Минусы Логана.

3
14 февраля 2010
24 140
Доброго времени суток!

Много хорошего могу сказать о моей рабочей лошадке, но не буду, так как многие из вас уже давно знают все плюсы этого автомобиля, зачем повторяться! Поговорим о минусах, с которыми я столкнулся при выборе нового автомобиля до 400 т.руб.

Логан:

Плохая шумоизоляция (я живу в Москве).

Страшно идти на обгон, после 120 км. машину кидает в разные стороны, сдувает с дороги.

Мягкий метал, легко поддается деформации.

Дубовый усилитель руля.

Задумчивая педаль газа (выжал в пол, а реакция только через несколько секунд).

Пусть даже качественная, но очень дешевая отделка салона (80% сплошной пластик).

Внешний вид не презентабельный.

Все это конечно ерунда, если бы Логан в нормальной комплектации стоил не более 320 тысяч, взял бы и не парился!

Но когда речь идет о 400 000 руб, (это цена без музыки и сигнализации) вот тогда задумываешься, стоит ли этот автомобиль этих денег? А мне не картошку возить а жену с ребенком. На мой взгляд, НЕТ! Так как добавив еще 50 000, можно взять авто выше классом и даже на автомате, например Нисан Альмера.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой салон и т.д.
Минусы
Высокая цена.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии62
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 февраля 2010
Мягкий метал, легко поддается деформации.- надо брать ДТ75. На отвале металл 1см+гусеницы. Не страшно на парковке оставлять. Пусть Лексусы шоркают.
Нравится
Ответить
Согласен с Вами, если рассматривать дорогие комплектации Логана. Если простые то лучше нового авто не найти за эти деньги.
Нравится
Ответить
25 марта 2010
Солидарен
Нравится
Ответить
14 февраля 2010
1 - Плохая шумоизоляция (я живу в Москве). - как это связано? 2 - Дубовый усилитель руля. - за счет этого более информативный, чем, скажем, на Акценте (ездил) 3 - Задумчивая педаль газа (выжал в пол, а реакция только через несколько секунд). - ну, не несколько секунд, да и то при 60-ти км/ч на 4-й или 5-й недавно прошелся по салонам, посмотрел бюджетные машинки. Альмера - от 550 000. Акцент - от 350 000. Даже Ланос - от 330 000. Ипать, да за 400 тыр получаешь 2 подушки, абс, кондей, противотуманки, 102 л.с., нормальные (уже) ручки дверей и т.п. А чтобы купить авто "классом выше" типа Альмеры, или Лансера 9 - нужно не 50, а 150 добавлять.
Нравится
Ответить
14 февраля 2010
По порядку: 1)Шум и Москва это в наше время синонимы. Покатайтесь по МКАДу на Логане несколько часов и все поймете. 2) На Акценте отличный усилитель, намного приятнее и совсем не напрягает. А лишняя информативность мне совсем не нужна. 3) В плотном городском потоке эти мини секунды решают многое, например вашу способность быстро перестраиваться в нужный ряд. Теперь о салонах, я во вторник проходил ТО у диллера и посмотрел цены/комплектацию. "Ипать, да за 400 тыр получаешь 2 подушки, абс, кондей, противотуманки, 102 л.с., нормальные (уже) ручки дверей и т.п." - Ипать за эти деньги Вы такую комплектацию не увидите, нужно к 400 добавить еще как минимум 40, проверяйте цены, интернет под рукой. Далее, о Лансере речи нет, добавлять много надо, согласен. А вот Альмера в 455 000 с кондеем это можно. Инет под рукой проверяйте.
Нравится
Ответить
25 марта 2010
Друг мой.. я парень из переферии... Прожил полгода в Москве с Логаном. с МКАДом знаком не понаслышке. шум в салоне я поменял на 500 Вт музыки. при выключенной музыке на мкаде я спокойно разговариваю по телефону. На счет запаздывания по газу - я замечал это не более, чем первые пару тысяч пробега... ГУР отличный... у мя даже девочка ма-а-аленькая не жаловалась ни разу... У Акцента настолько слабая задняя подвеска, что, посадите нзад двух человек - и задницей скребем по асфальту. Про альмеру. Логан если и собран в России, но душа все равно - европейская. В нем стоят очень качественные агрегаты и подвесочка, специально подобранные под НАШИ дороги и условия эксплуатации.. А Альмера, все-таки - Корея... со всеми вытекающими..
Нравится
Ответить
полностью с тобой согласен
Нравится
Ответить
14 февраля 2010
Да, кстати, в плюсы еще - недорогое ТО, приспособленность к российским условиям
Нравится
Ответить
14 февраля 2010
А с этим полностью согласен, за первое ТО я отдал 3800 руб. И во все морозы завелся без проблем.
Нравится
Ответить
14 февраля 2010
при всём при этом та же самая альмера сыпется. я имею ввиду альмеру классик. говорят (сами менеджеры салонов), что ниссаны стали не очень хорошего качества. хотя и про новые логаны уже тож не очень хорошие отзывы
Нравится
Ответить
14 февраля 2010
Согласен с тем, что Альмера Класик это не супер тачка и что японцы тоже сильно экономили при ее сборке. Логан более надежен, но менее комфортен. Хотя я готов все же рискнуть, тем более гарантию никто не отменял.
Нравится
Ответить
15 февраля 2010
Да все это фигня, за 3 года эксплуатации ничего кроме расходников. Японцы не экономили, экономили корейцы, ибо это Самсунг см-3.....
Нравится
Ответить
14 февраля 2010
лучше б/у взять, чем на таком гавне ездить. Да и за такие деньги!!!
Нравится
Ответить
Это г...о по 200 тысяч проходит без проблем, а понтовые б/у из прибалтики,сыплятся как "жигули".
Нравится
Ответить
14 февраля 2010
Вот уже месяц езжу на Логане и согласиться могу лишь с пунктом "после 120 км. машину кидает в разные стороны". Есть такое, не спорю. Чувствителен к колее! Про пластик соглашусь частично - да, качество не высшей мануфактуры, зато тишина, а это важнее! В остальном - отличная рабочая лошадка. Только вот постоянные подорожания портят картину.
Нравится
Ответить
Мы русские выхухоли любого фаша загрызем как жука-плавунца! Мы за Мир во всем Мире! Мы за равенство расс, народов и религий! Мы считаем себя гражданами Земли! Мы за Мир без границ! А ты МЯллер полезай обратно в свою могилу, и не высовывайся. На дворе 21-век.
Нравится
Ответить
14 февраля 2010
Че ты товарищ заливаешь по поводу цены на авто (400 000 руб, (это цена без музыки и сигнализации)судя по фото у тебя не самая лучшая комплектация,даже противотуманок и тех нет и год выпуска 2007 или 2008 так как зеркала стоят еще те маленькие и бампер не полностью в цвет!Так что Димон ты по моему свистишь!!
Нравится
Ответить
14 февраля 2010
На фото мой рабочий авто, он мне не принадлежит. И выпуск 2009 года, мне ПТС отсканить? Движок 1,4 , есть кондей, 1 подушка, музыка, усилитель руля и ABS, без стеклоподьемников. Я говорю про покупку нового Логана в нормальной комплектации: Движок 1,6 , кондей, 2 подушки, музыка, усилитель руля, ABS, стеклоподьемники.
Нравится
Ответить
14 февраля 2010
Да и зеркала такие до сих пор ставят, он никуда еще на пропали.
Нравится
Ответить
14 февраля 2010
Смотрел сёдня Логан (новый, типа рестайл) в полной комплектации. 465 т.р. Я в ахуе. За этот обмылок почти пол-ляма???
Нравится
Ответить
14 февраля 2010
Бандос а мне люди не верят, думают наверно, что я им пургу про 400 заливаю )))
Нравится
Ответить
Диллеры ахренели, заводская цена значительно ниже.
Нравится
Ответить
15 февраля 2010
RDMITRY 2010-02-14 23:43:02
Нравится
Ответить
15 февраля 2010
На фото мой рабочий авто, он мне не принадлежит. И выпуск 2009 года, мне ПТС отсканить? Движок 1,4 , есть кондей, 1 подушка, музыка, усилитель руля и ABS, без стеклоподьемников. Я говорю про покупку нового Логана в нормальной комплектации: Движок 1,6 , кондей, 2 подушки, музыка, усилитель руля, ABS, стеклоподьемники. НЕТ ТАКОЙ ВЕРСИИ - ОДНА ПОДУШКА + АБС!
Нравится
Ответить
16 февраля 2010
Да, я ошибся, у меня нет АBS.
Нравится
Ответить
15 февраля 2010
Логан то кстати несмотря на тракторность стал бестселлером продаж. А никто и не ожидал.
Нравится
Ответить
Бестселлером продаж стал Шанс (Ланос, Сенс), и ведь никто такого от запорожца не ожидал?!
Нравится
Ответить
Все перечисленные автором минусы свойственны машине "самой дешовой и для самых бедных", как собственно её и рекламировали французы. Но, как говорят, что-то пошло не так, и несмотря на всю экономию машинка оказалась не такой уж и дешевой. Вот и получается что вся эта экономия - пшик! Так как экономя копейку теряли рубль. А теперь о "обновленном Логане", - стыдно и неприлично! Даже "обновленная девятка" (ВАЗ-2114) более обновлена. Поставили бампер от Дачии, а разговоров... Ну прям запустили новую модель. Лучше бы крышку багажника переделали чтобы открывалась как Шкоды-Октавии-Тур. Вот тогда действительно радость "нишему покупателю" на которого машина и рассчитана, - можно доски, старый шкаф и дырявый диван на дачу отвезти...
Нравится
Ответить
Российские (Накрутки )сильно увеличивают цену
Нравится
Ответить
Как выразился ........ из Москвы - Если есть деньги на бензин-Значит не бедный класс- А значит Пусть Платят -Вот вам и цена !!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
20 февраля 2010
Это не минусы.От логана требуется надежность, а все остальное вторично. У логана два огромных минуса: передние ступичные подшипники (за 200тыс.км. поменял 4 раза) и рулевые наконечники (крепятся снизу менял один раз 175тыс.км.). На ВАЗах эти узлы ходя больше 200тыс. проверено на Ваз 2109 и 2114. Люди любите свои авто и уважайте других на дорогах.
Нравится
Ответить
Не совсем так. Здесь все зависит от условий эксплуатации и по какаим дорогам ездишь, аккуратность езды скажем так, тоже играет свою роль. Так что учитывая эти факторы пробег до замены вышеперечисленных узлом может быть абсолютно различным. На своем личном примере поделюсь следующим, на восьмерке(ВАЗ 2108) подвеска перетряхивалась раз в год полностью, при пробеге 30-40тыс.км/год, на Логане пока ни разу ни чего (тьфу тьфу тьфу), может конечно мне везет с логаном, но факт остается фактом.
Нравится
Ответить
21 февраля 2010
поддерживаю автора-голимейший ширпотреб!!!но по надежности и комфорту превосходит отечественный автопром!а это главное!!!железо тонкое-да!тоньше чем на калине или приоре!но главное ведь при аварии не толщина а запрограмированная деформация!!!у этим с логаном все нормально!!!он же на базе симбола сделан!!!ну а то что при маленьком контакте приходиться менять сразу деталь-так эт ж не немец!!французы все из фольги сделаны!!!эксплуатирую кангу 07г-то же самое-метал тонюсенький!!!!на лицо экономия!!!!вообщем есть деньги на качество-берите немца!!!-а нету -французкий автопром в полне достойная альтернатива....ну а убогий дизайн-так красивые сложные штампы-они денег стоят!!!!
Нравится
Ответить
На счет "Все французы из фольги" ты не прав! Модус, Кангу и Симбол очень толстое железо, не тоньше немцев, а у Кангу и потолще. Кстати о немцах... Опель Астра - вот это фольга! А Мерседес, Фольксваген - танки. И если Кангу у тебя из фольги, то его у тебя просто нет, - врешь. Я уже давненько торгую иномарками, и Рено в том числе, поэтому знаю. И насчет штампов, - слабо разбираешься в штамповке. Круглое отштамповать легче и технологичнее угловатого.
Нравится
Ответить
22 февраля 2010
Ya! Привет, КЕША!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
Ура! "Ya Привет, КЕША!!!", надо понимать "КЕША!!!" это подпись? Я тебе уже говорил, что с головой у тебя дружище размножение личностей. И то что при обновлении на разных многоликих "Cossword" вылезло - тому подтверждение! А потом какой конСЕрт был и ПСИХтакль! У бедняги ник стыбрили... Горе то какое? Четкость не как подлинной купюры! Личи мозги пока не поздно, товарищь КЕША!
Нравится
Ответить
Я тута отзывы по Рено, Ситроенам, фольксвагенам, Ауди, Опелям, Ниссанам и Мерседесам сохраняю, так что даже если кто и удалит могу поглядеть (ну, маньяк-Саймон, сам понимаешь). Вот почитал твой самый первый, про то как ты на Кангу камазы таранил и ничего по ТО не делал. А потом сравнил с трепом Ренолюбителя. Один автор писал. Не отвертеться! Кажется тебя опять припадком накрывает. Ну ты возьми и зарегистрируйся еще раз, назовись Логанолюбителем и беснуйся. А то так же недолго... Я вот тоже все думаю второй ник взять, никак не выберу между "LeГуш" и "Водяной".
Нравится
Ответить
23 февраля 2010
Во два чудика! Ржу над вами. Один никак старого Лохана не сбагрит все плачет. Другой страдает что его вторсырье не берут. Кризис незаметно подобрался! Ку? ТоварЫщЫ пЭонЭры с планеты "Кин-ДзаДза".
Нравится
Ответить
Я реально обиделся.
Нравится
Ответить
Есть такое правило: "не трожь гавно, вонять будет". Понял? Любитель ковырять гавно. Приятно пахнет?
Нравится
Ответить
Верно из Французов (недорогих) Рено это достойный вариант А есть деньги -покупайте Супер-модели -Их тоже валом -но по другим ценам и деньгам И вообще во Франции концерн РЕНО самый надёжный и старый (как мерс) у немцев
Нравится
Ответить
А дизеля РЕНО какие хорошие делают???? - Супер Крепкие -экономичные и надёжные
Нравится
Ответить
Десять аргументов отговорить от покупки любой машины: 1. Наши ВАЗы и ГАЗы - все ТАЗы и баржи, с завода идут б/у, кувалдой болты заколочены. Разваливаются при выезде за ворота автосалона и сгнивают в крошку после первогоже дождя. 2. Старички из-за бугра - все ворованные перебитые утопленники собранные в Прибалтике из четырех разбитых. За-бешься искать запчасти и чинить. 3. Проворукие япошки – гробы на колесах, руль и фары не по ГОСТу, жудко опасны даже с 50-ю подушками. 4. Новые немцы, американцы – жудко дорого, лучше квартиру купить. 5. Новые леворульные японцы – железо тонюсенькое, сделаны в Китае наркоманами после ломки, специально для нас. 6. Французы и прочая Европа (кроме немцев) – запчастей нет, чинить негде, ТО дорогое, дизайн уродский, а Рено и Фиаты не лучше наших, так как собраны таджиками в Турции. 7. Отечественной «отверточной» сборки – собрано из хлама, забракованного «у них» косорукими алкоголиками уволенными с ВАЗа. 8. Разные там Дэу из Казахстана, – выдели мы этих таджиков на стройке... 9. Опели и Шевроле из Украины – Все это запорожцы в наихудшем виде! 10. Китайские – вспомни свои китайские ботинки! Во! И машины такие же. Думаешь зачем бомжи пивные банки собирают? Китайцам на кузова продают!
Нравится
Ответить
Логан по твоему румынский хлам,Ашка твоя супер-авто.Где же истина?
Нравится
Ответить
Krag - читай внимательно, обе части коммента, подряд. Ну напряги же последние остатки юмора!
Нравится
Ответить
Кстати, "Ашка" хоть и не "Супер-Авто", но ценит и уважает водителя, заботится о нем. Нет раздражующих мелочей. Приятно чувствовать такое отношение к себе. А логан как жигуль - едит и матерится. Неприятно. Не люблю когда матерятся, - ауру корежит.
Нравится
Ответить
5 марта 2010
...ага.после ОКИ Ашка-это то,что доктор прописал)))))))))).....Недоумение да и только.
Нравится
Ответить
Вообще-то, правильно писать в этом месте не "Нодоумение", а "Недоразумение". Ну я же тебе говорил, учи Русский Язык, - в жизни пригодится. А ты все - "чукча умный, он знать как говорить".
Нравится
Ответить
Не Румынский а Французский-Румынская DACHA так же как и Россия с Рено совместно -но только по уже не модным (отжившим) моделям сотрудничает Продвинутые и современные новые модели Французы не отдают Быть может и правильно с их стороны(Боятся) Как немцы Т-4 не отдали Москве Хотя модель и прошлая Но СУПЕР
Нравится
Ответить
Десять аргументов уговорить купить любую машину: 1. Наши ВАЗы и Газы – свое родное, любимое, везде сервис и ремонт, запчасти дешевые и всегда есть. Любой сантехник за бутылку отремонтирует инжектор и «мозги» даже самой «крутой» Приоры. 2. Старички из-за бугра – испытанные временем и аккуратными водителями, были сделаны «для них» и эксплуатировались в тепличных условиях идеальных дорог и сервиса. 3. Праворукие япошки – настоящее японское качество за такие скромные деньги. На руль правый, так и ты правша?! 4. Новые немцы, американцы – настоящие машины, стоят своих денег. 5. Новые леворульные японцы – японское качество для европейцев! Ващще классссссс! 6. Французы и прочая Европа (кроме немцев) – настоящее европейское качество по весьма доступной цене! 7. Отечественной отверточной сборки, - адаптированы для нас, сделаны для нас, за качеством жесткий надзор ихних специалистов! 8. Разные там Дэу из Казахстана, - да этож все немцы и японцы, самые что нинаесть, а в казахстане на них только колеса привинчивают. 9. Опели и Шевроле из Украины, - собрано под жесточайшем надзором GM! Иномарка по цене жигулей! 10. Китайские – да такие комплектации и по такой низкой цене нигде не найти! И ващще они все немцев и японцев копируют, так что щитай берешь японца по цене жигулей.
Нравится
Ответить
Кое КТО из Москвы в Автоваз ВЛОЖИЛ оч большие деньги- СВОИ !!!!!! Для тех кто ещё не знает и не слышал !!!!!
Нравится
Ответить
Отсюда и все АКЦИИ и Утилизация за 50000р и кредитные программы для (НАШИХ) машин и прочее - !!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
12 марта 2010
а что на сайте за реклама логон от 235000 !? эта цена по объявлениям соответствует 2006 году! так зачем брать бу когда можно взять новый? непойму(( ну ладно заплатишь еще 30000 !! но зато ведь новый будет!!! или эта цена не соответствует действительности! подскажите?
Нравится
Ответить
12 марта 2010
Сдаётся мне, что “большая” цена, это не минус авто. Это чей то другой минус, кто мало зарабатывает…
Нравится
Ответить
Чиновничий БЕСПРИДЕЛ - ЭТО У французов бы она стоила на 25-34% меньше Это увы -Рсский-СЛЕД
Нравится
Ответить
А Вы у пежо потрогайте метал ??? Например 206 - Там что- толще ??????
Нравится
Ответить
27 марта 2010
"внешний вид не презентабельный" - автор,это скользкая тема и судить о ней - как вилами по воде чертить. У всех вкусы разные. Мне очень нравится и на парковке, например, рядом с алмерой класик (вид сзади) логан солидней. "мягкий металл" - полный бред, до 500 ты толще и не найдешь, да он и не для прочности... "дубовый усилитель руля" - тебе не повезло наверно, ведь кроме тебя никто не жаловался. Проверь, быть может у тебя его просто нет. "задумчивая педаль газа" "откликается через несколько секунд"- ???ты бы давно попал в ДТП или на всех светофорах получал бы п-ды!!! Наверно, доли секунды. Или, может до этого у тебя было что-то из AMG? ты не прав, ускоряется без обдумывания. "плохая шумоизоляция" - по замерам - лучше,чем у авео и даже мазды3!! (предыдущее поколение). Ты уж не жди от нее тишины салона AMG. Цена - уже машина, но еще не дорогая. Я бы так сказал. Справедливо про обгон, машину действительно штормит. Парусность - как вытекающие последствия просторного салона, но не аэродинамического исполнения кузова.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Автору: "мягкий металл", а безопасней нашей Приоры и Калины, значительнее, несмотря на обилие ржавого металла у них:). Не весь дубовый металл, безопасный.
Нравится
Ответить
30 марта 2010
Мужики,вот что я заметил.Кто купит Логан,потом проходит полгодика-год,и смотришь-уже слил его и взял что-то другое,но никак не Рено.Очень мало кто ездит на нём 2 и более года,почему-то все стараются скинуть побыстрее,а причины как-то вяло объясняют.Видимо,в этой машинке что-то яно не то,каой-то астральный подвох есть.И потом-что это за машина,которую на 120 км/час кидает из сотроны в сторону???Даже девятка при 150 идёт нормально без всякого дёрганья.
Нравится
Ответить
поставь нормальную резину и диски и ничего кидать не будет, 150 идет и как вкопанная, проверял сам неоднократно ...
Нравится
Ответить
эээ, а вы видели кто вообще на них ездит... я блин за километр вижу этот логан... усы,с очками, умный вид .... наверное без этих критериев вам машину не продадут в салоне)))))
Нравится
Ответить