Неплохая телега
В апреле 2009 продал все свои машины : ваз-2107 и Дэу-Эсперо и купил себе Логан.
Вопроса что брать даже не стояло русские машины надоели -уже было две классики-всё там
не плохо если руки прикладывать через 20 тысяч-то одно то другое -скучать не даёт !
Эсперо машина конечно хорошая ..была . Но кузов сгнил , движок троит ,а полезешь в него попадёшь
на бабки -все шпильки ломаются -тоже сгнили-короче сдал за копейки спасибо дураки есть !! Хотя момент спорный
всё дело в цене. Короче избавился от хлама и влял Логана так как рост 190 см и в нём очень мне удобно,
кстати в классике сидения водителя переваривал под себя ,а в Эспере и так всё было удобно.
Ну а теперь о Логане . Мне лично всё нравится .Даже двигатель меня вполне устаивает -1.4.
Обгонять никого не собираюсь -у меня права не лишние -мест для обгона очень мало .
Я никуда не тороплюсь и тащусь себе тихонечко -вообще в последнее время езжу не более 80-90 км ,
как то меньше напряжение от дороги . Многократно замечено -быстрее проходит усталость от дороги
если не рысачить ,хотя у кого нервы не в порядке -обгоняйте ,висите на жопе-адреналин однако.
Колёса сразу заменил на Мишлен -так как пластмассовые штатные колёса очень узкие -велосипедного типа
слишком шумноваты . Проходимость весьма приличная ,клиренс большой -бордюры нипочём.
Экономичность тоже понравилась где то 5-6 литров за городом.От прохождения ТО через дилера
сразу отказался - для машины за 300 тыров -это непозволительная роскошь ,да и не люблю когда чужие
копаются в моих машинах. Лучше вас или людей которых вы знаете лично никто не сделает ТО.
Машина простая даже через чур и если к 15 тыс ничего не случилось то на дилера можно забить.
Насчёт гарантии ,кто ещё не знает ,хочу просвятить вас по сему вопросу -читайте внимательно обязательства!!!
Там написано ,что ГАРАНТИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТОЛЬКО НА ЗАВОДСКОЙ БРАК ,что это значит
для обывателя ? Тут возможны разные варианты ,во первых существует перечень узлов которые вам по
гарантии не заменят -там всякие шаровые короче подвеска -при их выходе из строя вам укажут на то что вы ездили по плохим дорогам . И даже если деталь бесплатна то её замена оплачивается вами в любом случае по нормо/часам. Конечно в любых правилах есть исключения - но на деньги будут разводить клиента на полную-
и это правильно лохи и безрукие должны платить . Если не можешь сам смазать заедающий тросик газа литолом
то плати .Пока гарантия будут стараться нифига не делать ,зато потом "сломается" и потребуется замена сразу многого только деньги готовьте.
Кстати поставил газовое оборудование 4 поколения Дигитроник форсунки Валтек ,баллон красный русский 50 литров -НРАВИТСЯ !!!! Тяга как на бензине расход 7,5- 8 литров в смешанном цикле . Единственно не удалось воткнуть вариатор ,чтобы угол зажигания корректировать-должен ёще добавить приёмистость на газу . Багажник большой и баллон в нём отлично размещается .Можно много говорить о недостатков газа ,но у меня он был на
всех машинах - и мнение только положительное . Масло менять можно реже в 2 раза ,свечи тоже .И ещё вопрос -
а для кого мы бережём двигатель ? Для себя -НЕТ . После меня хоть потоп а дураки найдутся -вопрос в цене.
Вот почитайте в инете как ездят американцы или японцы . У меня сложилось мнения ,что они ездят на минералке !!
Да.Да на минералке на новой тачке -так как им до ..зды на того кто будет ездить на ней после них ,они через
60-80 тыс т.е через 3 года и усё. Учитесь ,они умеют считать деньги . Естественно движок должен быть без
гидрокомпенсаторов -как у Логане ибо гидрачам желательно качественное масло .
Прошёл почти год пробег 21000 ,осматриваю машину .Левая сторона снизу -много сколов ,многие до металла,правая получше . Делаю вывод дешёвая машина -тонкий слой лакокрасочного покрытия .Даже у классики
ВАЗ-2107 при пробеге таком же было меньше сколов и они были менее глубокими. Да чего тут говорить когда
только ещё купил Логана - дверцей другой машины при открывании коснулся чуть чуть -сразу след и до грунта !!!
По прошествии года всё подтвердилось -лкм тонкое и легко травмируется - замерить нечем к сожалению .
Вероятно Автофрамос на всём экономит и красит дешёвыми красками чтобы увеличить свою прибыль.Единственно
что сглаживает неприятное впечатление -это ржавчины в сколах до металла нет -цинковка наверное но насколько
она качественна не знаю .вообще надо красить ,но не поднимается рука красить новую машину !!
Насчёт поломок -их просто нет вообще ничего -даже лампочки не перегорели ,тросик газа не заедает. В салоне
по прежнему тихо, нет сверчков ,ничегго не скрипит .Единственное и это следует знать всем -очень важно и ОПАСНО !! Один раз педаль газа попала под коврик водителя -чуть не попал в переплёт . После этого коврик ВЫКИНУЛ и езжу без него . Дело в том что там в полу выемка -нафига не знаю -конструкторы блин ,и коврик иногда
налезает на педаль газа со всеми вытекающими . Читал на форуме . что коврик как то закрепляют и он не сползает
но пока руки не дошли. Вообще не понятно и противно -коврики родные ,дорогие ,и требуется ещё думать что бы
не было проблем -неправильно это !!
В общем Логан машина не плохая и превосходит нашемарки по комфорту ,надёжности их при практически
равной цене . Но наверное больше я Логана не возьму ,вообще заметил что народ на них долго не ездит ,
год ,ну два скидывают и бурут что то другое . Спрашиваешь такого человека -типа чем не угодил в ответ улыбаются ,мнуться ну типа всё нормально ,но хочется что то другое . Короче обычная серенькая машина ,
с убогим внешним видом . Вот в 2016 году когда первым Логанам будет 10 лет вот тогда будет окончательно ясно
всё.
Плюсы
большой салон.багажник., неприхотливая подвеска и высокий клиренс., отличный свет фар ближнего и дальнего света, доступность запчастей (за последний год в лучшую сторону), неугоняемость, экономичный надёжный движок, проходимость по грунтовым дорогам высокая
Минусы
лкм тонкое и легко травмируется, парусность салона при боковом ветре, не запирается крышка бензозапрвочного лючка, внешний вид откровенно убогий на любителя
Все плюсы и минусы моделиРено логан степвэй замена ремня грм
#Прошу совета
Машина была приобретена мной у единственного владельца в апреле 2023 года, с пробегом 119000 км.
В настоящее время (05.11.2024 г.) пробег составляет 151430 км.
Машина в прекрасном техническом состояни...
Новое сцепление, передние колодки масло и фильтр движка
Надежный и неприхотливый товарищ
Не могу быть до конца объективным, так как это мой первый автомобильный опыт, однако абсолютно доволен данным творением французской инженерной мысли. Самый главный момент для меня — за всё время владе...
#Отзыв
Отличный , экономный, надёжный автомобиль
По сравнению с теми автомобилями, что у меня имелись раннее (Самара, Хундай, Форд Фьюжен), Рено Логан самая экономичная машина. При неспешной езде в диапазоне 90-110 км/ч по трассе расход топлива можн...
Ласточка рено логан 2 степвей 195 клиренс
Замена на японские свечи ,Замена масел коробки, эгур,антифриз,накладки ,задние передние,коврики оригинал резиновые +ева коврики кремовый цвет парктронник задние, видиорегистратор камера перед зад с д...
"Новый" а-а-автомобиль!
Всем доброго времени суток. Недавно я постил себе в профиль о том, какую машину купить за определённую сумму денег.
Так вот, дорогие читатели, у меня теперь появилась собственная машина) Прошу любить...
#Покупка
Моя первая машина!
Первая машина - это всегда особенное событие в жизни каждого автолюбителя. Она может быть маленькой и скромной, но это не уменьшает ее значимости. Первая машина - символ свободы и независимости, котор...
#Покупка
Посчитал себестоимость километра за 5 лет и был приятно удивлён. Расходы все, кроме топлива, - 2,3₽/км,топливо(метан)аналогично, 2,3₽/км(и немного бенза конечно). Итого, 4,6₽/км без стоимости авто.
И так на ездил 178 тысяч. О расходе.Чисто город 10,город и окраины 8л,трасса 6,если далеко и скорость 90 то выходит 5,2л.
Опыт вождения Логаном
Логан 15 года, комплектация с передними стеклоподъемниками, кондиционером, гидроусилителем Машинка сама по себе хорошая, легко и дешево обслуживать, даже во «дворе на коленке», на газу очень маленький...
#Отзыв
Хороший бюджетный автомобиль!
Хорошая машина, бюджетная. Высокая, на бездорожье ведёт себя вполне хорошо (всё же это не внедорожник), на трассе при обгоне, конечно, слабовата. В общем для спокойных поездок, либо для такси или как...
#Отзыв
Надёжный друг,для езды в городе и на дальние дистанции экономичный, просторный салон, объёмный багажник,а по цене , доступные цены , на запчасти , вообщем мне нравится , всем владельцам Рено желаю уда...
Рено логан - надежный и простой
После своего первого автомобиля Волга 3110 и небольшого приобретённого опыта вождения, ознакомившись с понятием "большой расход топлива" во всем его понимании , пересел на наши автомобили и прошелся м...
#Отзыв
Синяя Росомаха
Спустя почти 3 года владения этим пепелацем, сложилась общая картина об это автомобиле. Брал будучи студентом, бюджет был не большой, хотелось простую, вместительную, ремонтопригодную и надежную жопов...
#Отзыв
Мой #Отзыв о Logan
Купил я как-то Renault Logan. Что же мне о нем поведать. Начнем с движка 1,6 бодрый, не тарахтит. Заменил ГРМ, свечи, жижи, фильтры. На этом всё проблемы были решены, частенько её использовал как рабо...
#Отзыв
Renault logan
В целом отличная машина. Очень мягкая подвеска это плюс, но минус на трассе. Короткие передачи у механической коробки передач это в городе плюс, но на трассе минус. Вместимый багажник, простор в салон...
#Отзыв
Супер надёжная машина
Renault logan 2006 года владел с 2018 года более 3 лет за это время ни разу не подвела и довозила до пункта назначения (самая дальняя поездка составила на ней 2.500 км в одну сторону). Считают для пер...
#Отзыв
Отличный недорогой автомобиль !
Сегодня я расскажу про свою любимую красную бестию. Покупался автомобиль в далеком 2016 году. За эти 6 лет поменял только передние ступичные, и то, по гарантии. Про надежность думаю вы уже поняли, пер...
#Отзыв