Настоящая иномарка.
Привет форумчане и гости этого форума.
Итак, свершилось,получил права. Долго терзал себя думами что же брать...а чего не брать. В долги и кредиты залазить не хотел, по этому бюджет был ограничен. Авто нужно было простое,надежное,безопасное. Много езжу по работе,поэтому надежность и ремонтопригодность была на первом месте. Старые брать не хотел, есть пример моего товарища, который вбухивает громадные средства в мерин 96гв а тот, в благодарность,гниет как последняя сволочь.
В общем в итоге остановился на Логане и, забегая вперед,скажу что не жалею.
Авто искал в Питере, в пределах 170тр. В итоге взял за 166тр c кузовом без жучков,что явилось большой редкостью за эти деньги. Авто перекрашивался целиком,шпаклевалось переднее крыло. Определили на сервисе толщиномером за 700рэ. Но мастер сказал что перекрасили качественно,на глаз и не определить. Подозреваю что перекрашивали по гарантии так как у машин первых лет вылезали ржавые точки.
В общем вердикт сервиса был таков: тачка живая,видали и хуже. За эти деньги надо брать. Приговорили: сальник коленвала задний (который со сцепой меняется), привод левый в сборе (текет), помпа (текет),АКБ, сайлентблоки задней балки, втулки стабилизатора, задняя подушка двигателя, средняя часть глушителя. Список вроде как не маленький,тыщ на 30 по моим подсчетам. Думаю для машины с пробегом 120000км и имеющей статус супернадежной - многовато. Хотя кто знает сколько ее убивали до меня...
В общем поменял комплект ГРМ,текущую помпу, масло-фильтра,АКБ и стал ездить. Позже поменял еще переднюю ступицу с подшипником в сборе.Машина на тихом ходу скрипела мертвыми СБ задней балки,двигатель лихорадило на холостом из-за изношенной подушки, пердело дырявым глушителем но авто ехало и ехало очень неплохо. Были проблемы с заводкой - на холодную как правило с полтычка (осенью),также на горячую но когда постоит минут 10-20 иногда было очень трудно завести - с Божьей помощью удавалось раза с 30-50ого.
На сервисе разводили руками и чесали репу...видимо не было у них таких случаев. Отсылали на комп. диагностику. Покурил инет и пришел к выводу что виноват датчик коленвала. Бывает и на Символах такая проблема. Но до замены дело так и не дошло.
Что хочу сказать про авто: за 3 месяца проехал более 10000 (десяти) км. В основном по питерскому каду и по области.
В общем ездил много.
В первое время ссался кипятком..хоть и сравнивать было не с чем так как в авто школе ездил на том же логане только рестайл. Потом конечно эмоции поутихли но авто не перестало радовать. Чувствуется что создавался для людей, с заботой о человеке. Дай бог здоровья конструкторам за этот авто.
Все работает как надо, на мелкие эргономические просчеты (клаксон не там,низкие крутилки климата) не обращал внимания, это дело привычки. Гораздо важнее то как авто ведет себя на дороге: четкий, информативный, с достаточным усилием руль, отличная коробка. Ни каких посторонних шумов, вибраций и тд. Авто очень уверенно стоит на дуге, разгонял до 140кмч - на этой скорости устойчив, никуда не рыскает (не смотря на изношенные СБ балки).
В общем авто производит впечатление изделия где главное начинка а не обертка и весь труд конструкторов был направлен именно на то что внутри. В отличие скажем от китайцев.
Подвеска....логановская подвеска это что-то. Не зря все кому не лень ее хвалят. По разбитым областным дорогам ездить было одно удовольствие - машина скачет как мячик. Казалось что пробить ее просто невозможно.
Движка 1.4 хватало всегда и с избытком. Я не гонщик, езжу спокойно. Для "погонять" есть мотоцикл. Машина нужна для другого.
Сперва заправлял 92ой, потом перешел на 95ый. Расход, как тут и писал кто-то, упал на литр. Разгон стал ощутимо резвей и легче. Касаемо расхода: 95ого в смешанном цикле выходило 7-8 литров, по трассе 6.5. Считаю что это очень неплохо, учитывая наличие ГУРа,АБС, кондея (которым не пользовался),15ых колес.
Что касается вместимости: при открученной спинке умудрился запихать в авто детали от шкафа-купе общей длиной 3.5 метра. Боковины от шкафа к кол-ве 4шт размером 2750на650 вошли впритык, чему был рад и удивлен - думал придется везти на крыше и делать несколько ходок.
В общем вместимость что надо но нескладываемое сиденье конечно большой минус.
Еще очень радовал бездонный багажник. Умещался весь рабочий инструмент и оставалось место закинуть пакетосы из ленты.
О минусах: больше всего раздражали убогие обшивки дверей из светлого пластика и ручки-огрызки. Смотреть на них не мог без слез, думал поменять на черные обшивки от рестайла но не успел...
В остальном салон приятный. Как говорится простенько но со вкусом. Уж лучше дешевый салон чем плохое рулевое,подвеска,коробка и тд...как в других авто. Это не тот класс авто где все должно быть идеально.
Единственное в чем было неудобство так это то что к устроившись удобно в кресле и "по ногам" к рулю приходилось тянуться. (рост 182) В теперешней десятке такой проблемы нет.
О минусах пожалуй и все...так как больше ничего не помню.
Но видимо не суждено мне было устранить все текущие косяки по авто а может быть и кара свыше за то что денег этих жалко было. В общем поехал по работе в Карелию и на обратном пути, на мокром скользком повороте вынесло с трассы в канаву и перевернуло. Хорошо что встречка была пуста в это время.
Подушки стрельнули обе,сам цел,был пристегнут. Но перетрухнул малость так как думал что машина горит а дверь заклинило - выбраться долго не мог. Оказалось что это сработавшие пиропатроны,страх был напрасен.
Из этого всего усвоил 2 вещи: безопасность авто - превыше всего; тише едешь - дольше будешь.
Был бы я не в логане а в китайском амулете или в классике - шансов было бы не много.
В заключение: авто в целом доволен и смело могу рекомендовать к покупке всем,в том числе и новичкам. ОЧень правильное и прогнозируемое поведение на дороге,простая и понятная управляемость,что важно для новичка.
Также этот авто никогда не оставит без последних штанов: масса запчастей на разборке,недорогая работа, наличие честных клубных сервисов с гуманным ценником. Машина очень прочная и выносливая: с текущими сальниками и хрустящими текущими ШРУСами люди ездят годами.
Для работы сложно найти что-то лучше за эти деньги.
Но самое главное,на мой взгляд - ПРИ СЕРЬЕЗНОЙ АВАРИИ ЕСТЬ ШАНС ВЫЖИТЬ.
Всем удачи и в жизни и на дороге. И помните: ТИШЕ ЕДЕШЬ - ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ.
Фото
Загрузил фото
Сравнение с ВАЗ 2110
Так сложилось что после Логана пересел на десятку пятого года выпуска с пробегом чуть больше логановского. За месяц накатал почти 4000км,сформировалось мнение об авто,которым хочу поделиться.
По первости конечно было мягко говоря не привычно=) Ватный "длинный" руль,не очень четкая коробка и тд.
Но "вкатался" и мнение поменялось: на скоростях до 100 руль не плох,в городе и на трассе при моем стиле езды не напрягает,на парковке конечно без ГУРа тяжеловато,но жаловаться грех так как не барышня. Логановский с ГУРом конечно лучше.
Коробка точно не хуже логановской. Передачи включаются легко и четко,не вылетают. Ходы так же великоваты,но 5ую включать удобнее - не надо тянуться. Сами передачи длиннее что для меня так же плюс.
Подвеска по энергоемкости не плохая,но не такая упругая,работает жестче.
Мотор 1.5 8v,клапана при обрыве ремня не гнет. Мотор хорош,даже на 92 бензе резвее логана 1.4 (по ощущениям),тяга точно не хуже. Расход 92ого примерно такой же. Высоких оборотов не любит - воет и ревет.
Салон.
Салон смотрится качественнее и СОЛИДНЕЕ логановского,пусть и старомоднее. Кто бы что не говорил но за один мягкий пластик торпеды уже стоит сказать спасибо. Некоторые иномарки за лимон имеют жесткую торпеду,а в нашей десятке мягкая,что в общем-то отрадно. Обниматься с ней не собираюсь но все же приятно.
После логана очень приятно видеть нормальные обшивки дверей.
Но здесь не все так просто: салон логана молчал всегда и на любой дороге,.десятка же на грунте и грейдере чересчур разговорчива. Однако эта проблема решаема - были бы руки и желание. В штатных режимах,на нормальном асфальте никаких сверчков нет,как нет посторонних шумов и вибраций.
Шумоизоляция в моей десятке есть заводская, есть также шумоизоляция капота. Ни того,ни другого на логане нет.
Вообще находясь в десятке нет такого впечатления что на тебе пытались сэкономить,в отличие от логана. Но по инженерному уровню,ходовым,качествам конечно логан выше.
По удобству: как это ни странно но в десятке мне оказалось удобнее. Удалось подобрать удобную позу: ноги не затекают,до руля тянуться не приходится. Кресло так же оказалось удобнее: в десятке 8 часов ехал нормально,спина не давала о себе знать. В логане же на этом же отрезке пути спина в конец затекла и пришлось подкладывать под нее всякую хрень.
Резюмируя,хочу сказать что десятка мне пришлась ближе к телу чем логан. Ездить на этом авто оказалось удобнее и даже приятнее...но не сразу а когда привык.
Теперь о самом главном...о цене.
Честно говоря жалею что не взял это авто сразу вместо логана...в отзыве немного слукавил. На мой взгляд не настолько наша десятка хуже чтобы переплачивать в 2 и более раза за логан. Но у кого есть свободные 200тр,конечно лучше взять логан хотя бы из-за безопасности и надежности. Если же у вас нет 200тр а есть только 80-100 - берите 10ку,по сравнению с логаном вы немногое потеряете.
Рыночная цена моей десятки - 80тр. Двигатель,ходовая,коробка живые,замен ничего не требует. На ходу,в отличие от логана за 170тр ничего не выдает изношенность узлов и агрегатов. За 120тр можно найти десятку в идеале,логаны же до 200тр будут нуждаться во вложениях. Выбор делайте сами. Надеюсь моя статья кому то будет полезной - для того и писал.
Хочу сказать что авто явно не для офисного планктона,некоторые из которых руками умеют только задницу подтирать. Десятка требует иногда приложить руки,и если эти руки растут не из того места,то авто станет проблемой и обузой.
Эффективные присадки для гидрокомпенсаторов: как выбрать и использовать, чтобы забыть про стук
Знакомо это противное "цоканье" из-под капота, особенно когда движок еще не прогрелся? У меня на Ладе Гранте после 80 тысяч пробега такая история приключилась. Сначала запаниковал, думал, всё, попал н...
#Ремонт
Регулировка хвостовика заднего моста УАЗ Буханка: как не влететь на капитальный ремонт
Поехал я как-то на рыбалку, лесной дорогой, как и положено. И вдруг слышу – гул, а потом такая вибрация пошла, будто сейчас мост в щепки разлетится. До ближайшей СТО – километров 50, связь еле ловит...
#Ремонт
Все, что нужно знать об энергоаккумуляторах: принцип работы, устройство и советы по эксплуатации
Энергоаккумулятор — это ключевой элемент тормозной системы грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники. Его основная задача — преобразовывать энергию сжатого воздуха в механическое усилие, необходим...
#Ремонт
Проблемы с резистором печки: признаки, причины, решение
Зимой, когда утром садишься в холодный автомобиль, хочется, чтобы печка заработала сразу и без проблем. Но однажды я заметил, что вентилятор салона перестал работать на низких скоростях, а спустя пару...
#Ремонт
Обзор моторного масла Ravenol 5W30: характеристики, отзывы и рекомендации по выбору
Когда пришло время менять масло в моем автомобиле, я долго выбирал между разными брендами. В итоге остановился на Ravenol 5W30, поскольку давно слышал о его немецком качестве и хороших отзывах. После...
#Прошу совета
Замена масла в вариаторе Outlander 3: как выбрать, где купить и не попасть на подделку
Когда подошло время обновить масло в коробке передач моего Mitsubishi Outlander 3, возникло два главных вопроса: где взять оригинальное масло и как правильно его заменить? Я решил подойти к этому вопр...
#Прошу совета
Как правильно развести и отрегулировать задние тормозные колодки на Газели: пошаговое руководство
Когда педаль тормоза становится слишком мягкой, а машина тормозит хуже, чем хотелось бы, возможно, пришло время проверить и отрегулировать задние тормозные колодки. Делюсь своим опытом регулировки на...
#Теперь идеально
Полное руководство по снятию обшивки и дверных карт на Hyundai Solaris
Ну что, друзья, пришло время немножко поковыряться в Hyundai Solaris! Сегодня у нас на повестке дня – разборка дверных карт, то есть, обшивки дверей. Зачем это может понадобиться? Да причин масса! Мож...
#Прошу совета
История логотипа Chevrolet: загадки, мифы и эволюция дизайна
Сегодня я хочу рассказать вам кое-что интересное об эмблеме Chevrolet – одном из самых узнаваемых автомобильных значков на планете. Уверен, многие из вас видели этот элегантный "галстук-бабочку" на ка...
#Прошу совета
Детонация в двигателе: почему стучат пальцы и что с этим делать
Стук пальцев в двигателе – звук, который знаком, наверное, каждому водителю. Кто-то его слышал кратковременно, кто-то мучается постоянно. Этот неприятный металлический звон, напоминающий удары маленьк...
#Прошу совета
Вариатор Chery Tiggo 7 Pro: когда и как менять масло?
Вариатор (CVT) в Chery Tiggo 7 Pro – штука, конечно, современная и удобная. Ездить с ним одно удовольствие, но, как и любой сложный механизм, он требует к себе внимания. А именно – своевременной замен...
#Прошу совета
Проблемы с вентилятором охлаждения на Ниве Шевроле: причины неисправности и способы диагностики
"Шеви Нива" – машина, конечно, неприхотливая и надежная, но как и любая техника, иногда преподносит сюрпризы. Одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы, – это неисправно...
#Прошу совета
Всё об объеме фреона и дозаправке кондиционера Mitsubishi Lancer X
Для "десятого" Lancer количество хладагента (то есть R134a) зависит от того, какая у вас комплектация:
✅ Обычный кондиционер – 450±50 грамм R134a
✅ Климат-контроль – 500±50 грамм R134a Масло для компр...
#Прошу совета
Обзор моторного масла Teboil 5W-40: характеристики, отзывы и рекомендации
Когда встал вопрос о замене масла в двигателе, я решил попробовать Teboil 5W-40. До этого пользовался маслами других производителей, но наткнулся на положительные отзывы пользователей о Teboil и решил...
#ТО
Штекер компрессора и прикуриватель: что делать, если нет контакта?
Недавно столкнулся с проблемой: мой автомобильный компрессор начал терять контакт в прикуривателе. То работал, то нет — а в дороге такие сюрпризы не радуют. Разобравшись в ситуации, понял, что дело не...
#Ремонт
Не горит свет заднего хода на ВАЗ 2110: как решить проблему своими руками
Однажды заметил, что на моей ВАЗ 2110 перестал загораться свет заднего хода. Не критично, но неприятно – во дворе, например, другие водители и пешеходы просто не видят, что я собираюсь сдавать назад...
#Ремонт
Масло в ГУРе пенится? Разбираемся вместе!
Всем привет, друзья! Хочу поделиться с вами опытом, с которым недавно столкнулся и чуть было не поседел. В общем, заметил я как-то, что руль стал туговато крутиться, особенно на холодную. Заглянул под...
#Прошу совета
Моя битва с ржавчиной: опыт использования и обзор антикоррозийных составов Rust-Stop A и Rust-Stop B
Если ты владелец авто, особенно не первой свежести, то борьба с ржавчиной – это как вторая работа. После очередной зимы я обнаружил признаки ржавчины на порогах, колёсных арках и днище своих рабочих л...
#Прошу совета
Замена топливного фильтра на Газель Некст: личный опыт, стоимость и полезные советы
Если у вас Газель Некст, то знаете, что топливный фильтр – это расходник, на котором лучше не экономить. Когда у меня начали появляться провалы в тяге и двигатель стал работать неровно, я сразу заподо...
#ТО
Полный гид по предохранителям и блоку предохранителей Nissan Note (E11 и E12): схемы, расположение и замена
Приветствую всех владельцев Nissan Note! Решил поделиться своим опытом работы с предохранителями. В такой простой процедуре есть свои нюансы, особенно если вы не хотите потом долго и нудно разбираться...
#Прошу совета