Машина для города на каждый день
Всем привет.
Проехав на Логане 39000 км решил написать отзыв и поделится опытом.
Начну сначала:
Решили с женой купить машину в пределах 250-300 ну и зашли в салон неподалеку от дома по продаже нашемарок. Думали о десятке (в 2006 году Приор не было), потом стали смотреть нексию (как раз родители продали 3х летку). Учитывая, что довелось проехать на родительской нексии несколько тысяч км - машина нравилась (по сравнению с жигулями).
Но как всегда - решили подумать "до завтра". И не зря - вечером подруга жены по телефону сказала что они с мужем купили Логан (1.4) за эти же деньги. На следующий день поехали смотреть - что такое Логан ... И что оказалось – по таким же деньгам предлагали машину просто "на голову" выше чем Нексия. Вообщем решились, и даже на комплектацию Привеледж. Ничуть не жалеем, потому что выбирая между Логаном и Нексией - Логан однозначно лучше по всем позициям.
Что понравилось и не понравилось по опыту за 2,5 года:
- Высокая посадка - нравится. Хочешь - сиденье подними - будешь как в газели, хочешь опусти - будешь как жигулях. В итог обзорность дороги - супер! Но и ложка дегтя – багажник высокий, когда сдаешь назад – где твоя машина вообще не понятно.
- В обзорности есть и минус - это зеркала. Сейчас можно поставить зеркала нормального размера, видел в продаже по 5 т.р. за штуку, но честно говоря со стороны Рено - это как то не серьезно ... При парковке спасает электропривод - только выкручивая зеркало вниз можно увидеть бордюр и заднее колесо. Приходится правым зеркалом крутить целый день. Хорошо хоть джойстик привода зеркал в центре под правой рукой.
- Внешний дизайн. Дизайнера надо повесить. Я лично - привык, но не буду говорить что дизайн нравится. К внешнему виду отношусь по принципу танка, а именно: "расположение брони оптимизировано для отражения снарядов". Это и есть дизайн Логана.
- Внутренний дизайн - после Нексии смотрится лучше, материалы почти такие же. Общее резюме - дизайна просто нет, а есть функциональные элементы, расположенные почти всегда удобно. Маркетинг Рено видимо такой - хочешь дизайн или удобство - покупай Лагуну.
- Подвеска - то что надо. Но я понял так, что на колесах R15 машина более жесткая, но с другой стороны - при повороте траекторию держит не хуже форда (помогает большая ширина колеса). К подвеске не может быть претензий, т.к. это подвеска от Рено Клио.
- Кондиционер на холостых охлаждает! Особенно это ценно в пробках, когда жарко - а у тебя включена нейтралка (камень в сторону фиата).
- Двигатель 1.6 в принципе тянет достаточно уверенно начиная с 2000 оборотов (и это не дизель!). Правда пока не включил кондиционер .... Когда включил - считай что у тебя 1.4. И еще - очень радует эластичность моторов Рено (1.6 или 1.4 - не имеет значения). 3я передача в городе - это скорости от 20 до 80 км/ч.
Что Рено умеет делать очень хорошо – так это двигатели. Говорят, таксисты на Логанах уже накатали 500 000 км … И это без кап ремонта двигателя и подвески! Кто-нибудь слышал что бы японцы могли похвастать таким результатом?
- Бензин. Первые 15000 отъездил на 95. Потом после ТО1 мне показали старые свечи. В итоге теперь лью 92 ... а Логану только от этого лучше ;-)
Расход в городе сейчас от 8,5 до 10. Терпимо, т.к. это с кондиционером, да и скорости в пробках прямо скажем – небольшие (точнее - больше стоишь чем едешь).
По трассе: ездил раз 6 на расстояния 1000 км. Итог по расходу такой: хочешь один, хочешь впятером, хочешь с кондеем и фарами, хочешь без кондея и фар … все равно по компьютеру 6,3-6,4 л/100 км при средней скорости 80 км/ч. Компьютер почти не врет, т.к. я ему лил бензина столько же, сколько он и насчитал (ошибка 1-2 литра на 1000 км).
- Коробка. Передачи реально близко - привык где то за месяц. По началу так с 3ей и трогался :-). Зато привыкнув - переключаешь пальчиком, т.к. включаются четко, ход небольшой. Но что не понравилось - так это то, что коробка, по-моему, оптимизирована для двигателя 1.4. В итоге двигатель 1.6 вечно не до загружен (или включай кондиционер). И еще прикол от Рено: хочешь включить заднюю - просто газони на холостых (сразу вспоминаешь советские грузовики с их перегазовкой).
- Руль. Одна фраза – дешевый ГУР. На парковке тяжелый, на трассе легкий. Это лучше чем ничего, но и нельзя сравнивать с ГУР на машинах, которые дороже в 2 и более раза.
Единственный плюс – это то, что это не электрика. Поэтому машина управляется отменно, на скорости в повороте проехать по доске – без проблем. Правда умение приходит после 2-3 месяцев вождения. К французу надо привыкать!
- Динамика. Ее просто нет. Обещали 11-13 сек до 100 … На практике - в районе 14-15 сек. Мое мнение – из-за коробки. Особенно тяжело на трассе при обгоне, т.к. 5ая не тянет, а 4ая ограничена 120. Вообщем – по сравнению с Десятками, Приорами и Нексией – ничего не изменилось. Все так же скучно. Сравнение: у жены – Рено Клио, родителей – Лансер, у брата – Акцент - вот там да, там динамика есть!
- Тормоза. У меня без ABS - но и не расстраивает. Думаю что Рено не ставит нормальную ABS на Логан, а судя по отзывам - ABS на Логане - это ахиллесова пята, т.е. часто ломается. Что можно сказать про тормоза - усилитель тормозов рассчитан на женскую ножку. Т.е. срабатывает сразу после нажатия, но и обратной связи хватает. Есть ощущение что машина может сразу остановиться с любой скорости - но это не так! Логан на практике тормозит как и все в этом классе, надо помнить и быть осторожным, особенно когда машина нагружена и тормозной путь значительно увеличивается.
- Шумоизоляция. Видимо за такие деньги ее не должно быть. Особенно слышно мотор и колеса. Удивило то, что когда меняю стандартную летнюю резину на зимнюю - в машине становиться заметно тише. Это надо же ставить такие г...ые колеса в стандартной комплектации! С другой стороны понятно и маркетинг Рено - хочешь комфорт - покупай Символ или Меган.
- Зимой. Заводил двигатель после недели стоянки на улице при -40 - как всегда с пол оборота. Отопление салона - 5-10 мин при -10, при этом тепло даже тем кто сзади. Печка радует, подогрев сиденьев - тоже. Если машина утром напоминает ледяную горку – жди сверчков в районе заднего стекла. До тех пор, пока весь лед не отвалится.
- Надежность. Скоро 3 года, недавно перегорело 2 лампочки (габаритки включены и днем и ночью). Пока все. Правда при ТО2 (30000) заменили передние тормозные колодки.
- Цена обслуживания. Все что стандартное от Рено – работает без проблем. Прошлой зимой глючила установленная сигнализация, иногда дребезжит одна колонка пионер. Всего потрачено денег на обслуживание: ТО1 и ТО2 (+тормозные колодки) за 2,5 года.
И еще. Ездил семьей отдыхать в Грецию – после 5 дней на пляже захотелось покататься на машине. Взяли напрокат Сузуки Свифт (двигатель 1,3, ручная коробка) на неделю. Вообщей сложности на Свифте проехал чуть больше 1000 км.
Что интересно:
1) Сев за руль Свифта просто не смог тронуться. Почему?! На Логане сцепление легкое, на Свифте тугое, на Логане газ тугой – на Свифте легкий, на Логане руль на парковке тугой, на Свифте – крути пальчиком, на Логане тормоз надо давить понемногу, на Свифте как на всех японцах – давить по полной как всегда. Вообщем все наоборот!
2) Подвеска Свифта даже похуже Логановской.
3) У японца коробка лучше, динамика лучше.
4) У Свифта шумоизоляция получше но тоже отстой (на 100-120 так же появляется шум от воздуха).
5) Реношный мотор эластичнее.
6) После того, как проехал на Свифте за раз - 200 км, спина просто отваливалась. На Логане такого не было ни разу (правда у меня дополнительно одеты нормальные чехлы, которые меняют рельеф спинки).
Свифт понравился, комфорт показался выше, дизайн лучше, но он и стоит в 2 раза дороже.
Когда в Москве сел за руль Логана – не смог тронуться :-).
Теперь я понимаю, почему люди после европейских машин ругают японские, а после японских машин ругаю европейские - сам как бы прошел через это за неделю.
Итог – Логан хорош, особенно для города. На трассе достает главный недостаток - шумоизоляция, но при поездках на небольшие расстояния (50-80 км) в принципе терпимо.
За эти деньги получаешь удобный и надежный автомобиль.
Время идет … теперь хочу Лагуну!
Всем удачи,
Алексей
Плюсы
Надежность (запчасти покупать не надо), Достойная подвеска, Просторный салон и солидный багажник, Мороза не боится, Отличная бюджетная машина для дома и семьи
Минусы
Шумоизоляция как у всех в классе, Посредственная динамика (как у форда фокуса за 350 т.р.), Запчасти только оригинал - т.е. дороже чем у прямых конкурентов, Быстро теряет в цене, т.к. народ хочет убитую праворульную старую японку
Все плюсы и минусы моделиГольф 5
Гольф 5 2007г. У меня первый, до этого на т4 гонял. Для легковушки норм, 1. 6 мотор везёт, тоже норм, конечно не пушка. Для спокойной езды,не хуже других, у меня покрайней мере. Компакт в городе п...
Alpina B12 E31 5.0 Coupe – мост между эпохами
Каждый раз, когда я соприкасаюсь с этим автомобилем, в голове начинает играть "Happy Nation" от Ace of Base. Интересная ассоциация, не правда ли? Эта машина словно мост между двумя эпохами – временем,...
Знакомимся с новой BMW 550Е Гибрид Хdrive в кузове G60
Новая гибридная пятерка получила 3-х литровый рядный бензиновый мотор 2998 см3, 313 л.с, старый добрый B58 мотор с доп индексом S плюс параллельный подзаряжаемый гибрид 176 л.с. Запас хода на элек...
Великолепный автомобиль!
Впервые пишу отзыв, не судите строго! Давно мечтал именно об ауди а7, по-моему мнению, самый красивый кузов от ауди. Вообще, кузов лифтбек самый красивый( а ауди а7 красивее чем у других брендов). Вла...
#Отзыв
🚗✨ Знакомьтесь с Toyota Camry (XV80) 2025 года! ✨🚗
✨ Представляем Вам новый Toyota Camry (XV80) 2025 модельного года! Эта великолепная машина сочетает в себе стиль, комфорт и передовые технологии, что делает каждую поездку незабываемой. 🌟 🌟 Преимуще...
BMW M4
Едем едем, смотрю — едет Бэха на скорости 200 км/ч+. Заезжаем на заправку, а эта Бэха тут как тут!
Сначала я думал что это 3-серия, а потом оказалось что это М4 🤯!
#Теперь идеально
Куплю Ниссан Тиида по привлекательной цене 👍
История покупки Geely Tugella
Как мы нашли идеальный автомобиль 🔥 *Доброго времени суток, автолюбители!* Сегодня хотим поделиться интересным опытом поиска автомобиля для нашего клиента из Новосибирска. После долгих обсуждений и...
Ваз 2109 плохо тянет после 100
До ста едет очень бодро, но после 100 очень туго идет, что педаль на половину что в пол ничего не меняется, реакции 0 максимум может до 110 дойти и все это придел, движка 8ми клоп инжектор. Что может...
#Прошу совета
Ремонт генератора
Пропала зарядка, генератор снял, приговорили щетки, и заодно оба подшипника поменяли, почистили, собрали, все ОК!
#Ремонт #Отзыв
Продал Туксон 2008г., купил Каптюр 2018г. Соседский, из под одного соседу. Если сравнивать, то. ПЛЮСЫ: моложе на 10 лет. Автомат, фары на порядок лучше светят, камера заднего вида, бес ключевой доступ...
Отзыв
От Павла из г. Краснодар и его Hyundai Palisade из Южной Кореи 🇰🇷 Благодари за доверие 🤝
КАНАЛ 360‼️ПРЯМОЙ ЭФИР‼️НОВЫЙ УТИЛЬ СБОР с 01.05.2025‼️
Всем привет!👋
Канал 360 пригласил дать экспертную оценку об измненениях в постановлении 1291, которые планируют вступить в силу с 01.05.2024. И как это скажется на нашем рынке авто.
Прикрепил полное...
#Прошу совета
🇯🇵Honda StepWgn Spada из Японии
-2016 год
-77.000км
-4 балла
-1.5 бензин
-150л/с
-передний привод Приехал для Евгения из г. Ставрополь
Жидкости для Fiat Albea
После 5 лет застоя Фиатa настало время приводить его в чувства, вопрос к владельцам Фиатов. Какие марки жидкостей порекомендуете? Тормозная, гидроусилителя руля, охлаждающая, трансмиссионное и самое г...
#Прошу совета
Пустышка в виде пластиковой коробочки
Добрый день! опять я, хочу рассказать о такой проблеме которая меня настигла 2 года назад. А именно какая то черная коробочка - а зовут ее вроде как - корпус воздушного фильра.Как то было дело , а име...
Замена блока зажигания на королле
Помогите, Toyota Corolla сотая 1996. Меняем блок зажигания, стартер крутит, бензонасос работает, но машина не заводится. В интернете не смогли найти за что отвечает ещё одна фишка (на фото) стартер кр...
#Прошу совета
Renault Kaptur: Любовь с первого взгляда и первые километры свободы – честный отзыв владельца спустя пять лет
Апрель 2018 года стал точкой отсчета новой автомобильной главы. После долгих раздумий о смене транспортного средства, мы, как и многие, оказались перед выбором: практичность или эмоции. Рассматривали...
#Отзыв