Reno Logan
По внешнему виду. У меня автомобиль в цвете белого металлика, и, на мой взгляд, это самая удачная окраска для этой модели. Он выглядит гораздо привлекательнее своих аналогов в других цветах.
Внутри (комфорт). Зимой особенно радует электрообогрев лобового стекла — он работает быстро, и за 2-3 минуты стекло полностью очищается от наледи. Штатный автозапуск на ключе — это действительно полезная функция.
Ходовая часть. Подвеска очень выносливая. У меня пробег составляет 56 тыс. км, и пока у меня нет никаких нареканий.
Трансмиссия — это старый, но надежный 4-ступенчатый автомат.
Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Сиденья не очень удобны для длительных поездок. Лампочки головного света приходится менять примерно раз в полгода. Тормоза в сочетании с АБС в снежной каше могут значительно увеличить тормозной путь — в 5-6 раз.
При замене тормозных колодок обратите внимание мастера на прижимные скобы на суппортах. Не знаю, почему, но мастера часто не устанавливают их обратно, и в подвеске начинает появляться металлический звон от болтающихся суппортов. Это не критично, но, конечно, не очень приятно.