5 лет за рулем Логана

4.2
11 декабря 2014
28 448
Решил поделиться результатами и соображениями эксплуатации Renault Logan 2010г выпуска. Возможно, информация будет полезна для тех, кто выбирает себе будущий автомобиль, как я выбирал в 2010г.

Купил автомобиль в автосалоне Рено, что находится в г.Перми на улице подлесная 47а. в апреле 2010г. Комплектация самая простая Authentique. Двигатель1,4л ручная коробка. Пересел на Логан после автоТАЗа 21093. Восторгу не было предела.



О достоинствах автомобиля:

-Очень много места в салоне, вместительный багажник. К сожалению, не складывалось заднее сиденье, но за 4 года эксплуатации необходимости в складывании не было. Если опустить спинку сиденья пассажира, то можно везти доски длиной до 2,5м. В 2012г. ездил в г.Пензу. примерно 1400км. 2 пассажира, 2 велосипеда, 3 большие спортивные сумки экипировки, 4 большие чемодана на колесиках и пол квартиры вещей вдобавок. Всё влезло и вполне комфортно доехали туда и обратно.

-Хороший дорожный просвет и достаточная проходимость. Считаю, что данные преимущества Логана проявляются зимой в полной мере. Учитывая как у нас чистят дороги, стоянки и прилежащие выезды…. Если надо запарковаться на нечищеной стоянке, разгоняешься, въезжаешь в сугроб как на санках и застреваешь. Спокойно идешь на работу. Приходишь с работы и в раскачку выезжаешь максимум за 5 минут. Машина гребет будь здоров. А летом по сухой проселочной дороге едешь по колеям или переезжаешь их и не паришься, что сейчас сядешь на пузо или отвалится бампер. Кстати бамперы имеют маленький свес. Можно без опаски заезжать на холмики, сугробы и прочее. За 4 года садился на пузо всего 4 раза, так что приходилось вызывать помощь.

-Хорошая обзорность. Это вообще отдельная тема. Сидишь в Логане- сидишь в аквариуме. Боковые зеркала просто огромные, впрочем как и стекла. Плюс высокая посадка. В этом плане все преимущества большого джипа.

-Высокая надежность. Люди, которые говорят, что Логан не ломается- врут. Логан ломается, но ломается редко и по мелочам. Проехал 91тыс.км. Ремонты были такие: 40тыс- замена термостата по гарантии; 60тыс.- замена шаровых, сайлентблоков; 80тыс.-повторная замена термостата. В принципе на этом всё. Общая стоимость ремонта мизерная. Вовремя меняйте расходники, делайте ТО, не жегайте и машина в легкую проедет 150-200тыс.км. По лакокрасочному покрытию. Было несколько крупных сколов, каска отлетела, но покрытие осталось. Так и проездил без краски год. Ржавчина так и не появилась.

О недостатках автомобиля:

-Шумный. Шумоизоляция слабая. Слышно все шумы от колес и от двигателя. При движении по городу, на невысокой скорости это не напрягает. Ощутимый шум появляется от 80км/ч. Если ехать по трассе, то музыку особо не послушаешь, или приходится ее делать громко, что напрягает. Двигатель шумит как на тракторе. Если его раскручивать более 3000об/мин, то шум мощный, да и вибрация по всему автомобилю ощутимая. Впрочем я к этим недостаткам привык и мне было пофигу. В целом машина идет по трассе 100км/ч вполне нормально.

-Высокая парусность. На скорости от 120км/ч машина начинает качаться из стороны в сторону, а на скорости 140км/ч ее хаотично болтает куда попало, в процессе чего кое-что сжимается и быстрее ехать уже не хочется. Возможно, виноваты колеса с немалым профилем, которые идут с завода. Я ездил со скоростью 100км/ч на которой этот недостаток не проявляется, так что мне было на него пофигу.



Немного фактов:

-пройдено 91000км;

-израсходовано 5841 литров бензина;

-средний расход на 100км- 6,42л;

-страхование, налоги и прочее- 150т.р.

-затраты на топливо- 150т.р.

-ТО, ремонт и прочее- 50т.р.

-прочие расходы 20т.р.

Итого: 370т.р.

Заключение:

Автомобиль для своей ценовой категории великолепный! За эти деньги лучше автомобиль не найти (мое мнение). Ничуть не пожалел, что купил Логан. Более того в некоторые моменты был просто счастлив. В общем если ты перед выбором, то чуть побольше возьми кредит, но купи Логан!

Скажу несколько слов о том самом автосалоне, в котором купил автомобиль (см.начало) и иногда его обслуживал. В принципе серьезных претензий у меня к салону нет. Персонал вежливый, всё объясняют, вокруг чисто, красиво, ремонтируют оперативно. После ремонта перезванивают для контроля качества обслуживания. Были небольшие недочеты. Один раз не определили, что термостат всё-таки неисправен, пришлось приехать повторно, во второй раз без вопросов поменяли по гарантии. Цены на обслуживание откровенно кусаются. Например, замена передней габаритной лампочки. 0,15 нормачаса! Нормачас 1000руб. Итого замена габаритной лампочки 250руб! Но один раз во время ТО с меня всё-таки взяли только стоимость самой лампочки 15руб. ТО- 6500руб, в отличие от обычного сервиса за 3000руб. Впрочем можно понять- площадь салона большая, нужно заплатить и за эл. энергию и службе логистики и уборщицам и возможно за аренду и за простой неликвидных автомобилей и прочее. Друзья, товарищи про другие салоны на рассказывали мне баек, мол приехал, у них заменили то, сё на старые детали, масло слили, тосол слили, тормозуху слили и всякую такую ерунду. В моем случае такого не наблюдалось. В общем, салон нормальный. По непонятным вопросам всегда ездил на Подлесную.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
51
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 декабря 2014
Логаны и сандеро рулят. Это машина для жизни!
Нравится
Ответить
12 декабря 2014
во владении был блеклайн 2009. прошел подо мной 140 тыс. км. менял саленты спереди и стойку (потекла). сейчас во владении 2006 и 2011 годов. все машины с 1,6 и кондей. пробег 70 на втором. Пока только расходы на бензин. Но 2006 и 2009. бежали лучше. на свежем видимо нужно менять прошивку, задушен.
Нравится
Ответить
12 декабря 2014
А зачем меняли сайлент блоки и шаровые? Проще и дешевле рычаг в сборе поменять.
Нравится
Ответить
12 декабря 2014
сайленты 360 руб. пара, работа 500, а рычаг чет вроде куда дороже, у дилера вроде 4600. а неоригинал в наличии Китай попадает. доверия никакого. Кто-то говорит:" как приговор суда?" так у всех доходы разные и цели для траты доходов.
Нравится
Ответить
12 декабря 2014
рычаг 1000 хороший с шаровой и сайлентами всборе не китай
Нравится
Ответить
12 декабря 2014
Рязанский, наверное! Нада брать!
Нравится
Ответить
18 декабря 2014
1200 брал
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 декабря 2014
ооо...ты специалист по задницам? в памперсах?
Нравится
Ответить
12 декабря 2014
"5 лет за рулем Логана" - СМЕЛО!
Нравится
Ответить
12 декабря 2014
Машина достойная. У друга такая. Народный авто. Лучше ВАЗ однозначно.
Расход отличный, завидую. У меня 6 л на 30 км хватает.
Нравится
Ответить
12 декабря 2014
у нас в такси таки с 250-320 тыс км пробега попадались
Нравится
Ответить
12 декабря 2014
значит в шраждансеом исполнении 400 должна пройти при правильном уходе
Нравится
Ответить
12 декабря 2014
Молодец пропиарил свой салон - премию тебе нужно выписать.
У меня 10 года, пробег 50 тыс. На 30 замена амортизаторов - потекли передние. Замена ремня ГРМ, тек сальник коленвала, на 40 тыс. рулевые наконечники, по гарантии меняли датчик ГУРа продолжает течь. И сальник привода полуоси правый, так же продолжает течь.
Сейчас потекли опять передние амортизаторы.
Сделал шумоизоляцию. Ремонт делаю сам. По деньгам не дорого.
Отличный жоповоз, только у меня с кондеем.
Я еще лифтанул его, чтобы за нивами ездить на рыбалку и цкепи вожу в богажнике.
Врезал фильтр салона, убрал соплю с лобовухи.
После новых тазов - как в раю.
До сих пор ничего не гремит и не скрипит в салоне. Как вспомню ваз 2114 это ужас.
Нравится
Ответить
13 декабря 2014
До ТО-4 (60тыс км), к дилеру нужно ездить. Тогда и сальники и грм, все по гарантии поменяют.
Нравится
Ответить
13 декабря 2014
У меня 3 года вышло и потекли по гарантии не успел.
Нравится
Ответить
13 декабря 2014
тогда понятно. Кстати, у рено довольно лояльная гарантийная политика.
Нравится
Ответить
13 декабря 2014
Это да. Я за месяц до конца гарантии приехал показал течь датчика ГУРа и из сальника привода. Причем ТО нужно было делать на момент окончания гарантии. Т.е они могли отшить, а я т.к не конфликтный уехал бы. Т.к. про датчик говорил раньше они посылали типа запотевание, про привод сказали на подъемнике посмотрим если масло капает заменим. В итоге заменили и то и то. Может с расчетом что приеду на последнее ТО.
Нравится
Ответить
12 декабря 2014
даеш еще пятачок! Логан-счастье ограниченных.
Нравится
Ответить
13 декабря 2014
все равно лучше чем на приоре или гранте)
Нравится
Ответить
13 декабря 2014
Прикольно дядька штурмует сугробы.Но под снегом может оказаться что угодно,даже арматура,которая может пробить мозг.
Надо попробовать возить лопату.
Нравится
Ответить
13 декабря 2014
отличные машины. внешне не фонтан конечно, зато не подводят.
Нравится
Ответить
14 декабря 2014
внеземная машина
Нравится
Ответить
14 декабря 2014
Логан надёжный - хрен сломаешь, жалко только беспонтовый и уродский.
Нравится
Ответить
Название опуса звучит как приговор и диагноз одновременно. Этож надо себя на 5 лет так наказать...
Нравится
Ответить
18 августа 2015
Убейся об стену.
Нравится
Ответить
18 декабря 2014
я тоже пересел с 21093 на логон. 4 года ездил. менял тоже самое: термостат, шаровые, наконечники и тяги рулевые,и, все. только машина 2006 года. настоящая рабочая лошадь, безотказная. хотел Логан второй взять, но не судьба, взял шевроле.
Нравится
Ответить
3 октября 2015
Какая лучше? Логан или шевроле?
Нравится
Ответить
24 декабря 2014
0.15н/ч по 1000р это 150р. Возможно 250р - это с лампочкой.
Сравните и возрадуйтесь: Ауди а6 москва, замена той же лампы: 740р лампа и 0.2 н/ч по 5000р. Итого 1740р.
Вот это дорого. А 250р - это задаром.
Нравится
Ответить
5 февраля 2015
логан 07 года,брал 1.4,брал пустой 280т.р,для работы не такси.щас 200 тыщь пробега,первая серьёзная проблема-сцепление начало пробуксовувать.ну не считая лампучек колодок.рычаги сменил на 90т.эксплуатирую нещадно,иной раз и груза 600 кг кинул и ничего,присел на пузо и тихохонько .вощем машинка зер гут.Мож,как в лотерее-счасливы й билетик попал?
Нравится
Ответить
30 марта 2015
А что с кузовом? Пороги? И вообще?
Нравится
Ответить
14 июля 2015
У меня 2007 г в, кузов в отличном состоянии, в начале эксплуатации содрал краску в районе переднего крыла, до сих пор в этом месте ни малейшего намёка на коррозию, ибо низ в логанах оцинкован. Коррозия бывает в самой верхней части кузова и на дверях. Интересно, но ещё до сих пор родной румынский аккумулятор стоит, ни разу даже не снимал для подзарядки, после рестайлинга стали "исту"ставить, та уже меньше служит.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее