Логан. Правда жизни.

3.4
30 декабря 2008
17 972
Мир вам братья по оружию - Логановоды.

Уже то, что вы остановились на этой «табуретке с мотором», говорит о том, что выбора у вас, в связи с затруднительным финансовым положением, не было. А ездить с относительным комфортом на «ненашей» машине тяга была. Сразу хочу сказать, что по этим деньгам это единственно правильный выбор. Конкурентов в этой ценовой нише у Логана нет. Китайцы и Шевроле-Опель-Дэу (ДжинеральМоторс) откровенно не тянут. Я ,по правде, работал в сервисе и общался с ДжиМотовскими машинками. Что-то стоящее стоит в разы дороже Логана. Что же по цене на уровне- реальный дешевый хлам. Ресурс расходных деталей потрясающе короткий. Резиновые фрагменты наша соль разъедает на раз… А как корпусня сварена-покрашена!? Это же каменный век автомобилестроения. Те, кто имел, или имеет данные авто хоть в душе да согласятся со мной.

Логан же, пусть и шарабан, но сляпан на приемлемом уровне.Правда не престижно, как говорят, и на дороге наблюдаешь неприличное хамство…. За это прозвал я своего Логана ЛОХАНОМ. Ну и пусть. Знал на что шел.

Но к делу, друзья. Моему Лоану идет третий год. Из салона я забрал его в октябре 2006г. Подкупило то, что в салоне машина была в наличии.

Совет всем, если собрались покупать новое авто, то подбирайте время покупки в начале года. Смысл в том, что в ПТС будет стоять год выпуска машины. И этот год будет либо прошлым, либо текущим. Купив машину в октябре я был счастливым обладателем новой тачки только 3 месяца. После этого машина стала годовалой. Это серьезный минус, если хочешь выгодно продать машину в будущем. Так что будьте внимательны!

Обкатку прошел сравнительно ровно. Вылезли следующие дефекты: горел датчик подушки безопасности, перестала работать внешняя ручка открытия задней правой двери(торцевая кнопка безопасности работала) и перегорела лампа ближ-даль света правая. В остальном нареканий не было. По гарантии мне дефекты устранили при прохождении ТО1 (15000км).Машина проходила ТО без моего присутствия. Далее катался без нареканий и прошел ТО2 (30000км). Машина проходила ТО без моего присутствия. При пробеге 40000км стал наблюдаться гул во время повышения оборотов двигателя и начала поскрипывать подвеска в районе переднего левого колеса, да и передние тормозные колодочки были на исходе. При прохождении ТО 45000км пришлось заплатить, тк тяга с шаровой и натяжной ролик ГРМ были признаны экспертом дилера расходными материалами и на них не распространялась гарантия. Пока бодался по поводу гарантии с дилером, краем глаза наблюдал за тем, как обрабатывают мою машину. Взгляд упал на моего лохана как раз в тот момент, когда отдавали сливную пробку на движке. Пробка каким-то макаром слетает с ключа у слесаря и падает на защиту. Слесарь не находит ничего лучше, как взять молоток и колотя по защите, пытается выбить пробку, чтоб она выскочила наружу. Уж тут я пришел в ярость. Все оставшееся время стоял рядом с машиной, контролировал процесс и ТАКОГО насмотрелся!!!! Ощущение, что набрали народ просто с ПТУ без опыта. ВСЯ технология и нормы коту под хвост! Матерясь и скалясь довел это ТО до конца, заплатил за работу, которой сам руководил и наконец уехал с этого центра.

Как только закончился гарантийный срок сразу же поменял масло в движке! Ребята! Сроки смены масла необоснованно завышены. Ну не бывает чудес в технике, и масло долгоиграющее ни кто еще не придумал! Посмотрите сами при приближении к 15тыс.между ТО на щупе цвет масла. Ведь еще немного и масло пойдет хлопьями. А тогда забьются все проводящие каналы и движку пора будет перебирать! Оптимально для Логановского двигла 8-10тыс. и не более!!!

Вчера проводил процедуры по ТО60тыс. В салоне ТО60 стоит 14000р. Я же заехал в логановский магазин, приобрел всю сменку -оригиналку за 4000р. Работа по замене в простом автосервисе стоила 5000р. В моем случае работу делал на мой взгляд грамотный парень. При замене обнаружилось,что ремни ГРМ и привод стояли НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ. Значит в салоне меня просто опрокинули! Масляный фильтр стоял так-же аналоговый. Я же по своей дурости не проверил этого в Реновском салоне при прошлом скандальном ТО . По тормозной системе: Суппорты на момент ТО были закисшими напрочь (направляющие). Такое ощущение, что их не проверяли и не смазывали с рождения машины, хотя Реновские сервисы проверку тормозной во время ТО берутся по рекламе делать бесплатно. Благо, что было ещё не поздно и удалось без последствий разработать оба суппорта.

Итог. При истечении срока гарантии бросайте дилеров и езжайте туда, где берут деньги не за имя, а за работу,а если гарантия еще капает, контролируйте ход ТО, не доверяйте псевдомастерам.

А Логан надежен, просторен и неприхотлив, хотя болячки есть, как и у всех авто.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Качество изготовления,, просторный салон,, неприхотливый двигатель,, долгоиграющие расходники (но все в нашем мире относительно).
Минусы
Уж очень простая табуретка с мотором., Упрощенная схема в подвеске,электрике и приводах.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
3
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 января 2009
Что-то Вы коллега,при общем положительном отношении к Логану,слишком пренебрежительно его называете."Табуреткой с мотором"можно по-жлобски назвать,разве что,Оку(при цене в 135тыс.-с умом не в порядке,кто ЭТО берет).В столице,конечно,Вас не уважают.Так к этому надо относиться по-филосовски.До сих пор,уважаемые Москвичи,70%народа в этой треклятой стране покупку новой 05-й сочтут вершиной мечты.А если Вы заедете на своем авто,скажем,в хутор Скулябный(не шучу-есть такой!)Вас сочтут НЕБОЖИТЕЛЕМ!...
Нравится
Ответить
7 января 2009
Я думаю Рено при разработке Логана допустила глупейшую ошибку, - нужно было делать не седан, а жопу как у Нисана Ноте. Этак, не-то хатбейк, не-то универсал, не-то крассовер, в общем - не голимый Лохан, а прикольная тачка. И молодь была-бы в восторге (прикольно!), и старичье (холодильник Зил и три унитаза влезло!). А а таком виде у него нет будущего, - за минусами реальных плюсов не видно.
Нравится
Ответить
12 января 2009
Вoba специально для тебя:
1) Ниссан ноут- компактвен, разработанный на базе ниссан микра...
2) в России и в других странах с зарождающейся культурой автомобилиста всегда предпочитают трёхобъёмный кузов(седан то есть)особенно в массовом сегменте и как бы не был хорош компактвен, его будут хуже брать.
3) Логан разрабатывали румыны из дачии ещё до покупки этого концерна реношниками... а разработка на его основе компактвена стоила бы около 400-600 млн $ которые отбивались бы очень долго

автору: теперь иногда буду пропускать рено... :)
p.s Логаном не владею и не собираюсь (есть аппарат получше, но заметно дороже), но как городское такси-устраивает... но шумы в салоне есть...
p.p.s залез на этот форум из любопытства....
Нравится
Ответить
12 января 2009
Логан не Совок и не Дачия.Создан французами от начала и до конца.Собрал в себя все удачные,современные и проверенные узлы почти со всех моделей Рено ("экономия во всем"-КарлосГон)Цитата:"… модельCLIO передала Logan больше всего-двигатели,рул.управление,задние тормоза,панель приборов,рулевое колесо,подрулевые переключатели,ручки дверей и др.,СLIO-II -переднюю подвеску."А тем,что одной из первых стран его сборки в третьем мире была Румыния(угораздило их назвать его своей маркой Дачия),вы просто задолбали...
Нравится
Ответить
12 января 2009
cossword
учи мат.часть... если не знаешь, нечего говорить...
Логан-разработка Дачии, реношники (тут ты прав, отдали движки и трансмиссию+ немного поколдовали во всём, но мало что в итоге заменили)
Нравится
Ответить
13 января 2009
Спасибо за совет.Мат.часть знаю-семь лет езжу на двух Рено.В приведенной цитате перечислено не все.Задний мост от Рено-Модус,плюс еще куча мелочей...Господин прямоходящий,что осталось от Дачии?Кузов?Любой инженер скажет,что кузов проектируется уже вокруг основных узлов и трансмиссии.Скажете,что это сделали Румыны. Я посмеюсь...
p.s.Нам дуракам на протяжении 20века втюхивали про то,как советские инженеры проектировали авто.Оказалось,все разработки покупали или воровали у западных концернов.
Нравится
Ответить
13 января 2009
смеяться тут, тут и ещё вот тут, ремарка про советские авто вообще к чему?
p.s я свою мысль высказал, не согласны_ право каждого ошибаться никто не отменял:)
Нравится
Ответить
14 января 2009
задолбали лузеры считающие Логан румынкой. Логан от начала и до конца реновская разработка. Даче доверили лишь производство и даже оборудование реновское поставили
Нравится
Ответить
14 января 2009
Господин Прямоходящий,найдите толковые первоисточники!История технических достижений не проста.Может еще скажете,что китайцы или малазийцы сами авто сгондобили,а еще есть Махиндра(Тата)индийская...Прям песня:"цигане шумною толпою толкали жопой паровоз!"
p.s."Рено" год назад куплен блокирующий пакет АвтоВАЗа и ставят конвейер по сборке Логан-универсал.При этом ВАЗовский шильдик как и у Дачии менять не собираются.
Нравится
Ответить
14 января 2009
"Отто Кречмер 14.01.2009 10:29: задолбали лузеры считающие Логан румынкой" иди ка ты на...уй...

успокаивайте себя мифом о реношной разработке.
P.s фраза про АвтоВаз убила- как по вашему в Европе логан продаётся по брендом???? угадайте с двух раз
Нравится
Ответить
14 января 2009
P.s поступлю по цитате "я устал, я ухожу"
Нравится
Ответить
14 января 2009
Для простоты,хотя-бы сходите на сайт renault.ru.Там узнаете когда Рено купила Дачию(и с тех пор сам бренд принадлежит Рено).Первую линию Логана ввели в строй в Румынии в 2004году,это модельный год Логана(в России пустили в 2005-м) и таких сборочных производств именно Логана(для затравки)Рено натыкало по всему свету.В Европе его продают под маркой Дачия,потому что Логан для Европы производят румыны и для Европы это не бог весть какой крутой авто,чтобы реношники тузовали шильдиком.Для них,друг,важны бабосы которые они гребут со всего мира.
p.s.А вообще,экий Вы упрямец...
Нравится
Ответить
15 января 2009
Думаю что не надо на прямоходящего обращать внимания. Он уебок ввиду того, что переходит на личные оскорбления и выдает свои предположения за факт. Просто я работал логистом на Рено и немного в теме вопроса. А Алексей прямоходящий уебок :)
Нравится
Ответить
11 марта 2009
Кстати, по-поводу дорогивизны эксплуатации, обслуживания и ремонта - http://www.zr.ru/articles/5577…
Нравится
Ответить
11 марта 2009
Кстати, по-поводу дорогивизны эксплуатации, обслуживания и ремонта - http://www.zr.ru/articles/5577…
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее