними тормозами на авто до 2008 историческая проблема.
-По подвеске почти ничего не делал. Хотя к 100000 нужно былобы резинки различные поменять и рулевые с шаровыми (Примечание. По каким-то причинам на машине румынской комплектации элементы подвески и рулевого управления стояли от очень крупного международного производителя длительность ресурсной эксплуатации по нему хорошо известна).
Нравится
Ответить
Новости нехорошие идут:
http://www.autonews.ru/autobus…

"Российское отделение Renault объявило, что с мая этого года будет осуществлять производство Logan и Sandero для украинского рынка. Производство моделей для Украины на российском заводе Renault будет способствовать увеличению объемов продаж"
Ну а кто сомневается то что у МОСКВИЧА-Банкрота есть хоть какой то сейчас объём продаж?)))))))
Нет продаж у логана!
И походу небудет уже.
П Р Е Д П О Л А Г А Ю что в украине логаны попытаются продавать за цену Москвы минус цена растаможки такого же авто для РФ. Итого гдето за 7-8т долларов.
Вывод:
Сейчас потыркаются, попрыгают, попытаются что-то спасти ещё сунув его (логан) в Европу и может даже Штаты за тысяч 5-6, а может и по С Е Б Е С У даже лишь бы что то сделать!!!
Но......
Как говорится...
Брать всеравно никто не будет.
Автофрамос- М О С К В И Ч - банкрод ПОЛЮБОМУ!

Не нужна продукция москвича и москвичёвской мафии никому больше.
Нравится
Ответить
17 мая 2011
Если нет продаж, почему очередь в полгода?
Нравится
Ответить
Рекламации ептель!!!
Глаза разуй!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ну машин ты накупил по этой программе!..
Нравится
Ответить
19 мая 2011
Отзыв как бы не заказной . Логан довольно путёвый аппарат .
А в принципе - сколько людей , столько и мнений
Нравится
Ответить
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО! Автомобиль еще примерно 85 % румынской сборки на "Автофрамосе" к нему только колеса прикручивали. Не уверен, что румыны хуже наших собирают авто и, скорре всего, в отечественном варианте с "Логаном" еще больше проблем.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее