Авто для России

3.2
14 марта 2010
8 823
Доброго времени суток друзья!

Свой авто я приобрел 1,5 года назад, выкупил у отчима с 20т.км, а он в свою очередь взял её полгодовалую с 5т.км. До этого ездил на 2107 - гордость отечественного автопрома. Внешне машина мне не нравилась, даже отталкивала, честно говоря когда её владел отчим было стремно в ней сидеть, боялся что засмеют. Но присмотрелся и увидел в ней что-то особенное. Дизайн оригинален, а уж в сравнении с нашим аналогом Lada Priora - десятка с выпученными глазами , даже очень ничего! Купил только потому, что машина была практически новая и у "своего". Сейчас отъезил до 85 тыс.км. успел попасть в ДТП, и сделать кучу мелких пакостей, но машина выдерживает все испытания!

Я подрабатываю в такси и дороги у нас сами знаете какие. В погоне за прибылью, приходится летать над кочками и ямами. Подвеска супер!!! единственное что не выдержали родные наконечники, но я думаю, что при аккуратной езде они тоже будут служить вечно. Не радует качество салона, не помне. Погремушка еще та! Но в целом машина хороша, надежна и неприхотлива. Заводилась в -35 С без проблем, хотя аккумулятору уже 3,5 года. На обслуживание тоже денег не много уходит. Что особенно порадовало, так это качество кузова. Когда я въехал в попу Opel Astra, был хорошо помят капот (домиком) вывернут на изнанку бампер, соответственно на свалку усилитель бампера, погнут 1 лонжерон (немножко) разбита 1 фара. Странно, прижатый к двигателю радиатор с вентилятором не потёк и работают, единственное помятая крыльчатка издает сильный шум при работе. Думал, что бампер под замену, не тут то было. У своего гаража демонтировал, погрел тех. феном, одно нажатие и

вуаля, как новый, не считая отпечатавшихся букв номера Опеля в зеркальном отражении)). Ремонт обошелся в 35 т.р. с зап. частями и краской(металлик).

Хорошая машина в целом.

Если у вас на кармане до 350 т.р. не делайте ошибок, покупая Приору - позор Российского производителя!
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии62
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
14 марта 2010
уродливая машина - это про приору
Нравится
Ответить
ДА И ЛОГАН НЕДАЛЕКО УШЁЛ
Нравится
Ответить
Всё же Логан получше будет
Нравится
Ответить
Ишак тоже на лошадь похож,а попробуй проехать и поймёшь разницу.
Нравится
Ответить
14 марта 2010
Как же бесят на дороге эти уроды, которым "В погоне за прибылью, приходится летать над кочками и ямами"
Нравится
Ответить
14 марта 2010
а по мне лучше логан)))тока шестнадцатиклапанник)шпиляет дай боже)
Нравится
Ответить
15 марта 2010
шпиляет?это что? машина должна ехать!
Нравится
Ответить
Я кактался на 1,6 16 клапанном Логане,скрывать не буду по сравнению с моей намного динамичней
Нравится
Ответить
Таксомотор-DJ - прикольная комбинация...
Нравится
Ответить
15 марта 2010
Чо курил?! :-D
Нравится
Ответить
Чо курил кто? Под отзывом подпись "Таксомотор", в профиле - "DJ_Leksoff"
Нравится
Ответить
15 марта 2010
И Логан и Приора не айс. Логан завышен в цене на 50 тр Приора на все 100 тр, оба на вид убоги. ВАЗ 12 и Пежо 406 лучше выглядят, хотя уже не выпускаются. ЭХ, бизнес мля - сделать дерьмо и впарить подороже
Нравится
Ответить
В каком месте 12 с кузовом дизайна 86 года лучше Логана?
Нравится
Ответить
Да много машин с офигенным дизайном существует и много уже не выпускается, если комментируешь, то делай это конструктивно товарищ!
Нравится
Ответить
15 марта 2010
12 лучше Приоры
Нравится
Ответить
В каком месте?
Нравится
Ответить
2 апреля 2010
Это двенашка то лучше выглядит?Я считаю что только болван купит это страшное корыто да ещё и гордиться им будет.Если сравнивать Логан то уж всяко не с этим уё..щем.
Нравится
Ответить
15 марта 2010
ХЗ на трассе за 2 года ни один Логан меня не обгонял (ваз 12). Не гонщег трасса 120-140. Такое ощущение, что на Логанах одни пердуны ездят
Нравится
Ответить
15 марта 2010
за 2 года на трассу наверно пару раз выезжал?все остальпое время на подъемнике висел,вот и не обгоняют.
Нравится
Ответить
Правильно подметил, а я вот например обгоняю без напряга и получше чем 12 машина, всё зависит от стиля вождения уважаемый!!!
Нравится
Ответить
15 марта 2010
40 тык за два года проехал - аккурат экватор обогнул
Нравится
Ответить
29 марта 2010
+100, на лоханах пердуны сугубо...с рассадой на задней полке и бабушкой на заднем сиденне
Нравится
Ответить
2 апреля 2010
Хорошая машина располагает к спокойной езде,а в гости к богу только дураки на двенашках торопятся.
Нравится
Ответить
а я 80 за год, аккурат два раза экватор обогнул!
Нравится
Ответить
15 марта 2010
Как автор Приору опустил! Эполету плохо с сердцем!))
Нравится
Ответить
А как насчет того, при мне лично у 2 ух новых Приор хрень какая-то с печкой. Одна 120 км прошла, что-то с регулировкой произошло, а вторую к другу в сервис с алона пригнали с такой же проблемой. Качественная сборка. А могут и движок не прикрутить!
Нравится
Ответить
18 марта 2010
да на приоре даже подушку безопасности на заводе впадлу прикрутить пусть при аварии добьет!!!
Нравится
Ответить
15 марта 2010
за 350 тыщ!!!! друзья если есть такие деньги берите лансер 9 или фокус 2,и ничего что немного бу,зато комфорт безопасность надежность!
Нравится
Ответить
За 350 тыров Фокус со 100т пробегом, я умоляю! По нашим дорогам 100000 это много, это значит, что нужно будет через некоторое время подвеску перетряхнуть, и ГРМ на подходе и с работой у тебя все 400 тыров выйдет. Ну да, расчетливо. Комфорт в Фокусе без шумоизоляции - супер
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А у тебя самого какая машина?
Нравится
Ответить
15 марта 2010
У него ГАВНОВОЗ !!!
Нравится
Ответить
А уважаемым пацанам на сраных отечественных ТАЗиках посоветую сначала машину приобрести подороже, а потом понтоваться. Это всё равно, что я сейчас начну Порш обсирать!
Нравится
Ответить
15 марта 2010
Лохан это и есть тазик. Про порше - ржал как конь. Это надо до такого додуматься))))
Нравится
Ответить
15 марта 2010
Да насчет дизайна вообще глупо спорить покупая машину в районе 300тр, сам езжу на симболе - еще тот дизайн, но подвернулся очень выгодный вариант, и щас езжу на симболе, брал чуть более200тр, АБС, климат, полный электропакет и темный салон, родственник взял калину за 290 и еще вложил в нее, так щас за 250 ее никто не берет,вибрации в салоне пипец, мотор как на всех вазах гудит и коробка жопа, в симе можно 2мя пальцами переключать, за 3г и 40 тыщ км подвеска и все остальное работает, в мороз ни разу не подвела, тока плановое ТО и замена ролика натяжного с ремнем доп.оборудования ок 4500 с работой, а ВАЗы может и был бы смыл покупать при цене в 1.5 раза дешевле и живя в деревне где после огорода можно и машину поремонтировать.
Нравится
Ответить
При езде в пол по ямам за 50 тыш км у логана два наконечника и ступичные подшипники . А фокусу нужно будет тыш 80 рубликов присунуть . Проверено таксопарками . Так о чом базар . Разговор о средстве передвижения , а как средство передвижения логану мало найдется конкурентов . Чем проще машина , тем меньше хлопот . Кому нужен дизайн и куча рычагов снизу - берите мазду 3 . Р.S. У двенашки , кстати , тоже есть свои плюсы , но в целом и общем ведро с болтами .
Нравится
Ответить
При езде в пол по ямам за 50 тыш км у логана два наконечника и ступичные подшипники . А фокусу нужно будет тыш 80 рубликов присунуть . Проверено таксопарками . Так о чом базар . Разговор о средстве передвижения , а как средство передвижения логану мало найдется конкурентов . Чем проще машина , тем меньше хлопот . Кому нужен дизайн и куча рычагов снизу - берите мазду 3 . Р.S. У двенашки , кстати , тоже есть свои плюсы , но в целом и общем ведро с болтами .
Нравится
Ответить
15 марта 2010
Авто уродливое. Водитель выглядит разбогатевшим колхозником "на иномарке". Динамика под стать внешности - убогая.
Нравится
Ответить
К вашему сведению мне всего 20 лет, и зарабботал я на свой автомобиль сам, да таких как я в провинции нужно еще поискать! Рас ты такой богатый горожанин, то зачем ты вообще статью про Логаны читаешь?
Нравится
Ответить
15 марта 2010
Да просто он сам лох печальный... А Логан за свои деньги нормальное авто (уродливый дизайн и убогий салон - не в счет, а обновленный Логан вообще красава).
Нравится
Ответить
15 марта 2010
Верно подмечено в коментах - я тоже не помню чтобы меня логан обгонял на трассе или в городе. Только не надо лечить что это авто для солидных людей, которые уже никуда не спешат. Динамика =0, управляемость у "комфортных подвесок" =0, внешность - убожество. В итоге водила ЛОХАНА и есть лох печальный. Про гниение на 3 год эксплуатации молчу - на форумах народ честнее.
Нравится
Ответить
Ни грамма коррозии за почти 4 года эксплуатации я не заметил!!!
Нравится
Ответить
15 марта 2010
Да Приора...да Приора...в 1000000 раз лучше и надёжней!!! А про престиж вообще молчу!!! Приора создана для успешных людей и продвинутой молодёжи! Приора для тех, кто уже всем всё доказал!!!
Нравится
Ответить
Приора , как и весь рашаавтопром , создан для тех , у кого уйма свободного времени и руки не из жопы растут . А еще есть категория людей , у которых паталогическая потребность в различных доработках и ремонте своего авто . Такие ни за что жигули на иномарку не променяют .
Нравится
Ответить
27 марта 2010
:) Ну рассмешил,блин,чуть со стула не упал. Или это прикол такой?
Нравится
Ответить
Молодцы ребыты! Так обосрали логана, что даже мне стало за него несчастного обидно. Хорошая подрастает молодежь, способная...
Нравится
Ответить
Да уж, ребят, столько мнений о логане вообще пипец. Логан стоит 350 тыс, остальные марки все дороже - фокус, сид, корола, цивики и тп. За 350 тр ничего лучше ЛОГАНА не купишь. Можете обсирать сколько угодно, только все это одни Ваши понты со стороны. Поскольку я ездил на нем 3-4 года в самой простой и дешевой комплектации за 250 тр, то могу сказать, что это машина "мечта" для тех у кого мало денег или приобретается как первая машина. Могу с автором на все 100 согласиться, что все так. Дешевая в ремонте, в обслуживании, в надежности (у меня вообще ничего не ломалось, расходные материалы не в счет), динамичная для этого класса машин под названием "бюджетная" (понимайте смысл слов, а не понтов), поскольку разгонял я ее до 180, в плане мелких царапин вообще идеальный вариант тем, кому "пох" что ветка поцарапала. Очень вместительный багажник! Проходимая практически везде. По внешнему виду - да, конечно на ахти и совсем никуда, но все же лучше, чем ланос. Не зря машину назвали "рабочая лошадка" отсюда и думайте про внешность, которая какая бы не была такая и будет. Вообщем, кому нужна "лишь бы№ какая машина, надежная и чтобы подешевле - это именно тот вариант. И никаких других больше соображений на этот счет думаю не стоит придумывать.
Нравится
Ответить
Ну вот, опять вылез неистовый логановод. Хочу высказать свое мнение о "бюджетной" машине: 1. Низкая цена. 2. Ремонтопригодность. 3. Универсальность (шоб на усе случаи жизни...) 4. Вечно-модный вид (типа, шобы и через 10 лет сундуком не выглядеть). 5. Клиренс повыше (по грязюке то на дачу). 6. Отделка моющаяся (шоб апосля перевозки хрюшек на рынок отмыть кометом). Логан соответствует только по п.2, 5 и 6. А вот Сандеро куда "бюджетнее" - п.2,3,4,5,6. Так что поторопились вы господин-товарищь с покупочкой, поторпились... Вообще, с Сандеро и надо было начинать, а не париться с этим Логаном. А то ж вышло как всегда - "первый блин комом". Ну да ладно, второй скушайте!
Нравится
Ответить
Тебе же русским языком объясняют, что на нем 4 года ездит человек. Память у тебя видимо очень хорошая! Так ответь, когда Сандеро продавать начали?
Нравится
Ответить
18 марта 2010
КУПИ СЕБЕ ПРИОРУ ХЕТЧЕМ,КУДА БОЛЕЕ ПО-ПАЦАНСКИ ВЫГЛЯДЕТ ЧЕМ ТВОЙ ДАМСКИЙ КАШОЛКОМОБИЛЬ.
Нравится
Ответить
18 марта 2010
ТВОЙ ЛЮБИМЫЙ ЦВЕТ РОЗОВЫЙ,НАВЕРНОЕ?
Нравится
Ответить
Ну вот, четыре года поездил, - пора менять!
Нравится
Ответить
Да не надо мне выглядеть, - комплексами не страдаю, как некоторые. Это вам разным там... надо ходя-бы выглядеть, типа хоть видимость создать...
Нравится
Ответить
18 марта 2010
Про А140 или любителям бабских авто посвящается: Мужчина за рулем смотрится неуместно; Самый большой минус в этой машине- подвеска,на тракторе Беларус мягче будет чем на ней, чувствуется каждая кочка, каждый камушек, на трамвайные пути лучше вообще не заезжать, а то пятая точка посинеет от такого массажа. И еще очень дорогие запчасти-топливный фильтр 2100р. неоригинал Еще не очень нравится салон, хотя !ДАМАМ! будет по душе.
Нравится
Ответить
Интересно наблюдать как некоторые "настоящие мужики" недостаток размера своего... достоинства компенсируют размером машины. Хотя понимаю, с бабами никак, так хоть на V6 покатается... Несчастный человек, честное слово. Будь добр, прогуляйся в Европу, в Данию, Нидерланды, и даже в Великобританию и посмотри на чем и кто там ездит. А пока учись при ходьбе не стучать когтями по паркету. На счет подвески, честно удивил. Наверное тебе когти на ногах (лапах) ехать мешали. А по поводу твоего восполенного очка... вообще... ну ты это... я традиционной ориентации, так что не вкурсе ваших голубых проблем. Да еще, - зависть дело нехорошее, бросай ты это, бросай. Хотя, похмельный синдром... само собой влияет. Конечно, завидно видеть из окошка Беларуса мужичка на А-140. Понимаю.
Нравится
Ответить
Это он про Логан? в каком магазине 2100 фильтр топливный неоригинал на Логан стоит?
Нравится
Ответить
29 марта 2010
Дизайн оригинален, а уж в сравнении с нашим аналогом Lada Priora - десятка с выпученными глазами , даже очень ничего! - БУДЬ СЧАСТЛИВ ВОДИТЕЛЬ ТРОЛЛЕЙБУСА
Нравится
Ответить
30 марта 2010
Парень пишет свои впечатления о машине. Причём здесь сравнение с другими машинами непонятно. Каждый выбирает машину по своим интересам и возможностям. А то, что кто то там всех обгоняет, или его никто не обгонял на логане или другой машине - так после таких летунов на трассе одни венки остаются. Если у человека мозги на месте и едет он не один, а с семьёй например, врядли будет гнать зная что может детей угробить. Логан вполне нормальная машина (правда кузов не очень но это можно доработать) хороший клиренс, дешёвое обслуживание и запчасти, машина как раз для России
Нравится
Ответить
В кресле водителя нужно родиться и машину нужно чувствовать каждой клеткой своего тела, тогда и скорость в 200 км/ч будет безопасной!
Нравится
Ответить
Насчет внешнего вида Логана. Когда я подыскивал машину на замену, обратил внимание на Логана, тогда я еще не знал как он называется. Во! подумал я, то что мне нужно. Большой салон, короткие капот и багажник, короткие свесы. Он внутри - больше чем снаружи. Внешний вид необычный но вполне гармоничный. Надоели обмылки. Мне он напоминает танк Т-34, или молодого бычка, энергичного с мускулистыми такими ляжками, вот-вот брыкнется. И насчет комплектации. Вот тут рассуждают какая из них личше. У меня 5-я, "престиж"( это без пафоса, просто так назвали), ну и все прибамбасы. Езжу два года, ни разу ни о чем не пожалел. А вот экономные владельцы Логанов (судя по форумам), всю свои свои помыслы направляют на улучшение того что есть, чтобы приблизится к уровну того же "престижа". Так в чем же смысл, брать подешевле, и улучшать, улучшать...
Нравится
Ответить
А я и не знал, что быть "колхозником" уже стыдно. Под кондеем в офисе сидеть - вот это да, не то что в поле - и модно и, что самое главное - не тяжело. А еда... она что - она прямо в магазинах на полках вырастает.
Нравится
Ответить