Надежный неприхотливый автомобиль.
Автомобиль был куплен из под 2 хозяев: — 1,Охранная фирма и 2, фирма, сдававшая машины в аренду туристам и прочим... Пробег на момент покупки был свыше 300тыс.км, с потертым кузовом, повреждениями дверей правой стороны и уставшей подвеской. На ремонт подвески ушло совсем немного денег, запчасти дешевые. Немного позднее поменяны ступичные подшипники (4тр) и ремонтировалась рулевая рейка (6тр). Заменены двери (9тр), остальные элементы кузова отрихтованы и окрашены (25тр). Потек радиатор, заменили (4,5тр). На пробеге более 450т.км проведен ремонт двигателя с заменой вкладышей, поршневых колец, ГРМ, помпы и всех сальников и резинок. Головка была отшлифована в спец мастерской, клапана притерты и отрегулированы (5тр). Может ещё чего не упомянул. Тормозные колодки и прочие расходники менялись по мере износа. Масло, российское "Синтек" менялось регулярно через 8-10т.км. Расход минимальный.
Все ремонтные работы проводились собственными силами, т.к. есть специализированное образование и большой опыт.
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска
Минусы
Динамика, Расход топлива, Дизайн , Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели