Logan 1 год

2.8
11 июня 2010
12 804
Решил написать краткий отзыв о логане. Брал новым 319 тыр, 2 комплектация, ГУР, ПБ водителя, короче минимум, сейчас 1 год, 12000.

Думаю смысла говорить о поломках при таком пробеге нет - пока ничего не поломалось. Опишу просто свое впечатление. Остановлюсь, пожалуй, на недочетах, которые при покупке могут быть не замечены, но впоследствии раздражают, или наоборот достоинствах машинки, немножко сравню с New Logan.

Про дизайн ничего говорить не буду (сзади как бочка на колесах).

Итак.

1. Штатная резина - узкая (смотрится ужасно, как и вся машина). Шумная. По асфальту с "финишной обработкой" - когда сверху его щебнем посыпают и укатывают - ехать очень напряжно. (а может у нас его так укатывают, что на стиральную доску больше похоже).

2. Сверчки. Не верьте тому, кто скажет, что в логане их нет. Может мне не повезло, но на упомянутой выше стиральной доске постоянно что-то трынкает - то в двери (провода аудиоподготовки?), то в торпеде. Конечно музыка решает вопрос, но осадочек остается.

3. Двигатель. 1.4 для одного и по городу хватает. 4 пассажира уже заставляют крутить двигатель больше. По трассе с пассажирами, да если в горку недостаток мощи хорошо ощутим. Расход за год средний (считаю сам, 50% город) - 7,5 литра. Если посчитать за неделю - от 8 зимой до 6,5 летом. Катал свадьбу у друга - получилось 8,2 (4 крупных пассажира, город). При более, чем 3000 об. движок начинает выть как потерпевший, ехать не комфортно. А 3000 об - это 80 на 4-й или 100 на 5. Можно ехать и 120, и 140, но удовольствия - никакого. Прогревается быстро. Зимой через 10 минут датчик показывает нормальную температуру. Сразу оговорюсь, что у датчика 3 положения - холодный, теплый, норма (ну я их так обозвал). Перегрева никогда не видел. Хотя летом после длительной езды лучше остановиться и дать остыть на холостом пару минут, а то карлсон может до 5 минут молотить.

4. Кстати о салоне. Говорят большой. На той же свадьбе вперед уселся двухметровый детина - коленками уперся в переднюю панель. Для обычных людей - вроде нормально, хотя чтобы там не говорили трем 80-килограммовым сзади тесновато.

5. На салонном фильтре сэкономили. Не дай бог после стоянки на улице летом врубить вентилятор на всю при положении "в рожу". Вообще пыли в салоне много. Достает пух и семена березы. В вентиляцию иногда попадают сухие листья - звуки непередаваемые. Пылесос наш лучший друг!

6. Собственно управление печкой и вентиляцией. Я (рост 170) не могу достать до переключателей не наклонившись слегка. Чем это может быть чревато сами догадаетесь.

7. Бибикалка в торце подрулевого переключателя лично меня не доставала.

8. Тоже могу сказать и про отсутствие ручек дверей. В рестайлинговой модели ручки появились, но только в передних дверях.

9. Багажник. Кнопки открытия в салоне нет. Надо идти с ключом назад. Очень неудобно, когда остановился на 20 сек. кого-нибудь высадить. Чтобы хотя бы не глушить при этом двигатель сделал дубликат ключа зажигания (не чипованный естественно). Стало удобнее, особенно в двух случаях - 1) мороз -30, можно сначала завести машину, а потом кидать вещи в багажник, а не выгружать потом их в случае, если не заведется, 2) на заправке отдаешь просто ключик (для лючка), а не чипованный ключ, да еще и с брелком сигналки. У меня на крышке багажника под личинкой замка есть крючок, чтобы ухватиться и поднять крышку. На старых логанах его не было, и на новых (2010) тоже нет! В салоне пробовал открыть багажник и понял насколько неудобно делать это без крючка (и пробовал я еще на чистой машине).

10. Не завелась только один раз. Утро -18 - все нормально, днем -7 - заводится и глохнет. Пока не подхватил газом и не держал секунд 20 - глохла. Что было не знаю - больше ни разу не повторялось, но заправку все-таки сменил.

11. Омывайка. Тянем рычажок на себя - льется жидкость на стекла. Теперь надо перевести рычажок во второе (!) положение, чтобы ее смахнуть. На логан-форумах некоторые говорят, что это плюс. По-моему они - извращенцы.

12. Спинка сиденья не складывается. Чтобы там не говорили некоторые энтузиасты и не писали в инструкции, как легко снять спинку целиком, отвернув 2 болта, я считаю, что спинка не разборная (считать я так стал, когда пришлось ее отвернуть, а потом пол-часа впихивать на место). Лучше этим вдвоем заниматься. И потом, когда снимается спинка остается еще балка безопасности (чтобы при аварии копья из багажника не пронзали пассажиров), которая оставляет 2 хода в багажник шириной по 10 см (примерно) сверху и снизу.

13. Передачи. Может я что-то делаю не так, но при переключении с 1 на 2 меня всегда подстерегают трудности, не могу я оптимальных оборотов уловить. Проще тронуться на первой и сразу врубать вторую. В остальном нормально.

14. Покраска. Единственное, что меня разочаровало сильно. Известная болезнь - стык крыши и заднего крыла. На большинстве машин там дырка или резиновая накладка. На логане положена мастика и сверху окрашена. Мастику не досушивают на заводе, краска трескается. 100% гарантийный случай, стыки перекрашивают. Но мастика не ржавеет, поэтому можно забить А вот менее известная проблема. Трещины краски на дверях (вокруг винтов, которые крепят замки). Я капнул антикором и забил. Собственно, если бы не интернет, я бы их и не увидел. На стыках крыши в салоне трещин не было - проверял. А эти может и были - но ведь каждый миллиметр не осмотришь, а тут еще и двери надо открывать.

О хорошем. Из расходов (может пока) - бензин, омывайка, щетки, ТО. Короче сел, завел, поехал.

После года эксплуатации прошел ТО-1. Стоимость 5600. Замена масла, фильтров, свечей, долили антифриз (хотя уровень не уходил и, если раньше на прогретом уровень стоял между мин. и макс. то теперь на макс.). Все остальное нареканий о ТО-шников не вызвало (а проверяли??? - за 1,5 часа управились. Знаю - лох, в ремзону не просился).
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
Комментарии51
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Да цены сейчас завысили. 320 - за пустой. Зато теперь гарантия 3 года или 100000.
Нравится
Ответить
11 июня 2010
первый-где?Понял, вопрос снят))
Нравится
Ответить
16 июня 2010
Гарантия - полное лоховство , банальный развод на деньги !
Нравится
Ответить
11 июня 2010
Честный отзыв! И объективный! Особенно понравилась фраза цитата:"На логан-форумах некоторые говорят, что это плюс. По-моему они - извращенцы"))))))
Нравится
Ответить
11 июня 2010
Ну как из отзыва понятно -не доволен машиной, но вот вопрос - а что из равного можно купить за 319000руб.
Нравится
Ответить
11 июня 2010
Отзыв на 5, честный. А альтернатива только бу причем сильно. Я все про пыжики, 406 за эти деньги в идеале.. Я в такой ситуации даже не сомневался
Нравится
Ответить
11 июня 2010
сейчас такая комплектация у нас стоит 346 тыр.лучше чем покупать это,я бы купил упакованную приору.
Нравится
Ответить
Неее. машиной я доволен, но отзыв писал для тех, кто захочет ее купить - чтобы знали все (ну или некоторые) подводные камни.
Нравится
Ответить
Неее. машиной я доволен, но отзыв писал для тех, кто захочет ее купить - чтобы знали все (ну или некоторые) подводные камни.
Нравится
Ответить
15 июня 2010
в чем хуже?
Нравится
Ответить
Лучше купи старую десятку за сотню и еще вложи 50-100 в ремонт и модернизацию. Если самому контролировать процесс будет лучше любой НОВОЙ ПРИОРЫ! Неновую культурную иномарку советовать не буду, - тебя, как истинного пролетария, идейного марксиста-ленинца в буржуинскую машину силой не затащить!
Нравится
Ответить
23 июня 2010
Логан лучше подходит для фиговых дорог чем пежо 406й. Больше клиренс,непрошибаемая подвеска. Едешь и нифига нестрашно. Пежо 406 значительно ниже.
Нравится
Ответить
11 июня 2010
Отличный отзыв!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ты головой ударился?
Нравится
Ответить
15 июня 2010
нет это ты ударился.
Нравится
Ответить
Я всегда ношу каску!
Нравится
Ответить
12 июня 2010
На ТО-1 замена свечей?
Нравится
Ответить
Да! В сервисной книжке написано 60, на сайте рено - 15. Ехал и думал будут менять или нет. Вместе со старым фильтром отдали и старые свечи.
Нравится
Ответить
Я прошел два ТО у дилера антифриз доливали оба раза по 200 г. хотя всегда был мах. Но цена ТО на превышала рекомендованной на сайте РЕНО.
Нравится
Ответить
+100000000000000000000000000000000000000000! Сразу видно АДЕКВАТНЫЙ чел! Не поганый логаноманагер, а РЕАЛЬНЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ, ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ! Вообще, это первый на данном сайте непредвзятый отзыв по Логану! Вот еще бы такой отзыв по Сандеро почитать...
Нравится
Ответить
Я не думаю, а хочу узнать, потому м хочу почитать АДЕКВАТНЫЙ отзыв по Сандеро.
Нравится
Ответить
Прошу прощения, но это был ответ какому РуберДаку, который куда то пропал. Поэтому и выглядит нелепо, как будто я сам с собой общаюсь.
Нравится
Ответить
22 июня 2010
да ты не извиняйся, здесь уже всем ясно, что ты полный неадекват, да и общение с самим собой для тебя уже даавно норма
Нравится
Ответить
Ну серьезно, да продай ты свое корыто и купи нормальную культурную машину. Ну сколько страдать и мучиться можно... Так жаль тебя, прям сердце разрывается. Вот даже всплакнул...
Нравится
Ответить
26 июня 2010
адресок черкани, я тебе по почте бумажных салфеток вышлю. корыто мое мне нравится. все лучше матиза твоего.
Нравится
Ответить
"Матиз" - это "Мерседас-А140" или "Хонда-СR-V"?
Нравится
Ответить
Все пишут о проблемах с краской. У меня машина лето 2006 и нигде нет коррозии, хотя пробег уже 100000км. И еще выявил один недостаток - при сборке двигателя помпа установлена на герметик и на 98000 герметик стал протекать, обидно. Ремонт довольно сложен
Нравится
Ответить
18 июня 2010
В общем, вывод - владельца машина устраивает. На крышку багажника электропривод поставит любой автоэлектрик, он же заставит работать дворники вместе с омывателем. В остальном присидишься, пообвыкнешься. Нормальная машина. На двух Логанах за 4 года 260 тысяч накатал.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
По поводу честности.... Пишешь все кошельки свои, разные, затем всю эту лабуду, и получаешь... в зависимости от числа ЛОХОВ на сайтах... А ЛОХАМ - фигу! ПРОХОДИЛИ УЖЕ (по коридору и заугол с выкидухой)!!!!!!! Господа ЛОХАноводы! Вам сильно повезло что на этом сайте есть злой Выхухоль, который не даст вас в обиду разным криминальным личностям!
Нравится
Ответить
22 июня 2010
придурок ты выхухоль. про это уже каждый лох знает. даже лохаводы, вроде меня. не думай, что ты такой умный.
Нравится
Ответить
Конечно знаете, я же уже второй раз об этом говорю., вот с первого раза и усвоили, - молодцы !!!!!
Нравится
Ответить
20 июня 2010
ЛЮДИ! Кто знает как решается вопрос с установкой салонного фильтра?
Нравится
Ответить
обратитесь в сервис (желательно рыно). В логане место под установку фильтра есть, только оно запаено. На форуме логан-клуба даже есть инструкция по самостоятельной установке.
Нравится
Ответить
мне по акции за 900 рэ вместе с фильтром врезали на седова (СПб). А так стоит около 1500 вместе с фильтром у офицалов.
Нравится
Ответить
22 июня 2010
погугли. а если лень, то отвечу кратко: со стороны пассажира нагибаемся раком, еще ниже, и еще чуточку пониже... теперь смотрим на центральную стойку.. если йогой занимались, то увидите заглушку прямоугольной формы. здесь придется поработать ножом. вырезаем четырехугольную дырку, ой, простите отверстие. и вставляем туда фильтр салонный от ниссан микра. все. если процесс прошел успешно, поздравляю: вы монах-шаолинь! ну а кроме шуток все делается минут за 20, и платить официалам 2 штуки за эту фигню не стоит. если что то не понятно, и инете полно описаний по установке фильтра.
Нравится
Ответить
Тебе бы книжицу накорябать - "Советы бывалых Лохановодов" о трех томах. Если чё помогу с изданием (связи есть).
Нравится
Ответить
22 июня 2010
http://www.bigfluence.ru/index/photo-gallery/id/7557
Нравится
Ответить
23 июня 2010
А еще Автор ненаписал о чувствительности машины к боковому ветру-на скорости выше 120 очень сильно реагирует. Меня на 160 переставило из полосы в другую полосу-после такого адреналина гонять перестал,двигаюсь не более 120-130. Еще есть проблемка с качеством рулевых наконечников-мастера говорят что порой попадаются из мягкого металла-мне например попался левый.правый пробегал уже 33тыс и норм, а левый умер на 5,5 тыс км. И еще есть лажа с катушкой зажигания-в сырую погоду у машины плавают обороты пока мотор не прогреется и невысушит катушку.-меняют по гарантии(у меня сменили две-вторая снова чудит) Про корозию-жалуются почему то на белых и серебристых-у меня синяя,даже в местах сколов до металла-ржавчины нет. Мой без ГУРа-руль ненамного тяжелее,но искупает информативностью. Я тоже вцелом доволен своей машиной.)))
Нравится
Ответить
Да что на сайте привидения завелись? Отвечаю им, а они пугаются и исчезают. Во как!!! Приведения! А-уууу! Модератору совет, - удаляешь неадекватов, удаляй с ответами, а то бред получается какой-то.
Нравится
Ответить
8 июля 2010
выхухоль, у меня знакомый наркологом работает, хочешь телефончик чиркану? ведь пора б уже обратиться! разговаривать с привидениями - это, того...
Нравится
Ответить
29 июня 2010
Объясните новечку! собираюсь покупать логан 1.6 -08-10ого года. 1)раньше ездил на микре(машина сестры) - какого без заднего дворника? в дождь разве хоть что то видно? 2) в документах пишут разное: у кого клиаренс 155 у кого 190, мне естественно хочется 190 - на каких машинах стоит эта "русификация"? 3)хочу брать топовую комплектацию - она того стоит? например подогрев сиденей работает нормально? 4) сколько уходит в год на это чудо если часто ездить по нормальным дорогам? 5) кто нибудь ее бил? как она при аварии? движок в салон не влетает?
Нравится
Ответить
1) логан - седан, там багажник не дает грязи лететь, ни на одном седане (ну, на которые я внимание обращал) нет заднего дворника. 2) 155 согласно оф. сайту renault.ru, 170 - так говорят в салонах, а еще добавляют "самый высокий в классе..." 3) о чем не знаю - говорить не буду 4) с 1.4 двигателем, по 11000 в год, при условии отсутствия поломок - 18000 - бензин, 5600 - ТО, ок. 3000 - страховка, 575 - налог, 780 - сход-развал (можно было не делать как оказалось). Если совсем новый - зим.резина, магнитола, чехлы, коврики. 5) Посмотрите краш-тесты. Если сравнивать с жигулями, деу - лучше, а с машинами классом выше смысла нет сравнивать - цена не та.
Нравится
Ответить
8 июля 2010
1. на седанах такой проблемы нет. логан не исключение. 2. клиенс нормальный. больше чем у обычных седанов, меньше чем у вседорожника, но для грунтовки достаточно. 4. только на бензин. ТО стоит 6 тысяч вместе с расходниками. у меня за год ничего несломалось 5. лобового не было, но правый бок мне уделала фура. делал не у официалов. все нормально. запчасти есть, проблем с ними неь. есть как б/у, так и новые. ждать не надо. мне машину сделали за неделю.
Нравится
Ответить
Народ чего говорить Логан -это пипец У многих -течь переднего сальника каленвала-НОРМА !!! Я устранял проблему у дилера -5 раз !! И ВСЁ РАВНО ,,,ПОТЕЕТ !!! ---1 раз пробег 2000 км -устраняли 5 часов -якобы сажали болты передней крышки ремня на герметик !! ---2 раз пробег 5000 км - замена сальника -7 часов ---3 раз пробег 6000 км -потекло будь здоров !!!!! замена шестерни маслянного насоса ,сальника , ремня ГРМ -делали 3 дня .Кстати когда получил машину -ПОНЯЛ -подменили коробку !!!!!!!!!! ДОКАЗАТЬ не возможно -но моих меток нет !!! ---4 раз -12000 км -опять болты (их кстати там 3 которые достают до маслянных каналов) ---5 раз - 15000 км-ОПЯТЬ САЛЬНИК !!!!!!!!!!! В принципе всего этого достаточно чтобы В СУД и отдать им машину а мне деньги !!! Но не тут то было диллер не даёт никаких документов типа ремонт гарантийный -не парьтесь !!! НО гарантия скоро тютю. А между тем процедуры эти стоят от 15000 руб . Вот и думайте нафиг он нужен этот ЛОГАН ! А то что коробку подменили -это ОБЫЧНОЕ дело !! Представьте комуто понадобилась коробка ПОНОВЕЕ !! В России живёте .
Нравится
Ответить
8 июля 2010
если ты идиот, то тут машина не причем
Нравится
Ответить
9 июля 2010
тоже была такая проблема решал её сам Всё разбирал ,снимал шестерню маслонасоса и на коленвал наносил спецгерметик. И ещё спецгерметик с паклей у меня между шестернёй МН и шкивом ГРМ ! После ЭТОГО всё ок и не течёт -уже 60 000 км!! И даже не потеет !!! Самое главное болт коленвала 8200 646 632 МЕНЯТЬ НА НОВЫЙ !! Он ставиться на фиксатор резьбы и закручивается моментом -20 кг плюс доворот 90 градусов . Да делать надо у хорошего механика -дилер таковым не является по определению .Дилер заинтересован чтобы вы почаще приезжали -желательна очередь. Ему деньги надо зарабатывать -и кто платит Фрамос или вы ему по барабану ! А ещё скажу (знаю из личного общения с работягами из рем зоны) нас владельцев логанов мягко говоря -не "любят" - говорят купили ..ню и хотят чтобы всё работало как на Лагуне !! Так что смиритесь с потерями НЕРВОВ ,ВРЕМЕНИ ,и ...денег (когда гарантия кончиться). В ОБЩЕМ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕОБХОДИМО !!!
Нравится
Ответить
22 июля 2010
вот оно пристанище любителей ЛОХАНОВ... КАК ЭТО АВТО ОБСУЖДАТЬ МОЖНО НЕ ПОНИМАЮ.. ИТАК ВСЁ ВОНЯТНО... ЛОХАН В МАКСИМАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ)))
Нравится
Ответить
8 августа 2010
ну не знаю! многие говорят, что и ступичные подшипники - это тоже болезнь. ХЗ, у меня ничего (ТТТ) не случалось такого. сейчас 85000 и ничего не гудит, не потеет и не стучит. за меньше, чем 2 года выплыли 2 косяка - сверчок в водит. двери и в задней правой. Все руки не дойдут. Ах да, прикуриватель перестал работать, наверно из-за того, что постоянно либо мобтла, либо гарнитура на зарядке. В общем, на след. неделе еду в сервис к ребятам, они все посмотрят.
Нравится
Ответить