Хороший бюджетный вариант для начинающего водителя
На мой взгляд самая неприхотливая и удачная машинка для начинающего водителя. Когда выбирал себе первый автомобиль один таксист сказал: "Она выглядит как танчик". Это действительно танчик и есть :) Кто не в курсе, ее дизайн вошел во все учебники за минималистичность и полное попадание в целевую аудиторию. Строгий дизайн, ничего лишнего — так и должна выглядеть простая надежная машина.
Двигатель 1.4 с места не рвет, разгоняться будете плавно. Конечно все зависит от вашего стиля вождения, но моих детей в машине ни разу не укачало. Поэтому я оцениваю эту машину к первую машину для молодой семьи с ипотекой :) Так в общем то было у меня.
Расход около 9.2 по городу. На трассе все зависит как и где вы едете. Если от 100 до 120, то будет в районе 6.9 — 7.2. Если разгоняетесь до 140 по спидометру где-нибудь на М11 или М4, то уже будет подходить к 8.2 - 8.5.
Стоимость обслуживания тоже очень радует. Замена масла не больше 3.5 т.р. со всеми расходниками. Если нужно поменять что-то по ходовой, то даже если вы ставите хорошие аналоги TRW, Sasic, Gates< Valeo — тоже не разоритесь. В прошлом году в автосервисе видел картину. Приезжает народ на подержанных иномарках от средних до премиум уровней. Проблема кондиционер или что то в этом духе. Им называют цены на ремонт 50 — 80 т.р. Приезжает дяденька на логане с такой же проблема — ремонт кондиционера. Ему говорят ну если бюджетно на не дорогих деталях, то будет около 9, если ставить оригинал и хороший аналог, то 12 т.р. Дяденька отвечает: Ну если ставить, то конечно хорошее...
Так что рекомендую всем начинающим и с ограниченными ресурсами. Я брал относительно бюджетный вариант, но с АБС. Конечно насчет АБС можно по холиварить, но для меня это какая никакая надежность — сохраняет управление на сухой трассе. Пару раз приходилось на трассе тормозить в пол и объезжать "гениев" дороги. Зимой на скользкой дороге тут да — нужно понимать, что стоит АБС и из-за этого подбирать стиль вождения...
Именно в этой комплектации мне не хватает кондиционера и круиз-контроля. Но они вроде появились в более дорогих комплектациях. Это что касается недостатков комфорта. Так же есть проблемы с шумоизоляцией если сами не занимались и с динамикой на трассе — это уже недостаток мотора 1.4. Для того, чтобы фуру на трассе обогнать нужно изрядно напрячься.
В общем вывод простой — хорошая машина за свои деньги. Рекомендую.
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска, Внешний вид
Минусы
Шумоизоляция, Динамика, Комфорт
Все плюсы и минусы модели