Хорошее авто

4.2
6 октября 2008
16 785
Хочу рассказать про свой "ЛОХАН". Приобрёл его год назад с пробегом 39000т.км. 2005г.в. За это время накатал 30000 и ко всем плаксам о поломках присоединиться не могу. Машина отличная во всех отношениях даже на трассе можно идти свободно 160, правда если нет сильного ветра, но это городской и высокий авто. Комплектация самая полная третий хозяин, без аварий, хорошая вещь ABS, за всё время менял расходники и один раз наконечники, но это скорее всего из-за ям и.т.д ,т.к. не люблю притормаживать. Когда выбирал авто опросил многих таксистов они у нас по 300 накатали и нормалёк. Все ТО проходил у дяди, а кому не жалко денег может обслуживаться у официалов . Машина надёжнее многих других крутых иномарок, а за эту цену суппер. Ездил в этом году в Крым 1000к.м за 12ч. из них 1.5ч. на таможне и+ ВРЕМЯ НА ДОЗОПРАВКИ. И зто с кондеем! Многим покажется не реальным и это значит что ты ЛОХ, а не водитель!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжность
Минусы
Крены при большой скорости и ветре
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 октября 2008
Да... Хороший водитель и на ушастом "запоре" как на Мерседесе... Куда уж нам неженкам и белоручкам...
Нравится
Ответить
6 октября 2008
здравствуй брат, Лохан. Я тоже российской сборки и у меня есть импортные комплектующие. Я большой брат, а ты маленький брат. Я УАЗ Патриот.
Нравится
Ответить
6 октября 2008
Как дешёвое во всех смыслах средство передвижения, я Логан одобряю. Но как автомобиль не воспринимаю вообще. Часто катался на таком (у моего институтского товарища 3 года уже служит). Да не ломается, да едет, да салон вместительный, по грязи ползает. Но удовольствия от вождения 0, комфорта 0, управляемость на 2, эстетики и внимания к мелочам вообще нет... Утилитарное средство перевозки себя
Нравится
Ответить
6 октября 2008
Serg, - вот на Дачии тебе кататься понравилось, может на Трабанте попробуешь. Этак, с ветерком да на юга...
Нравится
Ответить
6 октября 2008
Нормальный утилитарный автомобиль альянса Рено-Ниссан! После 10-ки показался супер во всём! Ну внешность на любителя! Кстати в Мексике он продаётся как Ниссан Логан!
Нравится
Ответить
6 октября 2008
"Машина надёжнее многих других крутых иномарок, за эти деньги" - улыбнуло. Вспомнились времена начала 90-х, когда пошли иномарки, а даже с расходниками на них тогда был туган. Тогда мудрые владельцы ВАЗ и ГАЗ злорадствовали над владельцами иномарок. Сейчас владельцы ВАЗ и ГАЗ на владельцев приличных иномарок и в душе возразить не могут, их моськино место заняли хозяины китаёзов и такого фуфла типа логан.
Нравится
Ответить
6 октября 2008
Пускай он продаётся хоть как Кадиллак-Логан. Все знают, что никакого отношения ни к французам, ни к американцам он не имеет. Это румынская "Дачиа" не первой свежести со значком от рено. А рено это Шафран и Велсатис, ну или на худой конец Лагуна
Нравится
Ответить
1
7 октября 2008
Мерсовод позвольте с вами не согласиться логан похож н дачию но это полностью разработка французов,машина поражает своими потребительскими качествами надёжностью дешевым То по крайней мере до 60тыс км при нормальном дилере,радует кстати многие владельцы рено логан пересев на меган такого качество как было на логане не видят(просто задумка автомобиля была именно для тяжелой эксплуатации как машину для работы,дачи,или просто машину дешевую в обслуге рекомендую логан)если углубитесь в изучение даной модели поймете о чем я
Нравится
Ответить
А я в этот раз полность согласен с Мерсоводом. Недорогое, утилитарное, надёжное средство для перевозки по плохим дорогам себя и пассажиров + кучу барахла на дачу и по городу. Чем не идеальный авто? Такие слова - это лучшая реклама Логану...
Нравится
Ответить
7 октября 2008
Логан - типичный недорогой "всемирный" автомобиль, французская разработка для выпуска в развивающихся странах, коей мы и являемся. У Фольксвагена аналог - Пойнтер, у итальянцев - фиат Албеа. Задумывалась как доступное утилитарное авто для небогатых покупателей, отсюда страшненький дизайн и интерьер. В принципе этим требованиям отвечает.
Нравится
Ответить
7 октября 2008
Блин как же надоели идиоты типа Мерсовода (якобы Мерсовода) которые вообще не понимают в автомобилях, но при этом рассуждают с умным видом и несут свои ужасные бредни. Ей Богу, мне как человеку работающему управляющим в одном из-сервис-центров смешно это слушать. Во первых: Рено Логан 100% французская разработка, если не знаете то не трындите. Во вторых, Логан специально создавался для сложных и плохих дорог. Управляемость у него отменная. Плавности хода позавидуют иные, более именитые автомобили. Да слабоват мотор, да спорный дизайн, но это недорогой автомобиль. Если есть возможность, то лучше конечно взять ну ,например, фокус в хорошей комплектации или Пежо. Но, повторюсь, Логан често отрабатывает свои деньги. Зы: а лузерам типа Мерсовода посоветую больше в Нид фор Спид играть и не лезть на форумы где общаются мало-мальски серьезный люди
Нравится
Ответить
7 октября 2008
Вот мы теперь знаем кто здесь Логановский Манагер, - это "Уставшийотидиотов1", он же "Обеспокоенный". Кстати, это весьма точно для Логановского Манагера, - устал от идиотов, которые покупают у него Логаны, и очень обеспокоен взбешенными идиотами, которые наконец-то поняли что им впарили... А по поводу "чистофранцузскости" Логана, так то же самое можно сказать и о "Чистоитальяности" Шестеры. Да посмотрите вы на это чудо, - в дизайне все фамильные черты старой старой Дачии. Все современные "французы" скругленные и с большими фарами, а это - КУГУТСКИЙ СУНДУК.
Нравится
Ответить
7 октября 2008
Не могу удержаться. - "Утилитарный автомобиль для перевозки себя и борохла на дачу". Тьфу! Утилитарный автомобиль должен быть универсальным, чтобы борохла можно было больше напихать. А у этого КУГУТА даже задние сидения не складываются. Был бы утилитарным, смахивал-бы жопой на Нассан-Ноте или хотя-бы на ТАЗ-2111. Ну где здесь утилитарность? Очень гармонично в данной модели собраны все минусы седана и универсала (плюсы достались кому-то другому).
Нравится
Ответить
7 октября 2008
Уважамеый Товарищь Уставшийотидиотов1, позвольте к Вам обратиться. Вот вы пишите, что Вы профессиональный спец по Логанам, так объсните нам несчастным Чайникам, почему через каждые 10000 пробега у Логана дохнет натяжник приводного ремня? Может быть я что-то не понимаю, может это расходник такой, и его нужно менять каждый раз при замене масла? И почему на Реновском СТО его расходником не считают? Может и они ничего в Логанах не понимают? Дайте свой АВТОРИТЕТНЫЙ ответ по КОНКРЕТНОМУ вопросу, а не разводите антимонию... А мы с дядей Федей посмеёмся...
Нравится
Ответить
1
7 октября 2008
Уважаемый Всем привет! Найдите себе нормального дядю Федю или покупайте нормальные запчасти! Ремни и ролики ходят на машинах по 90т.км и это стандарт Европы, а у нас меняют в салонах на 60 это зарабатывают так.
Нравится
Ответить
7 октября 2008
К сожалению, "Уставшийотидиотов1" невнимательно читает отзывы (сильно устал, наверное). Первые два ролика СДОХЛИ на ГАРАНТИИ и их меняли на гарантийном СТО, а так же стартер, который не выдержал купаний в луже с таящем снегом... А, по мнению Дяди Феди, конструкция подшипника ролика такова, что туда попадает песок из лужи, а затем, этот песок действует как абразив. Что касается первого ролика (родного) он просто расплавился, наверное от нагрева подшипника. Впрочем, дело прошлое... Того Логана (или Дации), у меня уже нет. Так что и отзыв я удалю, чтобы "не посягать на святое" и не раздражать Уставших Идиотов.
Нравится
Ответить
1
7 октября 2008
Очень жаль, что "Всем привет!" убрал свой отзыв. На мой взгляд информация изложенная в нем правдива и познавательна. То что "Уставшийотидитов1" не смог ответить на поставленный вопрос меня не удивляет (на СТО Рено много идиотов)... Тем кто не успел прочитать отзыв от "Всем привета", напомню, что там у Логана летели ролики натяжителя приводного ремня как одноразовые салфетки. Первый ролик меняли по гарантии, но, я думаю, при этом не досмотрели, что виной тому не сам развалившийся ролик, а его автоматический натяжитель. Как бы там ни было, но в натяжителе возникло смещение. В результате ролик подвергся трению со стороны основания. Это должно было быть видно по смещению следа на нем от приводного ремня. К тому же усилие стало несимметричным. В результате взаимодействия этих двух факторов весьма слабенький подшипник рассыпался. Нужно было с самого начала заменить ролик в комплекте с натяжителем. То что дядя Федя пристроил вместо ролика подшипник (думаю какой-то ступичный), - это выход,так как подшипник такого типа куда прочнее и может выдержать без повреждения такие воздействия, особенно, если установлен он был без перекоса и с выдержкой необходимого зазора от основания. Замена бензонанса на "десяточный", - не проблема, в "десятке" он практически такой же (тот же "BOSCH", но может быть не немецкий, а наш, потому и дешевле). По поводу изчезновения номера двигателя - хроническая болезнь всех моторов К7JA позже 2005 года. Рекомендую, чтобы не иметь проблем с ГИБДД сразу после покупки табличку с номером намазать пушечным салом. Будет грязное вонючее пятно, но провел тряпочкой - и номер как новенький. А вообще, Логан неплохая машина, примерно такого же качества как ВАЗ-2110, Ланос, Нексия и прочее в пределах 300т.р., но я лично предпочел-бы Хендэ Акцент, если уж говорить о этих деньгах.
Нравится
Ответить
8 октября 2008
Дядя Вася, специально для таких ДУРАКОВ как ты заявляю, я не имею ни какого отношения к сервису Рено. Мы занимаемся фордами. Просто не очень люблю когда "спецы" типа тебя пишут не вникнув в суть вопроса. И за базаром следи и отвечай, а то ведь когда нибудь по харе глядишь получешь. Зы: Так то оно в инете все смелые
Нравится
Ответить
8 октября 2008
Господин "Уставшийотидиотов1", - конкретно вы что-нибудь, втехническом плане, можете возразить по поводу моего коментария? Может быть вы не согласны с моим предположением о причинах систематического выхода из строя натяжного ролика? Может быть вы отрицаете, и то что на ВАЗ-2110 бензонасосы очень сходной конструкции с теми, что устанавливают на Логанах? Давайте обсуждать технические проблемы а не размахивать кулаками! (или в техническом плате сказать вам нечего?) А что касается идиотов, работающих на гарантийном СТО Рено, то как еще назвать таких технорей, которые занимаются устранением следствия отказа, а не его причины? И я думаю, совсем не стоило вам, уважаемый, называть идиотом несчатного владельца Логана, который посмел включить печку на морозе. С вашим характером (или психическими проблемами) вам должно быть очень тяжело в жизни. Мне вас исктенне жаль...
Нравится
Ответить
8 октября 2008
Боже сколько раз писали, что нельзя включать резко (то есть на прогретом движке) печку. Писали все журналы включая за рулем, говорили все специалисты. Обдув следует сразу направлять на стекло, пока еще воздух холодный. Сколько Вам повторять? Дядя Вася, вы что настолько глупы, что не понимаете это? Что вам тогда про бензонасос объяснять! Что касается ролика, то надо покупать оригинал, а не барахло у хачей. Про бензонасос как в анекдоте: "Мойша, в чем секрет такого вкусного чая? Все очень просто: Евреи не жалейте заварки!" Не хотите, чтобы ломался бензонасос, не ездите с пустым баком!
Нравится
Ответить
8 октября 2008
Уставшемуотидитов1, - это как в старом анекдоте, - "господин студент, вы не внимательно слушали". 1. Отзыв "всемпривета" писал не я. Я только пытался установить причину неисправности, владея только той информацией, которая была в его отзыве. 2. Не все водители читают журнал "За рулем" (его читатели обычно разные Дяди Васи вроде меня), но все читают инструкцию по эксплаутации собственного автомобиля, пожалуйста, любезный, найдите в ней пункт, где сказано в какой момент после пуска двигателя нужно включать печку. Нет такого пункта, а это значит, что по мнению производителя, включать можно когда угодно. Другое дело, что качество Логана сродни Жигулям, потому и живет он по "жигулевскому" закону, неоднократно описанному в журнале "За рулем". А если вы такой умный, так объяснили-бы "Всемпривету" его ошибку, а не бросайтесь ругательствами. Либо молчите. 3. Товарщу "Всемпривету" меняли первые ролики на ГАРАНТИЙНОМ СТО. То есть, 100% оригинал. А у хачей он покупал уже третий. Так, что дохли как мухи ОРИГИНАЛЬНЫЕ. 4. Я не говорил о причинах выхода бензонансоса из строя, я говорил о варианте его замены. Пожалуйста, возьмите в одну руку бензонансос от Логана, а в другую от ВАЗ-2110, и внимательно посмотрите на них, почитайте маркировку, цифровые коды. Пожонглируйте ими, и попробуйте угадать где какой... Они 100% одинаковые, по маркировке, внешнему виду и цифровых кодах. Разница в производителе (сам Бош и по лицензии Бош).
Нравится
Ответить
А я сразу сказал, что какой-то подозрительный был отзыв и сам автор без имени. Вот он и удалил свой отзыв. Рыльце в пуху... Но дискуссия завязалась неслабая. Интересно, из 60000 владельцев Логанов сколько человек уже поменяли этот грёбаный ролик? Пока что слышно только "Всем привета!". А про дизайн я вам скажу так: Ниссан Тиида-седан видели? На кого похожа? Да, там спинки задние складываются и вообще намного комфортнее, но пардон, сколько она стоит? Как минимум на 200000 рублей больше. Есть ещё вопросы?
Нравится
Ответить
Наблюдашки из жизни (почитателям Анусов, пардон Ланосов посвящается...): Родители мои участок земли для дачи (4 сотки) получили лет эдак 25 тому назад. На нашей линии 12 участков. Владельцы все обычные работяги и их дети. По уровню доходов значительно ниже среднего класса, то есть самые типичные подмосковные россияне. У половины семей машины вообще нет (это старики в основном), а у других расклад такой - одна Волга (неновая), одна Десятка (неновая), один Лачетти-седан (новый, ранее была Нексия), Тойота Камри (неновая), один Матиз - мой, одна Лантра (неновая)- моя и СРАЗУ ТРИ ЛОГАНА!!!
Нравится
Ответить
9 октября 2008
Автор молодчик!!!!!
Нравится
Ответить
10 октября 2008
Уставшемуотидиотов, - странно, что ваш манагер не знает законов физики, вас это не бесит? Вот прошлой зимой видел в нашем дворе паренька, - несчастный брызгал аэрозоль "Starting Fluid" в бензобак своего ИЖа-Оды... Может быть вам мое поведение показалось бы странным, но я спокойно объяснил ему его ошибку (дураком, идиотом и прочим не обзывал), за что он мне сказал "большое спасибо". Смотрите на жизнь позитивно. Если человек чего-то не знает, - это не значит, что он дурак. Возможно, он знает то, чего не знаете вы...
Нравится
Ответить
10 октября 2008
Пиздатое авто!.. У него даже эта штука на жопе нарисована)))))
Нравится
Ответить
23 октября 2008
Ушлепская машина, Газель на велоколесиках! Но, если деньги не позволяют взять нормальное авто, сойдет! P.S.: Без обид, дизайн у него просто.....
Нравится
Ответить
30 декабря 2008
"...что нельзя включать резко (то есть на прогретом движке) печку. Писали все журналы включая за рулем, говорили все специалисты. Обдув следует сразу направлять на стекло, пока еще воздух холодный...." - уууу.... Не, теперь точно не хочу больше логан... "...в инструкцию на Логан не написано, что надо на красный останавливаться..." - об этом написано в ПДД или вы только инструкцию читаете? Автору: 1000 км примерно за 10 часов?... Средняя скорость получается 100 км/ч. Но это СРЕДНЯЯ скорость - если по пути скорость ограничена знаками - то придется наверстывать после отмены ограничения - если было ограничение 60, то, чтобы наверстать, надо будет ехать как минимум 140... И это по нашим "абсолютно ровным" дорогам, прям немецкие скоростные автобаны рисуете :) Что-то вы преувеличили "слегка". Устал уже шарахаться от таких "типа крутых не лохов - водителей" В остальном - желаю тебе вырасти, устроиться на работу и заработать на крутую иномарку. Я понимаю что первая машина, пусть даже и б/у - большая радость, но все же - будь осторожнее, не надо на ней 160 ездить :D
Нравится
Ответить