Надёжный верный конь.

4.2
14 февраля 2017
12 393
Спустя почти шесть лет после покупки моего боевого товарища решил поделиться отзывом.

Покупал у приятеля, потому её знаю хорошо и даже за год до покупки я на ней ездил пассажиром. Тогда-то я был совсем зелен, потому мне нравилось вообще всё в ней:)

Сам я любитель съездить на рыбалку или на озеро и ни разу не сомневался в том, что я проеду в том или ином месте! Да, бывало, что застревал где-то, где переоценивал свои возможности, но с опытом количество таких ситуаций свелось к нулю.

Если что-то нужно было привезти подлинее, например, шкаф из икеи, я снимал спинку заднего сидения и аккуратно запихивал шкаф, ну или дополнительно снимал перегородку. Но лучше этим не злоупотреблять, кто знает, может она служит для дополнительной жесткости кузова. Да, к сожалению, кресла задние не складные :(

Я при своём росте 183 и дядька мой ростом 187 вполне комфортно чувствуем себя на передних сидениях (правда мне на пассажирском всё же не так комфортно - высоковато), до крыши головой не достать. Не даром есть байка, что логан сделан для тех, кто ездит в машине в меховой шапке. :)

Мама моя же наоборот радуется, что высоко сидишь - легко садиться и вылезать из машины.

Удивительным для меня был чей-то отзыв, где было сказано о частом перегорании лампочек головного света. Я купил машину четырёхлетней и в ней стояли с завода лампочки philips, которым в магазине цена 200 рублей. Мне однажды показалось мало света и, заглядевшись на знакомых, купил себе лампочки Koito, одна из которых через полтора года сгорела. Да, с koito было посветлее, но зато в мокрую погоду с белым светом не видно ни-фи-га. Так вот я потом обратно воткнул эти самые заводские лампочки и потом ещё почти год ездил с ними, пока не поменял на philips blue vision - хорошие, яркие, правда я умудрился даже неправильно их поставить, что было исправлено при регулировке. Такие лампы с желтыми противотуманками (у меня диодные) - самое оно!

По ходовой мне приходилось поменять только рулевые наконечники пару раз с шаровыми опорами, один раз менял сайлентблоки сзади и пару раз ступичные подшипники. Почти каждый год езжу в Смоленск, куда путь лежит ещё и через Псковскую область, в которой особенно платная дорога от Велижа до Усвят славится своей раздолбанностью. После очередной поездки, когда влетел несколько раз в ямы, думал, что точно придётся шаманить над подвеской. Но нет, ребята на сервисе всё протрясли ни ничего не нашли, всё тихо, всё на месте.

Я рекомендую эту машину в первую очередь тем, кто хочет ездить, а не рассекать, так как это всё же машина не того класса. Потому она так и популярна среди тех же таксистов.

Дико практичная

Дико надежная

Был бы ещё салон поинтереснее, цены б ей не было! :)

Удачи на дорогах и при выборе автомобиля!

Кстати, своего собираюсь продавать;)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вечная подвеска, высокая посадка, хорошая проходимость, Вместительный багажник
Минусы
недостаточный комфорт при езде на длинные расстояния, большая парусность при небольшом весе - боковые порывы ветра сносят, не складывающаяся спинка заднего сидения
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
58
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 февраля 2017
А расход топлива каков ?
Нравится
Ответить
По трассе при скорости от 110 до 130 около 7.5. С кондиционером + литр. Строго в городе сейчас, зимой и по пробкам, около 11-12 получается, а летом около 9-10. В зависимости от того, в какое время ездить.
Нравится
Ответить
сколько просишь за коня
Нравится
Ответить
Двести. Объявление тут: https://auto.ru/cars/used/sale…
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 февраля 2017
Не стоит обобщать и сразу кого то относить к дикарям. У меня однокурсница профессор и зав. кафедрой анатомии, языками владеет, лекции иностранным студентам читает. У неё такая машина. Когда то в советское время физматематич школу закончила с золотой медалью, институт с красным дипломом. Просто она человек сдержанный, рациональный. Машина ей нужна для дачи, а не для понта. У неё есть иные способы самовыражения и самореализации в жизни.
Нравится
Ответить
Разумеется, что при разнице в стоимости авто в той же Европе и России нам не остаётся большого выбора при ограниченном бюджете. За эти же деньги продавался тот же гольф 4 подержанный в Эстонии, но за растаможку отдал бы ещё половину стоимости.
Когда эта машина у меня появилась, мне было 19 лет. Для первой машины она годна на все 100, а с моим образом жизни и частыми поездками на дачу и так далее, того более.
Нравится
Ответить
15 февраля 2017
У меня сосед в подъезде на "мицубиси паджеро спорт" ездит. По марке вроде бы не дикарь должен быть, однако, ставит её порой заезжая на детскую площадку, оставляет с включённым двигателем под окнами где живёт бабушка инвалид не ходячая, оставляет мусор в пакете в коридоре у своей квартиры и он воняет, да и многое другое. Золотая московская молодёжь, гоняющая по тротуарам на авто премиум класса по поведению точно дикари. Кроме того, для дикарей всегда было характерно щеголяние внешней атрибутикой, например, копьями с оперением, бусами, татуировками и т.д.. Дикарство определяется уровнем культуры и поведения человека. А третьи страны это не всегда дикари типа Сомали. Третьи страны это страны где большинство людей с невысокими доходами и это не порок. На мой взгляд порок - это бросаться такими определениями как вы. Человек поделился своим впечатлением об авто для тех для кого это возможно будет интересно, поделился вежливо и обстоятельно. Те, кто покупают БМВ будут читать про БМВ и обсуждать их разновидности, сюда они и не приходят. А так заходить не в свой раздел и кидать высокомерные реплики это лишний раз показать уровень своей культуры.
Нравится
Ответить
18 февраля 2017
Языками хорошо владеет? И анатомией говоришь тоже! Познакомь, я её самореализацией займусь.
Нравится
Ответить
18 февраля 2017
юноша займитесь собой и своей самореализацией. Мы люди другой эпохи и практически уже почтенного возраста.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
19 февраля 2017
конечно показатель. Но это был ответ персонально вам. Заметьте я не подобрал ни одного эпитета. А насчёт кто позволяет кому жировать, то это сложный вопрос, вопрос матрицы откуда берёт начало то или иное общество. И мы сегодня не можем знать ни будущего нашего общества, ни будущего того общества, которое сегодня претендует называться цивилизованным. Не я, ни вы, бросив фразу, а вот это так, никоим образом не может претендовать на истину.
Нравится
Ответить
20 февраля 2017
Согласен. Но если брать в этом ракурсе, то условное название «дикари» можно употребить ко всем, кто не имеет отношения к управлению миром. Причём житель Океании окажется в меньшей зависимости от капризов и идей мировой олигархии, чем какой-нибудь закредитованный представитель запада. Сегодня мы видим, что уже, вовсю, набирает оборот роботизация и не только производства. Именно эти программы призваны заменить не тех, кто может сорвать банан где-нибудь на острове, а именно тех, кто сегодня считаются относительно благополучными работающими гражданами развитых стран. Бил Гейтц даже предложил уже идею налогообложения роботов. Не думаю, что те, кто будут выведены за границы непосредственного труда, будут обеспечены так же как те, кому предоставят управлять этими роботами. Конечно, им не дадут умереть с голоду и даже бегать голыми. Им могут разрешить ловить, например, покемонов за некоторое пособие. Чисто с бытовой комфортности, они даже будут жить намного лучше, чем условные «островитяне», но это будут уже не те люди. И никакая их хвалёная якобы демократия ничего тут не сможет сделать. Всё относительно. Я ведь, когда ввязался в беседу, отреагировав на термин «дикари», то лишь потому, что посчитал снобизм не уместным на этом обсуждении. Человек, похоже, что от души поделился впечатлением о своём авто, которое он любит, другие немного пообсуждали технические вопросы. Дело в том, что любое сравнение по вертикали бессмысленно. Дворец нельзя сравнивать с домиком, губернатора с таксистом, столицу с райцентром. Дворец можно сравнивать с дворцом, губернатора с губернатором, столицу с другой столицей. У меня есть знакомый, он в возрасте, мастер «золотые руки», что печку сложить, что резьба по дереву, что разведение диковинных индюшей, у него похожая машинка. Он человек-созидатель, причём созидатель порой прекрасного, очень любящий природу. И «дикарь» как культурологический термин ну никак к нему не подходит.
Нравится
Ответить
21 февраля 2017
Известный писатель, педагог, интелектуал Дмитрий быков ездит на 7 модели жигулей. Ну это так, чисто для улыбки, не более того. Когда я говорил о сравнении по вертикали по вертикали и горизонтали, то это ситуационно. Если проводятся социологические исследования то да, возможны любые сравнения. А если обсуждение идёт допустим моделей мультиварки в пределах какого то ценового диапазона, то незачем привносить в это сравнение вертикальную составляющую. Насчёт Европы и иных мест, бывал я там, даже ещё в начале 90-ых, Бывал в ЮАР в 1994, в Пакистане в том же году, ну всего перечислять не буду. Восторг был от некоторых мест, но быстро проходил. если уж обсуждать кто дикарь. кто нет, тогда надо договориться об определении, а иначе это будет не о чём. Кроме того привносить это туда, где люди просто поговорили о полюбившейся машинке, это моветон. Бог с ней с Европой, пусть они спокойно доживают свой период "злотой осени", как писал когда то Л. Гумилев. У всех своя историческая судьба. В Норвегии я бывал во Флиссингене, но в 1995, ничего за сегодня сказать не могу, а вот Франция 1993 (Руан) и Руан 2014 могу сравнить и не в пользу 2014. Как там у Оруэлла то: "Если есть надежда, то она в пролах...". Коли, как пишут знатоки, проект человек провален и провален именно тем, что эпицентр поставлена задача потреблерия, то если и судьба ему возродиться, то не в человейнике (термин Зиновьева). Кто знает, но если Россия волею судьбы выпала из постиндустриального этапа, может ей судьба доиграть недоигранный модернистский проект. Может этого и не произойдёт конечно, а может и произойдёт. Я сначала расстраивался, что мы сейчас с ними разругались, а потом успокоился и даже обрадовался, лишь бы только не провалили свой шанс.
Нравится
Ответить
Ну да,владельцы лексусов и прочих бээмвэторов все сплошь утонченные интеллектуалы. И им на дорогах мешают дикари на логанах и вазах. Гитлер был такого же мнения.
Нравится
Ответить
15 февраля 2017
У меня был логан 1,4 двигатель. 240 тысяч откатал, даже не разу не лазил под капот. Из регулярного это шаровые и рулевые наконечники раз в год после весны обычно и то только потому что у нас в Нижегородской области асфальт вместе со снегом сходит, а ремонтом начинают заниматься только в августе. Очень надежный аппарат.
Нравится
Ответить
16 февраля 2017
без омывайки проездил все 200 тыс?) сказочник?
Нравится
Ответить
240 т. под капот не лазил..... варианта два: или вообще на машине никогда не ездил, или тролль из салона рено. но врет в любом случае совершенно не правдоподобно!
Нравится
Ответить
21 декабря 2017
это точно.
Нравится
Ответить
16 февраля 2017
Тоже снимал перегородку у отца на машине, чтобы перевести доски в деревне с соседней улицы - потом еле еле винты молотком забил обратно. НИКОГДА больше не снимал перегородку и Вам не советую.
Нравится
Ответить
17 февраля 2017
на 1.6 отъездил 420000т .по движку нареканий небыло.свечи рено через 100000т.масло эльф 10на40 через 15т. сцепление поменял на 330000т подшипники наконечники шары сайлентблоки косточки менял довольно часто.2раза помпу. сейчас езжу на 1.4 авто 2009г. пробег 152000т. пока все тоже самое.провинциальный городок. дороги убитые .подвеске здорово достается. НО ЭТО АВТОМОБИЛЬ КОТОРЫЙ МОЖНО ПОЧИНИТЬ У ДОМА.
Нравится
Ответить
18 февраля 2017
Логан логаныч...
Нравится
Ответить
19 февраля 2017
у нас на работе автопарк состоит из логанов,машинам 2-3 года,пробеги далеко за 100 тыс.Они реально не убиваемые,только расходники, лишь один капризный,ступичные подшипники постоянно летят,что только не делали, а так нет проблем!
Нравится
Ответить
21 февраля 2017
Мерседес 123, 110 мотор, автомат 1985 г/в 950000км, на хорошем ходу, полностью исправен !!!
Нравится
Ответить
3 апреля 2017
Согласен,очень надежный"конь".Езжу с мая 2010 года,ни чего не менял,кроме техобслуживания,которые ежегодно по весне провожу сам.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее