Логан в сравнении с Элантрой

4.6
23 октября 2012
16 833
Renault Logan 2009 года

Двигатель 1.4 75 л.с

Комплектация expression:

1 подушка безопасности

Кондиционер

Гидроусилитель руля

Стеклоподьемники на веслах

Центральный замок

Задние противотуманные фары





Сразу скажу машина мне ООООчень сильно нравится взял я её оООООчень дешево и не жалею 100%

Купил за 215 тысяч рублей.не битая и не крашенная

1 хозяин

обслуживалась у оф дилера

сервисная книжка

Оригинальный пробег 52 000км

Машиан всегда на виду ( покупалась у знакомых)



Когда ставил на учет ко мне подошли перекупы :D забавное зрелище

был дождь и было скучно(стояли с парнем разговаривали)

говорят продаешь ??? я (ради прикола поугарать) да продаю....почем продаешь ???

Я не знаю .я лох ребят цен не знаю....

они говорят да она у тебя кривая... (меня зацепилоООО очень сильно и глубоко)

я говорю да и движок стучит ,подвеске хана,и трое уже в ней померло(сказал я серьёзным голосом)

перекупщик сразу успокоился сказал да ладно тебе прикалываться...

Я :первые начали...

говорят сколько ??? я не знаю....( хотят от меня первого услышать)

Начинается самое интересное :Достают из кармана толщинометр ) ) )

И мерят Бесплатная диагностика от "Главной Дороги")) ) )

Везде краска родная придраться не к чему...

200 тысяч рублей устроит ??НЕТ!

а сколько ??? много .

250 пойдет ?НЕТ!

а сколько ? 300

и УШЛИ )))



Давно хотел создать тему по этому поводу…много вопросов и практически нету ответов )теперь я на них отвечу))) Вопросов разного рода много но они все однообразны ))) 1.Ты Logan Купил ?Да ладно ?ты что пенсионер ?Тебе же всего 22 года ))) 2.и что Logan лучше ХЕНДАЯ? ))) 3.Да он же страшный как моя жизнь :D 4.Да за такие деньги я бы купил … ))))) вот именно за такие бы не купили )))) 5.Таксуешь ? :DDD 6.Да он же не едет … 7.Лохан и так далее ))))

В общем начнем ) отвечать не буду . просто сравню… а там сами решайте ))

1.Двигатель

разгонял логан до 190 не верите ?? http://www.drive2.ru/cars/renault/logan/logan/ul1ra/journal/?sort=asc Logan:двигатель логана 1.4 восьми клапаник в городе хватает с головой…на 40км можно уже ехать на 4той передаче… тянет уверенно со 2рой передачи. 8клапанник это то что нужно в городе. Когда на лантре я перед полицейским тормозил и включал вторую и ждал пока обороты перевалят за 2000 … и тогда она поедет более менее…( от этого она тупила потому что обороты меньше 2000)На логане ситуация обратная… тянет чуть ли не с 1000 оборотов уверенно причем…на 2той передаче…я даже удивился…вспомнил свою 8ку как она лучше ехала лантры на низких оборотах… Что касается мощности двигателя если не гонять то 1.4 хватает с головой( мне больше и не нужно) в городе до 80 разгоняется быстро …на трассе больше 120 не езжу… на лантре такие же режимы… но на лантре был запас мощности огромный для 1.6 хоть в горку груженный … хоть с горки ))) Двигатель был идеальным для её веса… На логане ситуация обратная еду я такой на горку ( привык на лантре дал чуток газу …поехала и набирает скорость в горку) а тут вообще ))) а тут жму…( даже если один в салоне) не едет на горку…сбавляет …чтобы набирала скорость в горку нужно выжать !..минимум! пол педали газа… 75 лошадок как никак ))) если давить всегда газ…(что и расход увеличит ) то можно на трассе быть царем горы )))) двигатель на логане сбалансирован не быстро и не медленно …мне он нравится…на низких оборотах…работает как дизель )))

Двигателям оценки ставить не буду . если был бы 16клапаник на логане моем то сравнил бы )

2.Коробка Коробка на лантре была идеальна …если переключаться на оборотах выше 3500 они залетают как влитые…коробка с длинными передачами… 1вая.55км 2рая.100км 3тья.140км 4тая.170. 5тая .200 на 60км в час можно уже ехать на 5той… На логане передачи по короче…и коробка сама по себе другая чуток. саму кулису держишь в руке как пистолет ))) что в лантре делалось 2мя пальцами )хотя дело привычки )) фигню какую то пишу

Лантра 1-0 Логан

3.Подвеска Вот тут самое интересное )))) Ездили на каком нить пежо боксер ( маршрутка)? так вот представьте подвеска такая же энергоемкая только на легковом авто ) логане Подвеска просто феноменальная… глотает все… Даже бывали такие моменты по проселку яма… сейчас бампера не останется… )))) бульк…проглотила ))) и нету ямы ))) Мелкие кочки средние ямки…Глотает … но есть и обратная сторона медали… на больших волнистых участках асфальта он козлит …и причем сильно …такого на лантре не было …(она их сглаживала) а логан тут увы козлит … Зато лантра так не сьедала все маленькие кочки ( она их каждую отрабатывала) доставалась чуток на кузов… А логан эти кочки обрабатывает где то там… )))) под днищем короче… Я сначала думал что там за хваленная подвеска? а теперь понял …нужно один раз прокатится чтобы понять что к чему…она удивительная ))

Никак не нарадуюсь )) честно )) Лантра создана для хорошего асфальта а логан для плохих дорог )

Лантра 1-1 Логан

4.Экономичность Вот тут спорно можете мне не поверить …я такой сказочник что буду нагло врать про экономичность обоих машин…либо мне такие попадаются …либо я водитель такой ху…вый ))) Но я умею ездить экономично ))) вот посудите сами… Заправлялся на Bp на лантре под горлышко 95 расход при 100-110 км получался 4.5-5.5 литров ))) а на логане… при скорости 120 и выше заправлялся 95 на лукойле по приезду в Воронеж заправился расход получился 6.6 ))) это торопясь ))) а когда я ехал обратно я поставил себе цель))) тошнить и проверить экономичность движка 1.4… я тошнил 80-100км в час… и ребята я еще не заправлялся но я уже проехал 780км…и у меня еще осталось 4 палки…)то есть 6 потухших сверху) логановоды поймут …и так посчитал …пока примерно но не окончательно )))))…расход 3.6 )))))Бензин 95тый ЭКТО ))) Много ? ))))теперь так всегда тошнить буду )))))

Лантра 1-2 Логан 5.Багажник Бесспорно 500литров против 390 у лантры тут все понятно …опять же у обоих авто петли багажника убирают полезный обьем…

Лантра 1-3 Логан

6.Салон Салон Логана :Огромный, высокий, дешевый. Печка ТАШКЕНТ…есть 4тыре режима обдува 1.жарко…2.очень жарко .3… ну и 4тый ЖЕСТЬ))) В лантре холоднее намного… В салоне логана места больше чем в лантре даже при том что он на класс ниже… Материалы отделки в лантре качественные…иномарка 90тых…же ))) в логане все дешево и сердито…а другого и не нужно .это же бюджет … Зато открывая двери в дождь или…опуская стекла покурить …ты не боишься в логане залить что нить …как будто дверь открыл (деревянную) а в лантре боишься затопить электрику…(стеклоподьемники + блокировку) Посадку за рулем лантры это конечно нечто … после нее я себя нормально чувствую только в опель омега B или BMW e38 ) все остальное не мое… В логане табуреточная посадка…будто сидишь на стуле…и именно поэтому у меня после дня поездки болели ноги…( может из за этого или нет, плоскостопие 3 степени)ну не суть … в лантре огромное количество регулировок водителя…их порядка 7еми… по высоте по наклону + поясничный подпор … В логане даже поясничного подпора нету .но спина не устает …

лантра 2-4 Логан

7.Доступность запчастей и их стоимость Если на лантру кузовщину в основном нужно искать на разборках… и так далее…и не все запчасти есть в наличии… то на логан пруд пруди… полно битых…полно разборок…в любой магазин как не зайлешь все есть в наличии и даже лежит на полках… очень радует …и ОГРОМНОЕ количество дублей(неоригинала) …и по очень дешевым ценам…

Лантра 2-5 Логан

8.Приспособленность к Российским условиям. Логан и выше и печка у него дует дай боже )и подвеска глотает лучше Лантра низкая холодная( откуда корейцы знали что в Россию она попадет )подвеска не для наших дорог…жесткая ( в основном) 9.Управление. Логан в повороты входит как по рельсам крены меньше… НО у него хуже аэродинамика…чем у лантры У логана очень тяжелый руль … У лантры хоть и руль был чуток по легче но он был Очень информативный никакой пустоты…

Лантра 2-6 Логан

Итого: 2-6 В пользу Логана! Лантра по своему Хороша!Отличный сбалансированный автомобиль для хороших дорог не смотря на то что машине 16 лет она мне служила верой и правдой… Которая отрабатывает каждый вложенный в нее рубль с честью. И отвечаю наконец почему я выбрал именно Логан и поменял свою лантру которая не требовала вложений… Во первых лантре уже 17тый год …я на ней ездил почти 4тыре года и пробега намотал 70 000км машина настолько уже приелась настолько стала скучная… что хотелось какой нить другой автомобиль…Дошло до того что садишься в лантру и она не вызывает ровным словом никаких эмоций…просто сел завелся и поехал …СКУКОТА…ничего не ломается… Логан выбрал потому что подвернулся по очень низкой цене …знаю историю авто…никакого криминала .и самое главное его продали знакомые… Логан надежный неприхотливый.Огромный просторный, дешевый в обслуживании…пользующийся огромным спросом на вторичном рынке… на которого продают везде расходники …одним словом народный автомобиль и мне не важен как он выглядит …мне он очень нравится…нравится как он ведет себя на дороге нравится дизайн…я не жалею о его покупке… и ему повезло что хозяином его стал именно я )))) Всем ровных дорог ) и любите своих коней ))



1.Самый Значительный косяк! Еду я с девушкой значит( познакомился минут 15 назад :D)ночь…фонарь опель медленно едущий впереди… я его резко обгоняю на 2рой … и тут смотрю динамика нереальная появилась :DDD газулька закусила…я в первый раз услышал отсечку логана…Думаю Хана… ((( Девушка спрашивает :что делать будешь ? (я говорю ремонтировать) Открывая капот я понимаю что я полный лох…не зная где что находится… Спасибо логике…ищу тросик который идет от салона до двигателя… нашел его потрогал…педаль поднял на место …завожу…господи… ))) обороты ровные )) алилуя… Хотя днем смотрел .все на креплениях…почему до отсечки закусила я хз ?))) 2.Стрелка спидометра бывает прыгнет… допустим едешь 110 а она резко упадет до 100 потом обратно до 110 ))) чудеса ))) 3.Дверный замки я ваш РОТ ыбал…:D а багажника замок ужас…смазать чтоли ?или у всех так…приходится разрабатывать их на ходу))но уже привык )) 4.Скрипит иногда пассажирское сидение(пружины по моему) Очень редко в основном на плохих дорогах. 5. Маленькие зеркала заднего вида… 6.нет ручки закрытия багажника изнутри (что очень неудобно)



После покупки много думал ездить или не ездить к ОД на обслуживание! Решил не ехать ( и потом поймете почему)

Купил расходники:

1.масло Valvoline Synpower 5w40 1610р 2.масляный фильтр Renault 160р 3.воздушный фильтр Swag 190р 4.Салоный фильтр угольный Mitwell 260р 5.Ремень грм Contitech 320р 6.Ремень Contitech(гур кондер гена) 250р 7.свечи Bosch 99р/шт 8.Водяной насос (помпа) SWAG 1000р

Что я сделал:

1.Поменял воздушный фильтр (был грязный) 2.Затем почистил дроссельную заслонку очистителем карбюратора 3.Выкрутил свечи(они в норме) менять не стал 4.Ремень грм ( в отличном состоянии) менять не стал 5.Ремень навесного оборудования был весь в трещинах…заменил на новый… 6.Заменил масло в двигателе(решил уйти от ELF которого так охотно рекламирует Renault

А теперь самое интересное: Когда меняли масло. масло слилось …потом еще сверху компрессором воздушный продули…масло все до капли вылилось … И начали откручивать масляный фильтр рукой сначала. не откручивается…пришлось его пробивать ломом.Ломом пробили а он никак не откручивается…пришлось ломом бить по фильтру под углом…чтобы открутился…открутился спустя 1.5 часа

Вердикт : 1.Фильтр закоксовался 2.Ни разу не откручивался 3.Стоит заводской. 4.есть все отметки о его "Замене" в сервисной книжке. 5. по ходу протерли и блестит как новый )

Так что ребята если возите свои неубиваемые логаны на ТО обязательно присутствуйте в ремзоне… не пускают ?берите выше : 1.начальство ОД 2.Горячая линия ОД .

Всем удачи на дорогах…
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Простота, Огромный спрос на вторичном и первином рынках, Огромный выбор запчастей в магазинах и все в наличии, Большой салон, Печка ташкент, Экономиность, Дизайн ( мне очень нравится), Большой багажник, Энергоемкая подвеска, Посадка как на кроссовере ), Гайцы на постах отварачиваются(видно логаны приелись уже)
Минусы
Экономия на всем..., Спинка заднего сидения прикручена(все решается ключом), В заднем стекле не видно багажника( трудно парковаться), Про бюджетность писать не буду ( цена все расставит по местам), Сижу и думаю что же написать еще...а нечего
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
49
Комментарии69
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
23 октября 2012
пробовали 2умя спецключами....никак.... Суть то не в этом...
Нравится
Ответить
23 октября 2012
масло меняли ....двиг чистый...а вот фильтр ...НЕТ!
Нравится
Ответить
23 октября 2012
У нас таксисты ездят на Логанах - на мой взгляд это лучшее подтверждение надежности. Да и все говорят что машина неплоха. Но только вот страшный он.... Ауди-80 по сравнению с ним свежее выглядит.
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Как говорится о вкусах не спорят ) кому как ...кому страшный кому красивый... ..кому то нравятся худенькие ) кому то толстенькие )))
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Да, соглашусь. Хотя я ни разу не встречал человека, который бы сказал, что Логан красивый. Надежный, экономичный, даже удобный, с неубиваемой и непробиваемой подвеской, но только не красивый.
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Таксисты на чем только не ездят: китайцы, ВАЗ, ЗАЗ, 20-летние развалюхи. В последнее время все чаще вижу колпак с шашечками на вседорожниках...
Нравится
Ответить
23 октября 2012
я скажу
Нравится
Ответить
то, что таксисты ездят на Логанах это конечно хорошо. Но это является и одной причиной того, что машины очень много ворут. На запчасти.
Нравится
Ответить
23 октября 2012
отличная машина, за свои деньги) удачи автору)
Нравится
Ответить
23 октября 2012
и вам не болеть!
Нравится
Ответить
23 октября 2012
190км/ч на логане -1,4? Небось еще и со включенным кондеем? Спидометр, скорее всего, неисправен. Тем более, вы сами говорили, что его глючит... А мерять расход по указателю топлива- неблагодарное дело. И вообще, ИМХО, сравнивать свежий логан и 15-летнюю Лантру не совсем корректно. В общем, на вкус и цвет...
Нравится
Ответить
23 октября 2012
да и еще с полным багажником.... и + багажником на крыше...и с открытыми окнами....
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Ничего страшного! Вот если бы он (спидометр) занижал скорость- было бы плохо...
Нравится
Ответить
23 октября 2012
он и так занижает на 5км...сравнивал по GPS
Нравится
Ответить
24 октября 2012
Здаров, кукарекан!) А ну спляши, повесели меня своим кукареканьем)
Нравится
Ответить
25 октября 2012
наоборот +10км/ч
Нравится
Ответить
23 октября 2012
плюс конечно. отличный отзыв. машина не для всех, но сравнение корректно
Нравится
Ответить
23 октября 2012
За такие деньги и с такой известной родословной и я б купил не задумываясь. Но епрст, не попадаются подобные экземпляры!))
Нравится
Ответить
23 октября 2012
ищи по знакомым ))
Нравится
Ответить
23 октября 2012
190 на Логане - это нереально! я разгонял максимум 167 по дамбе. Стрелка спидометра глючит - да, бывало такое. Поначалу думал, что это у меня галюны. А про обороты до отсечки - может из-за неродных ковриков, ха которые педаль зацепилась. У брата так случилось, коврики подрезал и все в порядке.
Нравится
Ответить
23 октября 2012
видео посмотри.... про подрезку ковриков это вы грамотно...завтра подрежу...
Нравится
Ответить
ВИДЕО ФЕЙК,ПОЛНЫЙ!!!АВТОР,ты В УШИ ТО НЕ ВЛИВАЙ!
Нравится
Ответить
25 октября 2012
кстати у меня тоже из-за коврика педаль застревала, подрезал. :-)
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Сам бы лучше не написал !По поводу оборотов-был такой косяк на 130 тыс.,что сделал: почистил дроссельную заслонку и датчики на ней (там два-датчик положения др.заслонки и регулятор х.х.-на конус похож),выкручиваются легко,плюс почистил все тяги-помогло.
Нравится
Ответить
23 октября 2012
А я на Хайлендере больше 3 литров по трасе не жгу! А в городе не больше 5-ти! 3,6 у него расход... Сказочник!
Нравится
Ответить
23 октября 2012
ахаххах.....
Нравится
Ответить
24 октября 2012
Надеюсь автор в курсе, что в бак логана можно залить на 10 литров больше чем заявлено в доках. У владельцев есть термин до "заливать до третьего щелчка". Так что "супер экономичность" легко объяснить 8)). А вообще у Вас хороший экземпляр. 2009 год для модели самый безпроблемный ... Удачи!
Нравится
Ответить
25 октября 2012
+100500 первое деление падает через 220км примерно, если залить под завязку, остальные через 70-80.
Нравится
Ответить
190 на логане реально,я таким образом 210 на логане выжимал!На домкрате машинка хорошо крутится,даже если в ней мотора нет! Совершенно ответственно заявляю,видео фейк!!!Автор,почему не снимал дорогу,как например в видео про шумку???А потому что машина стояла на месте! При такой скорости логан должен был вибрировать шо писец,а нет все плавно,автор еще и умудряется держать камеру и нет смазываний! И последнее,динамика для 1,4 просто адская,слишком уж быстро накрутил он эту скорость!У меня максима 3-х литровая так быстро не разгонялась до 200!Видео фейк и автору должно быть стыдно за то,что этот гнилой продукт он представил конфетку!!!
Нравится
Ответить
23 октября 2012
ахаххахахха....да тебе завидно что максимка твоя не едет нифига....рассмешил...
Нравится
Ответить
Моей максимы уже лет сто как нет! Да и дело не в ней!Дело в том что автор пис...дабол!Не мужик короче!За свои слова ответить не может,а пишет в ответ ересть всякую!
Нравится
Ответить
23 октября 2012
ааххаха
Нравится
Ответить
25 октября 2012
1.6 логан 190 по спедометру, 180 по GPS! ехал лично 3 человека в машине было, вибраций небыло, мотор шумел сильно и все. И может хватит писюнами меряться, я сам не продаю его из за подвески просторного салона и клиренса, хотя давно могу взять машину классом выше, Катался на сонате на i20 на киа сид по городу, логан реально прикольнее, Я чхать хотел на кочки и лежачие полицейские, в отличие от всяких унитазов проезжающих по ним со скоростью 5 км/ч. я их обгоняю на лежачих с ускорением и знаю, что с машиной ничего не случится, а кочки почти не почувствуется. Как то проехал по открытому люку, только понял что это был люк когда ехал обратно, сначала показалось, что просто яма большая была.
Нравится
Ответить
23 октября 2012
если фильтр перетянуть при замене-потом замучишься отворачивативать его после касания резинки нак пол оборота довернуть от руки надо,а твой походу спецключом отдуши затянули я такогоже лоханку по спидометру до 180 раскочегаривал,под горку может ещеб пошел
Нравится
Ответить
24 октября 2012
Рожденный голожепым.....
Нравится
Ответить
24 октября 2012
логан 1.6 2007 своих родных предков смог разогнать до 170(+-5км). с трудом. данные с жпс. на самом деле и себе думаю купить оный из-за цены и подвески.
Нравится
Ответить
24 октября 2012
с таким же успехом можно и можно сравнить и с мерседесом Ц класса ,, также наставить плюсов логану и радоваться своей нищите
Нравится
Ответить
24 октября 2012
нищете ???ахахха
Нравится
Ответить
25 октября 2012
а что багачь? тада где бентли ? Среднячек ? где новая элантра ? Бедный ? где солярис в базе? логан бу - нищита!!! Не переживай тут 90 процентов сайта таких как ты , таких как мы!
Нравится
Ответить
24 октября 2012
у не, автор, ну сам просто задумайся.. ну бред полный... если без бредней - отзыв хорош.. я на тоёте королле 300/NС с движкой 1,6 на ручке выдавливал по каширке максимум 200 ровно.... и тоёта (чистая японка) с логаном не в сравнении... и многие это подтвердят!... расход.. твой - полный бред.. а про то, что сам признался, вероятно, - блеф.. ! у меня расход по бортовику и по расчетам по трассе не менее 6,5 литров, учитывая что при замерах я не давил тапку и в основном держался в потоке на скорости 90-110 км/ч.город около 8 литров... просто не надо трындеть (про скорость и расход.. ) а в целом отзыв норм..
Нравится
Ответить
24 октября 2012
у меня даже на лантре 1.6 1996 года расход был 4.5 -6 литров скорость 90-110км.. а тут на логане 1.4 ...хотя какой смысл вам доказывать если вы все равно не поверите... Удачи на дорогах....
Нравится
Ответить
24 октября 2012
спасибо, тебе тоже не хворать), ультра, но хоть убей, но не поверил бы, пока воочию это не увидел бы! Перезамерь еще раз... и на борт комп вообще не смотри.. врут они.. возьми канистру 10л, и бутылку, литра на 2 ,(лишь бы хватило до ближайшей ЗС, залей их. Когда на трассе уидишь ноль, проехай еще дотяни до максимума, и залей 10 л канистру. И езжай, предварительно скрутив настраиваемый одометр на 0 . Даже с таким темпом как ты ехал (по твоим словам в тот раз) ... Когда бак будет под 0, опять дотяни по максимуму (в запасе должен быть еще бенз. - на всякий случай) и замерь : 10 л на - сколько км она прошла по одометру.. и вычисли через пропорцию... И сам убедишься, что твои замеры - туфта полная... по трассе он у тебя даже при ровной езде должен показать не менее 5,5-6 л, в смешанном (от манеры езды) 7-8 л
Нравится
Ответить
25 октября 2012
и что ? я на солано выжимаю 205 при 106 лошадках , это что за показатель? логан 1.4 жрать малоне не может по определению , разве что на 5 передаче и при 90 км в час с попутным ветром
Нравится
Ответить
25 октября 2012
извини, друг, но когда обгоняешь за городом по встречке и видишь, что перед тобой Логан вылезает тоже обгонять, а у него шильда сзади 1,4 то это пц, уходи сразу вправо, ему 5 минут надо будет на обгон. даже зуилы быстрее ускоряютя, ей-богу, что вы тут про низкооборотную тягучесть рассказываете? ладно еще на аккорде 2 литровом этих 1,4 логанистов 100500 раз чуть в корму не целовал на встречке изза того что вроде как слишком резво выстреливал на обгон троих - четверых. так ведь счас на ярисе 1,3 по киевской промчался до острова и обратно, та же хрень!!!
Нравится
Ответить
Оброты, лишние буквы и символы в тексте утомили, едва дочитал. 200 на 5-й ? - лапшу на уши.
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Фильтр маслянный не меняли - насмешил. Если бы автор хоть раз был у официала то видел бы что фильтра откручивают и закручивают спец съёмником - чашкой. По технологии тянется 2 кг/см. Ясень пень что от руки его уже не открутишь !
Нравится
Ответить
25 октября 2012
на любителя логан.. весной надо было предыдущую калину менять, думал логана нового взять... съездил к дилеру... посмотрел на него..посидел в салоне.... и снова новую калину купил... мне она приятнее.... В логане очень не понравился салон... да и дороже он, смысла особо не было... А про "всегда буду тошнить 80-100" -лучше езди нормально... а то едешь по шоссе, догоняешь такого "тошнотика" и все..приехали.. хрен обгонишь.. а так как у нас везде встречается сочетание сплошная разметка+ доблестное гибдд, то обгонять приходится там где нет последних- или в повороте или на подъеме... сколько народа так поубивалось... Самая безопасная скорость это скорость потока!
Нравится
Ответить
25 октября 2012
я в основном езжу на трассе М4 где не менее 2 полос в одну сторону... Честно ..мне пофигу какой салон,.... в калине не ездил.... ездил в гранте ..(понравилась) особенно на автомате
Нравится
Ответить
25 октября 2012
:) не, ну когда место есть то можно и потихоньку) Я в гранте на тест-драйве ездил.... после 2х калин.... калина лучше- приятнее! у гранты приборка более удобная..пожалуй и все....
Нравится
Ответить
26 октября 2012
Там очень часто встречаются участки с ремонтом: 1 полоса и сплошная линия. А так, если бы не они- трасса одна из самых шикарных, конечно.
Нравится
Ответить
26 октября 2012
уже практически не встречаются.трассу почти сделали....
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Про лохатрон на ТО думаю все знают. Но вот как можно Цыганско-Румынскую машину с Корейцем сранивать? Вот это да! Респект. Ждем сранениие Логана с другими машинами. Очень интересно.
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Спасибо ) следующий напишу про поло седан ) с логаном )
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Жду. Спасибо.
Нравится
Ответить
28 октября 2012
А чем тебе Ркмыно-Француз хуже Корейца?
Нравится
Ответить
29 октября 2012
-Француз хуже чем кореец!!! -А чем хуже? -Чем кореец!!! У чела просто мозг заклинило, да и не ездил он никогда наверное ни на французах, ни на корейцах. По мне так за сравнимые деньги французы гораздо лучше корейцев. В всяком случае, для моих условий эксплуатации и задач, которые ставятся перед моими машинами.
Нравится
Ответить
29 октября 2012
конечно лучше. Европа она завсегда лучше Азии. К тому же французы изобрели первый в мире автомобиль, и что самое интересное - он был сразу же переднеприводным. Это потом уже немцы додумались ставить лошадь позади телеги)))
Нравится
Ответить
25 октября 2012
с тросиком такая же фигня. иногда закусывает. заливаю вэдэшкой...
Нравится
Ответить
25 октября 2012
а лить то её куда ??прям на тросик под капотом ??
Нравится
Ответить
28 октября 2012
Расход 3,6 ?!! Афтор либо большой фантазер, либо по математике двоечник. У меня Логан-дизель больше жрет. А 3,6 - это мировой рекорд экономичности. Пишите заяву в книгу рекордов Гинеса.
Нравится
Ответить
28 октября 2012
"Журналисты британского издания The Sunday Times установили новый рекорд Гинесса по дальности пробега на одном баке топлива - их автомобиль, дизельный VW Passat BlueMotion, сумел преодолеть без дозаправки 1525,63 мили или 2456,97 километра. Об этом сообщает Favstocks.com. В бак автомобиля уместилось 77,25 литра топлива, на котором "Пассат" доехал из британского Кента на юг Франции и отправился обратно. Топливо закончилось лишь близ Кале. Этот пробег соответствует расстоянию между Лондоном и испанской Малагой, или между Нью-Йорком и Лос-Анджелесом. Рекордный автомобиль - серийная, но при этом самая экономичная модификация VW Passat в линейке. Машина оснащена 1,6-литровым турбодизелем мощностью 105 лошадиных сил, системой "стоп-старт", шинами со сниженным сопротивлением качению, а также имеет улучшенную аэродинамику и уменьшенный дорожный просвет. По данным Volkswagen, такая машина расходует в среднем 4,4 литра топлива на сто километров пути, однако в ходе пробега средний расход дизеля оказался еще меньше - 3,14 литра на сто километров". Заметьте, - 3,14 - но ЭТО ДИЗЕЛЬ, СПЕЦИАЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННЫЙ для рекорда. А ваш Логан-бензин - 3,6 - однозначино, - либо вам к доктору, либо в вечернюю школу изучать математику,... либо в книгу рекордов Гинеса.
Нравится
Ответить
28 октября 2012
Да, к стати, когда я на своем дизельном Логане качусь под горку по трассе с включенной скоростью и полностью отпущенной педалью газа... компьютер показывает расход "0"!!!! Так что мой Логан вообще ездит задаром))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
29 октября 2012
Ну вообще-то это у всех так. Ничего удивительного. Мой дядя - водила дальнобойщик меня ещё в начале 90-ых ездить так учил: с горки никогда не выключай передачу и не катись на нейтралке - так и безопаснее и расход ноль. Касается только МКПП.
Нравится
Ответить
29 октября 2012
Так то оно так, но обратно в горку....
Нравится
Ответить
17 июля 2016
ДА почему ноль-то? Кстати, на АКПП так же показывает, при отпущенной педали расход 0. Как так получается?
Нравится
Ответить
30 октября 2012
Вроде Элантра считается автомобилем года ..., вроде 2010. Чума, а не отзыв... Вот что ОФДиллеры херовнячают-это беда, кому в нашей стране можно верить???
Нравится
Ответить
30 октября 2012
Элантра вообще то 1996 года... а не 2012
Нравится
Ответить
21 ноября 2018
Заправлять двигатель Рено 1.4 95 бензином неразумно!!!Это мягко сказано!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее