Нужно было купить машину

Так вышло. Нужно было во что-то превратить сбережения, до того, как они станут разноцветными фантиками. Да и пора было менять машину (9 лет).
По поручению жены поехал в салон Kia. По пути заехал в салон Renault.
Через 20 минут хождений я уже стоял на кассе. Это был, стоявший в центре зала, черный Logan Stepway. Выбрал его из-за внешнего вида.
Покупать Rio конечно же я бы не стал.
Усилили решение дедушкины сказки про неубиваемость, и пара поездок в такси, где приятно удивила плавность хода.
Про машину. Есть куча минусов, просто куча. Весь негатив в отзывах про тонкий металл, дешевизну отделки и косолапость сборки, лязг в рулевой при проезде жестких стыков — правда. Но они все перекрываются несколькими плюсами. Машина реально для нашей страны.
Видно прям, как инженеры шли на компромиссы: - «200 миллиметров! Это немыслимо, она же не удержится на автобане и 10км, её сдует, её будет штормить?!». - «Да ладно вам, месье, она никогда не окажется на автобане. Посмотрите, какие у них заезды во дворы и нестандартные бордюры?! У них зимой снег! И его не чистят (показывая фотографии). У них у всех есть еще какие-то «дачИ». - «А что с внешним видом? Зачем так много некрашенного пластика, вы же французы, господа! Это же полный террИбль!». - «Ох, месье, там же вся грязь и щебень с полей и газонов тячет на дорогу («пескоструй» по-французски).». - «А динамика? Зачем вы поменяли передаточные числа в КПП и поставили гидравлическое сцепление? Машина превратилась, пардон, в троллейбУс (с французским окончанием)!». - «Месьё, вы совершенно правы, наши маркетологи в восточной европе совершенно четко заявляют о ностальгии целевой аудитории по именно этому виду транспорта!». - «Мэрт (ругательство на фр.), а что теперь с управляемостью, вы же превратили автомобИль в лодку!!!». -«О, да, месьё, забыли вам рассказать: начальник маркетинговой службы в техническом задании указал, на что должны быть похожи ощущения от вождения по результатам опроса русских. 10 раз написал слово «ВольгА». Мы полгода пытались это перевести, в итоге разобрались.». -«Ну, хорошо, бьен, последнее: как можно было сделать кросс-авто седаном? Это же нонсАнс!». - «Да, патрон, мы предвидели этот вопрос, и удивительно, но «ВольгА», это — Лё седАн. Ох уж эти русские!». -
«Ладно, Эйфелева башня с вами, где тут подписать?».
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость, Плавность хода, Вместительность салона, Приятно водить, Внешний вид, Дорожный просвет, Настройка органов управления
Минусы
Цена, Дешевизна напольного покрытия, Тонкий металл, Дешевизна обивки салона, Шумоизоляция, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
90
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Как в Логане можно жаловаться на плохие материалы отделки???
Нравится
Ответить
11 мая 2020
В данном случае можно. Например: карпет. Из чего он вообще?! Он лежит как одеяло, профиль поверхности пола повторяет лишь условно. Обивка сиденья, сама ткань, что это вообще, черная марля?! Ну и т.д. Даже в этом классе есть нормы вежливости.
Нравится
Ответить
15 мая 2020
Потому что они там самые дешевые,там всё не доработано,нужно самому много доделывать.
Нравится
Ответить
15 мая 2020
Потому что они там самые дешевые,там всё не доработано,нужно самому много доделывать,и что за карпет такой.
Нравится
Ответить
1
13 августа 2020
Как там можно найти НЕ ПЛОХИЕ материалы отделки?
Нравится
Ответить
13 августа 2020
Т.к.они бюджетные.
Нравится
Ответить
13 августа 2020
Т.к.они бюджетные.
Нравится
Ответить
13 мая 2020
Рено Логан можно сравнивать с Лада,а не Киа,т.к.корейские превосходит французских.
Нравится
Ответить
13 мая 2020
Для каждой задачи свой инструмент. С этой точки, Степвей для регионов, для жизни, а не для: гонок, понтов и т.д. прекрасен.
Сравнивать качество странно.
Если бы были инструменты как УАЗ, по низкой цене, его бы перестали давно производить, но не перестали.
Гранта - вполне Логану конкурент. Многие её и берут. Но Гранты Кросс пока нет.
Нравится
Ответить
13 мая 2020
Суть не в гонках,а в исполнении машины,как не доработанная,ваз в этом плане выходит вперед в пример Лада Веста.
Нравится
Ответить
14 мая 2020
Это и правда и нет одновременно. По ощущениям от вождения Лада проигрывает. Это, если можно сказать, менее автомобиль, чем Рено. Я имею ввиду дружелюбность к пользователю. По качеству исполнения отдельных деталей и узлов выигрывает. Такие дела.
Нравится
Ответить
15 мая 2020
Логан 82 л.с.не тянет,а Лада 87 л.с.нормально идет.
Нравится
Ответить
24 июля 2020
Прошивка борт компа под европу, а в ладе наша. Прошивку Свечи и провода у Трамблера поменять, попрет как милый.
Нравится
Ответить
24 июля 2020
Прошивка борт компа под европу, а в ладе наша. Прошивку Свечи и провода у Трамблера поменять, попрет как милый.
Нравится
Ответить
13 августа 2020
Почему гранты кросс то нет? Была калина кросс, сейчас гранта. Или вы имеете ввиду именно седан?
Нравится
Ответить
16 марта 2021
@Хороший
Нравится
Ответить
13 мая 2020
Kia это — крестовая отвертка, но она бесполезна, где нужна плоская.
Нравится
Ответить
13 августа 2020
Киа лучше Рено.
Нравится
Ответить
14 мая 2020
Ездил на Степвее 1 поколения,Акпп,отличная машина
Нравится
Ответить
13 августа 2020
Почему ездил,если отличная машина?
Нравится
Ответить
20 августа 2020
Потому что продал
Нравится
Ответить
29 мая 2020
Дополнение после 2 месяцев эксплуатации (в сравнении с Fabia2)

Минусы:
- очень слабое ЛКП. На бампере уже появились сколы. Стиль вождения спокойный, трассы почти не было, но в городе повсеместно дорожные работы. Камушки сбивают или только лак или лак вместе с краской. Небольшое касание кромкой двери соседнего автомобиля или стены - скол до грунта;
- тооонкий металл. "Прикасаться" к машине нельзя, будет вмятина. Это скорее толстая фольга, чем тонкий листопрокат;
- проминается пол под ногой водителя, яма. Это из-за мягкого полиуретана в изоляции. Кроме того, в конструкции пола прямо посередине (между ног) лежит усиливающий профиль. Получается под ступнями ямы, между ступнями - горка. У задних пассажиров такая же история:-);
- горловина топливного бака. При заправке до полного часто бензин выплескивается на землю, автоматика не успевает отщелкнуть пистолет;
- отсутствие регулировки руля по вылету для некоторых может стать проблемой, я нашел несколько дежурных удобных регулировок;
- много голого металла в багажнике, можно поцарапать. Благо есть много разных заглушек на рынке;
- криво вставленный микрофон мультимедиа-системы (говорящего по хендз-фри не слышно собеседнику), лечится за 5 минут по "инструкции");
- на трассе больше 110 ехать долго невозможно, мерзко. Крейсерская скорость 90-100. На Fabia можно было и 140 держать. Это не только про мотор, это в целом про машину;

Плюсы:
- просторно внутри (для этого класса), притом все углы как-то сглажены и не впиваются в колени и другие части тела, как у ВАГов, например;
- большие двери, удобно садиться. Нет излюбленного ВАГом 4-5-позиционного фиксатора угла открывания. Дверь фиксируется на нужный в данный момент угол, а не на угол, который решил за пользователя завод;
- дорожный просвет и еще раз дорожный просвет. Бордюры, легкое внедорожье, кочки, ямы (даже броды, да и такое бывает в городах наших) - пока-пока!
- мягкость и плавность хода, почти как на Волге:-)));
- ощущения от вождения. Сбитый, мягкий плавный, отзывчивый, понятный и дружелюбный автомобиль, для спокойного стиля езды. Мамкиным гонщикам однозначно не понравится;
- внешний вид. Мамкиным эстетам однозначно не понравится;
- у меня сейчас 6,5-7, это экономично. Пенсионерю, часто двигаюсь накатом. Плюс, в моторе и коробке с первых дней залит Cupper;
- тянет на низах, умеет внатяг двигаться по рыхлой поверхности. (кто понял, тот понял).

Особенности:
- мягкий, именно мягкий, пластик бамперов. Такое ощущение, что это акрил, а не пластик. Может быть это и плюс в чем-то...;
- сиденья хлипкие, но удобные. Как-то так, странное ощущение. Вот, например, у Fabia2 были великолепные сиденья, но мне, в котором за 100, было в них ужасно находиться и отрегулировать было невозможно;
- машина провоцирует на плавную езду. На сколько приятно на ней плавно разгоняться и маневрировать, на столько же мерзко на ней "гонять". Если сравнивать с Fabia2 - полная противоположность;
- угловатые стыки на дороге звонким ударом отдают в руль в то же время покатые ямы и кочки (даже крупные) проходит мягко, на баранке ни как не отражаются. Немного странное ощущение.

Автомобилем скорее доволен, чем нет. Надеюсь кому-то помог с выбором
Нравится
Ответить
Автор просто мегамозг)))вкладывать деньги в ведра которые при выезде из салона уже 20%теряют.Удачи в сбережении средств.И таких товарищей пол страны))))
Нравится
Ответить
19 июля 2020
Что же предлагает ваш мегамозг?
Нравится
Ответить
Владел логаном1 и логаном2, если первый как то ещё соответствовал понятию цена= машине, то после покупки второго, продолжительное время не покидало чувство - наеб@ли!! По тем временам первый обошёлся в 400, второй в 600. Ну а при теперешних ценах, ни логаны ни Весты ни корейцы, требуемых за них денег НИСТОЯТ!! И сейчас, с бютжетом в миллион, ловлю себя на мысли, что взять то за эти деньги нех@й!! Хотя чего у Логана не отнять так это надёжность, и это факт!!
Нравится
Ответить
18 июля 2020
Первый Логан делали в Москве,на Автофрамосе,а второй в Тольятти.
Нравится
Ответить
19 июля 2020
Несколько лет назад продал трехлитрового 16-летнего японца. Сейчас понимаю, что более правильным вложением было бы в него...
Нравится
Ответить
24 июля 2020
Да почитал описание всего), все таки первый рестайлинг В 2018 по крайней мере обычный логан получше по мелочам сделан. Лан не суть. Поменяете Масло когда, сделайте обкатку по трассе в теплую погоду с рециркуляцией воздуха в салон, открытыми заслонками, в положении 2 ручка кандера ) а и свечные провода отключите и снова наденьте на свечки. Короче должен будет ощущаться на 130 140 не плохо. У меня рестаил только 2018 года обычный с такой же движкой. Единственное что по мне напрягло то что провода у свечек как то быстро закисляются либо один какой то контачит не на все сто и от этого порой обороты могут скакать немного звук чуть громче и динамика чуть хуже. Стоит только их отключить и снова подсоеденить сильней нажав Машина как оживает. Провода другие позже поставлю. А масло если будете менять на elf то помимо схожего для машины по тех книжке смотрите чтоб в доп маркировке на бутылке не были указаны варианты авто с турбо и спортивными движками. Машина до рабочей температуры зимой будет дольше грется
Нравится
Ответить
24 июля 2020
Да почитал описание всего), все таки первый рестайлинг В 2018 по крайней мере обычный логан получше по мелочам сделан. Лан не суть. Поменяете Масло когда, сделайте обкатку по трассе в теплую погоду с рециркуляцией воздуха в салон, открытыми заслонками, в положении 2 ручка кандера ) а и свечные провода отключите и снова наденьте на свечки. Короче должен будет ощущаться на 130 140 не плохо. У меня рестаил только 2018 года обычный с такой же движкой. Единственное что по мне напрягло то что провода у свечек как то быстро закисляются либо один какой то контачит не на все сто и от этого порой обороты могут скакать немного звук чуть громче и динамика чуть хуже. Стоит только их отключить и снова подсоеденить сильней нажав Машина как оживает. Провода другие позже поставлю. А масло если будете менять на elf то помимо схожего для машины по тех книжке смотрите чтоб в доп маркировке на бутылке не были указаны варианты авто с турбо и спортивными движками. Машина до рабочей температуры зимой будет дольше грется
Нравится
Ответить
24 июля 2020
Спасибо!)
Нравится
Ответить
13 августа 2020
Ох уж эти подкаблучники! По поручению жены...
Нравится
Ответить
13 августа 2020
Мужчины делятся на 2 типа: те кто радуется жизни будучи подкаблучником и 2-й тип - «подкаблучник воинствующий», отрицающей факт подкаблучничества, особо опасный тип)))
Нравится
Ответить
20 марта 2021
ребята вы о чём, Рено Логан это давно автомобиль коммерческого класса,работал на нем, равных ему нет по надёжности, заведётся и поедет в любую погоду,экономичен во всех планах,расход топлива и цена на зап.части дешевле чем на тазы,он зарабатывает,а не тратит,всем удачи!!!
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее