Мое мнение

3
19 октября 2009
14 687
Salut! Comment ça va? Как говорят французы. Хотел бы поведать историю об владении автомобиля Рено Логан. Правда машина не моя, а отца, но я очень часто на ней езжу, да и при выборе принимал непосредственное участие.

Итак, лето 2008 года, г. Брянск. В кармане, кое как наскребли, заняли, перезаняли сумму в 325 тыс. руб. Встал вопрос о замене вазовской шестерки на что-нибудь новое, именно новое, б/у не рассматривали. На работе у отца все брали и советовали наш автопром, Калину или приору, но я отца отговорил, думая не зря. Начали смотреть ино, сначала дэу нексию, но опять же узбеки за 15 лет испоганили этот авто, как внешне(новый облик), так и по качеству, короче отпала. Нисан альмера или хендай акцент не вписывались в бюджет. Остановились на выборе между Фиат Альбеа и Рено Логан. Рено, конечно, сразу испугал свои дизайном, топорным. Фиат вроде краше будет. Начал я в инете изучать, что же это за звери. Фиат вроде как не особо готов к российским условиям, подвеска слабая ( не помню где вычитал), а Рено наоборот, изначально готовился к похожим условиям. Да и багажник у него вроде побольше. Страна производитель у всех Россия, это конечно большой минус, объясню позже. Ну короче решили взять Логан. Двигатель 1.4, темно-серый, из доп. Опций: подушка безопасности водителя и значок рено на решетке радиатора. Первые впечатления после жигулей, конечно, были, шикарные. Трудно было привыкнуть к педали сцепления, очень легко она уж выжималась, при первом торможении я чуть в руль головой не ударился, опять же с непривычки, как легко педаль уходила вниз. Ну это первые впечатления, они прошли, началась обычная эксплуатация. Двигатель 1.4 75 л.с. уж оооочень медленный, а на трассе, сказал бы опасный, фуру обогнать проблема, приходится на 4-ю переключаться. Так что не в коем случае не берите 1.4, лучше, хоть ненамного, 1.6. Проходимость у него хорошая, короче из точки А в точку Б доставляет, конечно не спеша, так по пенсионерски, ну ездить можно. Что касается косяков, первый появился при пробеге в 5000 км. Не понятный звук, шелест издавался при малых оборотах. Поехали к официалам в Орел, в Брянске тогда еще не было, итог, на заводе не затянули ремень ГРМ, проблему исправили по гарантии, заменили ролик и кожух, только вот ремень оставили. Второй возник при пробеге 7000 км, стала она плохо заводиться, глохнуть на холостых, опять поезда в Орел (эта вам не Москва, где в соседний р-н надо ехать). Перепрашили мозги, все нормально стало, вроде эта у них болезнь была, у машин весны-лета 2008 г.в. На настоящий момент, при пробеге 11 тыс. постукивает водительская дверь, сверчок имеется в задней правой двери. Лично я заслугу всех этих косяков возлагаю на нашу русскую сборку и качество комплектующих. Думаю первые машины попрочнее будут, сейчас доля русских комплектующих 40 %, планируется, вроде наладить выпуск двигателей на автовазе, тогда уж точно можно крест на логане ставить, у нас все через одно место делается.

Подводя итог, скажу что машина так себе, скинуть бы ей цену тыс. на 100, вот тогда в самый раз. Что касается дизайна, он убогий и уродливый. Может кому-то и нравится, только не мне. Я, конечно, понимаю, что многие скажут за такие деньги, в самый раз, но думаю они не правы. Просто у нас менталитет такой, где иностранец скажет твердое нет, у нас мужик помнется и скажет да, короче заниженные потребности, слишком уж долго автомобиль у нас был роскошью, а не средством передвижения. Купил бы я себе такой автомобиль? Да, купил бы, причем собираюсь это сделать в ближайшее время. Просто я не настолько богат, чтобы купить хорошую ино или обслуживать б/у (опыт с гольфом уже есть), а ездить хочется, причем каждый день. Пока еще, Логан надежен, относительно, ну а дальше уже не знаю, чем больше русского, тем хуже, да и цена на новый у него уж совсем не бюджетная.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
вместительный, проходимость, пока, еще надежен
Минусы
дизайн, русская сборка, русские комплектующие, комплектация, уж очень скромная, а цена завышена
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Кстати, она и была вначале на 100 тыс дешевле (помню, в 2006 году они дешевле десяток были). А так, согласен с автором, после 6-ры ну просто "ОКеюшки!". Так сказать, реальная альтернатива (и вид такой же, но надежнее сделана). Впрочем, разработчики именно на эту аудиторию и рассчитывали (машина для тех, кто рад бы купить ВАЗ, но качество достало). Чтобы лучше разгонялось перепрошить под Евро-2.
Нравится
Ответить
22 октября 2009
почитал, поржал. ну всем повально не нравится дизайн логана, однако продажи растут, как у нас, так и в европе. удивительно! кстати выхухоль, уж извини, но твой мерс мне однозначно деу матиз напоминает. и стоило столько килобаксов тратить, если рядок точно такой же, но узбекской сборки продается? разачаровал ты меня, выхухоль. фигня у тебя со вкусом.
Нравится
Ответить
Вот в этом ты прав, - главное чтобы "рядок" был, а так можно и румына, и узбека, и ТАЗика, главное "Рядок соблюсти"... Типа "Волга" круче "Гольфа", так как больше. Понимаю, сочуствую... Объяснять причины покупки А-140 не буду, тебе этого понять не дано природой.
Нравится
Ответить
22 октября 2009
ну природа меня не обделила! никто еще не жаловался! какой ты там "рядок блюдешь" не знаю, вот только отлепи от твоего 140 значек мерса, так будет матиз реальный.
Нравится
Ответить
" стоило столько килобаксов тратить, если рядок точно такой же", " ну природа меня не обделила! никто еще не жаловался! какой ты там "рядок блюдешь" не знаю," - клинический случай, однако...
Нравится
Ответить
24 октября 2009
не, у меня случай не клинический. меня от логанозависимости обещали годика через четыре вылечить, а вот у тебя точно клиника! это на всю жизнь. сочувствую и соболезную.
Нравится
Ответить
Да, еще насчет цены хочу добавить. Мой креш недавно взял "Шанс" немного меньше 170000 руб. Может и тебе есть над чем подумать? Все же лучше ВАЗоклассики, а цена та же. И почти в два раза(!!!) дешевле Логана. Конечно это Дэу-Ланос запарожской сборки. Но, опять же Дэу, и цена...
Нравится
Ответить
20 октября 2009
Ну господа и достали же вы сентенциями по внешнему дизайну. Дизайн Логана - продолжение ряда моделей созданных специально на рубеже столетия, подчёркнутая линейка дизайна иных авто, шагнувших в 21 век. Такими же были до Логана Ниссаны Премьера и Максима, чуть позже - Тиида. Это всё один дизайн. Логан по-проще, Т.К. ДЕШЕВЛЕ! Просто это покрытые мхом мозги, привыкли к нашим вёдрам и другим образцам биодизайна 90-х, вот Приора многим глянется, а по мне век-бы не видеть! Есть у меня (у жены)Ланос, и что, такой дизайн как у Приоры(проще сказать - десятки) - это и есть отстой! Впрочем... кому что, на вкус и цвет, как говорится...
Нравится
Ответить
Cossword похоже обчитался моего отзыва, про сравнение с Хаммером, лимузином и прочими дорогими штучками (не понял юмора, бедняга). А так, по-Cosswordу понятно чем так несколько лет назад "вдохновила" французов "Семера", - типа дизайн будущего! Экий такой футуризм... Типа Логану, до такого п...деть и пер...ть!!!! (Клоунада продолжается, однако, апладисменты!). Да, кстати, как-то их этот "дизайн будущего" резко свял, если посмотреть на нового "Логана-Хетчбека". Ну это, так, небольшое замечание... А вот правда, - сделали урода шоб брали только те, кому на покрасивше бабок нехватает... А у кого бабок хватает шоб от Логана блябали и брали там разные Симболы, Меганы, Модусы и прочие Клио...
Нравится
Ответить
Да еще, по поводу старого Ниссана Примера, - у товаришча Cossworda явные проблемы со здрением. Впрочем, можно сравнить и со старым Пассатом 1980-какого-то года.
Нравится
Ответить
21 октября 2009
Со зрением у тебя проблеммы, где ты видишь в написанном про СТАРУЮ Примеру??? Или ты последнюю не видел? В лесном озере живёшь?
Нравится
Ответить
Все же тебе нужны не только очки. Посмотри внимательно на Ниссан-Примеру 2002 года (как раз "шагнула в 21-век")! Машинка то кругленькая, зализанная, правда есть и некоторая угловатость, но не топорная где некстати, а обтекаемая. Найти в Логане хоть малейшее сходство даже в самой идеи дизайна с Ниссан-Примера начала 21-века, - это нужно обладать недюженной шизофренией...
Нравится
Ответить
22 октября 2009
Не знаю какой ..френией надо обладать, чтоб столько сидеть и писать на сайте отстойной, помойной, кастрированной и прочая..., имея при этом, пусть не нового но, Мерина???!!! Хошъ кому-чё доказать, сходи блевани...
Нравится
Ответить
У меня не "Мерин", а "Пони", прошу учесть, - маленькая экономичная компактная лошадка. Ничего доказывать никому не хочу, просто на твоем примере изучаю действие "изощренных рекламных технологий западного меджемента" на сознание бывшего советского человека. Результаты исследований - ужасающие!
Нравится
Ответить
Сегодня видел на рынке Логана-Универсала. Так сказать, живьем первый раз. Вот это все объясняет! Машина вообще не вызывает отрицательных эмоций. Все на месте, все в полной гармонии. Даже тракторный перед выглядит совсем не тракторным и весьма кстати. Очень кстати и угловатые панели, отлично сочитающиеся с задней распашной дверью багажника. Более высокая крыша немного скругленная все компенсирует и согласует. Капот уже не так белобразен. Задние боковые двери более остеклены и не дают эффекта сундука. Мой вывод таков, - кто-бы что где ни писал и не утверждал, но изначально Логан был разработан как семиместный универсал, разработан тщательно и продуманно. Но, по каким-то причинам, его решили быстренько, второпях и не очень старательно переделать в седан, практически путем изуверской кaстрaции. Вот седан и выглядит как кaстрaт... И ездит как кaстрaт... и отношение к нему как к кaстрaту... В обшем "обседанивание" прошло еще хуже, чем "обседанивание" девятки в 99-ю.
Нравится
Ответить
21 октября 2009
Выхухоль, интересно, а рено Вел Сатис тоже разрабатывался как семиместный универсал? Можно даже в пример привести новый Меган, то же угловатый слегка. Думаю, такие выводы это фантазия, причем неаргументированная.
Нравится
Ответить
Чета у вас Товаришчи Логановодцы и Логановодки (TAGporshe) со здрением от Логана плохеет. Такие примеры приводите непримеряемые. Просто страшно за ваше здоровичко... А Меган он да "угловатый слегка", но именно "слегка", чего про "Лгана" никак не скажешь... Разьве что "кастрирован слегка".
Нравится
Ответить
Комментарий удален
На счет денег - дорого, очень дорого, 500 килорублей за б/у 2007 года... (рядышком Киа-Карнивал был 2006 года за 480 килорубей).
Нравится
Ответить
Скромный вопрос Лехичу, - это не твой товар: http://cars.auto.ru/cars/used/dacia/logan/ ?
Нравится
Ответить
Господа (Товаришчи) седан должен быть седаном, то есть, мягкий, элитный, приятный, строгий, комфортный (как хороший классический костюм аристократа). Потому что СЕДАН! Хэтчбек должен быть юрким, компактным, удобным, экономичным, немного спортивным (как хорошая спортивная куртка молодого активного современного человека). Универсал должен быть много-функциональным, вместительным, слегка грубоватым, рабочим (как хорошая джынса). Ну а если костюм аристократа похож на джинсу... то это... клоунский наряд!!!
Нравится
Ответить
22 октября 2009
Хорошо сказано, доходчиво. Одна поправка - мы в России, и здесь еще не выведено мнение, что самая "крутая" тачка - это седан, пусть и дешевый (как ни странно - это до боли роднит нас с турками). Ну ведь 21099 гораздо более "пацанская", чем 2109. Про Symbol вообще молчу, как Clio изуродовали, стыдно за любимый Renault. И Logan тоже эксклюзив для стран третьего мира. (Проездил десяток лет на R5, R9, R19, Clio I, Scenic).
Нравится
Ответить
"Турками" мы стали не так давно, да и далеко не все. Вспомните раньше, где-то в 70-80-годы, каким успехом пользовались ВАЗ-2102, ВАЗ-2104! Да и сейчас, - любимая машина российской молодежи - самотюнинговый ВАЗ-2112 (именно 2112, а не 2110). Проблема не в том что мы в России такие "турки", а в том, что на западе нас считают "турками", и рекламой нам этот стереотип вдалбливают и вдалбливают. К сожалению, очень многие люди весьма внушаемые (надо "турком", - буду "турком"). И вот еще пример нашей насильственой "туркезации" - "Опель-Астра-Седан" в Европе вообще не продают, - только для нас "убогих".
Нравится
Ответить
Вот интересно бы провести среди "Логановодов" социологический опрос на тему "Если бы на момент покупки у вас был выбор, чтобы вы взяли, седан или универсал?". Уверен 80% выскажутся за универсал, потому что практически все Логановоды объясняют свой выбор тремя пунктами - "Вазовская" цена, Хорошая надежность, Вместительность. А "турецкие понты" им побоку. Даже знаю из "местных", Kliss точно будет за универсал (хотя мне ненавистной Выхухоли не признается), Cossword взял-бы универсал (и не пришлось бы ему мечтать о "Пэжо-Партнере"), да и автор этого отзыва наверняка был-бы за универсал. Насчет меня, - не возьму ни того ни другого (люблю маленькие машинки). А вот мой дядька так точно взял-бы. Вот и выяснили бы какие мы "турки"!
Нравится
Ответить
23 октября 2009
Да ну нафиг, универсал точно бы никогда не взял, вот седан-логан б/у возьму на время, на море съездить можно, потом в питер или еще куда-нибудь
Нравится
Ответить
23 октября 2009
Мля, Выхуль, ты чё Такой vvvvv? Дуре ясно что Сандеро и MCV лучше, главное РАЗНИЦА В ЦЕНЕ А Х О В А Я! Я по цене MCV взял два новых а/м: Логан и Ланос-фургон(чем, к слову, решил все надутые проблемы вместимости и трансформации).
Нравится
Ответить
"Просто у нас менталитет такой, где иностранец скажет твердое нет, у нас мужик помнется и скажет да, короче заниженные потребности" - это точно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
Вот именно, .... если бы был выбор....... А его нет (мы для них ТУРКИ!!!!).
Нравится
Ответить
Ладно "ТУРКИ", покедова! Надоели вы мне своей... Желаю вам всю жизнь ездить на Логанах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (все интересующие меня вопросы выяснил, больше мне здесь делать нечего).
Нравится
Ответить
Выхухоль,никуда ты не денешься, так и будешь здесь торчать, это же твоя пища. А выхухоль более двух часов без пищи жить не может. Желаю тебе всю жизнь ездить на Б.У.:-)!!!!!!!
Нравится
Ответить
24 октября 2009
Поддерживаю мнение автора двигатель 1,4 слабоват. А что касается угловатости кузова то это связано прежде всего с тем,что угловатый кузов дешевле обходится при изготовлении.Не надо забывать это бюджетный авто,платой за это стала угловатость кузова.Что же касается ВАЗов то их конкурентноспособность заканчивается как только покупатель попробует проехать на иномарке,после неё в ВАЗ садишься с ощущением того,что производитель ВАЗа наплевал на тебя изготовив этот ТАЗик! Производство Логана можно наладить на ВАЗе только покупать его никому не советую..Достаточно вспомнить эпопею с Шевроле из казалось бы беспроигрышнего шанса наладить выпуск Вивы на конвейере который досался даром выпускать Опель Астру по цене 300т.р т.к. она морально устарела,ВАЗ умудрился сделать проблему! Задрал цену 450т.р и оставил нас без этих машин! Потому что только идиот купит такую машину за такую цену! Теперь Рено хочет тоже вляпаться в ВАЗ...Сочувствую Рено. Самый правильный шаг- это наладить на ВАЗе выпуск сковородок и кастрюлей.
Нравится
Ответить
6 ноября 2009
Может шестерка, 10, или приора лучше выглядит? А на счет тупого двигателя-попробуй не тянуть как женщина, а переключайся на 6000 об, Наверное хреновый ты водила (наездник), если не чуствуешь ни сцепление ни тормоза. А если хочешь чтобы логан быстро гонял, отдай в тюнинговое ателье, и за 1000 баксов твой логан будет летать
Нравится
Ответить
костян15,на максимальных оборотах переключаются на спортивных трассах а не на дорогах, а на дорогах большинство водителей жалеют свои машины, бензин, а главное себя и окружающих.
Нравится
Ответить
6 ноября 2009
У меня логан с 2006. пробег 158000 гоняю не жалею. никаких сверчков нет. ходовая, подвеска вся родная. поменял только 2 руль наконечника(1200) И ОДИН подшипник ступицы
Нравится
Ответить
30 ноября 2009
Согласен с костян15. У меня логан 1.6 2007г.в. пробег 195тыс.км три раза менял подшипники ступицы и один раз рулевые наконечники на 175тыс. и все проблем больше не было. А на счет дизайна не согласен с автором логан выглядит не хуже чем отечественные авто(на вкус и цвет).
Нравится
Ответить
20 декабря 2009
Обновлённый ЛОГАН http://auto.mail.ru/article.html?id=30442
Нравится
Ответить
21 января 2010
Езжу на 14-й..Да-да)Собираюсь, конечно , поменять, но не потому, что достала ремонтами...а просто надоело что ли, хочется нового.есть одно преимущество-обслуживание просто не стоит ничего.Все дешево и просто.а вот насчет дизайна Логана-не знаю, по-моему, при его проектировании никто вообще не думал о нем.И людей, которые ездиют на Логанах, ланосах, сенсах и прочем, и считают себя крутыми пацанами на иномарках, просто смешно слушать.на самом деле)
Нравится
Ответить