АУТентик

3.8
10 июля 2012
14 483
Всех приветствую, решил запостить небольшой отзыв, скорее личное мнение, о так называемой самой народной иномарке в России.

И так Рено Логан 2010 года, уже ресталинговый, Фаза2. В комплектации аутентик с двигателем 1.4

Поскольку автомобиль бюджетный, покупался исключительно как таковой, отсюда и выбор такой комплектации где нет ничего, из того что уже стандарт для современных авто. Приобретен был по сладкой цене в 299 тыс. рублей. Но скажу сразу это было ошибкой, лучше бы взял 1.6 не мог представить что 1.4 настолько окажется слабоватым. Ну а теперь поподробней.

Сперва обычно принято писать про поломки и тех обслуживание. Так вот неприятностей за 2 года и 70 тыс пробега, не было никаких. Высокой надежности логана действительно стоит завидовать любым другим авто в этом сегменте, я уже не говорю о продукции ваза. На четырке помнится приходилось запускать руки под капот слишком часто, пусть серьезных поломок не было, но постоянно что то выходило из строя, я думаю нет владельца самар у кого не было бы траблов с помпой или датчиками. Ну а на счет обслуживания, то тут проблем нет никаких, расходники настолько же популярны как и для жигулей, в подкапотном пространстве много места, масляный фильтр меняется элементарно, как и колодки и лампочки света,замена ремня ГРМ не проблема, так же и остальное делалось все по регламенту и не у дилера, я отказался от гарантии и все ТО делал самостоятельно. Ответ на возникший вопрос зачем пренебрегаешь гарантией, весьма прост. Если вдруг случится какая то неисправность пусть и гарантийная, то диллерский сервис имеет право забрать авто чуть ли ни на месяц, а машина нужна под рукой всегда. И отдавать на сервис для было бы убыточно. Не таксист.

Ну а теперь личное мнение об авто. Первое что не понравилось это динамика авто, ну не едет и все. Тяги на низах нет вообще. Инжекторная семерка до 60 точно имеет разгон лучше, я уже молчу про приору которая выстреливает получше многих ино класса С, крутящий момент приоры 160 нм реально решает. Так что автоваз заслуживает уважение в этом плане. Максималку не проверял да и честно сказать не ездил на логане выше 120 км в час, езжу по правилам разгонятся негде, да и все же не уверен я, в том что логан адекватен на больших скоростях, с такой аэродинамикой парусность точно будет присутствовать, поэтому в гонках на каде отказано. Далее не понравилась вибрация педали газа, и вроде все в отличном состоянии и подушки и тросик, но вибрация на скорости передается на педаль, этот недостаток порой неустраним, педали пластиковые легкие, вот и вибрируют. На отсутствие гидроусилителя не жалуюсь, во первых сам выбрал комплектацию, во вторых руль легкий, ездил на классике теперь ничего не страшно. Отсутствие электростеклоподъемников так же не вызвало дискомфорта. А вот не обшитый багажник это не есть гуд. Подарили саб, смысл ставить не вижу, в багажнике нет никакой шумоизоляции и вообще видно железо кузова. Конечно обшить багажник не проблема. Но это явный минус, в классике и то пластик был на крыльях изнутри. Так же не понравился ужасный некачественный пластик отделки салона, слишком дешевый на вид, но есть и плюс нет сверчков и нигде ничего не скрипит в дороге и на ямах. В общем и целом для меня автомобильчик оказался очень неказистым, пересев с автоваза, не могу сказать, как это любят говорить другие, типо небо и земля. Те же жигули только более качественно собранные, для рабочей лошади самое то и особенно для пенсионеров, ну а если нужна хоть какая изюминка в автомобиле, то в логане вряд ли вы ее найдете. Впрочем планируется выход в свет логан второго поколения, возможно все в корне поменяется.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Ремонтопригодность, Расход топлива
Минусы
Слабый двигатель, Качество отделки салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
44
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 июля 2012
Двигатель у него слабый! А если автор ездил бы на Москвиче - Святогоре с мотором рено 2 л., тогда бы он понял, что двигатель - не самое главное в машине.
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
а иногда надо обогнать-на логане приходится напрягаться. более мощные машины позволяют сделать обгон более безопасным.
Нравится
Ответить
У Приоры 145 Нм момент.
Нравится
Ответить
10 июля 2012
у 1.6 двигателя 145 да, я просто привел к примеру версию 1.8 , но и 16 клапанная 1.6 едет очень хорошо.
Нравится
Ответить
Ну так чего же ты сравниваешь Логановский 1,4 с Приоровским 1,8, - не честно!
Нравится
Ответить
11 июля 2012
У логана, к сведению, тоже есть 16 клапанник.
Нравится
Ответить
4 августа 2012
приора канеш мощнее - и у нее двигатель 98 - меньше 100-та и налог всего 700 рублей в год, а у лохана 16-ть клапанов - 101-на лошадь и налог 1200-1700 (просто лень смотреть) но лохан качественнее, коробка надежнее!!!
Нравится
Ответить
10 июля 2012
да, лохан тем и ценен - качеством и неломаемостью! а все-таки не понятно - что лучше - более дорогой пластик и сверчки или... дешевый, но без оных? отличная машинка!!!
Нравится
Ответить
10 июля 2012
"Впрочем планируется выход в свет логан второго поколения, возможно все в корне поменяется." А чего ждать есть сандеро тот же авто только красивей и компактней.
Нравится
Ответить
11 июля 2012
база одна и та же: логан, сандеро, дастер...
Нравится
Ответить
31 июля 2012
Такая же комплектация была. после вазавской 15 тоже думал что логан не едет. Надо крутить движок, для него это вполне нормально на 2 передачи крутил до отсечки. 80 км набирал за считанные секунды.... 3 крутил до 120...на трассе только после 140 чувствовалась нехватка лошадок. Думал на больших оборотах масло будет подгарать как на вазах,нет, от то до то масло почти такое же какое и заливали светлое. Педаль в пол и будет Вам щастье))
Нравится
Ответить
15 июня 2022
Да, после 140 совсем не валит. Кручу в отсечку на пятой по городу с горки до 220 доходил, но дальше, к сожалению, совсем не едет. А хотелось бы хотя бы 300 км/ч. Чтобы за пивом быстро гонять и домой на диван.
Нравится
Ответить