Что же это за машина?
Большой гутэн таг всем Лого-владельцам, а так же тем, кто присматривается или хочет приобрести. Логом владею чуть больше года. До него была инжекторная ВАЗ-21074 (новая отъездил 1.2г.). Давно хотел написать отзыв - но думаю, поезжу, потом напишу. Ну, время пришло. ВАЗ с Логом сравнивать не буду потому - что сравнивать засохшую коровью лепёшку с клумбой цветов. Пока новый ВАЗ довёл до ума - ушло около пол стоимости машины. Ну не хотят ВАЗовцы делать машины нормально. Теперь о Логе. Брал у дилера 1 ТО тоже у него, да и 2-е буду делать у него. Хотя если честно дороговато, но дядю, которому можно без боязни доверить машину пока не нашёл. Ну да по порядку. Отъездил на нём почти 26500.Претензий к нему кроме внешнего вида (вопрос который много обсуждается) не имею. На вкус и цвет товарища нет, а мне даже нравиться стал. Салон просторный. Водителю и 4-м пассажирам любой комплекции жаловаться не на что (ну что делать, если места полно). В багажник можно засунуть всю "Челси" в месте с Абрамовичем. Клиренс, что надо - о кочках бордюрах и лежачих милиционерах можно забыть (если конечно ездить осторожно). А вот по поводу сверчков в салоне - дозвольте слово молвить. По своей глупости стеклоподъёмники при заказе машины проморгал - пришлось ставить непосредственно в салоне у дилера. Все провода в дверях из винила при морозе дубеют и естественно в движении бьются об обшивку - вот и весь эффект сверчка надо просто чем то мягким их изолировать. Ну, а к длинному ходу сцепления и близко расположенных 1 и 3 передаче - привык и всё нормально. На быстрый разгон идёт тяжеловато, но зато, если разгонишь... хотя сам я в гонках на кто быстрее уйдёт со светофора не участвую, но несколько раз 160 приходилось выжимать и не чего едет, хотя самая нормальная для него скорость 100-130 ну это если кому надо. Так, что любителям стартануть со светофора, а так же тапок в пол-это машина не для вас. Обзор с водительского места отличный. А вот сдавать назад – надо привыкать (багажник слишком высокий). Ночью при свете ближних и дальних фар видимость великолепная. Правда, я заменил штатные лампочки на более мощные. Пусть не обижаются производители, но штатные щётки – полное говно. Не чистят, а оставляют сопли и размазывают грязь. Зимой ими пользоваться просто опасно для жизни. Для себя купил на лето бескаркасные французские "Valeo", а так – же зимние бескаркасные. Проблема решена – трут так, что создаётся впечатление, будто нет стекла. Отделка салона и передняя панель конечно не "Версаче", а так "скромненько и со вкусом". Привык к расположенному с боку звуковому сигналу и к управлению кондиционером. Езжу на 14 радиусе – летом на литье зимой на штатных дисках. Тут недавно прочитал отзыв (не буду указывать конкретно чей) будто Логаныч создан для коротких поездок, небольших переездов и гладеньких дорожек. ПОЛНЫЙ БРЕД. Прошлым летом ездил на нём на юг в Лазаревское. Кто ездил, тот знает и меня поймёт - нашу чудо трассу М-4 Москва-Дон. 1600 километров в один конец с дождями и ливнями, приличной жарой, а так же с огромными пробками ( местами) из-за вечного ремонта дорог. В салоне 4 человека и полный багажник – так что груз приличный. Логанище ни разу не подвел. Держал дорогу и в дождь и в жару ( и это на штатной резине). Кондей отлично справлялся со своей задачей. Расход 95-го был 6,5 – 7 литров с двиглом 1,4. Скорость держал около сотни иногда когда позволяла дорога и ГИБДД больше. Правда в горах пришлось кондей выключить (движок не тянул, но на горном серпантине горочки и подъёмы ещё те). Открыл окошки, и нормально ехали – воздух в горах чудесный даже в жару. Обратно доехали тоже без проблем. Только бензинчик доливай. Кстати кто соберётся в дальнюю дорогу – натрите ветровое стекло антидождём – отличная вещь проверено. Так что под капот до сих пор заглядываю только чтобы долить воды в бачок омывателя, а под машину ну если только ради приличия и это учесть, что машину эксплуатирую почти каждый день зимой ( работа – дом ) и летом ( работа – дом – дача – деревня – длительные поездки на отдых ). Что ж мужики у кого уже есть Лог – у нас не самая плохая машина, а кто присматривается – под неказистым ( с первого взгляда) видом скрывается неторопливая сила буйвола и надёжность бронетранспортёра.
Плюсы
относительный комфорт и безопасность надёжность малый расход топлива много места
Минусы
внешний вид
Все плюсы и минусы моделиОтзыв о пикапе JAC T8 pro
Всем здравствуйте оставлю отзыв на пикап JAC T 8pro. Комплектация «Full Extra», машина 2024 модельного года, обошелся почти за 3 млн. рублей. Двигатель мощностью 204 лошадиные силы, объемом 2.4 литра...
Есть возможность переоформить 9 если стоит шеснарь а не 8 клоп
#Прошу совета
Здравствуйте, планирую менять штатную музыку. Подскажите какие по размеру динамики фронт /тыл . И какие стоят у вас?
Какие магнитолы посоветуете ?
Заранее спасибо
#Прошу совета
Road Glide CVO
Road Glide CVO
Мотоцикл оживает с пол-оборота, и вот уже дорога стелется под колесами, а музыка, льющаяся из динамиков, становится саундтреком моего путешествия. Ее слышат все вокруг, и, кажется, тоже...
#Теперь идеально
Хорошая цена для хорошего паркетника
К достоинствам моего компактного кроссовера JAC JS3 отнесу его адекватную цену, это самый интересный автомобиль за свои деньги. Тут просторный салон при небольших габаритах, шустрый двигатель 1.6, кру...
GAC GS8 vs CHANGAN UNI K . Покупай смело! Но кого…
Моя белянка В прошлом году встал вопрос замены моего старенького Опеля на другую машинку. Так как рынок автомобилей резко подорожал, то искала вариант не дорого, экономно в расходе, да год хотелось по...
Всем привет
Владею этим мерсом
Панорамная крыша
Музыка
Память
Проекция
#Покупка
Замена двигателя на новый
На 137 000 произвел замену двигателя 1ZR-FE.
Сброс пробега на одометре не стал производить, машина не новая и кажется, что это не правильно. Фото до замены, снятая головка ГБЦ (растянута цепь, прогар...
#Ремонт
Opel длинною в жизнь
Всех категорически приветствую! Автомобиль в семье можно сказать с завода(24года на момент отзыва), на 4года покидал семью, но был феерически возвращен(кто бы что не говорил, а теперь его никому не о...
Автомобиль JAC JS6 в комплектации Комфорт, 2024 г.в.
Автомобиль JAC JS6 в комплектации Комфорт, 2024 г.в. - роботизированная КПП, привод – передний. Куплен у официального дилера "с нуля". Пробег на момент отзыва - 12000 км. По словам оф. дилера - самая...
Passat b6 2.0 tfsi дергается при разгоне
Всем привет,нужна помощь,ситуация была такая,заметил что начало прибавляться масло,в итоге оказалось что это бензин,прочитал что тнвд,поехал купил контрактный,разобрал свой, увидел что толкатель был...
#Прошу совета
Обзор на апгрейд автосвета SAAB 9-3
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз c автокорректором на светодиодные BI-LED линзы A3 MAX старого образца
▪️ Полировка стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар поли...
#Тюнинг
Porsche Macan S, 2020 года
3.0 бензин 354 л.с., V6 Интересно Ваше мнение по данному автомобилю, стоит рассмотреть к покупке этого Тигра 🐅⁉️ По очень хорошей цене🤔😊 Пишите в комментарии⏬️
#Прошу совета
Всем доброго времени суток скажите пожалуйста у кого-нибудь была такая ерунда гранта восьмиклапанная 87 лошадей первый и четвёртый цилиндр дают пропуски поменял модуль ничего не исчезло проверил прово...
#Прошу совета
Один раз Вольво - всегда Вольво
Уже третье авто подряд от Вольво. До этого была Xc70 и S80, так же долго катался на ХС90, у знакомых S40, V90CC… В общем Вольво знаю хорошо и с этими авто уже давно. Есть с чем сравнить. Были: Opel Co...
#Отзыв
Продал Моню..🥹
Нужда вынудила продать мондео 4 1.6.
За год эксплуатации могу сказать что тачка отличная!
На ней таксовал,денег много не требовала,можно сказать последние полгода просто возила и давала зарабатывать...
Audi Q3, 2021 года до 3 млн. рублей. Возможно ли купить?
Здравствуйте, дорогие друзья! На прошлой неделе нашли шикарный вариант автомобиля Audi Q3 45TFSI, 2021 года с пробегом 30 тыс. км. Автомобиль в очень "жирной" комплектации, с оригинальным пробегом. Ав...
#Покупка
Мерседес Вито
Приехал на ремонт задней двери багажника и это очень сложный ремонт по удалению вмятины без покраски, результат выложу по готовности.