Логан 1.4 почти 2 года владения

4.2
22 мая 2011
26 298
Приобретал машину летом 2 года назад.

С пробегом 36 тыс.км. Владельцем до меня была женщина аккуратная и авто досталось в отличном состоянии.

Комплектация минимальная с ГУРом, заводской кассетной магнитолой, подлокотником центральным оригинальным.

Выбирая машину, присматривался к приоре. Но проехав один раз в такси-приоре, возрастом 2 месяца, сразу передумал - все гремело и скрипело, места меньше, а хромированные вставки уже облупились ))

Когда логаны только появились - мне он не нравился. Более того, я считал машину буквально уродской!

Но со временем мне он как-то стал казаться ничего-таким, а ближе к моменту покупки вообще стал нравится )) Трудно объяснить, он как бы и не претендует на красоту, не лезет из кожи вон, мол вот он я, весь из себя, но что-то в этих грубоватых формах есть такого самобытного, что-ли ..

Еще, проехав как-то в такси-логан меня зацепила янтарная подсветка. Уютная, необычная и все одного цвета (не то что в русских авто). Очень модная красная (во многих иномарках) раздражает, а в логане ехать вечером очень приятно!

И вот, накатавшись вдоволь в такси и в папиной шахе, решил приобрести такую машину. Покупку с рук считаю вполне оправданной, так как здорово сэкономил как при покупке, так и при продаже (не потерял нисколько).

Цвет кузова был серебристый, очень практичный - царапин не видно, грязи то же. Хотя по поводу последней - скорее из-за частых моек, люблю сидеть в чистотой машине.

К достоинствам я отнесу хорошую звукоизоляцию, непробиваемую и энергоемкую подвеску как раз для наших дорог, большой объем багажника и салона, высокий клиренс.

И вот после русской машины сразу ощущаешь - это иномарка! Педаль сцепления мягкая, коробка передач четкая, ничего не скрипит, в салоне из дверей не сифонит, машина просто ездит. И не ломается!!!

Автомобиль невероятно надежен. Немного подпортил идиллию сломавшийся на последней неделе бензонасос. И перегорали 2 лампочки. ВСЕ! Остальное - только по регламенту!

В любой мороз заводилась с первого раза. И это на заводском аккумуляторе (4 года).

Из странностей я бы отметил замерзание лобового стекла изнутри. Зимой приходилось долго прогревать салон, чтобы эта гадость оттаяла.

Так же можно отметить скудный набор систем безопасности - подушка водителя и ремни ) Но можно взять логан и с АБС и второй подушкой, были бы деньги.

То же можно сказать и про комфорт - не было ни кондея, ни подогрева сидений. Опять же - в дорогих комплектациях они есть, доплачивай и пользуйся.

Это все скорее не минусы, а возможность пользоваться перечисленными плюсами за меньшие деньги (я себя так успокаивал :)

На днях продал свой любимый рено логан (вот вот придет новый).

Продал за 2 дня без потерь за обладание в течении 2 лет - машина очень ликвидна на вторичном рынке.

Решил прикинуть, во что он мне обходился.

Быть может, кому-то пригодиться!

Общий пробег 62000 км

Личный пробег 26000 км

Расходы:

Постановка на учет (коммерческое МРЭО) 2500

Снятие с учета (районное МРЭО) 1200

ОСАГО за два года 9000 (2 года по 4500)

Техосмотр 4500 (выдан на 2 года)

Бензин 45500 (26000км/100(расход на сто км)*7(литров на сотню)*25(руб. за литр) )

Масло 3600 (1200*3 раза) (Эльф эволюшн)

Масленный фильтр 750 (250*3)

Воздушный фильтр 750 (250*3)

Свечи 1350 (450*3) (NGK)

Передние колодки 2000 (1200 сами+800 замена)

Резина летняя 8400 (Йокогама - рекомендую)

Резина зимняя 8000 (Кама - не рекомендую)

Бортировка/балансировка/переобувка 5200 (4*1300)

Шиномонтаж (проколы) 980 (7*140)

Развал/схождение 1100 (2*550)

Поломки:

Лампочки 200 (или чуть меньше)

Бензонасос 1600 (замена моторчика и сеточки)

Для полноты картины:

Набор предохранителей 100

Вонючки 400 (10*40 примерно)

Омывающая жидкость 600 (4*150)

Автошампунь 600 (4*150)

Автомойка 700 (2*350 зимой в морозы). Обычно мою сам.

Антигудрон 150

Средство от запотевания стекол 100 (не помогает)

Коврики велюровые 600

Коврики резиновые 600

Аптечка 250 руб

Штрафы 600 (2*300, чесно!)

ТО делал самостоятельно,

в сервисе менял только бензонасос с сеточкой и колодки.

Продал машину на 1 тысячу дороже, чем купил.

Итого получается 101330-1000=100330 на 26000 км пробега

То есть 3.86 руб за 1 км.

Возможно мне сильно повезло (судя по другим отзывам), но за исключением лампочек и бензонасоса, который сломался в предпоследнюю неделю владения - никаких поломок!

Мой вердикт однозначный -"Рекомендую" !
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Подвеска, Надежность, Расход бензина, Багажник, Клиренс, Ликвидность
Минусы
Безопасность, Комфорт, Праздность
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
40
Комментарии123
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 мая 2011
А чего это у тебя задний бампер в цвет кузова? На базовых комплектациях идёт же не крашенный.
Нравится
Ответить
22 мая 2011
почему осаго и техосмотр так дорого!?!?!
Нравится
Ответить
Вася....!
Я вот что тебе скажу...
Ты не прав!!!
Вот твои слова -
"И вот после русской машины сразу ощущаешь - это иномарка! Педаль сцепления мягкая, коробка передач четкая, ничего не скрипит, в салоне из дверей не сифонит, машина просто ездит. И не ломается!!!"

Так вот!
Скоро ты поймёшь вася, когда увидишь на дорогах ё-МОБил и ГрантУ что не надо покупать логан. Тем более за такие деньги.
Есть ГРАНТА за 190000рублей всего - не иномарка - но по сути тот же логан только за адекватные приемлемые деньги Логан.
Гранта отправит Логан обратно к братьям нашим лягушачьим.
Жду гранту.
Все ждите Гранту.
Вася бери Гранту.
15000 руб залог и через пару месяцев на новой машине.
Нравится
Ответить
"И вот после русской машины сразу ощущаешь - это иномарка!"

Брет!
Скоро иномарки будут равняться на наши марки!
))))))))
Нравится
Ответить
"""На днях продал свой любимый рено логан (вот вот придет новый)."""

Вася не бери логан не совершай ошибку.
Гранта - почти тот же логан но дешевле.
Ё-Мобил закажи через сайт в 2012 пойдёт.

Но никогда никогда!!! не берите себе логан.
Покупать надо наши прорывные А В Т О Д О С Т И Ж Е Н И Я!!!
))))))))))
Нравится
Ответить
Уж очень страшный ну его нафик. Буду на пенсии мож и возьму, пофиг будет на чем ездить.
Нравится
Ответить
Слышали? Миронов партию защиты выхухолей организует, вот кайф!
Нравится
Ответить
Хороший отзыв. У меня тоже Логан 2006 и комплектация побогаче кондер и гур, правда пробег побольше 97000км из них 17000км мои. Считаю за эти деньги(230000-260000) из б/у авто эта самая практичная машина, про внешность согласен страшненький, но какой удобный. В общем всем у кого денег маловато и в автосервис постоянно ездить не хочет берите б/у Логан (работа, дача, семья). А те кто любит хулиганить девочек поклеить, то естественно приора и хорошего вам автослесаря в помощь.
Нравится
Ответить
22 мая 2011
"после русской машины сразу ощущаешь - это иномарка"- именно это я ощутил, когда пересел с Жигулей в старую трухлявую восьмерку.
Где это автор такие цены на снятие с учета видел? Я недавно снимал за 50р, ну теперь может 100.
Семь проколов покрышек за 2 года- вы в каких-то особых условиях что-ли ездили? А то много че-то.
ПС. У меня стоимость километропробега намного меньше, чессно)))
Нравится
Ответить
22 мая 2011
Терпеть не могу отечественный автопром, но лучше уж ТАЗ, чем логан
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее