60.000 км на Logan 1.4 Expression

4
28 мая 2007
38 256
Мой Логан 1.4 Epression c дополнительно установленным кондиционером и пакетом безопасности (ABS + вторая подушка) обошелся в 2006 году примерно в 320тыс.руб.

Сейчас накатал на машине около 60 тыс км (update от августа 2008 года).

О сервисе и надежности:

ТО-1 на 15.000км обошлось примерно в 3900руб

ТО-2 на 30.000км примерно в 7300руб (4000руб - базовое ТО + 3300руб замена передних тормозных колодок, дорого!)

ТО-3 на 45тыс км стоило 4000руб.

ТО-4 на 60 тысяч км было ожидаемо дорогим. 4500руб базовое ТО + 4400 руб плановая замена ремней с роликами. Кроме этого потребовал замены левый рулевой наконечник (3200руб). Кроме этого по гарантии была поменяна помпа и по гарантии же поменян сальник коленвала.

Кроме этого менял форсунки стеклоомывателя (400руб за две штуки) и 3 или 4 лампы ближнего света (по 110 руб за лампу).

Общие впечатления: машина нравится, т.к. относительно недорогая, с хорошим набором средств безопасности и кондиционером, очень хорошо приспособлена к российским условиям эксплуатации, в салоне просторно и удобно (причем всем 5-ти пассажирам: в основном за счет большой ширины и высоты салона, хотя и к длине особых претензий нет, если пассажиры до 185см), подвеска позволяет не сильно переживать о проблемах российских дорог (однако по отзывам некоторых владельцев, если сильно гонять по плохим дорогам, велика вероятность довольно дорогостоящего ремонта подвески), легкое и логичное управление машиной (руль, педали, коробка), потенциально хорошая надежность и не очень дорогой сервис (т.к. конструкция простая и проверенная годами, но тем не менее современная). Нравится свет фар: ночью проблем не испытываю с обзором, если скоростной режим разумный соблюдать. Смущавшая поначалу внутренняя ручка-выемка двери оказалась удобной в эксплуатации, вдобавок на нее удобно ложить руку как на подлокотник домашнего кресла, когда в пробке стоишь. Но не без недостатков и особенностей конечно машина. Хотя лично для меня эти недостатки и особенности на фоне достоинств Логана не играют решающей роли, но про них все же напишу ниже.

Динамика разгона несмотря на скромный двигатель 1.4 и не выдающуюся аэродинамику меня устраивает, вполне сравнимо со стандартными вазовскими 8-ми клапанными 9-ками и 10-ками в городе и немного хуже на трассе (особенно с включенным кондеем, но его перед напряженным обгоном можно и выключить ненадолго). Максималка по спидометру (заливаю только 92-ой бензин): 170км/ч с выключенным кондиционером и 160км/ч с включенным, т.е. с учетом поправки на то что спидометр привирает - 160 и 150 соответственно реальная максимальная скорость где-то.

Бензина А-92, судя по чекам с заправки, расходует 6.5-8.5 литров на сотню в зависимости от пробок и стиля езды. Езжу примерно поровно по городу и по трассам. В среднем за 60 тысяч около 7.5 литров на 100км расход.

Обзорность вперед и по бокам субъективно хорошая (капот почти весь вижу, уровень остекления низкий). Назад похуже, но приемлемо. Штатные зеркала хотя и небольшие, но при правильной настройке позволяют свести мертвые зоны к минимуму. Из-за того что не видно кромки багажника парковаться задним ходом впритык сложновато, нужен либо парктроник либо выходить и осматривать сколько там осталось. Еще из за больших задних стоек плохой обзор назад и вбок, а это иногда нужно когда на скоростную дорогу выскакиваешь с второстепенной.

Иногда в машине просыпаются "сверчки" - у меня периодически зудит крышка предохранители закрывающая, поскрипывает иногда замок ремня безопасности, что-то зудит в пассажирской двери.

Еще из мелких эксплуатационных недостатков:

- не очень удачные дворники - штатные дворники скрипят, и все дворники делают "соплю" посередине стекла.

- зимой, когда машина вся покрыта снегом, не получается открыть дверь чтобы снег не попал салон (причем заранее очистить от снега не помогает, т.к. снег забивается в щель дверную)

- иногда в сильную жару (больше +30) в пробках довольно громко шумит кондиционер (причем не только на моей машине это наблюдается)

подвывают коробка и выжимной подшипник (тоже не только на моей машине наблюдал), правда не громко, но слышно

- первое врем несколько раз при трогании вместо первой передачи включал третью (они близко расположены)

- не очень нравится длинноходность сцепления: не всегда выжимаю к сожалению его до конца и не замечаю сразу этого (на других машинах за мной такого не водилось)

- не очень нравится как машина ведет себя в асфальтовых колеях и на высокой скорости при сильном ветре (болтает по полосе)

О внешности: когда выбирал новую машину, к Логану было негативное отношение, во многом из-за внешности и присматривался к машинкам подороже. Машина казалась уж слишком бюджетной и страшненькой. Но присмотревшись/присидевшись (раза 4 в автосалон Рено ходил прежде чем решился на покупку) понял, что не так уж меня и смущает внешность и дешевая отделка салона, а вот цена и остальные качества Логана очень привлекают. Уже через пару недель полностью привык и к внешности и к отделке салона. Теперь Логан воспринимается как машина с нейтральной внешностью и приятным салоном (пусть пластик и дешевый, но зато удобно).
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторный и довольно удобный салон, Высокая посадка в салоне - садиться удобно и обзорность хорошая, Управляется машина легко и понятно, Подвеска комфортная и энергоемкая, Хорощая приспособленность к российским условиям (большой дорожный просвет, штатная металлическая зашита картера, короткие и высокие свесы, ровное днище без выступающих элементов, высокопрофильная резина (165/80 или 185/70), 92-й бензин, штатный аккумулятор на 70Ач), Четкая, легко читающаяся панель приборов., Большой багажник, Одна из самых низких в классе цена и возможность подобрать машину лично "под себя".
Минусы
Низко расположенный пульт управления микроклиматом, Непривычно расположена кнопка звукового сигнала - в торце подрулевого выключателя, это в экстренной ситуации может сбить с толку, Отсутствие штатного салонного фильтра, Печка слабо дует в ноги водителю, Для снятия спинки заднего сиденья надо крутить болты, Петли и пружины крышки багажника сильно внутрь багажника выступают, Довольно слабая шумоизоляция - особенно напрягает шум от колес при езде по шершавому асфальту, Сверчки", Не очень бюджетный сервис
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
9
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 декабря 2007
Спасибо, хороший отзыв. Тоже рассматривал Логан, когда искал машину жене. Но так и не решился, в первую очередь из-за внешности: симпатичная девчонка, а на таком уродце ездит.
Одним словом, купил жене Гетц. А сегодня папа-пенсионер заявил, что хочет поменять свой семилетний Симбол на Логан. Вот это решение я поддерживаю.
Нравится
Ответить
22 декабря 2007
Мне после девятки логан тоже нравится. За динамикой я не гонюсь, больше 120 км/ч не езжу, кондиционером не избалован. Поэтому движка 1,4 мне хватает. Ну а по поводу внешности это все понты молодежные.
Нравится
Ответить
25 февраля 2008
николай,а говорят то,что логан 1,4 и 1,6 разница почти не чувствуется,так что вы правильно сделали
Нравится
Ответить
16 марта 2008
Мне 23 года, и только 2 месяца назад купил Логан. Выпуск февраль 2007года. Без кондея, 1,4. Машинкой доволен, но после покупки сменил резину на широкую для лучшей устойчивости. До этого у меня были Газ-31029,3110, Ваз-2115, Ока. Никакого сравнения даже нет. И теперь я уверен, что не прогадал. Сначала хотел взять Газ-31105 инжектор…но.. расход топлива в Москве убивает! Да и не такая надёжная, как Логан. Хотя 105 тоже классная машина ( давали кататься). Рено многим ХОРОША, НО ЕСТЬ БОЛЬШОЕ НО!!! -- очень дорогие запасные части, просто слов нет!! Например- бензонасос стоит 5500 тысяч, просто кошмар, а поддон картера – 300 ЕВРО!!! Вот дела.. цены просто сбивают с ног. На такой машине надо ездить очень аккуратно, но по кочкам можно погонять, подвеска просто клевая, классно проглатывает ямы.
Моё мнение такое, что за эти деньги лучше взять Логан, чем туже 15 или 10. Те люди, которые засирают Логан,- просто на нём не ездили. Скажу честно, перед покупкой, я сам его не хотел брать- не нравился мне он, какой то немного страшноватый, но я сделал вот что:
1. Сделал переходную тонировку
2. Наклеил дефлекторы на двери
3. Поставил полноразмерные колпаки
4. И не дорогую магнитолку.
И машинка стала похожа на нормальную. Логан взял потому, что продали по знакомству за 200т.р, когда такой как у меня стоит порядка 280.
Моя оценка машинке такова: САДИСЬ!!! ЧЕТЫРЕ!!!! НО ТВЁРДАЯ!
Нравится
Ответить
16 марта 2008
А ЧУТЬ не забыл: когда решите выбирать в этой ценовой категории машину, знайте вот что:
ЛОГАН надёжный и довольно безопасный - за фронтальный удар набирает 12 баллов, когда 10 набирает еле еле 4 балла, Чери Амулет 1 балл, 2107 – 0 БАЛЛОВ)), Daewoo Nexia 1 балл, Hyundai Accent 9,9 балла. Все результаты на http://www.autoreview.ru/
Нравится
Ответить
17 марта 2008
Полностью поддерживаю все здесь написанное. До Логана ездил на ВАЗ 2106 (конструктор Лего), 2108 (вообще ведро с болтами), 2109 (еще куда не шло), 2115 (не понятно для кого сделана машина, очень мало места в салоне, приходится не садиться, а влезать в нее), 2111, а недавно ехал по трассе целую 1 тысщу км. на Приоре (после Логана думал не доеду). Могу сказать одно, Логан действительно надежный товарищ. Моему 1 год и 1 месяц, пробег 38400. Летом 2007 года с друзьями (они также на Логане) съездили в Сочи и обратно, всего 6000 км. Там в горы, на водопады, на сам пляж, везде показал себя отлично, очень хорошо держал дорогу на горном серпантине. Хороший клиренс. Проверено, высчитано, на трассе при скорости от 80 до 90 км/ч на 5 передаче с постоянно работающим кондеем (в начале августа в Ростовской области была жара +41), расход удивил меня и моего друга, всего 5 литров (92) на сотню. Зимой не поскупитесь на хорошую шипованную резину, из сугроба выходит легко, без пробуксовки. Однако, в январе 2008 года не обошлось и без минуса, на 36000тыс. пробега что-то впереди загудело, застучало, пришлось менять по гарантии ступичный подшипник на переднем левом колесе, но это минус не авто, а нашим "дорогам". После ремонта, протестировал всю подвеску на стенде, итог, все в идеале. Очень порадовал недорогой ТО-1 и ТО-2 каждый по 4000 руб. А то, что говорят про уродливый дизайн и другое, все второстепенно, главное качество и надежность. Коллега в 2006 году взял себе Лансер, очень был доволен, но не долго, отдаю дань его аккуратной езде, но при пробеге в 25000 км. поменял рулевые наконечники, шаровые, вообщем половину подвески, также недавно стали подтекать передние амортизаторы, ремонт встал в копеечку (отказался от гарантии). Кроме того, Логан в минус 30 заводится с полоборота, а тот же Лансер уже не завелся при минус 26 (заводские настройки в мозгах не дают завести машину при минус 25). Так что, катайтесь и наслаждайтесь Логан не подведет.
Нравится
Ответить
1 октября 2020
оооо Логан ты царь и бог))))
Нравится
Ответить
1 октября 2020
@Чёрный хэтчбек
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее