Машина для города на каждый день

4
26 мая 2009
8 999
Всем привет.

Проехав на Логане 39000 км решил написать отзыв и поделится опытом.

Начну сначала:

Решили с женой купить машину в пределах 250-300 ну и зашли в салон неподалеку от дома по продаже нашемарок. Думали о десятке (в 2006 году Приор не было), потом стали смотреть нексию (как раз родители продали 3х летку). Учитывая, что довелось проехать на родительской нексии несколько тысяч км - машина нравилась (по сравнению с жигулями).

Но как всегда - решили подумать "до завтра". И не зря - вечером подруга жены по телефону сказала что они с мужем купили Логан (1.4) за эти же деньги. На следующий день поехали смотреть - что такое Логан ... И что оказалось – по таким же деньгам предлагали машину просто "на голову" выше чем Нексия. Вообщем решились, и даже на комплектацию Привеледж. Ничуть не жалеем, потому что выбирая между Логаном и Нексией - Логан однозначно лучше по всем позициям.

Что понравилось и не понравилось по опыту за 2,5 года:

- Высокая посадка - нравится. Хочешь - сиденье подними - будешь как в газели, хочешь опусти - будешь как жигулях. В итог обзорность дороги - супер! Но и ложка дегтя – багажник высокий, когда сдаешь назад – где твоя машина вообще не понятно.

- В обзорности есть и минус - это зеркала. Сейчас можно поставить зеркала нормального размера, видел в продаже по 5 т.р. за штуку, но честно говоря со стороны Рено - это как то не серьезно ... При парковке спасает электропривод - только выкручивая зеркало вниз можно увидеть бордюр и заднее колесо. Приходится правым зеркалом крутить целый день. Хорошо хоть джойстик привода зеркал в центре под правой рукой.

- Внешний дизайн. Дизайнера надо повесить. Я лично - привык, но не буду говорить что дизайн нравится. К внешнему виду отношусь по принципу танка, а именно: "расположение брони оптимизировано для отражения снарядов". Это и есть дизайн Логана.

- Внутренний дизайн - после Нексии смотрится лучше, материалы почти такие же. Общее резюме - дизайна просто нет, а есть функциональные элементы, расположенные почти всегда удобно. Маркетинг Рено видимо такой - хочешь дизайн или удобство - покупай Лагуну.

- Подвеска - то что надо. Но я понял так, что на колесах R15 машина более жесткая, но с другой стороны - при повороте траекторию держит не хуже форда (помогает большая ширина колеса). К подвеске не может быть претензий, т.к. это подвеска от Рено Клио.

- Кондиционер на холостых охлаждает! Особенно это ценно в пробках, когда жарко - а у тебя включена нейтралка (камень в сторону фиата).

- Двигатель 1.6 в принципе тянет достаточно уверенно начиная с 2000 оборотов (и это не дизель!). Правда пока не включил кондиционер .... Когда включил - считай что у тебя 1.4. И еще - очень радует эластичность моторов Рено (1.6 или 1.4 - не имеет значения). 3я передача в городе - это скорости от 20 до 80 км/ч.

Что Рено умеет делать очень хорошо – так это двигатели. Говорят, таксисты на Логанах уже накатали 500 000 км … И это без кап ремонта двигателя и подвески! Кто-нибудь слышал что бы японцы могли похвастать таким результатом?

- Бензин. Первые 15000 отъездил на 95. Потом после ТО1 мне показали старые свечи. В итоге теперь лью 92 ... а Логану только от этого лучше ;-)

Расход в городе сейчас от 8,5 до 10. Терпимо, т.к. это с кондиционером, да и скорости в пробках прямо скажем – небольшие (точнее - больше стоишь чем едешь).

По трассе: ездил раз 6 на расстояния 1000 км. Итог по расходу такой: хочешь один, хочешь впятером, хочешь с кондеем и фарами, хочешь без кондея и фар … все равно по компьютеру 6,3-6,4 л/100 км при средней скорости 80 км/ч. Компьютер почти не врет, т.к. я ему лил бензина столько же, сколько он и насчитал (ошибка 1-2 литра на 1000 км).

- Коробка. Передачи реально близко - привык где то за месяц. По началу так с 3ей и трогался :-). Зато привыкнув - переключаешь пальчиком, т.к. включаются четко, ход небольшой. Но что не понравилось - так это то, что коробка, по-моему, оптимизирована для двигателя 1.4. В итоге двигатель 1.6 вечно не до загружен (или включай кондиционер). И еще прикол от Рено: хочешь включить заднюю - просто газони на холостых (сразу вспоминаешь советские грузовики с их перегазовкой).

- Руль. Одна фраза – дешевый ГУР. На парковке тяжелый, на трассе легкий. Это лучше чем ничего, но и нельзя сравнивать с ГУР на машинах, которые дороже в 2 и более раза.

Единственный плюс – это то, что это не электрика. Поэтому машина управляется отменно, на скорости в повороте проехать по доске – без проблем. Правда умение приходит после 2-3 месяцев вождения. К французу надо привыкать!

- Динамика. Ее просто нет. Обещали 11-13 сек до 100 … На практике - в районе 14-15 сек. Мое мнение – из-за коробки. Особенно тяжело на трассе при обгоне, т.к. 5ая не тянет, а 4ая ограничена 120. Вообщем – по сравнению с Десятками, Приорами и Нексией – ничего не изменилось. Все так же скучно. Сравнение: у жены – Рено Клио, родителей – Лансер, у брата – Акцент - вот там да, там динамика есть!

- Тормоза. У меня без ABS - но и не расстраивает. Думаю что Рено не ставит нормальную ABS на Логан, а судя по отзывам - ABS на Логане - это ахиллесова пята, т.е. часто ломается. Что можно сказать про тормоза - усилитель тормозов рассчитан на женскую ножку. Т.е. срабатывает сразу после нажатия, но и обратной связи хватает. Есть ощущение что машина может сразу остановиться с любой скорости - но это не так! Логан на практике тормозит как и все в этом классе, надо помнить и быть осторожным, особенно когда машина нагружена и тормозной путь значительно увеличивается.

- Шумоизоляция. Видимо за такие деньги ее не должно быть. Особенно слышно мотор и колеса. Удивило то, что когда меняю стандартную летнюю резину на зимнюю - в машине становиться заметно тише. Это надо же ставить такие г...ые колеса в стандартной комплектации! С другой стороны понятно и маркетинг Рено - хочешь комфорт - покупай Символ или Меган.

- Зимой. Заводил двигатель после недели стоянки на улице при -40 - как всегда с пол оборота. Отопление салона - 5-10 мин при -10, при этом тепло даже тем кто сзади. Печка радует, подогрев сиденьев - тоже. Если машина утром напоминает ледяную горку – жди сверчков в районе заднего стекла. До тех пор, пока весь лед не отвалится.

- Надежность. Скоро 3 года, недавно перегорело 2 лампочки (габаритки включены и днем и ночью). Пока все. Правда при ТО2 (30000) заменили передние тормозные колодки.

- Цена обслуживания. Все что стандартное от Рено – работает без проблем. Прошлой зимой глючила установленная сигнализация, иногда дребезжит одна колонка пионер. Всего потрачено денег на обслуживание: ТО1 и ТО2 (+тормозные колодки) за 2,5 года.

И еще. Ездил семьей отдыхать в Грецию – после 5 дней на пляже захотелось покататься на машине. Взяли напрокат Сузуки Свифт (двигатель 1,3, ручная коробка) на неделю. Вообщей сложности на Свифте проехал чуть больше 1000 км.

Что интересно:

1) Сев за руль Свифта просто не смог тронуться. Почему?! На Логане сцепление легкое, на Свифте тугое, на Логане газ тугой – на Свифте легкий, на Логане руль на парковке тугой, на Свифте – крути пальчиком, на Логане тормоз надо давить понемногу, на Свифте как на всех японцах – давить по полной как всегда. Вообщем все наоборот!

2) Подвеска Свифта даже похуже Логановской.

3) У японца коробка лучше, динамика лучше.

4) У Свифта шумоизоляция получше но тоже отстой (на 100-120 так же появляется шум от воздуха).

5) Реношный мотор эластичнее.

6) После того, как проехал на Свифте за раз - 200 км, спина просто отваливалась. На Логане такого не было ни разу (правда у меня дополнительно одеты нормальные чехлы, которые меняют рельеф спинки).

Свифт понравился, комфорт показался выше, дизайн лучше, но он и стоит в 2 раза дороже.

Когда в Москве сел за руль Логана – не смог тронуться :-).

Теперь я понимаю, почему люди после европейских машин ругают японские, а после японских машин ругаю европейские - сам как бы прошел через это за неделю.

Итог – Логан хорош, особенно для города. На трассе достает главный недостаток - шумоизоляция, но при поездках на небольшие расстояния (50-80 км) в принципе терпимо.

За эти деньги получаешь удобный и надежный автомобиль.

Время идет … теперь хочу Лагуну!

Всем удачи,

Алексей
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность (запчасти покупать не надо), Достойная подвеска, Просторный салон и солидный багажник, Мороза не боится, Отличная бюджетная машина для дома и семьи
Минусы
Шумоизоляция как у всех в классе, Посредственная динамика (как у форда фокуса за 350 т.р.), Запчасти только оригинал - т.е. дороже чем у прямых конкурентов, Быстро теряет в цене, т.к. народ хочет убитую праворульную старую японку
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 мая 2009
Хороший отзыв, только насчет движка-миллионника сомнения берут. насчет дизайна - посмотри предысторию модели. Это Dacia восточноевропейская. От Рено там только движок. В Европе на них шильдик "powered by Renault" висит))))
Нравится
Ответить
26 мая 2009
Для простоты, хотя-бы сходите на сайт renault.ru.Там узнаете когда Рено купила Дачию(и с тех пор сам бренд принадлежит Рено). Первую линию Логана ввели в строй в Румынии в 2004году,это модельный год Логана(в России пустили в 2005-м) и таких сборочных производств именно Логана(для затравки)Рено натыкало по всему свету. В Европе его продают под маркой Дачия,потому что Логан для Европы производят румыны и для Европы это не бог весть какой крутой авто,чтобы реношники тузовали шильдиком. Для них,друг,важны бабосы которые они гребут со всего мира.
Цитата:"… модельCLIO передала Logan больше всего-двигатели,рул.управление,задние тормоза,панель приборов,рулевое колесо,подрулевые переключатели,ручки дверей и др.,СLIO-II -переднюю подвеску.Задний мост от Рено-Модус,плюс еще куча мелочей..." Господин оппонент,что осталось от Дачии?Кузов?Любой инженер скажет,что кузов проектируется уже вокруг основных узлов и трансмиссии. Скажете,что это сделали Румыны? Я посмеюсь...
p.s.Нам дуракам на протяжении 20века втюхивали про то,как советские инженеры проектировали авто.Оказалось,все разработки покупали или воровали у западных концернов.
"А вообще-то тем, что одной из первых стран его сборки в третьем мире была Румыния(угораздило их назвать его своей маркой Дачия), вы просто задолбали...
Нравится
Ответить
26 мая 2009
Насчет двигателя - сам не верю. Наверное таксисты врут :-)
Я езжу мало, все больше в пределах МКАД, поэтому сам накатываю не более 1000 км в месяц.

Если таксист по Москве ездит целый день (предположим 200 км) и так 25 дней в месяц, то за 3 года получается 180 т.км.
3х летние Логаны и Пежо я видел, сам пользовался таким такси - у них реальный километраж 200 т.км и больше ...
Таксист отзывался о машине хорошо.

500 000 км не видел :-)
Нравится
Ответить
26 мая 2009
Следует оставить Вам информацию, что КПП у Логана от Мегана, а это всёж иная весовая категория, поэтому есть некоторые минусы, при общих плюсах.
Нравится
Ответить
26 мая 2009
Добротный отзыв.
Нравится
Ответить
Хороший отзыв! За отзыв ставлю 5! НО, таксисты явно врут, по надёжности нельзя сравнивать Логан ни с какими японцами. Насчёт дизайна могу сказать только одно: дизайн Лагуны не стоит своих денег, а дизайн Логана явно стоит...имхо! Насчёт ГУРа: У меня был Цивик с электро усилителем - отменная управляемость! В общем же, если смотреть на Логан не с коммерческой точки зрения, а эксплуатационной, то могу сказать только: Нах... нам эти Лады..?!
Нравится
Ответить
26 мая 2009
Не хочу обидеть тазоводов, но согласен с Братом80.
Нравится
Ответить
26 мая 2009
Ездил недавно на Логане 1.4 (такси).Пробег 290т.км. Что меня приятно удивило, это то, что подвеска работает нормально и движок еще разгоняется довольно таки резво. И ,кстати, сверчков не заметил!Ему бы дизайн посимпатичнее - стал бы лидером продаж в своем сегменте(ИМХО).
Нравится
Ответить
Так может он только с переборки? Или если пересесть на него с 41-го москвича...
Нравится
Ответить
26 мая 2009
ХУЛИГАН, он и так лидер продаж в своём сегменте...;-)
Нравится
Ответить
5 июня 2009
купил неделю назад, проехал 700 км, до этого ездил на ваз2111
с отзывом согласен,но вот по поводу ГУР не согласен, на парковке руль легкий, на трассе нормальный,привык сразу.
коробка не нравится, да десятке на пятой при 3000 об/мин на спидометре 120, а на логане 100. надо сильнее раскручивать, а вот остальные передачи как то близко друг к другу, по моему 2 и 4 вообще лишние.
и еще - салон очень большой. у меня рост 2 метра, так сажусь без проблем. рассматривал в качестве покупки хенде элантру и ниссан альмера классик. не влез. присматривался к ниссан ноут, но там цена за нормальную комплектацию 600 тысяч, а за логан вышел за 400!
Нравится
Ответить
5 июня 2009
Klisss,дорогой! Не сравнивай двигун Рено с Вазом. Для Ваза 120 это крейсерская скорость, можно и больше конечно, но дальше идёт просто интенсивный износ. А для Рено 150-160 нормально. Конечно, от коробки Логана я тоже не в восторге(скажем КПП Кангу для движка этой весовой категории идеальна), но здесь так сделано, чтобы максимально отрабатывать оптимально мощные для Рено 2500-3500об/мин.

Не забудь, что до 3000км(а лучше до 5000)двигун надо поберечь-не более 3000об/мин.!

Лучшие рамки скоростей для КПП: 1-я - 0-20км/ч, 2-я 20-40, 3-я 40-60, 4-я 60-85,выше-5-я. Придерживайся хотя-бы первые 15000км и будет тебе счастье-то бишь идеальная притирка движка!
Нравится
Ответить
8 июня 2009
cossword, на вазе по трассе крейсерская скорость была 140. масло не кушала совсем, откатал 70 тысяч. на реношке больше сотни пока не разгонялся, обкатываю.хочется знать какие обороты у движка при скорости в 140 км/час? на ладе было 3500. и как с шумоизоляцией на такой скорости?
Нравится
Ответить
8 июня 2009
да, и по поводу обкатки, в книжке написано, что крутить двигатель выше 3000 об. не рекомендуется до пробега в 1000 км, а дальше типа можно, но в нормальный режим работы двигатель войдет только после пробега в 3000 км. понятно, что чем более щадящий режим при обкатке задашь, тем лучше, когда движок оптимально можно начать раскручивать?
Нравится
Ответить
8 июня 2009
Ну вобщем-то, шумоизоляция от мотора у Логана-самое слабое место! Но это лечится дополнительной шумкой либо со стороны салона, либо можно даже со стороны моторного отсека стенку от кабины зашумить. Но это так, если мотор доставать будет.

А по-мне, на скоростях 140-150 вполне приемлемо, я даже не стал ничего менять(хотя по трассе погонять люблю), потому что общая шумоизоляция кабины не плоха, уж лучше ВАЗов точно. Двигун до 4000об/мин досаждает, а после, к 140-ка(примерно-4500об/мин)уже ничего и летишь как птица. Может многим поведение Логана на скорости и не нравится. А для меня-песня(после ВАЗов-во всяком случае...)!
Стоит заметить-многое зависит от шин, штатная с завода-не фонтан!
Нравится
Ответить
9 июня 2009
Никто здесь никогда не рассматривает один жирный плюс Логана-его идеальные возможности для езды по деревенским, просёлочным и прочим российским дорогам без покрытия. Для жителей не столицы, для рыбалки и пикника просто находка. Лучше только джипы. И вообще убеждён, это легковое трансп.средство НА ВСЕ СЛУЧАИ РОССИЙСКОЙ ЖИЗНИ!
Нравится
Ответить
О себе: 3.5 года был Logan Exp 1.4 с конд., продал на днях за 246тр (без музыки), сейчас обкатываю 1.6 конд+абс.
Здесь были сомнения насчет движка-миллионника. Привожу краткое содержание статьи в газете нашего дилера "Автомастер" (Пенза) про человека, которого я знаю лично. Заголовок: "14 раз вкруг Земли". Товарищ (таксист), проехал за 3 года на Логане 700 тыс.км. - почти каждый день Пенза-Москва и обратно (600 км в один конец). Менял ступичные (на первых машинах 2005-2006гг был косяк, - кто при -35 поездил, все поменяли, смазка была не та. Я не ездил, переждал мороз, не менял в итоге), и наконечники рулевых. С движком проблем нет, наоборот, "запел". Сейчас продолжает кататься и приближается к миллиону. Из Москвы приезжали его поздравлять - подарили сертификат на бесплатный антикор ))) На фига он нужен, не понятно только. Я старую мовилил, новую не буду. Так что не переживайте насчет движка.
Нравится
Ответить
Прошу прощенья, промазал по кнопке... Заголовок "Семнадцать раз вокруг Земли", конечно..
Нравится
Ответить
14 июля 2009
Спасибо за подробный отзыв - ставлю 5. На форумах были нарекания на режим работы подогрева сидений. Не могли бы вы рассказать поподробнее о работе подогрева?
Нравится
Ответить
15 июля 2009
А я свой продаю.... но тока для того, чтобы купить новый!... кстати... никому не нужен? хороший, год ему всего и с кондиционером.... а? я серёзно.
Нравится
Ответить
3 августа 2009
>sunabove 14.07.2009 01:27:
>Спасибо за подробный отзыв - ставлю 5. На форумах были >нарекания на режим работы подогрева сидений. Не могли бы вы >рассказать поподробнее о работе подогрева?

Подогрев сидений - родной, сразу шел в комплектации с завода. Из всех режимов только два - включен или выключен. При -30 начинал греть (через одежду) минут через 10-15, через 20 мин уже выключал. Фишка удобная на случай когда машина стоит на улице и пока не прогреется салон (мотор греется быстрее) - хоть как то греешься в дороге. Т.к. режим только максимальный - приходится выключать, причем кнопка на сиденье почти сзади - не удобно (и отвлекает от дороги).
В принципе есть ощущение что подогрев в активном состоянии включается/выключается - но меня максимальный уровень не устраивал. Жену устраивал.
Печет так что осенью/ранней весной не попользуешься - фишка только на зиму (меньше 0).
Нравится
Ответить
3 августа 2009
Все, продал свою ласточку.

Стал смотреть лагуну - не понравилась что позиционируется "не для семьи" (багажник чуть ли не меньше логановского, мест для ног задних пассажиров совсем мало для D класса, - машина для разведенного бизнесмена). Понял что семье нужен универсал. Был выбор (цена 600-700тр): Меган Универсал, Киа Сид sw, Пежо 308sw.

Взял Пежо 308 sw (ручная коробка). Уже проехал 2400, из них 2000 по трассе. Вот сравнение (что имеет смысл вообще сравнивать):
- подвеска 308ого чуть лучше чем у Логана, шумоизоляция 308 понятно дело гораздо лучше
- коробка передач Логана нравилась больше (немного поточнее)
- управляемость Логана не значительно хуже (не думаю что вообще кто то найдет разницу), а т.к. Логан короче и легче - в повороты входит проще (разница пустых машин 600 кг)
в остальном конечно пежо выигрывает, но и цена ... как бы в 2 раза.

Резюме: Логан конечно бюджетен но он вроде как разумно минимален. Что получил в Пежо - это конечно в первую очередь комфорт и багажник (что сразу почувствовал на дальних поездках да и это была как раз причина смены авто). Ну а с точки зрения эксплуатации каждый день - Логан минимально достаточен, а именно:
- экономичен
- неприхотлив
- легко управляем
- вместителен
- компактен
т.е. то что в принципе и надо автомобилю в городе.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее