Мои два Логана

4.4
12 февраля 2010
11 295
Пару строк о впечатлениях о Рено Логан ..Первый авто был куплен в самой дешевой комплектации и обслуживался "RTDS" на Обручева 52. Пробежал-80 тыс., все ТО у оф.дилера. Заявленная стоимость ТО-15,30,45 -3000 рубликов вполне устраивало. За все время на 15 т. по гарантии замена датчика температуры, на 30т. по гарантии перекраска крыши,в связи с наличием "рыжика" у лобового стекла . Авто вполне устраивало ,особенно подвеской не пробиваемой,даже с тремя пассажирами на заднем сидении. Зимой тепло,заводилась великолепно. На 75 т. заменил наконечники рул.тяг, начали постукивать. У дилера дорого( в районе 6-7 тыс),купил неоригинал поменял у "Дяди Васи" за все с "развалом"- 2 т.. Перед продажей заметил вздутие краски на внутреней стороне двери. Авто шумновата при скорости 110-120, но чудо при 140 замолкала и ты не чувствуешь недостаток мощности на обгонах. Экономична но в заявленные параметры не получалось уложиться.Продал через 3 года с потерей 40 т. рубликов. Кстати "RTDS" на Обручева 52 вполне достойны похвалы и даже произвели возврат денег при ошибочной диагностике ходовой.

Второй Логан Экспрешен 1.6 с ГУРом и кондеем. Пробег 8 т.км.Мощнее, на дороге кое кто стал мешаться под "ногами" но и шумнее, пришлось делать самому шумку. Все таки причина шума- шины, и резонанс выхлопной системы. У двигателя 1.6 заметно побольше расход бензина.

А вообще к хорошему быстро привыкаешь. Оба авто достойные и стоят этих денег.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ходовая не пробиваемая, просторный салон и багажник, предсказуемый руль, надежность, хороший холодный запуск, удобная посадка
Минусы
шумноват, двигатель 1.4 не для дальней дороги с обгонами, дорогие оригинальные запчасти
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
Комментарии50
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Логан не гавно, - он ЛОХАН. А вот Рено - отлтчная вещь.
Нравится
Ответить
ЛОХАН - это ты!
Нравится
Ответить
рено да есть ище и братец пежо одним словом гавно
Нравится
Ответить
12 февраля 2010
Каким это боком Пежо братец Рено? Пежо-Ситроен это две частные компании Франции, которые не выдержили конкуренции, и объединились в 70-х годах, на одном заводе штампуются, и база одинаковая у них, а Рено как раз таки государственная, и далеко никому из них не "братец". И по цене/качество Рено делает очень хорошие, релевантные автоу;)
Нравится
Ответить
12 февраля 2010
Назовите новое авто лучше за такие деньги в этой стране.
Нравится
Ответить
Лачетти. Может и не лучше, но три типа кузовов это уже огромный плюс, - забота о Вас, а не "бери чмо че те дают".
Нравится
Ответить
А Ланос (уже Шанс) он можт и лучше будет, типа, по соотношению цена/качество. Так ведь и тоже два типа кузовов. За Логана обидно, - следует по растоптанным стопам "жигулей", - щас вот спустя пять лет с начала его выпуска у нас "обновили" :)))). Прям "новинка" отличается от старого как ВАЗ-2107 от ВАЗ-2105. ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
Попахивает манагером из RTDS... но спасибо хоть рассмешил))) кое кто стал мешаться под ногами) кто?? мандовошки которые из сиденья побежили?? Или мощь в 90 л.с. это круто??? логан НЕ гавно.. у кого на что хватает и кому что нужно!!! но блин огда крыша цветет это уже интересно, хотя Калина еще хуже..
Нравится
Ответить
ушастые запоры и сенсы с 1,3.
Нравится
Ответить
13 февраля 2010
машина хорошая, и даже замечательная за такие деньги. а вот появление рыжиков на рамке стекла- был косяк у завода и отзывали всю партию. причём было неважно есть у машины ещё гарантия или нету
Нравится
Ответить
13 февраля 2010
Зто был не косяк завода ,а банальный камень в лобовое стекло с последующим ударом в рамку стекла
Нравится
Ответить
Вообще все эти цитаты "машина стоит своих денег" очень похожи на аргументы "жигулистов". Так, че я удивляюсь,- Москвич, Жигули - один хрен.
Нравится
Ответить
"Авто шумновата при скорости 110-120, но чудо при 140 замолкала" - это у тебя уши заложило.
Нравится
Ответить
13 февраля 2010
Я вижу ты тайно влюблен в Логан,только признаться не хочешь,а при 140 км\ч и оборотах 4000 Логан действительно становится тише.
Нравится
Ответить
Любовь зла, - полюбишь и козла... Нет, я лучше останусь со свом любимым Пони. А во в Пони хоть 60 км/ч, хоть 140 все тихо, даж не понятно работает мотор или нет.
Нравится
Ответить
Чета меня потянуло на философию :( Щас за "жигулистов" заступлюсь. Мне лично трудно понять людей, покупающих Приоры и Калины, когда есть такой замечательный Лохан. Он хоть и Лохан, но те-то ТАЗы! И кто они эти "жигулисты", - сумашедшие, дураки... Пожалуй нет. Причина в чемто другом. Наверно в человеческой психологии. А странность в том, что в любой мало-мальски крупной стране есть значительная масса людей предпочитающих только свои марки. Да. В США тоже очень много любителей Крайслеров и Фордов, которых не затянишь в Ниссан или Тоету. Таких любителей своего-родного есть множество и в Англии, Франции, Германии... И что самое интересное их доводы даже более туманны чем доводы наших "жигулистов". Вот "жигулист" вам скажет что купил Калину потому что в магазине "за углом" для неё двигатель в сборе всего-то 50 т.р. А для Логана в том же магазине вообще ничего нет. Вроде практично, понятно. А вот американец на Додже чтобы объяснить почему не взял более дешевую и современную, надежную ТОету будет долго чесать репу, и кончит надуманным патриотизмом (так как других доводов у него нет). А вывод такой, - мы "россияне" такие же люди как и все другие "не россияне", с такими же заморочками и чудилками. Вот и все.
Нравится
Ответить
13 февраля 2010
"В который раз убеждаюсь, что ты и впрямь маньяк, Саймон!!!"
Нравится
Ответить
Я не саймон, я Выхухоль. А насчет маньяка ты прав...
Нравится
Ответить
13 февраля 2010
Рено давно уже с ниссаном обьединились.Что ниссан амно,что рено тож самое амно.
Нравится
Ответить
13 февраля 2010
Авто за свои деньги весьма неплох! Я не таком в Анапу катался 3 года назад. Но вот эта фраза: "Мощнее, на дороге кое кто стал мешаться под "ногами" " - бред сивой кобылы! (НЛ) :о)) Кто мешаться то стал? Самосвалы в правой полосе? :о)) Ну не едет он вообще, хоть с 1.4, хоть с 1,6!
Нравится
Ответить
13 февраля 2010
Логан Абалденно скоростная машина, пока разгонишь до 120, уснуть можно, а дизайн Лохана это просто феерия человеческого разума. В общем классика и та лучше.
Нравится
Ответить
А ты видимо пешеход. ВСЕХ С ШИРОКОЙ МАСЛЕНИЦЕЙ!
Нравится
Ответить
17 февраля 2010
Едет и еще как, но не больше 160. Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.А до 80 из бюджетных-равных нет.Все кто обсирает ЛОХАНА - имеют возможность купить только б/у ТАЗ. Это все зависть!!!
Нравится
Ответить
20 февраля 2010
Вы чё тут все гонщики что ли? Я в шоке! Аж посмотрел про Логан ли я читаю или про Порш- сомнения взяли. !120,140, 160!!! Куда вы так быстро ездиете, а главное зачем и где? За 160 - лишение прав даже на МКАДе! А если вы такие Шумахеры то почему тогда ЛОГАН? Обалдеть. Напишите кто нибудь адекватный отзыв. Хочу купить Логан, чтобы семью на дачу возить и на работу ездить. Сразу говорю- про скорость 120-160 можно не писать- я с такой скоростью никогда никуда не поеду, я пока из ума не выжил, да и куда можно так спешить- даже не представляю.
Нравится
Ответить
Хорошая машина, если сравнивать с Калиной и Шахой! Если от вида не коробит, а нормальную иномарку б/у брать очко ёкает, и под твой иммидж подходит (тулуп, ватник, керзачи, топор за пазухой) бери Логана, не пожалеешь. НАРМАЛЬНАЯ МУЖИЦКАЯ ТЕЛЕГА!!!! МЕЧТА ЖЕЛЕЗНОГО ДРОВОСЕКА! (в хорошем смысле слова, конечно).
Нравится
Ответить
Классика это чего? Англичане утверждают что классика это Бентли-Континентал. Да! Лучше!
Нравится
Ответить
При ударе в бетонный столб прокладка между сидением и рулем требует капитальной замены! Иногда, при ударе в столб на такой скорости эту прокладку собирают по частям и складывают в футляр для утилизации на кладбище.
Нравится
Ответить
14 марта 2010
Слыш,ты умник,я смотрю ты действительно безгранично умён,если чё,то эту прокладку можно собирать по частям и во всех остальных аппаратах,это как сложится,так что -давай без фанатизма!!!
Нравится
Ответить
14 марта 2010
Ох какие МУЖИТСКИЕ познания...Сам то вспомни на какой Т А Б У Р Е Т К Е ездиееш!!!
Нравится
Ответить
13 февраля 2010
Хватит уже машину обсирать. Вот че можно купить на 317т.р.(стоимость базы обновленного логана)?
Нравится
Ответить
да че хошь
Нравится
Ответить
20 февраля 2010
Вы чё тут все гонщики что ли? Я в шоке! Аж посмотрел про Логан ли я читаю или про Порш- сомнения взяли. !120,140, 160!!! Куда вы так быстро ездиете, а главное зачем и где? За 160 - лишение прав даже на МКАДе! А если вы такие Шумахеры то почему тогда ЛОГАН? Обалдеть. Напишите кто нибудь адекватный отзыв. Хочу купить Логан, чтобы семью на дачу возить и на работу ездить. Сразу говорю- про скорость 120-160 можно не писать- я с такой скоростью никогда никуда не поеду, я пока из ума не выжил, да и куда можно так спешить- даже не представляю!
Нравится
Ответить
20 февраля 2010
Тебе дружище, как завсегдатай, скажу: почитай все отзывы, сформируется мнение(плюс своё отношение), а на комменты не разоряйся, эт завсегда обсиралово... А обновлённый Логан(2010г) оч хорош, дорог правда!
Нравится
Ответить
Все хочу узнать чем так хорош обновленный Логан. Может у "завсегдатая" спросить? По мне, так он теперь совсем Дачией стал. Или это самое как раз и хорошо? "Хорош" я бы сказал, если бы хетч и универсал появились. А так те же яйца, только накрашены на пасху.
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
Если хочешь купить то покупай и никого не слушай,для начала посиди в нем в автосалоне и если поймешь что это для тебя не раздумывай. Учти заднее сидение не складывается,и крепится на болтах,если длинномер необходимо перевести придется докупить багажник и желательно-оригинал.Были случаи "продавливания" крыши. Если раньше был ВАЗ- забудешь про всякие" сверчки", кнопки которые не включаются, печку которая свистит, кран который течет и т.д. На Логане не надо ничего подтягивать,подмазывать мовилем, регулировать, проверять а не забыли ли на заводе поставить воздушный фильтр, последнее это хит сезона 2009 года. А 140 км,ч на Логане прикольно и машина ведет себя предсказуемо. Всем спасибо за внимание к моему отзыву
Нравится
Ответить
14 марта 2010
Молодец,можно сказать золотые слова,действительно раздули тут непонятно что,судя по всем отзывам-выхухоль самый умный(типо)на сайте,тоже собираюсь купить логан 1.6 16V в 10ом кузове,и думаю ,что машинка эта хорошая!!!!
Нравится
Ответить
Вообще-то универсал существует всезнаюший наш выхухоль!
Нравится
Ответить
"Авто шумновата при скорости 110-120, но чудо при 140 замолкала... О-О-О-О, ХО-ХОХ, У-У" - произнес призрак погибшего в ДТП водителя Логана.
Нравится
Ответить
21 февраля 2010
Дурак, ты! Такими вещами шутить...
Нравится
Ответить
Дурак тот, кто на Логане (и не только на Логане) 140 кмч по советским дорогам носится. И не только дурак, но и убийца!!!
Нравится
Ответить
23 февраля 2010
чудило побывал ты хоть на логане 140 ездить,чето сомневаюсь
Нравится
Ответить
Неа. Правила строго блюду. Даже на Мерседесе быстрее 120 не езжу. Я за бесопасную езду!
Нравится
Ответить
23 марта 2010
О-О-О-О, ХО-ХОХ, У-У" - это я твой призрак.
Нравится
Ответить
18 марта 2010
Вообще то, Лохан такой же Рено, как Альмера-Классик - Ниссан. Собираюсь купить авто. Бюджет 250-270 тыс. За эти деньги можно взять Приору или Логана от 08 года. Новые не предлагать. Рассматриваются только макс комплектации. Плюсы Приоры: Двигатель, парктроник, климат, дешевизна запчастей, в моем случае также плюсом хороший знакомый на оф дилере, который и при покупке поможет подобрать хороший экземпляр, и дальнейшее обслуживание выполнит качественно и не дорого. Плюсы Логана: вот тут вы мне, господа, и нужны. Вроде говорят надежный, не ломается, мягкая подвеска и т.п. Что еще хорошего и плохого? Сразу говорю, я не хаю Логан, а прошу ваших советов. Пока что склоняюсь к Приоре, попробуйте переубедить или наоборот укрепить меня в моем выборе.
Нравится
Ответить
23 марта 2010
Я за Логан. Днище кузова закрыто стальными листами, имеются "фрагменты оцинковки"-рамка ветрового стекла, передние крылья, и говорят капот.Двигатель ходит не менее 300 т. Глушитель не "рычит" как Приора,а сравнивать настройки подвески даже не хочется. Знакомый ударил Приору, грунтовки на металле нет,ржавчина появилась на металле на 3 день. У меня на Логане царапина до металла не ржавела 4 месяца .
Нравится
Ответить
23 июля 2011
Продолжение о Приоре, см.дату публикации.За прошедший период- накрылся эл.усилитель,потек бак, провисла дверь,прогорел глушитель.Мой ЛОГАН пробег 30 т. все ОК, нужно похоже подтянуть ремень доп.оборудования.
Нравится
Ответить
14 апреля 2010
Я тут случайно. На правах "зашёл глянуть про Логана". Сделав выводы по вашим росписям приоритетов данной "коробки на колёсах"- Понял так: ВАЗ 21011 77 г/в может конечно и вчерашний день, но я не готов обменять своего коня, отбегавшего 130 кило-километров без серьёзного вмешательства в работу железа и сохранившего за этот срок свой вес в 1,4т., целостность железа и приёмистость. Не убедительно.
Нравится
Ответить
20 апреля 2010
Если не хочешь- то и не меняй "своего коня", никто и не заставляет.
Нравится
Ответить
22 июля 2011
логан-человеческая "девятка",все в нем сделано "по уму",дешево и надежно,места в нем бюльше чем в дебильной волге,проехал за 2,5года 105тыс-поменял 3 лампочки,щас думаю-взять новый(доплатив 85тыр)или еще год отьездить
Нравится
Ответить