РЕНО - НЕ МАШИНА.

Рено — это единственное НОВОЕ авто, от которого я получил ТОЛЬКО разочарования...
Как говорится: "Дьявол кроется в мелочах"... И, именно из всех этих НЕУДОБНЫХ мелочей и складывается абсолютно отрицательное отношение к этому убожеству от франц-автопрома...
Любому, кто собирается ездить на этом драндулете, рыдване, самобеглом четырёхколёсном ведре придётся привыкнуть и смириться со следующим...
Короче — у этого угробища — всё, что попадает на лобовое — встречным потоком воздуха сдувается на стёкла обоих дверей — водительскую и пассажирскую. Особенно не везёт водительскому боковому стеклу... На него ещё и дворники сгребают. При этом — завихрения встречного воздуха ещё и боковые зеркала превращают в полигон для грязи. Обзорность при этом падает до никакой...
Попытка воспользоваться омывателем лобового — выявляет, что форсунки — хоть и не струйкой, а, эдаким полноценным "плевком" бросают омывайку на стекло. НО — при этом ЖЁСТКО позиционированы. Не регулируются — ни жиклёрами ни положением корпуса. В результате — пассажирский дворник навсегда трёт всухую верхнюю четверть. А, водительский — нижнюю треть. Тако-же, обзорность падает до "амбразуры в танке".
Сами щётки дворников — ну, как и у большинства машин — в нижнем положении не имеют "зимнего" режима и всегда расположены в холодной зоне. Где благополучно обмерзают, превращаясь в эдакие АЙСБЕРГИ", которые не чистят, пока не встанешь у обочины и не обобьёшь, не отковыряешь их ото льда...
Это — только начало...
Дальше — хужее и хужее.
В этой пародии на авто — в салоне — дефлекторы на торпедо. В них НЕТ регулировки потока!!! Только поворотом створок-жалюзи, изменяя НАПРАВЛЕНИЕ потока воздуха. А, центральные дефлекторы при этом — ещё и ЗАКРЫТЬ невозможно. Кто-то не обращает на такое внимание. А меня такая гадость выбесила. Она мне (даже когда избиратель стоит в положении лобовое-ноги) — поплавила два чехла планшета... Пришлось тупо заклеить скотчем пол-торпедо. Это-ж до какой степени идиотизма надо дойти, чтобы придумать и продвинуть в жизнь такое гуано...
От задницы теперь... "ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ" багажник. ХА-ха. Предметы-вещи, положенные в этот "ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ" имеют максимум шансов быть раздавленными-изуродованными при опускании крышки багажника. Чудовищные дуги, на которых эта крышка — "съедают" от четверти до половины объёма багажника.
Угу, вы решили с женой и детьми съездить за город на лыжах покататься? ХРЕН по всемй фейсу. В спинке заднего дивана лыжный лючок не предусмотрен. Складывайте спинку. Занимая три четверти заднего дивана... Значит, или только с женой (без детей) или вообще не едем. Ну, или озадачиваемся покупкой багажника на крышу.
Ок. Лыжи привязали. Но, что-то чуть потяжелее или подлиннее — увы. Расстояние между рейлингами багажника порядка 70 сантиметров. Какой-либо длинномер будет болтаться на этих дугах... как коромысло.
Самое убойное — это в экстерьере. На новом авто — я не нашёл ни одного одинакового зазора между кузовными деталями... ЭТО НОВОЕ АВТО!!! ЭТО- сука, РЕНО!!!
Чуть далее — на дверях — уплотнители стёкол. Снаружи — спичка пролетает между стеклом и уплотнителем. Изнутри — карандаш падает в дверь... Ну не *опа?
Кресла... Дико АНТИанатомические. Спина и всё тело начинает ломить-болеть уже через час-другой. Что уж говорить про дальние поездки по 6-10 часов? Что, у французов жопы нечеловеческие?
Про двигатель, который не раскручивается более пяти тысяч — молчу... Про тормозные диски — "родные", с завода — которые мне "приговорили" к замене уже на втором ТО... (Это — на 30000 пробега!!!). Про задний бампер, который при парковке в сугроб — отстегнулся сразу с двух сторон...
Рухлядь какая-то, а не авто.
Ну и на закуску — медиаподготовка. "Родная" блю-тус-агнитола. Каменный век, блин... Вот уж чем бы не позорился этот "хРЕНО".
В общем — для описания сиего ТВАРь-ения франц-авто-прома слов нет. Одни маты...
1,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
Динамика, Внешний вид, Надежность, Расход топлива, Шумоизоляция, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
173
Комментарии48
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 января 2022
Это не Рено,это Дачия.Хотите Рено и комфорта ,берите Талисман но это совсем другие деньги.
Нравится
Ответить
4
11 января 2022
+1. Это не Рено, соответственно не француз, а румын. Так что…
Я отказался от идеи с Сандеро, когда в автосалоне задняя дверь острым углом «ударила» меня в висок))
Нравится
Ответить
3
11 января 2022
Дачиями в офф-центре "Петровский" не торгуют... Это именно РЕНО и именно ЛОГАН2. Версии 2018-по н.в.
Нравится
Ответить
1
25 января 2025
Крашер, это дача логан. Хотите рено, берите меган.
Нравится
Ответить
1
11 января 2022
Не ругайте жену и автомобиль и то и другое вы выбрали сами.
Нравится
Ответить
8
хз, куда смотрел при выборе авто, что рассматривал - остается загадкой... Неужели все эти зазоры, незакрывающиеся дефлекторы, дуги на крышке багажника в процессе эксплуатации появились?!?!
Нравится
Ответить
5
11 января 2022
зато новая , хули ты ноешь то? и во Франции про эти поделки не знают скорее всего. купил бы Колеос, чего ныть то
Нравится
Ответить
3
11 января 2022
зато новая, хули ныть то? купил бы Колеос там все есть. во Франции про эти поделки не знают
Нравится
Ответить
2
11 января 2022
Куда смотрел когда брал? Логан бюджетная машина для людей которые знают зачем ее приобретают.
Особенности складывания задних сидений, форму передних и зазоры нужно было оценивать при покупке.
Эксплуатационные характеристики логана достойные среди конкурентов за эти же деньги.
Нравится
Ответить
4
11 января 2022
Когда уже стал осознавать, что у меня под задом не автомобиль а просто, самобеглая коляска - мне дали пояснение... "в целом, достаточно ожидаемо же, что автомобиль, который изначально проектировался как самый дешевый, собрал в себе все решения по тому, как можно отказаться от всего, в угоду снижения себестоимости. Когда было нащупано дно, добавили плюшек типа подогревов, балалайку, но это лишь приправа, которая не способна сделать из говна конфетку. Машина ориентирована на определенную аудиторию, которая ее принимает такой, какая она есть."
Вот такой вот "бюджет" с обманами за лям с четвертью...
Нравится
Ответить
2
11 января 2022
Когда уже стал осознавать, что у меня под задом не автомобиль а просто, самобеглая коляска - мне дали пояснение... "в целом, достаточно ожидаемо же, что автомобиль, который изначально проектировался как самый дешевый, собрал в себе все решения по тому, как можно отказаться от всего, в угоду снижения себестоимости. Когда было нащупано дно, добавили плюшек типа подогревов, балалайку, но это лишь приправа, которая не способна сделать из *овна конфетку. Машина ориентирована на определенную аудиторию, которая ее принимает такой, какая она есть."
Вот такой вот "бюджет" с обманами за лям с четвертью...
Нравится
Ответить
11 января 2022
Когда уже стал осознавать, что у меня под задом не автомобиль а просто, самобеглая коляска - мне дали пояснение... "в целом, достаточно ожидаемо же, что автомобиль, который изначально проектировался как самый дешевый, собрал в себе все решения по тому, как можно отказаться от всего, в угоду снижения себестоимости. Когда было нащупано дно, добавили плюшек типа подогревов, балалайку, но это лишь приправа, которая не способна сделать из *овна конфетку. Машина ориентирована на определенную аудиторию, которая ее принимает такой, какая она есть."
Вот такой вот "бюджет" с обманами да за лям с четвертью...
Нравится
Ответить
7 ноября 2022
@Крашер
Нравится
Ответить
11 января 2022
Гм, "сам выбрал", "куда смотрел"...
Знаете такое понятие: "Нужно, аж вчера". В конце ... уже позапрошлого года - объект на объекте и объектом погоняют... Составил более-менее приемлемый график, чтоб заказчиков "стабилизировать" и - в самый неподходящий момент на моём единственном в то время - стареньком рабочем Опеле (сам виноват, недосмотрел, каюсь...) - рвётся ремешок ГРМ. 16-тиклапанник. Даже самому - перебрать-поменять - пары-тройки суток маловато и по деталям менее чем в полтинник не уложиться. Да и от кузова ничего живого не осталось. НЕРЕНТАБЕЛЬНО. Списал.
Несколько дней то на каршеринге, то на машине напарника. Но, это всё не варианты. Нужна своя, рабочая, неубиваемая и выносливая. Да и заказчикам - откровенно пофик, что у меня
Искать среди поезженных - лотерея. Да, как назло - не было в тот момент в продажах НИЧЕГО, что могло бы мне подойти...
Новая - не по карману. Если на б/У ещё мог наскрести до полуляма... что конкретно бы ударило и по бюджету и по друзьям-знакомым пришлось-бы пройтись... То вот на любую новую - без кредита никак.
Вот напарник мне и посоветовал. "А, возьми себе Логана. ПО ВСЕМ отзывам - классная машинка! И, надёжная, и вместительная, и неубиваемая. ПЛЮС, как (он) слышал, что в начале 21-го года на авто прошлого года выпуска "охрененные" скидки..."
Я и... позвонил. Сначала НЕ в РЕНО. Хотел Ларгуса.
Основным моим "требованием " было - чтобы вот, приехал в салон, тут-же оформил, сел и поехал.
Жигулёв в таком варианте на тот момент не было.
Зато в РЕНО мне сразу сказали - "ЕСТЬ ВСЁ!" На любой вкус и чуть ли не в ЛЮБОЙ комплектации. Не универсал конечно этот логан. Но, согласно слухам - "Ну оччень вместительный".
В общем, звонил я почти в 11 вечера. А, уже в девять утра был в салоне - разглядывал его.
Прям тут-же, мои данные, через 15 минут кредит подтверждён, первый взнос и...
В салоне - первое фото - именно моя машина - именно в салоне - ценник на него был прописан ~в 985 с чем-то тысяч... При рассматривании списка "салонных" - добавленных именно в салоне опций меня стало морщить.
Я понимаю, сеточка в бампер - полезная штука, но не за 15 же тысяч?
Или, сигнализация. ГОСПОДИ, где они такое нефункционально-глючное убоище раскопали? ШЕР-ХАН... Мобикар, мать его, дрянь подвально-кооперативного происхождения. ХОРОШО хоть не влезли в ИММО, автозапуск с обходчиком не реализовали.
Ага, тут-же мне на все эти "опции" сделали скидку, снизив ценник до 890 тысяч.
А, потом стали "плюшками" баловать.
"ТРИ ГОДА КАСКО - в ПОДАРОК!!!".
Акция у нас - ТРИ первых ТО - В ПОДАРОК!!!.
АКЦИЯ - "Помощь на дорогах" - В ПОДАРОК!!!.
Зимняя резина - в ПОДАРОК!!!.
Очень долго, практически до ночи ждём окончательного решения банка. И, с пулемётной скоростью я подписываю пару сотен страниц (в двух-же экземплярах) - кредитного договора на... почти миллион-триста тысяч (???), договор купли-продажи, что-то ещё и - БАМ-БАМ-БАМ.
Звучит колокол, все сотрудники центра стоя аплодируют новому - "счастливому" обладателю нового ЛОГАНА.
Нравится
Ответить
3
12 января 2022
Я брал Рено Сандеро Стервей, комплектация Лайф С АКПП 9 марта 2020 года за 720 000 руб в Мэйджор.
Прайсовая цена 845 000. Скидка от салона 40 000 и скидка по программе Семейный автомобиль 10%.
Из допов взял только коврики за 3 000 руб.
Так как программа Семейный автомобиль возможна только через Кредит, то взял 50% в кредит и через 1 месяц закрыл. Из страховок взял только КАСКО за 35 000.
Кстати сиденья в машине нормальные и музыка не плохая.
Второй автомобиль в семье Ниссан Патфайндер R52 2015 года в максимальной комплектации и я не вижу особой разнице в посадке не смотря на 4-х кратную разницу в стоимости. И музыка на Ниссан стоит BOSE с сабом, но лля меня нет разницы с рено если слушаешь радио.
Нравится
Ответить
2
3 июля 2022
@Крашер
Нравится
Ответить
1
11 января 2022
Если кто-то покупал в САЛОНЕ новую машину - поймёт, что от желания купить НОВУЮ машину и до выезда из салона - практически никто и никогда в один день не укладывался.
Так что, тут мне повезло... (сомнительно, тем не менее...)
Нравится
Ответить
1
11 января 2022
Придуман румынами,создавался румынами.В России продается как Рено.
Нравится
Ответить
12 января 2022
Да по мне монопенисуально, кто его придумал. Главное - чтоб этому придумщику ни дна ни покрышки... И, чтоб икалось ему побольше...
Нравится
Ответить
2
11 января 2022
Странный товарищ ,а когда ты покупал ты был трёх,или всего ,что описал не видел, удивительно.
Нравится
Ответить
2
11 января 2022
Пьяный был наверно когда покупал?
Нравится
Ответить
2
12 января 2022
Не думаю что пьяный,просто вставание с колен сделало своё грязное дело и у человека прошла оптимизация(ну как в нашей медицине),ну ничего страшного,человек такая скотина,которая привыкает ко всему.
Нравится
Ответить
2
11 января 2022
...плохому танцору-яйца всегда мешают!!! Я от Логана Степвея в восторге,уже,как 4 года!!! С Питера до Астрахани и обратно с такими сидениями-нормально!!! Писаке надо на Запорожце или Оке ездить!!!
Нравится
Ответить
3
11 января 2022
Как я вас понимаю... Ведь, кому-то и макдональдс "ресторан"...
Нравится
Ответить
3
12 января 2022
Так ты видимо слаще морковки и не ел ничего,отсюда и поросячий восторг.
Нравится
Ответить
12 января 2022
Смешно , есть Авто на уровне Жигулей оказывается .
Нравится
Ответить
2
12 января 2022
Не описаны самые главные косяки:
1. Ноги, счуко, мёрзнут, т. к. в ноги очень плохо дует. На форумах пишут, что можно приколхозить трубы 50мм от канализации, и это в авто которое сейчас стоит 1,25 млн.
2. Водительская часть лобового стекла отогревается значительно хуже, чем пассажирская.
3. Кнопки подогрева сидений и кнопки звука аудио на неудобных местах.

Кстати сиденья очень удобные и аудиосистема не плохая.
Нравится
Ответить
2
13 января 2022
Спасибо всем, кто не прошёл мимо.
Может, у лягушатников чуток поменьше жертв будет. ;) ..
Господа, поймите - я - ничего не имею против Вашего вкуса (тут у всех фломастеры разные) - ведь, как уже писал - кому-то и макдональдс "РЕСТОРАН", а кому-то и доширак - вкусняшка.
Я всего-лишь описываю свои впечатления от владения сим убожеством.
По другому я эту порнографию на четырёх колёсах назвать не могу.
Не, кому-то нравится - на здоровье... А для меня - уже состоявшийся ФАКТ, что всё, имеющее РОМБик на морде и сзади - не имеет права с моей точки зрения называться машиной.
Полгода назад я уже описывал свои впечатления. В другом месте. Выглядело это так:
-"Выношу вердикт.

Чем больше я на этом тарантасе езжу, тем больше я его НЕНАВИЖУУУУУ!!!!!

Через месяц эксплуатации - я думал что "перепривыкну" и смирюсь.

На второй месяц мне стало стыдно и я - АБСОЛЮТНО и В СЕРЬЁЗ задумался как-либо залепить на морде РОМБИК Рено-шный, а сзади ободрать всю хрень с этой маркой, ...

ЧТОБЫ не ПОЗОРИТЬСЯ! Что я еду на ЛЯГУШКЕ. Блин. Серьёзно. Мне СТРЁМНО в этом тарантасе.

В этой "самобеглой коляске" имени Логана мне НЕ нравится абсолютно всё...

Начиная от тупорылого верхнего багажника - где между рейками расстояние в 75 сантиМетров...

Продолжая ... блин: "вместительный задний багажник на почти 500 литров" - где ДУГИ крышки багажника "убивают" почти 200 литров из заявленных пятисот...

Мне досталась дрянь с НЕРЕГУЛИРУЕМЫМ по высоте водительским сиденьем...

Пришлось как в Москвиче - подушку под жопу подкладывать... "
Далее:
-"Четыре месяца меня занимал этот вопрос...
Про бензин.
Наконец-то раскопал эту тему.
ПРОЛОГ.
Имею сейчас во владении LOGAN2, с двигателем K7M.
Рядный, четыре цилиндра, восемь клапанов. (один хрен ГНЁТ)...
Степень сжатия - 9.5, мощность 82 кобылы - 60 kW... .
Год рождения движка - 1994-й, запуск в серийное производство - 1995-й.
......
ФАБУЛА.
На лючке бензобака и в инструкции по эксплуатации - ПРОПИСАНЫ марки бензина - "Бензин неэтилированный 95, 98"...
Более того, при покупке сего тарантаса достаточно весомый вклад в пользу его приобретения сыграло утверждение про расход в пределах 6,2 - 7,4 литра на 100 км.
Типа, в среднем будет 6,8 ...
Сразу, предваряя излишнее.
На 95-м - средний расход получается не менее чем 9,4-11 литров на 100 км.
Плюнул на всё, погуглил насчёт этого движка и стал лить 92-й.
.................................................. ....................
Расход стал "укладываться" в рамки 6,9-8,8.
Охренел и перешёл к своей обычной манере езды.
По варианту - ГАЗ до отказа, а там поглядим.
Ну и чтобы не было не репрезентативной выборки - решил откатать 100 литров 92-го.
Удивился ещё больше.
С момента последнего обнуления БК - (по чекам на бензин ещё не сверял) - проехал 1617 км, израсходовав 123,9 литра...
Это - с учётов многочасовых пробок на МКАД и в центре, с включенным кондиционером, с тем, что после "обкатки" стал крутить движок до 5-6 тысяч... оборотов.
Получается в среднем - 7,67 литра на 100 км.
das ist fantastisch.

ЭПИЛОГ.
При ценах на бензин - 95-й под полтинник, а 92-й около 45, да при расходах в рамках 10 литров 95-го или 8 литров 92-го на 100 км - средняя стоимость проезда ОДНОГО километра варьируется от 5 руб/км, до 3,6 руб/км.
Это более чем на 38 процентов разницы!
РЕЗЮМЕ.
Не пойму, РЕНО так заботится о производителях присадок в бензин???
Что за обман?
Нормативы ЕВРО-5 жмут мозг до такой степени?
Кстати, на 92-м таратайка имени Логана стала чуток резвее и приёмистее.
Непонятка...."

Если кто-то и что-то выскажет про "прошивку"... я сильно удивлюсь.
И, отвечу так:
-"По сути - у меня коляска из салона.
ПО - заводское. А, рекомендации именно 95-98...

Получается, в салоне сидят лохи педальные?
И, от завода-изготовителя косяки прут опупенные?

Чё это вообще за машина, где столько траблов изначально???"

Блин... в этой машине - ВСЕ болты-гайки - напоказ-на виду...

Всё ТАК стрёмно, что я в ужасе.

Складные боковые зеркала заднего обзора на пружинках меня убили до колик в животе...
Нравится
Ответить
3
@Крашер
Нравится
Ответить
1
22 января 2022
Это уебанство не Рено а Дачия ! Румыны они же цигане -молдоване когда что умели ! А посмотрите на Рено Логуна совсем другое дело ! Кому то и Ахмад он же 19ть норм тачка после таза !
Нравится
Ответить
3
29 января 2022
автор ты полный мудак одним словом.
Нравится
Ответить
2
31 января 2022
Мудак твоя матушка всебя впустила и тебя воспроизвела на свет, как и это тварь-ение францавтопрома.
Нравится
Ответить
1
1 февраля 2022
Автор написал все верно ,не стал как некоторые делают ,купил машину ,разочеровался в ней ,но чтобы показать всем что в выборе не ошибся ,всецело ее расхваливать ,молодец!!!
Нравится
Ответить
2
4 февраля 2022
Со стёклами соглашусь - постоянно засрано водительское. Остальное лишь отчасти правда. Сиденье по высоте очень даже регулируется. Магнитола - ну сойдёт (блютуз видит и норм, езжу со своей музыкой). Устаёшь ехать за часа два - три. Дефлекторы торпеды центральные жарят что аж все плавится. Обогрева низа лобового не хватает. Колодки стёрлись на 45к. Недостатки есть и этого никто не отрицает. Но у наших ещё хуже. Stepway драйв 2019 года. P.S. ты ещё лампочки в фарах не менял. Эти мать их гении вместо одной пружины (как раньше были) сделали 3 защёлки, несвязанных друг с другом, ещё и тугие как девственница. Подлезть только одной рукой можно, секс минут на 30 с лампочкой гарантирован, а также можно вспомнить такие проклятья в адрес того "инженера" которых никогда не знали
Нравится
Ответить
5 февраля 2022
кстати расход лично у меня - зимой 8.4 (зима на 15 дисках) летом - 7.2 (лето 16)
Нравится
Ответить
1
5 февраля 2022
Продолжу...
Знаете, что больше всего бьёт по "имиджу" авто?
ОБМАН.
Обман был изначально во всех слухах и легендах про "легендарный" и "неубиваемый".
Обман про "вместительный", про якобы "проходимый", ... типа, "управляемый" и - полнейший нонсенс для нищебродского авто - "удобный"...
Человек - в принципе, может привыкнуть к чему угодно.
Адаптация у человеческого организма уж очень велика.
А, там и "мелочи" становятся... вроде как и незаметны.
Только вот, когда начинают "забыв" про эти мелочи ОТКРОВЕННО лгать, расписывая сие говно как "классную"машину...
Я - не имел никаких предвзятостей перед покупкой этого Логана.
Просто, не знал.
Ездил себе спокойно на 20-летнем ОПЕЛ-е. Астра - если чё.
Заметьте, я не упоминаю ни Марк-II, ни Краун, ни пыжика 206-го. Ни старенького Москвича, который "кАлеко".
Не сравниваю с древним гольфом или допотопной аудюхой аж 1991 года...
Я купил НОВЫЙ РЕНО ИЗ САЛОНА!!!
Все мои предыдущие авто были ... гм, старше 15 лет, джапы вообще "за" 30.
Ни одна из предыдущих машин не была столь вызывающе ... ДРЯННОЙ.
Я честно - год отьездил на этой хРЕНОтени, надеясь (робко), что смогу привыкнуть или смириться...
Увы, если уж это дрянь, то дрянь от начала и до конца.
А, к этому ни привыкнуть, ни понять.
Поэтому я и пришёл к выводу...
Что всё, с РОМБИКОМ на морде - в МОЁМ понимании не имеет права называться МАШИНОЙ.
Автохлам, авто...тренажёр, испытательный полигон, промежуточный вариант, типа, чтоб не переплачивать за каршеринг или такси, а то и за подменные авто. Но, исключительно от безысходности и отсутствия альтернативы.
Или, если по незнанию. (По глупости). Кто купит сию несуразицу - не привыкайте к говну. Переходите на что угодно, только не эта пародия на авто.
Мне реально дико представить ЛОГАНА в Каптюровском или Дастеровском исполнении.
Там наверняка весь абсурд от Хрено-франц-автопрома возведён в дорогостоящий сверхабсурд и выдан "на-гора" как "имиджевое" достижение"...
Это - !!! - МОЁ МНЕНИЕ.
Я - заметьте, не оскорбил ни одного владельца Рено-хлама.
Я - высказал своё мнение и своё отношение именно к ЖЕЛЕЗЯКЕ и компании, которая умудрилась настолько извратить концептуальное понимание слова "АВТОМОБИЛЬ"...

Всем добра и принятия взвешенных решений.
Нравится
Ответить
1 июля 2024
Промежуточный итог... За номером, кажется 3.
Или, некоторый отчёт за время эксплуатации этого Iogann-а до окончания гарантии на него.
Что можно сказать... Всё-таки, новый авто - это новый авто.
Плюс - "сыграла" плюшка про предоплаченные первые три ТО.
Плюс - гарантийность от производителя в течение минимум 3-х лет эксплуатации или до 100-тысячного пробега на косяки и другие недо....
Три года прошли.
Ни дня без мата...
С левой (водительской) стороны лобового - под уплотнительную резинку вдоль наклонной стойки лобового - вклеил уголок водостока от опеля.
На боковое стекло стало сливаться раз в 20 меньше.
Одел тряпошные сиденья в чехлы из "эко"-дермантина. (Какое авто, такая и начинка). Ну, хоть тряпки не пачкаются...
To be continued.
Нравится
Ответить
1 июля 2024
Хотя, псевдо-войлок, обшивающий тоннель под рычагом КПП - ещё тот пылесборник, грязесборник и прочего говно-сборник...
А уж его... пожаробезопасность - вообще отдельная история.
Не имеет права обшивка салона гореть, плавиться и/или поддерживать горение.
Ни в каком из моих предыдущих авто - от слова АБСОЛЮТНО!!! - упавшая искорка от сигареты не вызывала такого фатального проплавления.
Да, мобилизирует... Суки, французские...
Чтоб им наглы ещё по старой памяти навтыкали...
Просто пылесосом собрать что то нереально.
Далее.
Скажем, по ходовой.
То, что "ориджиналь" тормозные колодки (передние) не "выхаживают" более чем ОДИН интервал между ТО... Сами диски... ( Если тот же оригинал) - аккурат на два ТО.
Барабаны сзади - (кто как тормозит) - выдерживают минимум три, максимум - четыре ТО...
Сорь, не сами барабаны, а, колодки.
Нравится
Ответить
1
1 июля 2024
При этом - ездил в серьёзную компанию (РЛД) - для окончательной проверки самих колёс на баланс и правильность накачки... (Резина, чёб никто не трындел - летняя от мишлен, зимняя от нокиан)
В общем, управляемость у этого ... - как у говна... от слов "НИКАКАЯ".
Люфт в "положение прямо" у руля и колёс составляет от 3-х до 10 градусов...
Проверял рейку и колонку. Мне было высказано, что всё "идеально".
Если это французские "идеалы", - тем более эта нация (или, кто ТАМ у них такие "идеалы" и нормативы навязывает) - не имеет права на сучествование... Ненавижу.
Нравится
Ответить
1
1 июля 2024
"Крайнее" ТО - 90 Т.км.
Сложилось всё в кучу. Регулировка клапанов... Промывка радиаторов. (Ибо, в пробке, при включенном кондиционере из дефлекторов дует горячий воздух при положении переключателя в упор синей зоны)...
Оять "джекки-чан"... - У Вас же он горел?
Блин, если бы у меня он горел - я бы уже Вам телефон оборвал....
"Совпало"?...
Верхняя лямбда.
Нет в наличии... Заказывать, от десятки.
Найдёте сами - дешевле - заменим за "символические" полторы...
Погасла. Сама...
Расход упал.
Круть, теперь вместо 8,2 жрёт 7,8.
Это - от обещанных при покупке 5,6.
Нравится
Ответить
1 июля 2024
.... Зато. .... Наловчился в этот УНИКАЛЬНО неудобный салон запихивать почти половину из того, что раньше спокойно помещалось в любые другие мои авто...
Если мне надо везти на работу одного-двух напарников... - приходится почти два часа плясать вокруг этого, чтобы и инструмент с сопутствующим распихать по салону и одного- двух человек посадить.
Кажется, про шумоизоляцию в этом "тварь"ении уже все говорили. С верхним багажником - как будто летишь в МИ2. Музыка вообще никакая не слышна. Даже, порой при открытых боковых стёклах - нонсенс, но шум в салоне становится меньше...
Вот уж автоабсурд
Нравится
Ответить
5 февраля 2022
А уж украденные у меня компанией РЕНО 40 тысяч - я не прощу никогда.
Нравится
Ответить
8 марта 2022
согласен с автором, впечатления от автомобиля ,и от отношения компании Рено совпадают с моим мнением
Нравится
Ответить
1
25 июня 2022
нормальное авто,
Нравится
Ответить
3
муфлон бл....ь!!! продал и купил бы ладу! может с ней поладил бы..
Нравится
Ответить
1
бюджетный авто по любому будет лучше гранты
Нравится
Ответить
2
19 ноября 2024
Да Этот тарантас уже старый. Иномарка renault там старые автомобили ужас!
Нравится
Ответить
1
23 декабря 2024
автор канечно жжет, но в этой истории есть одно НО. Глянул что за машина и что за комплектация и всё стало понятно. Во первых не нужно брать пустые комплектации и белый цвет. Во вторых автор не того логана купил если ему нужна была простая машина нужно было покупать первый кузов.
Качество изготовления логанов упало после 16года. Дальше пошла абы какая сборка похстическое отнош контроля качества. Ещё скажу что сам по себе логан не подойдёт тем людям которые после любой др иномарки думают что они сядут на логан и беззаботно покатят по просторам, них этого не будет. Эта такая машина что её просто придётся дорабатывать чтоб она стала полноценной машиной. Я, свою доводил до ума ска два года!
Логан придумывался не для французов)) а французами для стран третьего мира. У них в европе другие машины для себя. Так что нечего хаять то что изначально задумывалось как дешёвое изделие, а дешёвое изделие ещё и собранное косорукими руками ростущими не из плеч вдвойне катастрофа.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее