Логгано

4.2
24 ноября 2010
4 874
Всем Привет. Вот решил написать отчет об обновленном Логане. (Многабукаф) Кому впадлу читать, закрывайте сразу! )))

Работаю Офисным Водителем. Ездил на ваз 21140 (служебном), и вот недавно отобрали у меня этот рыдван, и выдали нового Логана. 1.4. с кондеем. Вроде самая дешевая комплектация, но с кондеем, потому что к нам часто прилетают партнеры из Франции, Турции, Кореи.. и т.д. поентому нужен кондей, а то французишки летом не поймут прикола езды без кондея. )) Автомобиль у меня Домашний (в личном пользовании то есть) езжу на нем ровно месяц, пробег на момент написания отзыва 4500км. Недавно прошел обкатку. У самого в жизни были: (по порядку) Ваз 21013 1.3 (1979), Рено 19 1.4 (1997), Ваз 21074 1.5 (1997), Ваз 2107 1.5 (1996), Дэу Нексия 1.5 16кл. GLE (все кроме кондея) (2005). У Жены сейчас Киа Рио III 1.4 (2006). (это те тачки на которых ездил\езжу много) чтобы потом не говорили, что я расхваливаю Логан потому что пересел на него с Таза. И по чу-чуть доводилось ездить на: BMW 750Li 2009 г.в. )) (повезло несколько десятков километров поуправлял этим шедевром), Ssang Young Rexton 2.3 (2005), Киа Спектра 1.6 (2007), Dodge Caravan 3.3 (2004). Так вот, у самого то были практически тока Тазы. И когда взял Нексию, был безмерно счастлив.. Да устаревшая, да не особо красивая, да узбекская, но зато Белая, зато Иномарка и зато моя! ))) (хоть и в кредит) вот устроился на нынешнюю работу. Ваз 21140 тоже был в личном пользовании, и стала моя Нексия простаивать все больше и больше, а как известно, Машина стоит – Машина умирает! И решил я ее продавать за ненадобностью. Продал через год владения, точно за те же деньги что и покупал )) а тут как раз и Логана Выдали с пробегом 97 километров 2010 г.в.!

Сразу хочу отдать должное русскому Тазу!! И вот его плюсы –

1.Прекраснейшая подвеска – все съедает, даже могу сказать лучше чем Логан проглатывает все ямки.

2. Резвая сучка! Многим со светофора можно надрать задницу, при желании и это при 8кл. двигателе.

Всё! ))) Плюсов у четырки больше нет!! ))))

Так вот теперь отзыв про Логана. Все говорят Говно, Говно. И я так говорил, пока не довелось поездить! Не ну Дорестайлинговый Логан с виду и правда страшный как вся моя жизнь, особенно в зеленом цвете с черными бамперами. О майн Гот какое же дерьмо!! Ужас!!! Новый Гораздо симпатичнее! Всё равно стремный, но в стопицот раз симпатичнее старого!! И интерьер стал тоже гораздо лучше старого. Кстати у меня Черненький Логан и мне кажется ему этот цвет идет больше всего. Хотя черненький идет больше всех почти любому автомобилю! )

Так вот, все орут что дерьмо, а на самом деле очень приличный автомобиль! Как выразился мой начальник – Логан это убийца русского автопрома. Ну и действительно, что лучше взять? Приору за 350т у которой салон сделан из переработанных пластиковых бутылок, и которая десятка с жопой от старой вектры и мордой от всего подряд по чу чуть, и у которой единственный плюс это резвый движок или лучше взять Логана за 350 т, который в 100 раз реже ломается и в котором чувствуешь себя как в полноценной иномарке??? Я бы взял Логана, не смотря на то как он смотрится снаружи. Приора – ф топку. У меня 1.4. и она конечно уж очень слабенькая (у жены киа рио 1.4 и она в сто раз мощнее логана), думаю что Логан 1.6. будет порезвее гораздо, но не знаю, не ездил. Салон сделан из не очень уж добротных материалов, но и не из совсем уж говеных, как у приоры! ))) руль, вообще очень приятный на ощупь! Толстый, мягкий, одно удовольствие рулить! ) Кстати в свое время выбирали мы с другом ему тачку, и посидели в магазине в Мегане, так вот там все наоборот – Торпеда сделана из нормальных материалов, а руль наоборот Дубовый и именно из-за этого дубового отвратительного руля и отпала у него идея брать меган. Уж очень неприятно рулить дубовую рулилку!!!!! Странные они, эти ребята из Рено, хрен их поймет.. Возвращаясь к Логану можно сказать, что сидушки вполне приятные, и материал нормальный, и боковая поддержка есть, а не то что в четырке – в каждом повороте держишься рукой либо за соседнюю сидушку, либо за водительское стекло – потомиу что Никакой!!!! НИКАКОЙ сцуко боковой поддержки!! Ужас а не сидушки. В Логане с этим проблем нет. Ездил на расстояния 350 км в один конец на нем, нету даже намека на боль в спине. Рост 184.

Логан очень высокий, и это по началу кажется странным, садишься как в джип, но оказываешься один хрен в семейном седане )) но вскоре привыкаешь, и после это все остальные тачки кажутся нереально низкими, жопой по асфальту. Сажусь к своей в киа – как в метро, очень низко! )) хотя понимаю, что у меня из-за логана искаженное понимание о высоте автомобиля. Скорее Логан необоснованно высокий чем остальные низкие. Как то так! ) Стоял как то в пробке рядом с сузуки эсыкс4, и мы как то с водилой на одном уровне были – хотя он вроде кагбе кроссовер считается, с кашкаями тоже почти один уровень. Еще был случай, загрузили меня на работе под завязку всякими тяжелыми коробками, и логан сильно просел, я на него со стороны глянул, и пришла мне в голову мысль о тюнинге! )) подрезать пару виточков у пружинок, и будет смотреться ваш Логан гораздо симпатичнее! )) попробуйте нагрузить и посмотреть как он выглядит просевшим! )) помоему классно! Ведь Логан почему такой убогенький?! Потому что высокий! Надо опускать! )))

Теперь следующее… Я на фирме не единственный водитель, и есть еще парни, и одному из них Логана выдали на пол года раньше меня, вощем щас у него пробег под 30.000км и смотрю он стоит новые дворники ставит, я говорю, ты чо делаешь? Он говорит, да дворники хреново чистят, вот купил новые – меняю. Я говорю как так при пробеге 30.000 уже дворники плохо чистят?? Такча-ж почитай новая совсем. Пол года от роду. А он говорит вот так мол. Пипец ваще не чистят почти. Удивился я тогда, а у моего логана пробег тогда был километров 500 от силы. Когда я отъездил на нем пол месяца, и пробег был где-то 2000-2500 стали и мои дворники хреново чистить… мдяяяяяя. Говнодворники стаят на заводе. Совет всем – менять сразу.

При пробеге 2800 однажды утром, выехал я на работу разосрался, музыка на полную, и слышу сквозь громко орущую музыку звук идущего на посадку самолета… ну думаю все понятно, самолет летит (я аккурат рядом с Внуково живу) ан нет, звук продолжается и продолжается. Притормозил, включил четвертую, не гудит, разосрал – включил пятую – гудит. Выключаю музыку… воще при любой скорости, но именно на пятой передаче появляется звук заходящего на посадку самолета. Да такой громкий что перебивает музяку нафик. Думаю жесть! Еду в сервис, они снимают привод левого переднего колеса, и говорят – на заводе сальник коробки поставили не той стороной, из коробки все масло вытекло, вот и гудит. Слили у меня из коробки грамм 100 масла (все что осталось) Я спрашиваю, Это косяки русской сборки? Они Говорят да мы вообще первый раз такое видим! Ну в общем не знаю грешить ли мне на русскую сборку, или с каждым может случиться, а коробочку то мне по гарантии менять, ибо гул чуток остался после ремонта. Значит передачки я поджег, и это не хорошо.

Ну лано. По скольку уже Очень многабукаф напишу свое субъективное мнение о плюсах и минусах этого авто вкратце! Итак:

Плюсы:

1. Фары светят выше всяких похвал – ближник как дальник, а дальник вообще до горизонта

2. Подвеска – очень хороша все съедает и говорят неубиваема

3. Это хороший и приятный во всех отношениях автомобиль

Теперь о незначительных минусах, их будет больше чем плюсов, но они на скорость, как говориться, не влияют!

1. Обогрев заднего стекла включается минут на 10. В условиях дождя на протяжении всего дня (или снега) очень гиморно его постоянно включать, когда он в очередной раз сам выключился

2. Стеклоомыватель – брызгаешь на стекло – а потом вручную включаешь дворники (то есть как бы конструкторы наверно подумали, что раз я забрызгал всю лобовуху мыльным раствором или незамерзайкой, и мне ни черта не видно, то протереть стекло дворниками – мне может и не понадобится.. так чтоли??) :)))

3. Нету датчика уровня омывайки. Лучше когда приборка тебе сигнализирует о заканчивающейся омывающей жидкости, а то тут она просто в один прекрасный момент заканчивается и все, а ты и не подозревал.

4. Бибикалка на рычаге, а не на руле. Ну чесн слово Газель. Кстати на Рено 19 тоже так. Это наверно фишка рено. Не удобно крайне!!!!

5. Очень короткие передачи. Не упел включить вторую, уже пора на четвертую, третью можно не включать. И соответственно нереально длинная пятая. и после трех тысяч оборотов она уж очень громко ревёт. Ну тупо как то..

6. Крышка бензобака открывается только ключом. То есть любо носить с собой крышку бензобака все время заправки, или есть функция повесить её на крючок лючка бензобака, либо еще как то, а если едешь не один, то по любому же нужно ключ из замка зажигания вынуть чтобы открыть бензобак, так что пассажир должен время заправки скучать без музыки, ибо зажигание выключено по причине отсутствия ключа в замке зажигания. Тоже тупо.

7. Вот так то. Всем удачного дня (или ночи)! До новых встреч Друзья! ))))

8. Двери сцуко слегонца не закрываются. у нас пять логанов на работе. ни у одного слегонца не получится. надо обязательно хлопнуть. подбешивает! ))

P,S, На одной из фоток она в загруженном под завязку виде.. (о чем я писал выше)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
Комментарии46
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 ноября 2010
у меня брат на такой машине таксует по москве...вообщем отзывается о ней просто как о чуде машине при её стоимости ну я в прочем соглашусь с вашим мнением...
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
ну да чудо а не машина за 400тыс прям халява.
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
ну, для такси - то что надо. И пассажирам приятно - не развалюха наверняка. А в таксерские "жигули" порой садиться страшно. (Но вот странно: у логанщиков цена всегда одинаковая и адекватная, а жигулисты вечно удивляют запросами...)
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
Для такси нужен ресурс 300 000-400 000км, у Логана 150 000-200 000, зч для двигателя не продают, одноразовая машина.
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
не знаю, у нас таксёры уже по полляма накатали, машинки уже потрёпанные, но ездят!
Нравится
Ответить
26 ноября 2010
сомневаюсь, рассказывают что бы продать легко с 200 000 пробегом типа ещё долго прослужит вон наши по 500 000 накатали все в норме.
Нравится
Ответить
26 ноября 2010
Хню не пиши.
Нравится
Ответить
26 ноября 2010
реально так, намедни ехал в такси, у него пробег был 460 000 с копейками, ну, не знаю, мож уже капиталил?
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
Даже уже и почитать на этом сайте нечего.Одни лоханы да абмылки всякие...скукота.
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
лоханосос ты всех уже достал своими убеждениями что лохан безупречная помойка.да он надежный но помойка.
Нравится
Ответить
26 ноября 2010
то же что и ты.
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
"Стеклоомыватель – брызгаешь на стекло – а потом вручную включаешь дворники" -не понимаешь своего счатья. У меня на Лагуне евроисполнения водичка брызгает и запараллелено с дворниками сразу - значит, какое то мгновение щетка трёт по сухому стеклу с сухим налётом грязи -это как мелкий наждак, остаются риски. И хотел бы отдельно воду брызнуть сначала -а никак.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 ноября 2010
У него есть один огромный минус который для многих перекрывает все плюсы. Он СТРАШНЫЙ. Мая когда их видит начинает тихонько материться. А др тут писал что жена обещала развод если он логан купит.
Нравится
Ответить
26 ноября 2010
Хню не гароди.
Нравится
Ответить
букаф, действительно, много, "ниасилил"! )) логан - авто зачетное! у меня 103000+ км - пару дней назад ездил к мастерам - по подвеске нет проблем! ))) ВААПЩЕ!!!! )) езжу как хз кто -рельсы- не рельсы - пох! )) но каждые 40-50 ткм приходится чистить какой-то там клапан, ибо плавают обороты и почти глохнет. я не знаю, что там, но 300 рублей за его чистку - и нет проблемы. заводится, едет, холодит-согревает - что еще надо? ))
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
Лохан- гамно. Инфа 100%! Им даже 18-летние стритсракеры брезгуют)))
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
Не брезгуют. В Питере штуки 2 уже обвешанных катается.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
охринеть!
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
После 200 логан скручивают и продают за полцены. Мы еще увидим рекорды у логанов, наверное...
Нравится
Ответить
автомобиль-мечта)
Нравится
Ответить
додж-скороход Обосрать всех рад,а сам на чем катаешся? На метро наверно! ?
Нравится
Ответить
26 ноября 2010
У меня Додж!!!А тут я пастебаться над лахами!!!Гы-гы-гы
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 ноября 2010
Вы переоцениваете дизайнером, может просто железо сложнее гнуть?
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
изначально планировали по 5 подорвать но цены на ваз подняли цены на логан почти в 2а раза, хвала АВТОвазу
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
Может он имел ввиду, что из каждого росчерка сложнее делать штампы?)
Нравится
Ответить
26 ноября 2010
Удобно? Я месяц на логане катал сидишь как на стуле посреди огромного сарая.
Нравится
Ответить
26 ноября 2010
Хню не гаради.
Нравится
Ответить
один мой кореш сказал....я понимаю кто ездиет на вазах,у них нет денег на более дорогие машины,но кто ездиет на пилотках(это ваш Логан значок как п***а),у того нет ни денег не мозгов,убийца русского автопрома!!!!! ну в принципе для овощей нормальная тема!!! Кстати сейчас сондера вроде вышла,меняйте быстрее,будет о чем в блогах потрепать.......
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
да уж лучше лохан, чем таз
Нравится
Ответить
26 ноября 2010
фокусы нынче чего-то дорогие стали... В салоне видел - стоит прошлогодний 1.8 comfort со всеми скидками - 625 (как его сравнивать с логаном за 350?) а я б заместо логана сандеру бы брал. Покрасивее все-таки.
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
Все абсолютно точно написано! Правда я бу взял, там двери уже первый хозяин разработал, четко закрываются! :))) А вообще, читаешь отзывы и слышишь от людей, что ВАЗ гораздо лучше, практичней и удобнее чем Кайен, Рэйндж Ровер и подобные вещи! Давайте более спокойно завидовать! Особенно хреново, что обсирают, когда даже в нем сами не ездили...
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
ездил на такой лозанке. 1) Управление странно-убогое. После немца нереально поехать нормально, сцепление очччееееньь длинное, тормоз схватывает далеко не сразу, по гашетке туда же. 2) Откровенно слаб движок. При скорости 120 3500 на тахометре и в салоне противный рев. 3) Салон просто дубовый из твердого платика. Однако не смотряя на это, думаю, что ЛОханка с 1.6. стоит своих денег, это лучше чем Дэу. Однако мне больше по душе 14 или 13 - возможности тюнинга, внешность, резвость, дешевизна.
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
у лохана как и у всех, межсервисный интервал 15 000
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
надо же ОД бабло лупить
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
Речь, видимо, идёт о так называемых контрольных (рекомендованных) осмотрах при эксплуатации авто в тяжёлых условиях, просто замена масла, фильтров.
Нравится
Ответить
26 ноября 2010
Владельцы лоханов паходу любят нырять в пелотки гы-гы-гы
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
Люди на старых бмв вызывают у меня восхищение. Купить простую как пень дешевую лоханку гораздо проще чем ухаживать за благородным немцем, который по качеству и комфорту и 30 лет назад превосходил все лоханки, дэу и проч авто
Нравится
Ответить
Большее восхищение у меня вызывают люди которые умудряются выгодно продать "своих" (в кавычках потому что у таких машин уже 8-10 хозяев сменилось) благородных 18-ти летних немцев, уезженных в пух и прах. Непонятно только откуда берутся чудаки, которые ещё и радуются покупке такой рухляди. Да ещё и пальцы гнут здесь, комментируя отзывы нормальных людей.
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
машина конечно убогая, но в качестве замены АВТОТАЗУ пойдет, да, еще, движок 1,4 да в паре с кондеем вообще ниочем, катался как-то на 1,6 без кондея, вааще не едет
Нравится
Ответить
Рено нормальная машинка, но я все-таки предпочитаю поддержанный немец, а в лучшем случае японца.
Нравится
Ответить
26 ноября 2010
чето комиссар пропал куда-то
Нравится
Ответить
Вот молодец человек, - хороший машин купил и счаслив! А тож купят Логана и ищут кто им его обосрет или похвалит. Нет, нормальный мыжик. Ты главное, разных там выхухолей не слушай, они животные скверные, того и гляди топленый товар впарят. Даже Логана специально утопят, а потом впарят. Одно слово - маньяки. И Cosswordoв разных не слушай, они вощее разможением личностей страдают. В такие дискуссии с собой вступают - афигеть! И самое ж главное, Логана рекламируют, а сами то на Ниссанах разъезжают. Вот взял Логана и забудь ты о машинах лет на 20, этого Логана и на 50 лет хватит. Да и зачем тебе чего-то другого. Альтернатив ведь танному ТС уже давно не выпускают. А этот новый и свежий, и свежим даже через 20 лет останется. Так чо успеха тебе, горемыка.
Нравится
Ответить
27 ноября 2010
почему тебе не нравится логан? страшный?- а пусть не лезут и не пристают!!! а альтернатива ему есть...логан-пикап!!!
Нравится
Ответить