Что же это за машина?

4.4
8 апреля 2009
17 312
Большой гутэн таг всем Лого-владельцам, а так же тем, кто присматривается или хочет приобрести. Логом владею чуть больше года. До него была инжекторная ВАЗ-21074 (новая отъездил 1.2г.). Давно хотел написать отзыв - но думаю, поезжу, потом напишу. Ну, время пришло. ВАЗ с Логом сравнивать не буду потому - что сравнивать засохшую коровью лепёшку с клумбой цветов. Пока новый ВАЗ довёл до ума - ушло около пол стоимости машины. Ну не хотят ВАЗовцы делать машины нормально. Теперь о Логе. Брал у дилера 1 ТО тоже у него, да и 2-е буду делать у него. Хотя если честно дороговато, но дядю, которому можно без боязни доверить машину пока не нашёл. Ну да по порядку. Отъездил на нём почти 26500.Претензий к нему кроме внешнего вида (вопрос который много обсуждается) не имею. На вкус и цвет товарища нет, а мне даже нравиться стал. Салон просторный. Водителю и 4-м пассажирам любой комплекции жаловаться не на что (ну что делать, если места полно). В багажник можно засунуть всю "Челси" в месте с Абрамовичем. Клиренс, что надо - о кочках бордюрах и лежачих милиционерах можно забыть (если конечно ездить осторожно). А вот по поводу сверчков в салоне - дозвольте слово молвить. По своей глупости стеклоподъёмники при заказе машины проморгал - пришлось ставить непосредственно в салоне у дилера. Все провода в дверях из винила при морозе дубеют и естественно в движении бьются об обшивку - вот и весь эффект сверчка надо просто чем то мягким их изолировать. Ну, а к длинному ходу сцепления и близко расположенных 1 и 3 передаче - привык и всё нормально. На быстрый разгон идёт тяжеловато, но зато, если разгонишь... хотя сам я в гонках на кто быстрее уйдёт со светофора не участвую, но несколько раз 160 приходилось выжимать и не чего едет, хотя самая нормальная для него скорость 100-130 ну это если кому надо. Так, что любителям стартануть со светофора, а так же тапок в пол-это машина не для вас. Обзор с водительского места отличный. А вот сдавать назад – надо привыкать (багажник слишком высокий). Ночью при свете ближних и дальних фар видимость великолепная. Правда, я заменил штатные лампочки на более мощные. Пусть не обижаются производители, но штатные щётки – полное говно. Не чистят, а оставляют сопли и размазывают грязь. Зимой ими пользоваться просто опасно для жизни. Для себя купил на лето бескаркасные французские "Valeo", а так – же зимние бескаркасные. Проблема решена – трут так, что создаётся впечатление, будто нет стекла. Отделка салона и передняя панель конечно не "Версаче", а так "скромненько и со вкусом". Привык к расположенному с боку звуковому сигналу и к управлению кондиционером. Езжу на 14 радиусе – летом на литье зимой на штатных дисках. Тут недавно прочитал отзыв (не буду указывать конкретно чей) будто Логаныч создан для коротких поездок, небольших переездов и гладеньких дорожек. ПОЛНЫЙ БРЕД. Прошлым летом ездил на нём на юг в Лазаревское. Кто ездил, тот знает и меня поймёт - нашу чудо трассу М-4 Москва-Дон. 1600 километров в один конец с дождями и ливнями, приличной жарой, а так же с огромными пробками ( местами) из-за вечного ремонта дорог. В салоне 4 человека и полный багажник – так что груз приличный. Логанище ни разу не подвел. Держал дорогу и в дождь и в жару ( и это на штатной резине). Кондей отлично справлялся со своей задачей. Расход 95-го был 6,5 – 7 литров с двиглом 1,4. Скорость держал около сотни иногда когда позволяла дорога и ГИБДД больше. Правда в горах пришлось кондей выключить (движок не тянул, но на горном серпантине горочки и подъёмы ещё те). Открыл окошки, и нормально ехали – воздух в горах чудесный даже в жару. Обратно доехали тоже без проблем. Только бензинчик доливай. Кстати кто соберётся в дальнюю дорогу – натрите ветровое стекло антидождём – отличная вещь проверено. Так что под капот до сих пор заглядываю только чтобы долить воды в бачок омывателя, а под машину ну если только ради приличия и это учесть, что машину эксплуатирую почти каждый день зимой ( работа – дом ) и летом ( работа – дом – дача – деревня – длительные поездки на отдых ). Что ж мужики у кого уже есть Лог – у нас не самая плохая машина, а кто присматривается – под неказистым ( с первого взгляда) видом скрывается неторопливая сила буйвола и надёжность бронетранспортёра.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
относительный комфорт и безопасность надёжность малый расход топлива много места
Минусы
внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 апреля 2009
Я такие машины на велосипеде со светофора рву!
Нравится
Ответить
8 апреля 2009
Не согласен про клумбу и лепешку...Я вот тоже отдыхать езжу в Лазаревское в санаторий Одиссея...Там конечно все на задницу падают, когда я на ПРИОРЕ въезжаю...Но думается,что на Лохане меня вобще бы туда не пустили!
Нравится
Ответить
8 апреля 2009
если б Логан выпускали в кузове Приоры, то цены б ему не было б. Почему Французы делают Логан в таком поганом стиле, а Совки Приору в таком поганом качестве? Давно пора скрестить Французское качество с Российским дизайном. А на мерседесы и бмв нужно ставить ГУР от Волги и тогда писец немецкому автопрому.
Нравится
Ответить
8 апреля 2009
нахухоль (наверное, выхухолевич) - "Почему Французы делают Логан в таком поганом стиле". Есть Логан в красивом кузове, - называется "Симбол". Просто в некрасивом - это не "Рено", а "Дачия", собранная на основе "Симбола". Просто нельзя же румынам и русским отдать хорошую машину во всех отношениях, - надо что-бы в чем-то была плохой, если не качестве, так во внешности. Это маркетинг такой. Вот и все..
Нравится
Ответить
9 апреля 2009
Вся правда о Эполете. Жил-был товарищь Эполет, как-то раз получил он наследство - домик в деревне от соседской бабушки, влюбленной в него с детства. И решил на эти денежки хотя-бы перед смертью обзавестись машинкой. Должго он думал-думал. А уже ведь маразм наезжает. И решил купить Логана. Поперся в салон и сослепу перепутал. Вот теперь и страдает, - так хочется Логана, ну так, а от Приоры уже не избавишься... Такие вот дела.
Нравится
Ответить
9 апреля 2009
Я слышал в Южной Америке есть такие цветы, от которых воняет похуже коровьей лепешки, да и на вид тоже.. Не об этой-ли клумбе идет речь?
Нравится
Ответить
9 апреля 2009
Ренoлюбитель, наверное Дерьмолюбитель. Символ это ещё один уродец Рено. У французов вечно извращения. Если машина, то Логан, если еда, то лягушки. Морда у символа и логана чем то на морду лягушки похожи.
Нравится
Ответить
9 апреля 2009
Угадайка, это ведь знак свыше , что я перепутал! Так я стал просто чаще улыбаться ,а вот если бы купил Лохан , то пришлось бы от позора отравиться спичками ,не иначе!
Нравится
Ответить
9 апреля 2009
Угадайка, лсд вредит вашему мозгу, вернее тому, что от него осталось.
Нравится
Ответить
9 апреля 2009
-------------------

ПРИОРА - ФОРЕВА, ЛОГАН - ОТСТОЙ
ПРИОРА - ФОРЕВА, ЛОГАН - ОТСТОЙ
ПРИОРА - ФОРЕВА, ЛОГАН - ОТСТОЙ
ПРИОРА - ФОРЕВА, ЛОГАН - ОТСТОЙ
ПРИОРА - ФОРЕВА, ЛОГАН - ОТСТОЙ
ПРИОРА - ФОРЕВА, ЛОГАН - ОТСТОЙ
ПРИОРА - ФОРЕВА, ЛОГАН - ОТСТОЙ
Нравится
Ответить
9 апреля 2009
"будто Логаныч создан для коротких поездок, небольших переездов и гладеньких дорожек. ПОЛНЫЙ БРЕД" из моего отзыва первые два замечания... спорить не буду-ибо моё мнение я уже высказал...
Нравится
Ответить
9 апреля 2009
нахухоль выхухолевич, - а о каких извращениях у Вас возникают мысли при виде ВАЗ-2105, - наверное о еде сабочатины вместе с будками, купленной отстояв в очереди с утра по номерку, написанному на ладошке? Французские машинки многократно лучше "Жигулей". Попробуйте ка на "Петере" прокатиться этак 150000 км только меняя масло, и тогда поймете, что лягушки вкуснее сабочатины с будками, во всяком случае гвоздями желудок не порвете...
Нравится
Ответить
9 апреля 2009
Тут Эполет недавно обещался ник сменить, вот наверное это теперь нахухоль (выхолевич).
Нравится
Ответить
9 апреля 2009
Эполет, - я вот недавно внимательно рассматривал Приору, - знаешь, а ведь так похожа на француза, особенно мордой. Такой характерный лягушачий прищур в фарах наблюдается. Что-то в ней от нового Символа или Клио... может быть от Ситроена 70-х. Смотришь, - так и кажется за рулем рожа Дебардье. А еще я слышал, что французы половину ВАЗа прикупили. Так что Эполет, - твоя Приора и Логан - один хрен, выращенный на одних удобрениях.
Нравится
Ответить
9 апреля 2009
Какой нахрен логан? Я же говорю, моя бабушка груженая на самокате в гору быстрее едет, чем ваш логан. Неужели на такой страшной машине не стыдно ездить? Лучше уже в гараже с красивой сломанной приорой ковыряться, чем на страхуиле таком ездить.
Нравится
Ответить
9 апреля 2009
Serg1381, - так, понятно, значит ваша бабушка, после заправки в виде ведра самогона, на самокате в гору прет быстрее Логана, но Приора же вообще в гараже разобранная стоит. Так что в этих гонках, - 1 место бабке, 2 место Логану, ну а Приоре утешительный приз в виде ящика инструментов.
Нравится
Ответить
9 апреля 2009
для вас что если мнения с вашими не совпадают, то значит Эполет? Обратитесь к психиатру. Мне действительно не нравиться Рено во всех его моделях, но очень импонирует ситроен С 5. На него нехватает 300 штук. Накоплю, продам свою двенаху и буду на С 5. А модели рено ИМХО расчитаны на таксистов и на лузеров. Так, как за эти деньги нового рено уж лучше взять 5-ти летний авто бизнес-класса.
Нравится
Ответить
9 апреля 2009
Ренoлюбитель, на новой приоре ломаться нечему, а через 50 тыс. пробега вас это уже не волнует, так как нормальный человек нашу машину более чем на 1-2 года не покупает. А логан вы заебетесь продавать, так их полно из такси.
Нравится
Ответить
9 апреля 2009
Ну да, внешний вид у Логана (ой лоХана) действительно стремнеький. Приорка конечно посимпатичнее будет.
Нравится
Ответить
9 апреля 2009
Отзыв нормальный. А Serj, жигулист и прочее быдло тупые уебки
Нравится
Ответить
9 апреля 2009
Все адекватнае люди ,если выбор между приорой и логаном берут логан.Вы же не настолько глупы,чтобы взять приору?
Нравится
Ответить
9 апреля 2009
Нахухоль Выхухолевич, - это на новой Приоре ломаться нечему? Как раз на новой и есть чему, потому что все ВАЗы начинают ломаться уже при выезде из салона. До того как пересел на Кангу более 20 лет ездил на разных ВАЗах и за свои слова отвечаю. Потом эти новые ВАЗы чинят, "протягивают", исправляют многочисленные заводские дефекты, примерно в течение первого года. Ну а потом уже, намучившись продают новому "счастливому владельцу". Счастливому потому что он за две трети цены получает уже подготовленную машину (если конечно ему повезет) и вот тогда уже можно 50000 проехать без проблем. А по поводу Логана, - так я от него и сам не в восторге, и не считаю его продукцией РЕНО, так как это ДАЧИЯ!!! (не путай Фиат с "копейкой").
Нравится
Ответить
Вот два придурка ! Друг друга убеждают чей чермет лучше.Хорош херней заниматся купите уже себе нормальные бибики.Или мамка не дает
Нравится
Ответить
9 апреля 2009
Еще одна собака вылезла! Американская походу. Здесь вам не псарня! Нехер вам тут делать четвероногие твари! Здесь люди комменты пишут и читают, а ваш смердячий лай неуместен.
Нравится
Ответить
9 апреля 2009
По-моему, логан-машина для пенсионеров или около того. Но это не значит, что она херовая. Эполету, пока молодой, судьба на приоре катить, на пенсию выйдет, логана возьмёт
Нравится
Ответить
12 апреля 2009
ЛИСТАТЕЛИ ЭТИХ ОТЗЫВОВ! ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ, ОНИ РАЗНЫЕ, НО ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ ВАМ!
НЕ ЧИТАЙТЕ КОММЕНТАРИИ. ЭТО ПРОСТО НЕ ДОСТОЙНО ВАШЕГО ВНИМАНИЯ. УВАЖАЙТЕ СЕБЯ! БУДЬТЕ БЛАГОРАЗУМНЫ!
А Р Е Н О-ЛОГАН - МАШИНА ДОСТОЙНАЯ!
Нравится
Ответить
TAGporsche ты прав,отзывы разные есть хорошие,есть так себе.А вот "комментарии"в основном тявканье глупых сосунков друг на друга.
Нравится
Ответить
20 апреля 2009
Эполет! Мне кажется что рассуждения насчет того, куда Вас пустят на Приоре и не пустят на Логане, мягко говоря странные. Обычно, когда вы в состоянии платить, вас пускают везде! Несмотря на автомобиль! Если в некоем пансионате, остались насчет этого предрассудки, может не стоит ездить в это "быдляцкое место".
Поверьте, я молодой человек, 2 года езжу на Логане, и мне за мой автомобиль совсем не стыдно. А насчет внешности... Внешность обманчива.
PS:
Отзыв хороший.
ИМХО: Превращать ленту комментариев в поле для нецензурных оскорблений друг-друга не стоит!!! Так же совсем некрасиво обсирать чужие машины в таком тоне!!!
Давайте будем беречь чувства других людей, даже если некоторые из нас не совсем адекватны!!!
Нравится
Ответить
7 мая 2009
Н-да ушшшш...какой у Вас тут дискусс:) Прям встревать срашно!Приору с нулевым пробегом и уже разобранную гаражного хранениея с бегающим Логаном сравнивать...конечно это сурьезно!!!Я скромный владелец Реногора (то бишь Святогора с дв. Рено) не могу Вам давать советы,но в моем понимании АВТОМОБИЛЬ (т.е. Рено) и машина (стиральная,швейная,приора и 10-ка) вещи разные и сравнению не подлежат:))как проехавший 50 000 км. на рено-двигателе и отечественных иных составляющих могу сказать-Жигули в любом виде купит себе не позволю,я не настолько богат!!!А про дизайн споры никогда не закончатся...что Приора,что Калина,что Ланос,что Логан-все это на любителя с худююююющим кошельком:)Нужно покупать автомобиль для нормальной эксплуатации и жизни...и это скорее всего будет не ВАЗ:)))
Нравится
Ответить
7 мая 2009
Н-да ушшшш...какой у Вас тут дискусс:) Прям встревать срашно!Приору с нулевым пробегом и уже разобранную гаражного хранениея с бегающим Логаном сравнивать...конечно это сурьезно!!!Я скромный владелец Реногора (то бишь Святогора с дв. Рено) не могу Вам давать советы,но в моем понимании АВТОМОБИЛЬ (т.е. Рено) и машина (стиральная,швейная,приора и 10-ка) вещи разные и сравнению не подлежат:))как проехавший 50 000 км. на рено-двигателе (при общем пробеге 160 000 без открывания движка)и отечественных иных составляющих могу сказать-Жигули в любом виде купит себе не позволю,я не настолько богат!!!А про дизайн споры никогда не закончатся...что Приора,что Калина,что Ланос,что Логан-все это на любителя с худююююющим кошельком:)Нужно покупать автомобиль для нормальной эксплуатации и жизни...и это скорее всего будет не ВАЗ:)))
Нравится
Ответить
15 мая 2009
О чем вы говорите?????
Приоры лучше Логана?Пхахахахахахха
Что за бред,на Автовазе впервые сравнительно недавно только первый раз поставили в автомобиль подушку безопасности!!!
Логан намного удачнее Приоры,и по дизайну,и по вместительности и по поведению на дороге..А про надежность и говорить нечего...Просто Приоровцы злы на судьбу за покупку этого ведра..
Нравится
Ответить
23 мая 2009
Горазды же вы ругаться, граждане! Нет бы чего по делу написать. Так надеялась хоть здесь мнение народа почитать а Логане...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее