Автомобиль для нашей Раши

4
4 июля 2011
7 309
Купил Логана 1,4 Expression в феврале 2011. В качестве альтернативы рассматривал и Калину и Нексию, но Вазы - лотерея (Вазоводы-без обид :)) , достаточно почитать отзывы в Инете или заглянуть в издания типа Авторевю или За рулём) ну а Нексия, несмотря на недавний рестайлинг - это 80-е годы, с соответствующим уровнем безопасности, комфорта и эргономики.

Окончательно в пользу Логана сделать выбор помогла программа Рено Финанс, реально 3,9 годовых и никакого подвоха, сам дома считал с калькулятором переплату, получилось намного ниже субсидируемых госудрством кредитов на Вазы (а когда берёшь машину в кредит это важно)

Из допов поставил музыку prology с USB, парктроник, тонировку, коврики-подкрылки-брызговики, купил хорошее литьё на лето, за всё отдал около 40 штук.+ сама машина 358 с доставкой и металликом. Комплектация довольно скромна - 1 подушка, ГУР, 2 стеклоподъёмника, ЦЗ, иммобилайзер, защита. По сравнению со старыми Логанами сзади появились подголовники, передняя консоль и руль стали поприятнее, а главное в передних дверях появились нормальные ручки вместо выгрызов. По сравнению со старым Лоханом увеличена гарантия до 3 лет или 100 т.км. На сегодняшний день пробег 8500 км. Езжу и по городу и по трассе и по лёгкому бездорожью причём каждый день.

А теперь о плюсах и минусах сего пепелаца:
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
При достаточно скромных габаритах реально огромный салон и багажник, Машина экономичная - ест в городе около 9 литров на сотню 92-ого при довольно активной езде, на трассе у меня в среднем 6,5 получается., Классный отопитель - в салоне можно устроить Ташкент и в -30 С, Очень подходит для езды по нашим говнам, то есть простите, дорогам. Это касается как геометрической проходимости (небольшие свесы, большой клиренс, грамотная конструкция днища), так и мотора, который для езды по умеренному бездорожью подходит неплохо в силу своей конструкции и тяговитости на низах. Конечно это не кроссовер, хотя почему нет))) , ведь называют же кроссоверами переднеприводные Suzuki SX4, Mitsu ASX, Peugeot 3008, Хёнде iX35 и пр. Логан на лёгком бездорожье ведёт себя не хуже подобных машин - проверено на практике., Полное отсутствие интереса у господ полицейских и угонщиков., ПОДВЕСКА !! прощает и позволяет многое, ну про неё не писал только ленивый., Неплохая конструкция передних кресел -после дальней дороги ничего не болит и не затекает., Хороший головной свет., Конструкция машины простая как орех, Очень многие отмечают надёжность и беспроблемность данного авто, у меня за время езды ничего не отвалилось, не сломалось ,не застучало и не заскрипело хотя безусловно полгода и 8500 км не те показатели, чтобы начать рассуждать о надёжности.
Минусы
Машина шумная, доп шумка просто необходима, Понятно что авто бюджетное но иногда доходит до дебилизма : ну почему не поставить плафон освещения в задней части салона и два концевика на задние двери, почему в ЛЮБОЙ! комплектации отсутствует фильтр салона (я его ставил сам), почему с подачей омывайки на лобовое параллельно не включаются дворники (хотя у этой идеи есть и свой плюс - щётки не будут тереть насухую), Бибикалка на левом подрулевом рычажке - реально бесит, задний диван - нетрансформируемый, то есть теоретически спинку снять можно но лишь с помощью гаечного ключа - пробовал : процедура не понравилась., на мой взгляд стоимость запчастей и ТО у дилера завышена, хотя если забить на гарантию то можно обслуживаться в любом таксопарке - запчастей по нормальным ценам море, Обязательно заказывайте 1,6 если планируете нормально ездить по трассе. 1,4 с 1-2 чел. ещё куда ни шло но под полной загрузкой - овощ. В городе такой проблемы нет., Машина не для быстрой езды - после 130-140 страшновато, как то неустойчиво себя ведёт. Крейсерская скорость для меня 110-120, тогда всё ОК., Обзорность назад не очень тем более с тонировкой, потому и поставил парктроник, с ним парковка превратилась в удовольствие., Вывод : авто конечно бюджетный со своими минусами и плюсами, но своих денег в данной комплектации он стоит а главное подходит для езды по нашей раше. А ещё на мой взгляд неразумно покупать Логаны в топ-версиях с 16-кл двигателями и автоматами за пол-ляма с хвостиком - за такие деньги есть машины и поинтереснее., Вот и всё, всем удачи на дорогах. С уважением, sergio N
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
3
Комментарии120
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 июля 2011
Когда берёшь машину для ежедневной работы а не для понтов, когда под колёсами не мюнхенский автобан а колдоё..ины провинциального городишки, когда хочешь быть избавленным от участи доморощенного механика, чтоб как в той песни "машина тебя не имела", то да ЩАСТЬЕ именно в этом, чтоб ездить, заливать бензин и больше ни о чём не думать. Я в самом начале отзыва написал, что данная машина - конкурент Вазов и Нексий - т.е. самых бюджетных машин, кроме классики, ОКИ и им подобных. В этом ценовом сегменте машины ценят не за отточенную управляемость, нереальную динамику или салон из алькантары с 10 эйрбэгами, а за перечисленные выше качества, в том числе и умение просто ездить без проблем не вытягивая деньги из кармана владельца. Именно поэтому владельцы Логанов и подобных авто предпочитают купить "то которое ездит" , а не заказывать "БЭХУ пятёрку за 300 штук тока из Германии состояние ноль, баушка в церковь по выходным каталась".
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 июля 2011
Полностью согласен с автором. У меня Сандеро 1,6 8V. Ездил в Крым, намотал 5200 км. Расход по трассе 6,3 л. Никаких проблем. Очень неплохо для бюджетного авто. Движок очень тяговит на низах, по серпантину в гору идет отлично. На трассе 120-130 - ОК. Первый раз спина не затекла в дороге! За 400 т.р конкурентов нет. А про б/у иномарки даже слышать не хочу - тошнит(((.
Нравится
Ответить
Москвич жил! Москвич жив! Москвич будет жить! Москвич живее всех живых! Так и называйте же его правильно! Неужели непонятное корявое в русскоязычном произношении слово "Логан", ассоциирующееся не то с Лохом, не то с Лгуном, не то с тем кто наложил в штаны, вам больше нравится красивого и звучного русского слова "Москвич"? Кстати, М-2140 в стародавние времена тоже малость дороже "копейки" был (7500 рэ и 6300 рэ). Так что даже масштаб цен с Приорой соблюден. ха-ха, вспонил Волгу "Сайбер" - названную так для тех косноязычных, которые слово "Сибирь" без заикания произнести не могут. и еще ха-ха - Грузины теперя стали Джоржзинами! Вот это идиоты! Товарищи! Может и вы уже не русские, а "рашские", покупаем в "шопах" "фуд" и "досирак" и запиваем его "блювотой"? Вот в Исландии народ ценит свое Я! А не присмыкается перед англоязами, вот у них все иностранные слова вообще запрещены и могут быть приняты только в переводе. Вот это правильно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Комментарий удален
В Логане не устраивает несколько моментов 1. Нереально высокая цена(вот от 275000р было бы в самый раз) 2. Слабое лакокрасочное покрытие (за 4 года мой Логан весь в сколах и мелких вмятинах) 3. Слабая динамика. С плюсами которые описал автор согласен хорошая удобная и надежная бюджетная иномарка поэтому и выбрал ее для себя.
Нравится
Ответить
4 июля 2011
Логан - это наше будущее! Это престиж нашей планеты и Солнечной системы!
Нравится
Ответить
4 июля 2011
"ПОДВЕСКА !! прощает и позволяет многое, ну про неё не писал только ленивый."- что она там позволяет? Попробуйте при скорости выше ста резко перестроиться на другую полосу (только чтобы никого на дороге не было). Думаю, вы после этого здесь уже не отпишетесь((
Нравится
Ответить
4 июля 2011
"заглянуть в издания типа Авторевю или За рулём" Давно не читаю эти издания. Статьи проплачены - будут хвалить. Не проплачены - ругать.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее