Бюджетно во всех смыслах
Добрый день. Много хорошего написано про логаны их владельцами, и плохого теми, кто их видел издали. Решил вот поделиться своими впечатлениями о данном агрегате. Катается на нем сестра, а я так, намотал сколько то там сотен в промежутке между продажей старого ниссана примеры p10 и покупкой более свежего пассата b5. Итак!
Куплен был у знакомого в возрасте 2х лет примерно, с пробегом толи 9, толи 11 тыс. км. Ездил он на нем по выходным на дачу и то через раз. ГУР, пара скеклоподьемников да аирбэг водительский - проще некуда. Страшный как ядерная война, никогда не думал, что такая хреновина в семье появится, хотя он встал на место старенькой 99й лады, так что какой никакой, а шаг вперед. Страшная торпеда с дурацкими кругляшами сопел обдува. Пока направишь куда надо - три раза все проклянешь. Крутилки\вертелки (вентилятор, тепло\холодно), кнопочки низковато расположены неудобно, кнопка клаксона - тоже, сразу и не найдешь. А ручки то дверные, или как это назвать!? Торпеда к тому же растяслась и на кочках теперь поскрипывает. Сидения без регулировок, зеркала руками регулируются да и без подогрева, багажник без обшивки внутренней (это доп., оказывается, а я и не знал, что так бывает). Шумка есть, вроде как. В общем все в нем говорит о дешевизне, хотя в максимальной комплектации цены уже приличные. Неприличные то есть.
О приятном. Дорожный просвет позволил сестре довольно легкомысленно перемещаться по заснеженным улицам нашего города. Нигде ни разу не застряла, чем гордилась) подруги на японцах маленьких садились на брюхо периодически (тут конечно все дело в водителе, но тем не менее). Да и в -30 заводился логан без проблем и грел нормально. Печка - что надо. Читал, что мотает по трассе и управляемость плохая....парусность, ну-ну. До 130 км\ч по трассе идет уверенно, а быстрее на такой машине только на тот свет, по-моему. В салоне достаточно места, ездили всей семьей, вчетвером, в деревню. Тесно никому не было и широко и высоко, нормально. В пассате у меня, конечно, гораздо просторнее, но надо понимать, что машины разные совсем, так что больше сравнивать не буду. Читал, что непрочные и металл плохой. Проблем по кузову не обнаружилось, зато обнаружилось, что бамперы (передний во всяком случае) прочные. Доказал это водитель шохи, здававший назад быстро, но не глядя. Самый приятный момент в эксплуатации нашего логана - это то, что цены на запчасти так и остались тайной. Периодические замены жидкостей и фильтров, вот и все что он просит уже два года каждодневной эксплуатации, да! свечи еще. Правды ради стоит отметить, что по разбитым грунтовкам на нем не летал никто, город да пригороды (правда качество дорог такое иногда, хотя что это я, все в одной стране живем). Подвеску при таких раскладах смело называю неубиваемой, да и двигатель до сих пор только пылью дорожной припорошен, никаких подтеков. Коробка радует четким включением передач (я с радостным удивление отмечал это, эксплуатируя 99ю и спокойно отмечаю покатавшись уже на разных опель\ниссан\фольц). Стоимость владения нашим логаном очень бюджетная. О динамике считаю приличным умолчать.
P.S.
В городе у нас есть пара служб такси, оснащенных исключительно логанами. Пользовался их услугами, общался с водилами. Говорят до 380 тыс.км. в год пробегают. Один рассказал, что надо было двигатель менять, так он по цене от новой машины не сильно отличается, так вместо двигателя новую таксишку и приобрели. Так что, наверное, новые запчасти, все таки дорогие.
P.P.S.
Правильно выбранный подержанный немец или японец, все таки поприятнее.
О Гольфе 7
Привет, читатели!
Сегодня, как обычно, начиная историю очередного авто на этом сайте, буду писать много общих слов, рассуждать, сравнивать, так что никакой конкретики) Если вас интересуют стоимость...
#Отзыв
Hover H5. Неожиданный выбор.
Здравствуйте, дорогие читатели!
Я предлагаю вашему вниманию пока что не слишком содержательный отзыв о произведении китайской инженерной мысли — Hover H5. Обещаю повышать содержательность со времен...
#Отзыв
Много лет
Добрый день, читатели!
Сегодня поделюсь своим мнением о замечательном авто - Nissan Primera P12. Авто 2003 года выпуска. Сейчас продаем своего железного коня, но ссыль на обьявление давать не буду,...
#Отзыв
Opel Astra H sedan. Первые впечатления
Доброе утро, читатели!
Несколько месяцев назад мой пассат Б5 98 года перешагнул отметку в 300 тыс.км. Одновременно с этим событием ко мне пришло понимание: машину пора менять! Учитывая прежний о...
#Отзыв
Primera P10 первая иномарка
Давно никто не писал про старые дешевые тарантайки. Так что вот вам мои воспоминания. Имея в кармане около 100 т.р. мне очень не хотелось становиться владельцем творения автоваза. К тому времени успел...
#Отзыв
Первый автомобиль
Рассказ о первом транспортном средстве. За руль этого пепелаца я попал осенью 2009г (по работе понадобилось) и первые две недели был счастлив до нельзя! Ну еще б! Это не ушатанная учебная пятерка! Маш...
#Отзыв
Первые впечатления о passat b5 1.8, 125лс, МКПП-5
Привет, вот решился отписаться по поводу своего нового старого авто. До b5го катался на 99й ладе, потом nissan primera p10, 1.6, 90лс и opel omega A 2.0, 115лс, шеви нива, galant VII, 2.0, 150лс, ну и...
#Отзыв