Логан для новичка

4.4
16 июня 2012
8 718
Пишу свой отзыв о машине, которой владел 1,5 года, и о которой остались самые теплые воспоминания! По сути это был мой первый автомобиль, был до этого у меня другой аппарат но пользовал я его недолго, и настоящего водительского опыта приобрел именно с Логаном.

Купил его по многочисленным положительным отзывам владельцев этой модели, - все они расхваливали его подвеску, ремонтопригодность и практичность использования. С момента приобретения ни пожалел о своем выборе, хотя тогда только вышел новый Sandero, но по сути это одна и та же машина.За все полтора года не было ни одной поломки машины, хотя как водитель новичок я по началу всячески подвергал его допонительным нагрузкам - жег сцепление, переключал скорости жестком для коробки режиме и тому подобным штукам характерным чайникам за рулем. Но все эти трудности мой Логан преодолел с завидной легкостью и даже намека не дал на необходимость залезать к нему под капот.

И вот так жили мы с ним душа в душу,я набирался опыта в вождении, он мне в этом помогал. Ездили с ним и на дальние расстояния, но чаще всего эксплуатация была в городе. Регулярно проводил плановое ТО, кстати поменял штатные стеклоочистители практически сразу, в дождливую погоду они были почти бесполезны-размазывали "сопли" по стеклу. Многие ругают штатную резину BARUM но меня она устраивала полностью. Да! Еще поменял лампочку ближнего света, она перегорела ближе к 20000 км пробегу.ВСЁ.Больше я в машину не лазил, разве что омывайку заливал в бачок.

В общем если бы не ДТП постигшее нас недавно, ездил бы и бед не знал.

Вывод сделаю такой. МАШИНА ПРОСТА НАДЕЖНА, И НЕПРИХОТЛИВА, больше от средства передвижения мне ничего не было нужно, если у вас такие же взгляды на четырехколесного товарища берите не задумываясь!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Экономичность, Комфорт (для машины такого класса), Легендарная подвеска
Минусы
Не престижность модели, Цена автомобиля, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
32
Комментарии77
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Да какой там на хер комфорт???Где он там???
Нравится
Ответить
16 июня 2012
Для новой машины за 360000 рублей в ней будет комфортно не только водителю но и пассажирам.
Нравится
Ответить
У меня тоже Логан, правда недавно, так что по своему опыту еще ничего. Но сосед у меня, - большой оригинал! Купил Логана во время кризиса, а потом его пацаны засмеяли. Товарищь, то культурный, хоть и быковат малость, смекнул что машина ничего так, но и перед пацанами ведь стыдно. Так в нем боролись два беса. И решил он что будет юзать Логана без ТО и на одном масле пока он не сдохнет. Вот уже третий год юзает. Уже за 150 тысяч перевалило на одном масле и без ТО. Сосед мой приятель хороший, врать мне не станет, да и живем и общаемся близко и часто. Так что все без обмана - 150 тысяч и более на одном масле!!!!
Я конечно своего жалею, но имею в виду этот факт.
Нравится
Ответить
16 июня 2012
а как масло не стало мазутом ха такой пробег?
Нравится
Ответить
Надо было ему поспорить с пацанами хотябы, что без замены масла машина не сдохнет. А так то какой смысл? Рано или поздно забьются маслянные каналы и привет! Ну а так машина с виду ужасна, торпеда еще хлеще, и дизайн и материал.
Нравится
Ответить
16 июня 2012
Я конечно извиняюсь,но ваш товарищ-долбонавт!
Нравится
Ответить
16 июня 2012
Бред,там уже давно бы гуталин был за 150 тыс. пробега без замены.Хотя может это стеб.
Нравится
Ответить
16 июня 2012
ага наверное и бензин не завливает.
Нравится
Ответить
Нет, на гуталин не похоже, скорее на мазут. Щуп вытаскиваешь, а за ним черная сопля тянется. Сам лично видел.
Нравится
Ответить
есть немного. Я ж пишу - "быковат".
Нравится
Ответить
а так и было.
Нравится
Ответить
стало. Но машина ездит. Сам удивляюсь.
Нравится
Ответить
16 июня 2012
"Себя не уважаешь,хоть машину уважай"
Нравится
Ответить
16 июня 2012
зачем? Дилеры всегда на весь срок службы бензобак заполняют
Нравится
Ответить
Хотя с другой стороны, - эксперимент! "Жертва ради науки" 8-).
На самом деле поспорил он с пацанами что 200 тысяч на одном масле выкатает или больше, а они ему за каждую тысячу сверх 50-ти по 10 центов. Даже договор составили. Я в споре был свидетелем и часа два пломбу на заливную горловину изобретал (пришлось посверлить немножко).
Нравится
Ответить
16 июня 2012
я не понял сколько он получит в случае если выиграет спор?
Нравится
Ответить
16 июня 2012
Прав Задорно. Вот такого народа как в нашей России нет. Поэтому он непобедим. Одно дело поспорить, но еще Это надо же придумать пломбу для горловины...Респект...за изобретательность. А какую печать поставили на пломбу? и из чего она чтобы не расплавилась?
Нравится
Ответить
Если до 200 дотянет то 15000 зеленых. Если не дотянет - 15000 зеленых своих отдаст.
Нравится
Ответить
Я как дипломированный электрик поставил пломбу как на электросчетчик и своими личными клещами запечатал. Она не расплавится, свинец, двигатель вряд ли до 327 градусов нагреется.
Нравится
Ответить
16 июня 2012
о как - круто.
Нравится
Ответить
16 июня 2012
а по дружески друг не предлагает заново поставить пломбу после смены масла? :))
Нравится
Ответить
я там выше описку допустил не "за каждую тысячу", а за "каждый километр свыше 50000". То есть если 200000 получит 15000 зеленых, если больше, например, 250000 то 20000 зеленых. Если же до 200000 не дотянет сои 15000 отдает.
Нравится
Ответить
Нет. Дело чести!
Нравится
Ответить
17 июня 2012
Только наши люди могут, ездя на логане, поспорить на 15к))))))). Расскажите потом чем дело кончится)
Нравится
Ответить
17 июня 2012
Тогда надо было пломбировать ещё масляный фильтр и сливную пробку.
Нравится
Ответить
Наверно надо было, но договор - есть договор. Как договорились так и сделано.
С другой стороны, ведь в любой момент можно посмотреть масло щупом, и если вчера там был мазут, а сегодня "рафинированное оливковое", ведь все понятно станет. )
Нравится
Ответить
Хих, а еще можно клапанную крышку снять...
Нравится
Ответить
17 июня 2012
опять же по Задорнову, только наши могут обмыть покупку на стоимость больше чем покупка:)))
Нравится
Ответить
17 июня 2012
Чесно говоря, какая-то невероятная хрень.
Либо "посаны на районе" у вас невероятно тупые, либо история выдуманная.
Есть множество способов менять/доливать масло не пользуясь заливной горловиной.
Нравится
Ответить
17 июня 2012
Да и пробег накрутить ничего не стоит.
И с пломбой что-то замутить тоже- я, несколько раз без проблем снимал "электрические" пломбы и ставил на место без нарушения их целостности и каких-либо внешних изменений.
Нравится
Ответить
17 июня 2012
ну да, а потом после таких умельцев люди покупают авто, катаются, они у них ломаются. заходят на авто.ру и начинают гнобить в отзывах, мол так и так купил машинку с виду супер а оказалась гавно.....
Нравится
Ответить
17 июня 2012
и щуп
Нравится
Ответить
По вашему человек не имеет права делать со своей вещью что ему захочется? Это уже какой-то коммунизм получается...
Нравится
Ответить
А еще можно банк ограбить, с кредитами и страховкой намухлевать, на автоподставах зарабатывать, у пенсионеров грабить... да много чего можно плохого сделать. И что? Если можно - то нужно, так что-ли?
Нет, молодой человек, мы с вами похоже к разным сословиям относимся.
У нас, знаете ли, за базар отвечать надо.
А пломба эта больше символическая, - на бумаге изложили, по рукам ударили, пломбу поставили.
Нравится
Ответить
Я думаю сам владелец расскажет, годика через пол.
И почему "ездия на Логане" нельзя быть состоятельным человеком? Вполне адекватные пацаны, - владельцы "заводов и параходов";)
Нравится
Ответить
17 июня 2012
По понятиям живете, сэр? Ну-ну, все ясно с этой историей)))
Нравится
Ответить
А мне все ясно с вами)))
Нравится
Ответить
Лоханулись пацаны! Надо было на 500000 км спорить.
У пендосов масло менять раз в сотню тыс (миль) - обычное дело. 200 проездить запросто, если масло нормальное залил и на прогрев бенза не жалеть. Главное только чтобы не ушло, я не понял, подливать то можно ему или нет.
Нравится
Ответить
доливать нельзя. Но пока не уходит, только как мазут и какие-то ошметки в нем, бумага с фильтра что-ли полезла.
Нравится
Ответить
В Европе масло меняют на 30000км. При этом должен оставаться запас по пробегу 50-70%. Хорошее масло при щадящих условиях пройдёт 60000км без задиров и прочего, хотя начнёт выпадать осадок в виде какого-то мыла, очень скользкого на пальцах. Один товарищ на Логане заменил масло на 84000 км. Из сливного отверстия выпадали какие-то катяшки.
Я бы не рисковал.
Нравится
Ответить
Ну да, на щупе есть что-то такое что можно назвать "катяшками", хотя мне это больше похоже на какие-то бумажные ошметки
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
Ну так чем дело кончилось?!?!???
Нравится
Ответить
16 июня 2012
Хороший авто, а что взяли взамен?
Нравится
Ответить
16 июня 2012
Планирую Фольксваген Поло седан.
Нравится
Ответить
16 июня 2012
Хороший авто. Продал недавно такой.
http://my.auto.ru/review/40110…
Вот отзыв если интересно почитать.
Удачи.
Нравится
Ответить
16 июня 2012
Почему продал?
Нравится
Ответить
16 июня 2012
а я каждый год продаю, хочу пока молодой и есть возможность попробовать побольше авто.
Нравится
Ответить
Не берите. Рашфольксвагены того.
Нравится
Ответить
16 июня 2012
А сколько вам годов?
Нравится
Ответить
16 июня 2012
34 годов, это имеет значение, а вам?
Нравится
Ответить
16 июня 2012
а что логан, солярис, и много чего еще не рашинские?
Нравится
Ответить
Не знаю что, но среди моих знакомых на рашфолькс все жалуются. Один даже в суд подавал за АКП, но не выйграл.
Нравится
Ответить
16 июня 2012
жалуются люди которые покупают бюджетное авто и думают/ожидают что это настоящая иномарка и не важно где оно собрано. То есть люди заранее ожидают от них большего чем в них вложено, наверное исходя из Б/у предков ввезенных из-за рубежа. С бюджетом до 500 т.р. их нужно сравнивать с приорой и ему подобными.
Нравится
Ответить
Возможно и так. У меня лично рашфолькса небыло. Говорю с чужих слов.
Нравится
Ответить
16 июня 2012
а у меня был - и точно знаю о чем говорю.
Нравится
Ответить
У меня и Логан не Раш.
Нравится
Ответить
17 июня 2012
ну да румыния или кто там, далеко от раши ушла.
Нравится
Ответить
Да дело не в румынии, а в том что универсал и дизель. Ну не делают у нас таких. Пришлось брать румынский
Нравится
Ответить
17 июня 2012
Мне 26
Нравится
Ответить
17 июня 2012
а я по анкете посчитал 27:)
Нравится
Ответить
17 июня 2012
А я у меня в декабре др))
Нравится
Ответить
17 июня 2012
ну с наступающим вас)))
Нравится
Ответить
17 июня 2012
Спасибо!
Нравится
Ответить
16 июня 2012
Ужасные снаружи-добрые снутри, пел Андрей Миронов. Машинка надёжная и неприхотливая, говорят таксёры. Вот кузовок бы ей более современный, тогда точно была бы народной машиной №1 в России, при условии, что если цену оставили бы.
Нравится
Ответить
16 июня 2012
а сандеро, вроде дизайн снаружи чуть лучше?
Нравится
Ответить
16 июня 2012
О сандеро впервые слышу. О логане знаю от таксистов, не раз передвигался
на логанах-такси.
Нравится
Ответить
16 июня 2012
как же автор и в отзыве про него пишет. Это тот же логан только покрасивее снаружи и хэтчбэк
http://www.renault.ru/renault-…
Нравится
Ответить
19 июня 2012
Обещали. В за рулем есть статья.
Нравится
Ответить
16 июня 2012
Эта модель всеми своими узлами и агрегатами обязана другим моделям Рено. Клио,Модус,Симбол и Меган.
Нравится
Ответить
16 июня 2012
а сейчас возьми любое бюджетное авто любой фирмы также собраны из разных моделей, и вообще идет универсализация всего что можно: приборной панели и кнопок, приводных механизмов, ходовой и т.д. для снижения стоимости авто.
Нравится
Ответить
16 июня 2012
Унификация!
Нравится
Ответить
16 июня 2012
ну я не силен в терминах, ну вы поняли о чем мысль...
Нравится
Ответить
16 июня 2012
двигатели вообще ведут свою родословную с 60-х годов с минимальными переделками (те были нижневальными)
Нравится
Ответить
17 июня 2012
не буду утверждать, но я читал что бюджетные авто собирают из разных моделей по причине того, что если в двигателе или в кузове изменить ту или иную деталь( даже незначительную) нужно будеть на заводе производителя изменить целый ряд станков изготавливающих ту или иную деталь, что приводит к огромным затратам(стоимость проэктировки детали и станка тоже стоит очень дорого), поэтому буджетные авто собраны из разных моделей, чтобы избежать больших затрат!
Нравится
Ответить
17 июня 2012
ну я то же в этом смысле.
Нравится
Ответить
16 июня 2012
Зачем про Логан писать, все про него уже давно писано-переписано.
Нравится
Ответить
Нормальный отзыв. Хорошая машина в своём классе. Новичку очень многое простит. Идеальна для обучения.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее