А мне нравится!

4.2
6 августа 2008
11 744
Вот уже месяц езжу на новом Логане. Прошёл уже почти 2 тыс.км. Признаюсь честно, пересел на него с "шестёрки". Когда встал вопрос о смене машины, я плотно засел в сеть. С русским автопромом связываться не хотелось. Оставались бюджетные иномарки. Сравнительный анализ показал, что все "конкуренты", (рассматривались: "ДЭУ Нексия", "Шевроле Ланос", "Черри Амулет"), имеют очень маленький клиренс, очень неудобные задние места и маленький багажник. Поскольку основная задача машины состоит в том, что бы ездить в деревню и возить не только себя любимого, но и всю семью, то Логан с его просветом в 170 см и багажником в 550л.- просто идеальное решение. За всё время НИ РАЗУ не цапанул защитой картера о землю, а на шестёрке это случалось постоянно. Из недостатков-действительно очень шумят покрышки на плохой дороге и набирается пыль в паз у горловины бака. Долго воевал с передним левым ковриком. Он, зараза, всё время уползал вперёд, и иногда блокировал педаль сцепления. "Штатные" липучки на нём не держались. Пришлось смывать ацетоном липкое покрытие и приклеить их любимым 88-м клеем. Всё-теперь не отдерёшь. Вот пока и всё. Через год отпишусь ещё.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторный салон,, большой багажник,, дорожный просвет.
Минусы
Не очень хороший обзор назад из-за узкого заднего стекла.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 августа 2008
Покрышки смените на нормальные и продолжайте радоваться эксплуатацией.
Нравится
Ответить
7 августа 2008
как можно было рассматривать Чери амулет??? это ж гроб на колесах,в прямом смысле слова. Нексия вообще машина-гнилушка двери начинают гнить после 2 зимы...((( Лучше возьмите кредит и купите нормальную, а главное БЕЗОПАСНУЮ машину. (FF2,Лачетти и т.п.)
Нравится
Ответить
7 августа 2008
А я предпочитаю подержанные иномарки "от бюргера". ПОчему? Открою тайну - все дело в ликвидности. Вот например, два чумака купили машины в 2005 году. Один взял за 120000 руб. Пассат 1990 года с пробегом 200000, а второй - нового Логана за 270000 руб.. Допустим, оба чумака наездили за три года по 100000 и решили машины продать. Владелец Пассата запросто возьмет за него свои кровные 120000 руб. (а если повезет так и больше на 5000-10000). А вот у владельца Логана одни убытки, - ведь потеряет при продаже не меньше трети уплаченного.
Нравится
Ответить
ты не написал сколько вложит хозяин пассата за 100 000 км пробега не учел безопасность при дтп а вдруг логан будут катать до 200 -300 тыс.км все познается в сравнение
Нравится
Ответить
чем рено подкупает достаточно низкой ценой модели рено логан комплектации до экспрешион и рено символ экспрешион адекватная кредитная программа от рено согласно вашей логике все кто покупает порше каенны полные лохи все зависит от принципа авто для тебя что ? 1 инструмент 2 аксессуар жизни 3 страсть 4 вложение денег 2 вопрос принцип экономии ? безопасность+экология+низкий расход топлива+беспроблемная парковка+неугоняемость+дешевое каско+дешевое регламентое ТО = а вы что хотели сюда логан хорошо вписывается
Нравится
Ответить
10 августа 2008
Отвечаю Chelny. Хорошая немецкая машина 15-20 летнего возраста без пробега по РФ по своему реальному техническому состоянию превосходит ВАЗы и находится на одном уровне с разными там новыми Логанами, Ланосами и Нексиями. Это многкратно доказанный ФАКТ. А что касается расходов на старый Пассат, - масло и текущий ремонт. Причем стоимость запчастей к Фольксвагену практически равна ВАЗовским, и в 2-3 раза ниже Реновских. Не следует забывать, что Рено-Логан сделан так же как "Калина" совковскими ребятами-бракоделами, ненавидящими свою работу и презирающими тех, кто будет в дальнейшем пользоваться продуктами их труда.
Нравится
Ответить
10 августа 2008
Молодец Леня, мы с тобой одной крови... Я тоже покупаю старого бюргера, такого чтобы дешево и без вложений, езжу год-два (пока на ремонт не намекнет), а затем продаю, и покупаю следующего. Так за последние 15 лет через мой "конвейер" прошло 11 машин, в основном Фольксвагены и Ауди, но был и Опель. Таким образом, трачусь только на бензин и масло. Вот так! А по поводу того, для чего люди покупают машины, - так это разговор для другого места. Логана покупают только те, кому надо на чем-то ездить, а ВАЗ надоел до чертиков, а купить старую иномарку страшно (как-бы по незнанию на хлам не напороться). И ни о каком самовыражении здесь нет и речи (разьве что только о нецензурных выражениях).
Нравится
Ответить
10 августа 2008
Конечно,девочек на "Логане" не покатаешь.А старое,оно и есть старое.Кстати,подскажите,какую резину поставить,"что бы не шумело"?
Нравится
Ответить
13 августа 2008
Ну что бы дорожный просвет в 170 см,это ты загнул. :-)
Нравится
Ответить
16 августа 2008
Согласен.Не сантиметров,а миллиметров.Напомню-просвет "Десятки" 150 мм..
Нравится
Ответить
18 августа 2008
Насчет потери при продаже двух летнего логана максимум можно потерять 30-40 тысяч, если еще учесть что за два года кроме расходников ничего не менялось то есть о чем подумать. А на старом ведрище можно всю ходовку перебрать и еще очень повезет если с движком все нормально будет. Я вот читаю про эти ведра - год, два покатался а как сыпаться начинает продаю - кто то же их берет и мучается ведь потом. А про комплектации - так что толку от климат контроля кот. на ведрище все равно не работает, а стеклоподъемники заедают через раз.
Нравится
Ответить
22 августа 2008
А МНЕ НЕ НРАВИТСЯ!!!! ВЫЗЫВАЕТ ПРОСТО ЖАЛОСТЬ
Нравится
Ответить
22 августа 2008
А Вам не жаль,тех,кто покупает "ОКУ"? Хотелось бы,что бы все ездили на "Лексусах",но не все работают зав.департаментами в Газпроме,и не у всех есть богатые папики.Жизнь за пределами МКАД всё таки есть!
Нравится
Ответить
26 августа 2008
Сама живу за пределами МКАД, езжу на тазике, коплю на иномарку, а не на фантом
Нравится
Ответить
8 сентября 2008
Хотелось бы не много добавить о внешнем виде...Категорически не нравиться - (чем-то напоминает уменьшенный FOCUS-2(выкидыш)- личное мнение), считаю направлен для продаж в Россию компанией Renault с целью - отбить бабки за неудачную разработку внешнего дизайна Logan, что подтверждаеться полным отсутствием данного авто на дорогах евросоюза.....
Нравится
Ответить
8 сентября 2008
О вкусах не спорят,но,думаю,внешний вид обусловлен объёмностью салона.Во всяком случае салон Логана длинее Волги(проверено на родне)и значительно шире Десятки.
Нравится
Ответить
13 октября 2008
Ну скока можно спорить?!... Сколько людей столько и мнений. Кому интересно, - почитайте www.cutu.ru/logan/logc.htm Очень интересная объективная информация.
Нравится
Ответить
23 октября 2008
Дрочник!
Нравится
Ответить