Купил Логан Степвей

Купил себе Логан Степвей 1.6 8 клапанов 82 л.с., чёрный металлик в комплектации Лайф с кондиционером.
Комплектация включает Кондиционер, подогревы сидух, магнитола, подогревы зеркал, туманки, две подушки безопасности, задняя сидуха 60/40, штампы под литьё, на фото ниже, регулируемая сидуха во все стороны.
Цена вопроса 735 000 р, сразу скажу почему не купил 113 л.с., ответа два,
—цена 765 000 р
—механическая коробка портит всё.
Кто то скажет 30 000 р и будет тебе мощь, так и есть, но я и на саму машину занял много и рад, что не Гранта.
Понравилось в машине почти всё, кроме коробки передач. Первая передачи только для того, что бы тронуться, вторая для того, что бы вам сильно не сигнали за тупость, а вот начиная с третей по пятую это уже ходовые передачи. В городе для скорости 60 км/ч это минимум четвёртая передача.
Авто не для больших городов и не для трассы.
Расход по трассе 6.7 литра по бортовому компьютеру, город 8 литров.
Подвеска жёсткая, но исправил ситуацию купив колёса на зиму 195/65/р15, так как родная 205/55/р16, но я совершил ошибку тем, что внешний вид ухудшился (колёса стали визуально уже), но подвеска стала очень мягкой, так же купил колпаки, красивые, но хрупкие.
Да и штампы брал с 40 вым вылетом, а родные с 37мым, считал, что 3 мм видны не будут, но ошибся колёса провалились в арки, но и в этом плюс есть, грязь не летит на кузов вообще.
В общем машиной доволен очень сильно, клиренс огромный, чувствуешь себя как в кроссовере, кондей есть, магнитола есть, сидухи удобные, руль красивый, вообще всё огонь. Считаю цену в комплектации Лайф оправданной.
Так же смотрел за 732 000 р Ладу Весту Комфорт Имидж, начинка конечно шикарная и шумка там классная, вот только когда сидишь за рулём ощущение китайского ширпотреба, а это очень много значило. Это как носить туфли из кожи или кож зама.
Короче машину советую, очень крутая внешне и в меру комфортная внутри.
Добавлю, прошёл ровно год, пробег 11609 км, пробег не о чём, машина потребовала ехать на ТО, изначально загорелся ключик, а затем загорелась пила в прямоугольнике, паники было море так как пила означает пиздец электрике, но факту это была пила предупреждение о том, что пора ехать к дилеру, взял масло Эльф, фильтр масленый и шайбу на сливную пробку, отдал за ТО 5000 р это с фильтром салона и воздушным. С начало подумал не дорого так как везде по в районе 11000 р, короче сразу к итогу
Итог: Поменяли масло
поменяли фильтр салона, воздушный и масляный.
подключили к компу и проверили ошибки
Это всё сделали за минут 20, остальные 1ч 30мин, машина стояла с открытым капотом, ничего больше не смотрели, ради штампа и не слёта с гарантии моё мнение оно того не стоит. Не знаю как у других, но если другие тоже ничего не смотрят, то лучше 5000, а не 11000 р.
Проехав 11600 км на машине, заменили два раза масло, рад как конь в надёжности НОВОЙ машины, конечно на 100000 пробега будет видна реальная картина, но пока устраивает её состояние.
Спустя год машина наскучила, удовольствия не приносит в прямом смысле никакого, чисто поджопник, с таким же рвением можно было купить Гранту с усилителем руля.
Купил эко чехлы за 7000 р, смотрелись круто первый месяц, на данный момент водительское всё замято, моё мнение не берите это говно, сразу на счёт попа греев, работают охеренно, жарят даже через такие толстые чехлы.
По поводу КОНДИЦИОНЕРА, опишу одним словом ГОВНО, начиная с +27 С, ХОРОШО холодит только при оборотах выше 2500 и на 4й скорости вентилятора (шум вентилятора очень сильный и бесячий на 3 и 4 скорости), до работы ехать 15 км, если ехать на 2й скорости вентилятора по пробкам при холостых оборотах. смысла от кондея нет (на 4й скорости вентилятора перебивает музыку в машине, а музыка хоть чуть чуть успокаивает и отвлекает от такой жизни). Моё мнение не переплачивайте за кондей, он только для галочки, не более, если считаете, что это у меня херовый это не так, просто присядьте в авто другого класса и поймёте. Сразу по поводу мощности, 82 л.с совсем мало для такой огромной машины, а с кондеем только неспешное передвижение.
Мультимедиа. Научился пользоваться, рад как ребёнок, очень понравилась подключение телефона, да и качество звука и поиск радиостанций отличный (в любом лесу ловит отлично)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Безопасность, Проходимость, Надежность, Дизайн салона, Подвеска, Вместительность салона, Мультимедиа
Минусы
Шумоизоляция, Расход топлива, Динамика, Коробка передач, За пол года владения не привык к габаритам при парковке, кажется машина больше чем в действительности., Кондиционер
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
90
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 ноября 2019
откатался на логане 2 30000км.машина ни о чем. просто как домашние тапки. вроде они есть, но ты их не замечаешь. динамика даже на 16кл вялая (чего уж там говорить про 8).из существенного это низкий свес переднего бампера(но это только в сравнении с логан 1,в сравнении с другими бюджетными авто норм). при схожих ценах поло и Веста интереснее на ходу (знаю о чем говорю). в целом для среднестатистический
Нравится
Ответить
6 ноября 2019
Поло вы точно не найдёте с такой ценой его цена в базе 798 000 р без допов в чёрном цвете, а Веста конечно на ходу будет лучше тут и вопросов нет. А смотреть на базовый Поло или Весту смысла нет
Нравится
Ответить
12 апреля 2020
@Владимир веста с вариатором и двигателем 113 л.с. 800 в комплектации комфорт, с круизконтролем и т.д. После этого смотреть на Логан даже не захочется.
Нравится
Ответить
2 октября 2020
Веста Кросс Комфорт Вариатор АТ 912 000 р без допов, простая Веста Комфорт Вариатор АТ
842 000 р.

Логан Степвей АТ 4 102 л.с. 885 000 р, с Вариатором 113 л.с 912 000 р.

На момент покупки мой Логан Степвей 735 000 р, Веста Комфорт Имидж 732 000 р, выбор был очевиден (хотя изначально ехал за Вестой Комфорт за 665 000 р) Как поняли цены указывал в цвет металлик. Цены в каждом регионе отличаются и если ровнять Веста за 665 000 р или Логан Степвей за 735 000 р (70 000 р решают многое, даже наличие большого клиренса и красивого обвеса не склонило бы к покупке Степвея), но по факту разница была в 3000 р. Да и самое главное могли и написать, что в Весте за 1000000 р вообще как в самолёте стало, на это похер так как денег было на авто до 700000 р и так переплатил 35000 р (в долг взял)
Нравится
Ответить
2 октября 2020
Если хотите всякие круизы и климаты, то берите Гранту в люксе и с АТ, но речь именно про эти машины, дело не в комплектации, а в том надо ли оно. Веста в базе в салоне вообще не приятно смотреть в принципе как и в простом Логане, но на Степвей базовый уже есть куда глаз положить. Короче кому что надо, мне вообще нравится Камри, но купил то на, что хватило.
Нравится
Ответить
1
А если не для трассы, зачем он вообще нужен, взял бы Рено Бастер, с таким двигателем что вообще делать
Нравится
Ответить
1
6 ноября 2019
Авто для регионального использования, но ни как не для дальняка, речь вёл об движке 8 клапанов, смысл какой на скорости 130 км/ч крутить 3500 оборотов, если у него максималка 160 км/ч, да умрёт раньше времени мотор и всё. Это тоже само, что на БМВ 3 литровом у которого максималка 250 км/ч ехать всю дорогу до Сочи 220 км/ч, есть мудаки едут, и двигло в капиталку.
Нравится
Ответить
5 ноября 2019
Хорошее надёжное авто Логан 2 1,6 113л.с. механика, откатал 106000, менял один ступичный подшипник, шаровые , тормозные диски, три замены колодок передних. Но машина создана для города, на шоссе ,если не загружена, после 110 начинает искать дорогу и ощущение потери контроля над авто ,но если в салоне 4 человека и полностью забит багажник ,хоть 150 и больше ,езда другая. Новый двигатель 113л жрёт масло до 2л на 10000 км. ТО я делал через 10000 км, но масло не когда не доливал. И багажник не удобный из-за дуг, хоть и большой.В целом считаю минусов меньше,чем плюсов. Хочется увидеть универсал.
Нравится
Ответить
6 ноября 2019
Универсал Степвей это будет грузовик на колёсах в принципе как и Ларгус, скорее будет Ларгус 2.
Нравится
Ответить
10 ноября 2019
Накатал 3000 км, первые впечатления: жестковат, сидения не удобные, и рулевое как то не так себя ведёт, хотя все в норме, мощи пока не проверил, до 10т. км езжу не более 3тыс. оборотов, очень большой плюс это клиринс. В городе не страшны бордюры и лежачие полицейские а в деревне грязь и колеи.
Нравится
Ответить
12 апреля 2020
Я себе поставил больший профиль, и едет мягонько 195/65 R15, жалею надо было 205/65 R15(внешне красивее) С R16 максимум 205/60, так как ездить не только по прямой надо.
Нравится
Ответить
19 ноября 2019
у меня логан степвей 19 года 1,6 8кл ,не скажу ничего плохого о нем,проходимость отличная, бордюры до лампочки, расход по трассе на 750 км ушло46 литров по компу, в городе чуть больше, где то 7,1 л, динамика меня устраивает, а куда спешить, тише едешь—дальше будешь и дольше проживешь!Конечно это мое мнение
Нравится
Ответить
1
12 апреля 2020
Не знаю на апрель 20го расход по городу, бака хватает на 450 примерно километров. Заправляю 98 бенз, на 95 чихает и дёргается, может и расход по этому конский, переключаю на 3000
Нравится
Ответить
15 декабря 2019
Логан Степвей, комплектация драйв, купил в августе 19 года, до этого два года ездил на первом логане, на момент написания пробег 7,5 тысяч. Машиной очень доволен, давайте не забывать что это всетаки бюджетник и за эти деньги для бюджетника он крут, клиренс, пластиковый обвес, климат, мультимедиа, огромный багажник, дистанционный запуск в заводском исполнении, задний парктроник, ABS, ESP, круиз, я уже молчу о газовом поршне для удержания капота, повторюсь, это БЮДЖЕТНИК!!! Да есть недостатки, а у кого их нет, я лично таких машин не знаю, ездил и на Лансерах 9 и 10 по три года на каждой, знаю о чем говорю. Двигатель 113 лошадей, по городу выше крыши, да и по трассе нормально тянет, кого не устраивает динамика залейте в бак 95 и 98, 50 на 50 прочуствуйте разницу, вобщем машиной доволен, а недовольные троли всегда найдуся, пыжутся обсирая все и вся, дак это больные люди, их только пожалеть...
Нравится
Ответить
2
12 апреля 2020
Не знаю, доволен машиной очень сильно, раздражают завистники на БМВ начала 2000 года, сами подбегают и показывают недостатки на моём авто и сравнивая с их машиной.
Нравится
Ответить
5 февраля 2020
я бы брал Весту однозначно, подлокотник, все стеклоподъёмники в такой же цене, клиренс, подвеска энергоёмкая, а в логане трешься локтями и все.
Нравится
Ответить
12 апреля 2020
Веста не та машина на которой хотелось бы ездить постоянно, она не приносит ни каких эмоций, лучше Мерседес Е шку, а вообще в каждой свои плюсы
Нравится
Ответить
12 апреля 2020
Честно не могу понять людей выбирающих Весту, как раньше кто то купит за 300000 р Логан, а кто то Приору за 300000 р, но раньше от владельцев Приор столько негатива не было к владельцам Логанов. Я не пойму чему завидовать то, почему владельцы Вест так обсирают во всех комментах Солярисы, Поло, Рио, Логаны. Мне тоже нравилась Веста но цена её мне показалась огромной, была бы тысяч на 100 дешевле, без раздумья (закрыл бы глаза на многое)
Нравится
Ответить
3
12 апреля 2020
@Владимир А мне, наоборот, цена на Логан показалась завышенной по сравнению с Вестой. Прт этом Логан откровенно узкий и маленький.
Нравится
Ответить
13 марта 2022
Кандер ему в 27 дует плохо. живу в Сочи логан с нова, ни разу за два лета не жаловался и не жаловались пассажиры. лёд ложи ко лбу.,а ещё лучше поеду к дилерам и посмотри заправку кондиционера. заехать я машина, но уже 2ляма она стоит теперь, товарищи барыги , спекулянты, целуют ,лишают логаны. а это мой поджопник пашет и даж за 1,5 ляма не продам. Его и не жалко, его и не охота продавать. Он как нормальный мужик, сказал сделал. Жаль ездуны на нем попадаются совсем не такие.
Нравится
Ответить
3
Полностью согласен, год катаюсь, все четко, никаких нареканий. Продавать не собираюсь.
Нравится
Ответить
7 сентября 2022
Всем привет! Машина хорошая, но с конструктивом (не влияет на ходовые качества, но вводит в блуд). Расходомер топлива электронный, запрограммирован случайным набором чисел, с реальным расходом никак не связан. Дилер это признал. Спросите как узнал? Ответ: поставил ГБО. Еду на газу, смотрю, а на приборке мне расход бенза считает бортовой компьютер.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее