Логан-Москвич полное разочарование ненадежен и ломуч!

1
23 января 2011
10 273
Вавилон - П А Л!!!

Карфаген - П А Л!!!!!!!

автофрамос - П А Л!!!!!!

Люди как вы можете покупать этот логан ведь его может покупать только человек либо зомбированный либо ненормальный.

Использовал я более 2 лет логан 1,4 металик. Сколько же было с ним проблем. Даже со старым опелем я столько не натерпелся в нем постоянно что то ломалось но он хоть ездил нормально.

Подвеску пробивает постоянно и вроде даже не большие скорости и препятствия маленькие но всеравно постоянные пробои. Да посмотрет ь только на воздуховоды и сигналку.

Уродский КУБ!!! Шумки нет при нажатии газа в салоне противный вой и рев. Салон ущербный и дешевка - ДЕНЕГ стоит а внутри дешевка!!! даже лаНОС утрет ему НОС!

Двигун устаревший - прожорливый, никто технологичный двигунок в страны 3 мира не отправит сравните с любым - подчёркиваю ЛЮБЫМ немцем. Шрусы трансмиссия или электрика если накроется то выйдет ремонт дороже мерина.

С Е Б Е С Т О И М О С Т Ь логана 3500-5000 эуро в зависимости от наглости и раскрученности дилера. Остальные деньги переплата в дырявый и коррумпированный бюджет -на рублёвку. Торпеда отвратная - тошнит от неё. Сиденья Ооооооо!!! это ужас лучше их не ставили бы и после покупки вставлять туда просто складные стульчики и то лучше и устойчивее и практичнее будет.

Движение и управляемость - опасные. такого нет ни на одном другом авто попробуйте на 60-80 км\ч перестроиться быстро в другой ряд - вас либо занесет либо Москвич просто станет перевертышем. Купить лучше уж тогда ЛАНОС даст логану-москвичу отдохнуть.

Двигунок 1,6 и 1,4 ничем кроме эластичности не отличаются только зомби могут переплачивать за больший двигунок. Я продал Москвич-логан свой нисколько не пожалев и приятно удивился только тому что почти ничего не потерял при перепродаже хотя это было давно и автолюбители ещё верили в чудо которого не произошло и не произойдет уже на автофрамосе никогда.

Люди не покупайте логан - это устаревший никому в мире не нужный хлам.

Есть вот новый соларис немного подороже но его хоть машиной назвать можно. И кстати даже его не покупают сейчас, спроса нету, ПОДУМАЙТЕ что будет с Москвичом-ЛОгаНОМ???

Уверен что банкротство не за горами.

Автофрамос - позор рено..
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Аскетичность, Неугоняемость, Одноразовость, Не теряет в цене при перепродаже
Минусы
Надежность, Безопасность, комфорт, Цена, Ремонтопригодность, Дизайн, Шумоизоляция, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
13
Комментарии91
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 января 2011
Неадекват.
Нравится
Ответить
2
23 января 2011
ну так задумка Рено изначально и была такой - 5000 евро! Цена - адекватная, 200 тысяч рублей! Такую сумму просто обязана стоить и Приора, и ни рублем больше! Сами знаете почему и из-за кого у нас на них цены за 400 тыров...
Нравится
Ответить
23 января 2011
Ха-ха-ха! А где же поломки? А то если да если.... Помнится, Комиссар Инфинити был ярым фанатом марки Рено... Уж не Эдька ли балУет?
Нравится
Ответить
23 января 2011
народ,а давайте пошлём на йух всё и всех и купим себе по хорошей немецкой машине???)))
Нравится
Ответить
23 января 2011
Странно. У меня двое знакомых владели Логанами,некто не жаловался на избыточную ломучесть. А сравнивать его с немцами,даже очень старыми,кощунство. Т.к. это изначально машины выпущенные для разных миров. Немцы для людей а Логан для покупателей из развивающихся стран.
Нравится
Ответить
23 января 2011
Столько негативных эмоций)))))
Пишет владелец ланоса,чьё место у дома на стоянке занял урод на логане))))))
Нравится
Ответить
23 января 2011
тролль, одним словом...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А ты чудовище гребанное не вякай, вишь человек болен!
Где твое сострадание? Ублюдок!
Нравится
Ответить
Ну здесь, господинчик, ты не во всем прав!
Подвеска у Логана неплохая, и колдобины проходит нормально. Ремонтируется не дороже немцев.
Двигатель хоть стар как старая колода, но так же и надежен. И зч к нему имеются.
Что касается внешнего вида, отделки салона, эргономики, трансформации, и вообще общечеловеческого удобства, - то на уровне любимой нашим народом шестеры!!!
А Москвича не обижай! М-214145-Святогор с 2-литровым мотором Рено - машина на класс выше Логана. И как по внешнему виду, так и по удобству и ходовым характеристикам.
А вообще, прими валерьяночки что-ли, а то так и до инфаркта недалеко.
Нравится
Ответить
Да Москвич еще в 1998 году был на порядок выше этого Логана! А с движком F3R - вообще ФЕРАРРРИИИИ!!! Логан рядом с ним - мотоколяска СЗА!
Нравится
Ответить
А ты чудовище гребанное не вякай, вишь человек болен!
Где твое сострадание? Ублюдок!
Нравится
Ответить
23 января 2011
Езжу на Логане 1.4, пробег 72000км, проблем 0, автор КЛОУН!!!
Нравится
Ответить
23 января 2011
Аццкий мобиль!
На таком только таксовать.Интересно когда хозяева в гараж заходят они не пугаются при виде этого пугало-мобиля?)))))
Нравится
Ответить
У них в гараже темно
Нравится
Ответить
23 января 2011
если бы он был ломучим таксисты всея руси не ездили бы на нем.да страшный,да технически он устаревшийпо сравнению с немцами и япами,но он лучше ВАЗа в разы,и он НАДЕЖНЫЙ.
Нравится
Ответить
31 октября 2012
2011 г. декабрь на сегодняшний день пробег 5700 км.:
-переклеивали ужасную коробку скоростей 3500 км.
-засвистели все ролики и завыла помпа 5000км.
-металлический звон со стороны коробки или двигателя+стук при оборотах 1000-1600
-расход топлива не по компютеру 10-12 город, минимум 8,5 смешанный цикл (1,6 8 кл.)
-ужасно шумный двигатель
-ужасная коробка
-агрегаты 80-х годов
и т.д.
Нравится
Ответить
а в том то и дело что сделана дешево а стоит дороговато.
Вот к примеру, Нексия или Сенс, - такие же динозавры, но и цена же соответствующая.
Нравится
Ответить
23 января 2011
Нам хоть к тележку деревянну с двигателем поставь продавать, но чтобы значек был заморский -будут хватать и доказывать с пеной у рта, что если это иномарка -она не может быть плохой!
Нравится
Ответить
Вообще, самый лучший логан - универсал! И мест 7, и машина простая, недорогая и надежная, - самое то что нужно многодетным семьям, практичным людям. Но... не делают их у нас, не заботятся о многодетных семьях.
А седанов за ноничный ценник логана - море, каких хошь! Вот и солярис на подходе... Так что уроду кранты, ежели конечно универсалом на заменят. Ну а что у Логана-Седана в активах против соляриса, кроме поганой рожи?
Нравится
Ответить
автор ты к врачу давно ходил??обязательно сходи и за руль не садись,так как по отзыву ты очень опасен для общества!
Нравится
Ответить
23 января 2011
А почему же вы не написали, сколько лет было вашему Логану, и с каким колоссальным пробегом вы его купили, и у кого?
Кроме того, если вы ничего не потеряли при перепродаже, то это значит только что вы его изначально купили очень задёшево.
Кроме того, непонятно, что конкретно у вас сломалось за период владения. Похоже, что ничего, но поругаться очень хочется.
Нравится
Ответить
23 января 2011
Может автор купил авто из под такси?
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
24 января 2011
имей Логана, а потом он тебя. развлекайтесь, в общем )))
Нравится
Ответить
Кастратом останешься!
Да ты уже и так евнух от е..бли с Логаном.
Нравится
Ответить
24 января 2011
Позор в первую очередь зажравшимся чинушам нашим, что люд российский обсуждает так ръяно этот недоавтомобиль. А во вторых, да, действительно, ценнник у этого топором вырубленного выпердыша не должен превышать 250 тыров в типа максимальной комплектации.
Нравится
Ответить
24 января 2011
Адская была трава!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
плюсплюсовплюсовых.
Я бы и за 300 взял бы... тока не делают. Жаль что на его месте этот этот обрубок собирают. Обидно очень.
Нравится
Ответить
уж насколько я не люблю рено, а в особенности логан... меня немного шокирует!
у логана, если не ошибаюсь, подвеска от vw passat b3! там нечему ломаться.
но с виду он убожество редкостное, хотя рестайлинг уже по приятнее.
А цена на ремонт машины зависит от того, к кому обращаешься за помощью!
Нравится
Ответить
Поправочка, - передняя подвеска от Рено-Клио, задняя - от Рено-Модус. Двигатель из линейки Клио-Символ, коробка передачь от Мегана. От Пассата ничего не было.
Щас правда обещают что двигатель будет от Калины.
Нравится
Ответить
24 января 2011
Разве что от первого мегана. У меня Меган 2, у друга - логан. Катался на логане - коробка другая, не вазовская конечно, где передачи наугад влючаются, но до мегана, где передачи включаются легко и непринужденно как будто джойстиком шевелиш, далеко.
Нравится
Ответить
Так я всегда и говорил что Логан - это такси. И не более того.
Нравится
Ответить
24 января 2011
Поло-седан ни в какое сравнение с Логаном не идет. У него минимальная комплектуха- почти как у Логана максималка, т.ч. ,можно сказать, цены сопоставимые.
Нравится
Ответить
24 января 2011
Таксисты всея руси ездят на тазах. И это факт!
Нравится
Ответить
24 января 2011
Такой бред)) ахаха
Особенно последняя фраза, типо его никто не покупает)
Нравится
Ответить
24 января 2011
Странно, в заголовке - ломуч, в тексте - неудобный салон. Так в чем ломучесть?
Нравится
Ответить
24 января 2011
Монстр 62, скажи так, ради общего развития кого лоХан может сделать со светофора ?))))Если только со своим суппер мощным 16кл двигателем, но даже и с ним пожалй только самару ему по силам одолеть.8кл - двигатели его -это вообще....
Нравится
Ответить
24 января 2011
8-клапанную самару разве что с карбовыми моторами 1,1-1,3
Нравится
Ответить
24 января 2011
реально больной что ли-с тобой никто гоняться не хотел(западло),1.6-8 кл.калина легко тебя дернет дите
Нравится
Ответить
24 января 2011
поддерживаю-логан то еще ведро!,не намного лучше автоваза!а цена заоблачная-и смысл в том что будет еще дороже за счет того что к весне вся вазовская х...ня еще подорожает!!!!
а з другой стороны-дерьмо то дерьмо а продаеться на ура!!!перекупы в очередь за этой х...ней!!!а ликвидность самое главное в автомобиле!!!мотор дерьмо-да мотор 1.4ведет историю с 70-х годов!!!!ну поставили на него голову 16-ти клапанную-экономичнее он не стал!только евро-3,4,начал соответствовать-вобще европейцы в принципе не делают экономичных машин на бензине-эта привелегия японцев..
Нравится
Ответить
24 января 2011
Автор,троллинг мучает? Модеры,удалите этот придурковатый отзыв. Ни объективности,ни адекватности.
Нравится
Ответить
Менеджеров продающих данное г... москвичовское и людей прозомбированных рекламой я не слушаю. Я просто по работе наслушан о том что такое этот москвич. Мля меня только одно удивляет как на логане до сих пор висит значок рено??? вон в дачии изначально был национальный бренд. А у нас видимо если сделали бы Москвич логан то его бы просто не брал никто.
Но "ФОКУСАМИ" с подменой бренда народ не обманешь. Я вижу что вот сейчас продажи Логана почти НУЛЕВЫЕ!!! Как г... не назови оно им и останется!
Логан - Банкрот его продажи были немного активными только на том что здавали ржавый хлам и за господдержку покупали такое же г... ПЛЮС пересадили много госконтор на него, да с боем попробовали обменять парк подержаных авто на дальнем востоке.
И бонусы даывали и кредитные программы как нигде.
А всё безтолку.
Логаном так напичкали всю страну что теперь придётся ждать застоя в продажах годами.
Говорили же г-ну ПУ что нерыночные лукавые методы доведут до банкротства любую компанию.
Логан у меня был новый. И ломалось там много чего нет времени тут писать что ломалось но это практически всё.
А Т А К С И С Т Ы покупают для работы логан только потому что такое г.. не жалко раздолбать, да и к тому же таксистами работают не самые образованные люди, т.е. те кого легче всего З О М Б И Р О В А Т Ь рекламой, акциями и т.д.
ПОВТОРЯЮ Н О Р М А Л Ь Н Ы Й человек логан-Москвич покупать не станет.
Нравится
Ответить
Ломался конкретно-
1Шрус правый Заскрежетал
2Генератор сгорел - ехал из питера дотянул на акумуляторе
3Резина штатная стерлась за месяц
4Кресло пассажирское сломалось
5Мастика отслоилась под аркой заднего колеса до металла и арка начала гнить
6сорвало крышку капота на скорости и разбило лобовуху нах...
7при открытии багажника он цепанул заднее стекло и оно разлетелось на куски.
8Коробка начала плохо включать 1 передачу это было перед продажей
Нравится
Ответить
Цитата неадеквата:
"ломался конкретно-
1Шрус правый Заскрежетал
2Генератор сгорел - ехал из питера дотянул на акумуляторе
3Резина штатная стерлась за месяц
4Кресло пассажирское сломалось
5Мастика отслоилась под аркой заднего колеса до металла и арка начала гнить
6сорвало крышку капота на скорости и разбило лобовуху нах...
7при открытии багажника он цепанул заднее стекло и оно разлетелось на куски.
8Коробка начала плохо включать 1 передачу это было перед продажей"

ответ: что это за бред??? это у тебя походу крышу капота на голове снесло.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Потому у тебя и не ломалось что это румыны и это у них одно производство и у них нету нефти и газа и они дорожат потребителем и клиентами.
Потому и вкладывают туда все силы.
Нравится
Ответить
25 января 2011
что тут обосновывать если в машине сделано все через жопу.единственный плюс этого(машиной назвать язык не поворачивается)надежность,но мне это не нужно если она едет как телега и выглядит как гроб.
Нравится
Ответить
25 января 2011
кстати насчет надежности-в последние годы с этим все больше проблем несмотря на повышение цен.
Нравится
Ответить
24 января 2011
Смешной отзыв, его правда и отзывом назвать сложно, ведь у автора никогда не было данной машинки, где-то уже попадались тут комменты данного "писателя", местный завсегдатай, который все про все знает. Резина штатная у него за месяц стерлась,умора, вы ее точно по назначению использовали? А шуму то, зомбирование, заговор...а всего лишь закончились длинные праздники, наступила алкогольная депрессия, вот и произошел выброс отрицательных эмоций, успокойтесь автор, все будет хорошо.
Нравится
Ответить
24 января 2011
Да блин, все таки поражаюсь, как такое можно покупать? Щас на светофоре стоял рядом этот лохан, да та же приора- просто шедевр дизайна просто по сравнению с этим..
Это ужас какой-то!
Даже по телевизору когда его рекламируют, типа столько-то говорят впарили, но показвать его не будем)))))))))
Стыдно, наверное, показывать это!
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Все забывают одно - Логана таким сделали специально, дабы дешевле получилось. Его сделали максимально простым и некрасивым, а вот Приора и Калина это наши передовые разработки, вершина автомобилестроения! И мы сравниваем их. Позор, причем не Логана.
Нравится
Ответить
24 января 2011
Монстр 62, да что вы тут сказки травите? Куда там вашему заморышу осилить 103-ю или 104-ю , я не говорю о приоре!))
Двигатель рено 1,6 8-кл по динамике, как самара 8кл, 1,4 это вообще мертвая техника.
Приору не осилит и 1,6 16 кл двигатель рено -хоть ты там его обчипуйся!)Потому, что одна из немногих сильных сторон приоры -это ее резвый двигатель.По своим характеристикам котрый будет шустрее чуть ли не всех лансеров 1,5-1,6 и таком духе.Так, что не надо тут заливать....
Нравится
Ответить
24 января 2011
вопрос к автору отзыва возник: с Логаном все понятно, не было его у вас и ладно, а вот чем вам "Автофрамос" то не угодил, в октябре прошлого года вы утверждали (отзыв можно прочесть), что ваш обожаемый Рено Флюенс, если его начнут выпускать на "Автофрамосе", так будет вообще хитом отечественного авторынка, а теперь банкротство, закрытие и дефицит запчастей на рынке пророчите. А может все дело в другом, сломался, например, ваш Флюенс, с дилером, его продавшим, решить вопросы не удается, вот и стали козлами отпущения и завод, продукцию которого они продают и Логан, как лидер продаж. Если так, то вы расскажите, многим интересно будет.
Нравится
Ответить
Москвич-Логан производство одноразовое расчитано на эффект от зомбирования населения, ну вот правда вы вот предложите кому нибудь из стран ЕС логан-москвич его даже бесплатно не возьмут. Купить москвич-логан могут только ненормальные люди - З О М Б И!!!!!!

Посмотрите на телерекламу на растяжки на маркетинг.
ЛогаН впаривают нагло и навязчиво, а люди малограмотные и неразвитые, источник знания которых только ИНТЕРНЕТ сайты, поддаются на провакации на навязчивость и покупают это г...

К С Т А Т И Флюэн лагуна клио и т.д. это действительно маштины достойные с нормальными двигунками и качеством. Потому как произведены в странах в которых качеству и производству уделено много внимания.
На МОСКВИЧЕ этого нет и не будет.
Москвич-логан легче снести и отстроить новый с новым брендом.
Нравится
Ответить
ты вот возьми и подумай отойдя от последствий "ЗОМбоЯщикоРекламы" подумай вот если ребрендинг сделать и назвать г..... тем что оно заслуживает МОСКВИЧ-ЛОГАН.
Его покупать перестанут навсегда!

Значит продажи держатся у логана только на бренде РеНО!!!
Но там уже нет почти ничего от РЕНО двигунок только да ходовая и то румынские.

Почему тогда Логан называют Рено?

ЭТО ДАВНО УЖЕ НЕ РЕНО!
Нравится
Ответить
24 января 2011
так вы о ребрендинге, рекламе и прочем или о качестве непосредственно Логана, выпускаемого в Москве? Ваш Флюенс также 100% продукт ребрендинга, всем известно что это Самсунг СМ 3 второго поколения, выпускаемый для Европы в Турции под маркой Рено. Там от Рено нет ничего кроме бренда. А первое поколение СМ 3 выпускалось там же под маркой Ниссан Альмера Классик. И это не мешает вам эти машины считать достойными и качественными. Вы уж определитесь, чем вы конкретно недовольны.
Нравится
Ответить
30 января 2011
Москвича давно уже нет. Если у тебя с логаном столько проблем, то скорее всего дело в прокладке между рулем и сиденьем.
Нравится
Ответить
Как это не печально но надо признать факт - все похвалы и восторженные рассказы о чудо МОСКВИЧЕ-ЛОГАНЕ это дело рук Менеджеров по продаже либо людей занятых производством данного чуда. Больше никто ничего подобного о Логане не напишет.

Производство Логана себя исчерпало и будет свернуто в ближайшее время - в результате полного отсутствия продаж. Все заявления о том что на логан и сандеро очереди - Б Р Е Д!!!
Знаю это от многочисленных своих знакомых в продажах.
Да и реальность говорит об обратном даже перспективные и дешевые тачки не продаются сейчас нет на них очередей.
Пример Соларис Поло и т.д.!
Нравится
Ответить
Я недоволен заводом который пора закрыть по причине его абсолютной нерентабельности и неконкурентности.
Если бы не поддержка ПУ то завод банкротнулся бы ещё в 2009 году с забитыми стоками.
А почему ПУ поддерживает этот завод?
Он мля что "комивояжор РЕНО" )))
Производство существует на "нерыночных" "неконкурентных" условиях, в отличие от всех остальных заводов.
Вот Мазда и Тойота если уж заботились о трудящихся и дилерах так просто сделали отзывы партий машин, чтобы людей занять.
А Москвич с помощью ПУ и ИЗМЕнения законов и таможенных пошлин подгребает рынок весь под себя.
Ну а теперь то что? Только банкротство!!!
Предупреждали же ДБёбов чтобы не лезли в рыночные механизмы.
Нравится
Ответить
30 января 2011
Отзыв - полный бред. У меня Logan 1.4 в самой простой комплектации 2007 г.в. (т.е. 4 года). Проблем и поломок за это время 0. У нас в семье есть еще 2 мащины - Hyndai Matrix автомат 1.6 и китайский пикап Tianma, до этого были - фольксваген пассат вариант 1.8 , Нива 2131 , Москвич 2141 , Москвич 412 , УАЗ 469 - т.е. сравнить есть с чем. Для своей ценовой категории один из лучших авто.
Нравится
Ответить
24 января 2011
Не нравится Логан - не езди, нечего дерьмо тут из себя выдавливать. Машина хорошая. Французам надо памятник поставить за саму идею - создать современный доступный автомобиль. У Логана есть еще один огромный плюс - авто соответствует текущим евротребованиям по безопасности, удар держит оч. хорошо (в отличии от ланосов и проч. азиатов). Этим со мной поделились гаишники, которые аварии оформляют.
Нравится
Ответить
24 января 2011
ну вот похоже ситуация и прояснилась, не Логан виноват и качество его, а "Автофрамос",который не дает заработать другим. Из-за этого вы, видимо, потеряли доход, а может и работу. Абсолютно искренне вам сочувствую вам.
Нравится
Ответить
Автофрамос потенциальный Б А Н К Р О Т!!!

Никому не нужно его неконкурентоспособная продукция по завышенным ценам. Максимум её цена 200 000 в полном фарше.
Нравится
Ответить
30 января 2011
Охренел что ли?
Нравится
Ответить
25 января 2011
Цена на машину существенно завышена (реально больше 300-350тр она не стоит). Непонятна экономия на мелочах: задних подкрылках при наших-то зимах, обивке багажника (ее нет, только за доплату), лампочке в бардачке (цена ей 3 рубля)и т.п.

Нет шумки вообще.

При минус 20 замерзает бедро ноги в районе двери (реально как будто дует).

Машина высокая и есть проблемы с управляемостью у машин без балки поперечной устойчивости (старый аутентик, новый логан и сандеро). Это потенциальные перевертыши при отсутствии должного опыта. Если ставить балку надо менять и пружины подвески.

Откручиваются гайки. Нет герметика на резьбах.

Водительские кресла не очень удобные (по сравнению с другими авто).

На счет надежности - 90 тысяч - ничего не ломалось вообще.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 февраля 2011
Комментарии удаляются, если они содержат ненормативную лексику.
Нравится
Ответить
30 января 2011
Отзыв - полный бред. У меня Logan 1.4 в самой простой комплектации 2007 г.в. (т.е. 4 года). Проблем и поломок за это время 0. У нас в семье есть еще 2 мащины - Hyndai Matrix автомат 1.6 и китайский пикап Tianma, до этого были - фольксваген пассат вариант 1.8 , Нива 2131 , Москвич 2141 , Москвич 412 , УАЗ 469 - т.е. сравнить есть с чем. Для своей ценовой категории один из лучших авто.
Нравится
Ответить
30 января 2011
Отзыв - полный бред. У меня Logan 1.4 в самой простой комплектации 2007 г.в. (т.е. 4 года). Проблем и поломок за это время 0. У нас в семье есть еще 2 мащины - Hyndai Matrix автомат 1.6 и китайский пикап Tianma, до этого были - фольксваген пассат вариант 1.8 , Нива 2131 , Москвич 2141 , Москвич 412 , УАЗ 469 - т.е. сравнить есть с чем. Для своей ценовой категории один из лучших авто.
Нравится
Ответить
Напиши ещё 10 раз свое сообщение!!!!!!!!
))))))
только толку мало, ибо заводу п-ц. если там не начнут вдруг резко с 10-к различных марок выпуск

Логан нах никому ненадо стало почемуто.

Посмотрите у дилеров все варианты в наличии и даже база и у всех дилеров!!!!!!!

)))))))))
Нравится
Ответить
31 января 2011
Где ты нахватался этой пошлости,или заказуха? Полная бредятина,на логана очередь от 3 до 6 месяцев, хотя есть такие как ты упертые, кому то ведь надо ТАЗы продавать.
Нравится
Ответить
Если ты из лабытнанги то около 2 месяцев ждать поезда товарного!!!!)))))))))

А в Мск в любом дилере рено логанов как грязи и никто не покупает такую хню...))))

афтофрамос-МОСКВИЧ - банкрот!!!!!!!!!
Если конечно не чудо какое нибудь....
Нравится
Ответить
Уважаемый комиссар от Инфинити! Прежде чем пиарить,должно как следует изучить тему.У Logan есть слабые места,но ни как не подвеска. Он прост,сомодостаточен и красив. Только очень серьёзная фирма может создать простой,надёжный,практичный и дешёвый автомобиль. И в этой номинации ему нет равных! Желаю Здоровья Духа и Смысла в жизни! И, может когда-ни будь поездить на новом авто от ,,Инфинити..
Нравится
Ответить
А в 2012 году Логан будут собирать на АвтоВазе, этому заводу будет тоже п-ц?
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Наверно, это только к лучшему!
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Гарри Поттер спасет Фрамос...
Нравится
Ответить
19 мая 2011
Ты вообще Солярис предлагаешь - такую беспонтовую парашу , да ещё и с китай ским движком . Твой отзыв фейк , а ездишь на велике
Нравится
Ответить
4 февраля 2011
Logan конечно отстой, но я его сука люблю. Кто-то тут писал про управляемость... По мне так отличная управляемость, и все зависит от комплектации, так как передняя подвеска отличается.
Нравится
Ответить
У Автора Жар!
Нравится
Ответить
Причем сдесь автофрамос, то не понимаю? Но влюбом случае Логан хоть немного но лучше, Вазов. Ну не пойдет у них логан (в чем я очень сомневаюсь), будут БМВ выпускать. Им по барабану, мошьности то есть.
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
тем временем... "По результатам января текущего года самой продаваемой иномаркой в России стала модель Renault Logan, сообщает комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).За первый месяц 2011 года на территории РФ было реализовано 4900 автомобилей Logan, что на 58% больше, чем год назад (3092)."
Нравится
Ответить
13 февраля 2011
Да уж, сколько тут Вас неадекватных поклонников машин 3-его сорта. Что Логан говно, а VW.Туарег еще хуже, почитайте отзывы и комментарии. Зайдите в салон Автомира логан стоит от 420 - 460т.р.это информация для дебилов.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 февраля 2011
Ты прав))
Нравится
Ответить
13 февраля 2011
ты прав))
Нравится
Ответить
17 марта 2011
Ты Комиссар Инфинити пену у рта вытирай почаще! Если ты не можешь нормально эксплуатировать технику, то у тебя возникнут проблемы даже с Лексусом. Тебе можно доверить только велосипед типа Камы или Аиста.
Нравится
Ответить
25 августа 2011
очередь на сандеро 6 месяцев, на логан 4 месяца, на степвей 1 год!
автовозы приходят уже распроданные. Это есть ФАКТ!
Нравится
Ответить
12 ноября 2011
ещё один казачок засланный, нет уже зас..аный :)
Нравится
Ответить
12 ноября 2020
Автор какой-то му*ак, с седьмого года езжу на логане, менял только расходники. проблем вообще нет, за такие деньги ничего лучше не найдешь. Знакомый таксист миллионник пробежал даже движку не разу не делал. Лучший автомобиль для наших дорог.
А если ездить не умеешь, и расходники вовремя не меняешь то любой автомобиль придет в негодность.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее