Уют и комфорт как дома

5
21 мая 2014
22 009
Владею латиком вот уже более 2 лет (пробег около 70 000 км). Опыт вождения довольно большой, обкатано более 80 автомобилей в разных условиях. Ну что ...

сухие цифры:

длина - почти 5 метров

масса - 1600 кг

разгон до 100 км/ч - 10 сек ( смотрите видео на ютубе "renault latitude 0-100")

расход - город 11.5 л/100, трасса 8 л/100

клиренс - 170 мм

Автомобиль действительно большой, это чувствуется , хотя не было трудностей с парковкой ( парктроники же есть ). Очень приятный в управлении , двигатель позволяет не повышая оборотов совершать маневры, а на больших скоростях от 150 км/час и выше уверенно держать дорогу ( разгонял до 210 км/час). В салоне царит тишина и покой , даже двигателя не слышно ( он где то далеко). Штатная музыкальная система хороша, качественная музыка (ну за эти деньги конечно , никто не требует от нее звучания супер класса). Мягкая подвеска, но жестче , чем у других моделей рено ( не считая Меган РС). Огромный дорожный просвет , можете смело выезжать на природу , не боясь что либо зацепить. Великолепно работает климатическая установка , летом можно замерзнуть , а зимой шашлыки жарить :). Зимой прогревается быстро , так как большой объем двигателя ( ну не 5 литров конечно, но и не 1,6). В салоне уютно и комфортно.

Если рассматривать как конкурент Nissan Teana , то могу отметить следующее :

- latitude в обслуживании дешевле на % 20-30 , дешевле и страховка

- latitude имеет (АКПП) гидротрансформатор, а не вариатор, что позволяет динамичнее управлять автомобилем ( ну и надежнее)

- в остальном же автомобили практически одинаковые

Еще хотелось бы добавить о том, для чего был создан этот автомобиль. На мой взгляд он создан, чтобы комфортно перемещаться на большие расстояния ... если дорога дальняя, разбитая да еще и темная - в Latitude спокойно и уютно как дома! Вот по опыту могу сказать, что многочасовые переезды даются с легкостью. Именно на трассе автомобиль просыпается ... динамичные обгоны без труда, малый расход топлива, хорошая шумоизоляция, комфортные сидения , комфортная подвеска ... в городе же все меняется: динамика до 60 км/ч ураганная, но с 80 до 100 км/ч происходит задержка и показатели в секундном эквиваленте падают на глазах ( из-за АКПП ) , стоять в пробке с работающим 2.5 V6 становится накладно, за 40-45 минут простоя он съедает целый литр бензина , а мягкую подвеску в городе на хорошем асфальте испытать и не получится :) ( я про Москву ).

* В общем автомобиль больше подходит для путешествий или для тех, кто любит чувствовать себя в машине - как дома :)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
гигантский дорожный просвет 170-190 мм (почти внедорожник), большой, просторный, мало кушает бензина ( трасса 8 л/100, город 11,5л/100 ), заводится в любой лютый мороз на ура, надежные японские агрегаты (двигатель, коробка, элементы подвески), кажется что его хватит без вмешательства и на 200-300 тыс. км., уверенная динамика на трассе, хорошая шумоизоляция, очень хорошее освещение ночью, удобство в кресле ( нет сильной боковой поддержки, поэтому можно вальяжно расположиться... по 17 часов за рулем и нет усталости), очень уверенно управляется, комфорт и еще раз комфорт, низкая стоимость владения ( каско, осаго, тех обслуживание )
Минусы
много мелких недоработок на сырых автомобилях с 2010-2011 годов... все уже исправлено и по гарантии тоже, мешает стойка слева, при крутом повороте налево, немного кидает заднюю часть машины на разбитой дороге, вялый автомат на переходе со 2 на 3 скорости (около 80-90 км/час), плохая шумка в арках ( внутри тихо, но если дорога становится плохой, то слышны колеса очень отчетливо), не удобные кармашки в дверях , бутылку сложно разместить
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
58
Комментарии80
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 мая 2014
После продажи такую же купите?
Нравится
Ответить
да, только белую :) возможно даже новую... хотя в цене теряют ппц :)
Нравится
Ответить
21 мая 2014
За цену, которую за новую просят сомневаюсь!!!
Нравится
Ответить
бывают скидки до 300 тыщ доходят, сам видел на автору часто такие варианты... но сейчас что то нет :(
Нравится
Ответить
22 мая 2014
Новых авто, такой модели в салонах на Севере Мск не видел. Редкие они, почему то???
Нравится
Ответить
я тож удивился...их убрали с тест-драйвов и в салонах не стоят.... как мне объяснили всего 30 машин будут поставлять (не знаю в год или в месяц) , остальные только на заказ. Так же нету конфигураторов на сайтах - авто не реально посчитать теперь по стоимости. Жаль, это поистине тот автомобиль, с которого не хочется пересаживаться на другой :( ... еще бы ему родной 3.0V6 дизель
Нравится
Ответить
27 мая 2014
заказы на изготовление уже не принимают...
Нравится
Ответить
жаль...видимо повториться история с кизаши (
Нравится
Ответить
Я - тоже. Гарантия закончится, поменяю на такую же, конкурентов не вижу. Очень доволен, я бы даже сказал, в восторге!!
Нравится
Ответить
да, только белую :) возможно даже новую... хотя в цене теряют ппц :)
Нравится
Ответить
22 мая 2014
2.5v6,расход привирает))
Нравится
Ответить
В каком плане ? борт компьютер ? Да борт компьютер привирает, действительно , если топить за 6000 оборотов, то он не покажет того ужаса, который твориться в камере сгорания :) а напишет всего 30 л/100 :)))) ... по городу у меня порядка 11.5 л/100 , по трассе от 7 до 9 в зависимости от интенсивности езды ... хотите Вы этого или нет :)
Нравится
Ответить
Был Ситроен 1,6 турбо. Езжу агрессивно, не "едешь" и расход 7,5, а "едешь" - 12,5! На латитуде не едешь - 8,2, едешь - 12,5. Как - то так. Я считаю ОК!!! Для авто такого класса.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Сомневайтесь пожалуйста дальше :) и продолжайте читать отзывы. Все люди разные, у всех манера и условия разные. Но тем не менее , цифра 11.5 взята мною не с потолка , доказывать ничего не собираюсь, хотя доказательства выкладывал на драйве в блогах "черного волка". Расход от 15 литров в городе преувеличен , даже в жутких пробках у меня выходило 14 с копейками.... не знаю как надо топить педаль в пол , заливать "говно 92" на заправке "АЗС №145" и стоять в пробках , чтобы расход перевалил 15 литров. Я езжу очень плавно , заправляю 95 экто на лукойле и редко попадаю в жесткие пробки ... на моем пути в 25 км , я стою в пробках около 2-3 км, не больше.
Нравится
Ответить
Проедь по городу на "жигулях , со скоростью 10 км/час месяц, не выезжая за город и расход будет такой же. По городу все "жрут"
Нравится
Ответить
Купить машину почти за 1,5 миллиона, массой 1,6 тонны 2,5 V6 и бензин считать!!! Посмотри расход в БМВ 760, и бензин ни кто не считает
Нравится
Ответить
автор пишет в плюсах - отличная управляемость, а в минусах - кидает зад. это как? расскажи об уникальных амортизаторах, которые нигде не купишь (только под заказ) и задних тормозных дисках с подшипником всборе
Нравится
Ответить
Вот так это ! Прокатитесь поймете. Если вы не в курсе, то расскажу... автомобиль имеет довольно мягкую подвеску , но настройки были сделаны так, чтобы управление было более адекватным. Т.е. автомобиль управляется очень четко , но из-за того , что подвеска и профиль шин располагают к плавности имеется такой вот нюанс. Никто не требует от этой машины супер показателей по кольцевым гонкам, но само управление на порядок выше автомобилей B и C класса "моделей рено" , дабы никого не обидеть из других марок авто и не привлечь бурю негатива в свой адрес ( хотя могу перечислить авто, которые управляются хуже). Про амортизаторы - это все колхоз , мне не интересный ! Думаю при желании можно сделать из этого авто спорт кар в прямом смысле слова. Это не ко мне , а в тюнинг ателье.
Нравится
Ответить
У меня ничего не кидает. А расходники у всех машин есть.
Нравится
Ответить
Автомобиль 13 года.
Нравится
Ответить
22 мая 2014
красивая и комфортная. это "Е" или "С" класс?
Нравится
Ответить
Это не Е и не С .... это обычный D класс, только чуть больше :) На самом же деле это конкурент nissan teana , toyota camry , VW Passat и Ford Mondeo
Нравится
Ответить
Пассат еле - еле "дотягивает, и то - СС.
Нравится
Ответить
22 мая 2014
А ее реально через три года продать?
Нравится
Ответить
Продать реально все, но по какой цене. Цена упадет, но не стоит бояться этого , все машины теряют в цене ! Latitude теряет только из-за написанного первоначального ценника :) если я Вам скажу, за сколько я его брал - вы удивитесь :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ваше мнение абсолютно не подкреплено фактами. Я как человек, который обкатал огромное количество автомобилей, могу сказать, что latitude стоит каждого рубля, который за него просят. Про немцев и говорить не собираюсь - кому что нравится, тот то и покупает (что там сливает, куда сливает, как сливает... бред). Я не собираюсь унижать другие марки (у всех свои + и - ) - отзыв конкретно о latitude.
Нравится
Ответить
не понимаю, почему хороший авто глупо брать за большие деньги ( логики не вижу ).
внешний облик автомобиля подбирает каждый себе сам :) на вкус и цвет все фломастеры разные :)
если сравнить с немцами....не знаю даже и какую машину брать вместо latitude ... могу конкретно вам перечислить все немецкие авто и сказать, почему я бы их НЕ взял. По динамики и управляемости я считаю, что вы даже не сидели в latitude , чтоб так говорить :) ну вы никогда не отличите динамику между latitude и другими конкурентами с тем же ценником. Не стоит смотреть цифры 8-9-10 секунд до 100 ... это все настолько малые значения, и на практике та же ауди 2.0. по паспорту 6.5 сек до 100 едет куда медленнее, чем кажется. Управляемость оценить можно только при равных условиях маневрирования на разных авто... в общем не хочу писать много ... прокатитесь по городу и по трассе на latitude 2.5 ( может будет возможность, на моем прокатиться, приезжайте, ваше мнение сразу поменяется :)
Нравится
Ответить
Владею более года, 2,5 V6. В ВОСТОРГЕ!!! Конкурентов по цена/качество нет вообще!!! Тайота камри с 2,4 4-х цилиндровый, и по мотору и по оснащенности "отдыхает" и меньше она, хотя многие "латика" с ней путают, а 6 цилиндров до 200 "лошадей" вообще ни у кого из конкурентов нет. Да и бизнес класс с "веслом"(ручник) почти у всех конкурентов. Купить машину за 1,4 миллиона рублей с простым ручником - ОБСУРД! Гольф класс уже с электрическим продаётся! Менял только расходники. Удачи!
Нравится
Ответить
22 мая 2014
Машина по комфорту неплохая, но что-то непопулярна у нас.
Нравится
Ответить
Согласен, очень не популярна :) но у медали всегда 2 стороны :)
Нравится
Ответить
22 мая 2014
Цены на него падают с космической скоростью!!!Ультранеликвидный авто!!!2012 г. можно купить за 600.000 ....
Нравится
Ответить
Да , есть такое, но если вы не знаете о том, что на этот авто все время имеются скидки. Видел абсолютно новые машины, стоимостью около 850 тысяч. Путем расчета мы получаем довольно маленькую потерю. Вот если на заказ брать авто, то согласен , потеря в цене огромная. По поводу 2012 года за 600 тыщ - съездите посмотрите вообще что там за машины...если их там много.
Нравится
Ответить
22 мая 2014
Достойный авто для комфортного перемещения. И зачем автору рассказывать о каких-то амортизаторах (которые якобы нигде не купишь) и прочей ерунде - все что не нравится - меняется вменяемым дилеров в пределах 5-летней гарантии. Успехов всем и уважаемому автору.
Нравится
Ответить
Спасибо , это только краткий отзыв ... полный отзыв написан был давно , он есть на драйве "черный волк"
Нравится
Ответить
22 мая 2014
Это камри?
Нравится
Ответить
нет , это не камри .... хотя с классом вы примерно угадали
Нравится
Ответить
22 мая 2014
Надеюсь отзыв повысит внимание к объявлению и поспособствует продаже)
Нравится
Ответить
Я особо не горю желанием его продавать ... кому надо, тот купит, кому не надо - тому и отзывы не интересны. Отзыв написан совершенно с другой целью. ( "черного волка" многие знают на драйве)
Нравится
Ответить
23 мая 2014
О! На драйве гораздо полнее и интереснее. А с какой целью здесь обозначились? Я не подкалываю, просто зачем светиться в главном обиталище троллей и неадеватов?
Нравится
Ответить
случайно, хотите верьте , хотите нет :) я тут смотрел , что народ писал отзывы о latitude и решил сюда не писать ! а написал в "амру" ( не реклама ), так как там всего 2 отзыва.... оставил отзыв, но его заблокировали по каким то там правилам...хз в общем, и дабы труды не пропали решил сюда разместить :) не ожидал бурю негатива если честно ... на драйве большинство вежливых людей, а тут малолетки что ли :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
вы о чем, уважаемый ?
Нравится
Ответить
Вполне себе хороший автомобиль,автор не слушайте никого,главное что самому нравился,
Нравится
Ответить
Автомобильчик оч хороший. Всегда нужно прислушиваться и делать выводы, но в данном случае мне не интересно мнение тех, кто не знает о чем говорит :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Машина не ликвидная и это факт, но все дело в том, как брать и по какой цене.... при продаже можно потерять меньше , чем на любой другой машине любой другой марки. Вы видимо не часто покупаете и продаете автомобили :) Я рынок очень хорошо знаю , я интересуюсь немного автомобилями.
Нравится
Ответить
ох жешь ежики :)
Нравится
Ответить
как я с вами согласен :)
Нравится
Ответить
23 мая 2014
Уж после 80- ти автомобилей даже умственно отсталый начнет разбираться в авто... И выбрать ЭТО.. БРАВО!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
Оскорблять и я умею , но делать пока этого не намерен. А мнение человека , который в своей жизни сидел только в ваз2107 и ваз2110 меня не интересует вообще :)
Если есть конкретные претензии к Renault Latitude напишите их ПОЖАЛУЙСТА , а не кидайте словами - "ЭТО"
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
Я ничего не забыл добавить , полный отзыв (как я уже всем говорю) написан был еще очень давно на драйве про "черного волка" и хватит меня в чем то уличать ! по поводу чего я привираю я не понимаю , каждая строка в отзыве - это реальное мое мнение об автомобиле, с которым я провел более 2х лет и знаю о нем очень много !
Отдельная тема о продаже... latitude - продаются, я мониторю рынок практически каждый день вот уже более 4 лет. Машины двигаются тяжеловато , они мало известны, теряют потихоньку в цене , но двигаются.... поверьте есть премиум бренды, которые стоят по 3-4 месяца (с такими же ценниками)... о ужас НЕ ликвидные. Это всего лишь рынок , он всегда находится в движении , не мне Вам об этом рассказывать... уважаемый!
Нравится
Ответить
Качественный, большой, комфортный авто, который можно взять по цене не сильно нафаршированного гольф-класса, то, что не популярный так для меня это плюс, жаль на ручке не продают, я бы взял
Нравится
Ответить
Да Latitude на ручке как раз и продается , а так же с дизелями и мощным 3,5 литровым мотором... но с одним лишь нюансом ... не в России :)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Вы уважаемый отзыв читали ?:) какие нюансы в автомобиле Вам не понравились ? что именно не понравилось в этом автомобиле ? обоснуйте пожалуйста
процитирую одного человека ... Вы уважаемый - "кусок г*вна, чётко, ясно, понятно..."
Нравится
Ответить
"вы же ни одного аргумента не привели" .... ох жешь господи ж божешь ты мой ! ну самому не смешно ?:)))))
Нравится
Ответить
2 июня 2014
Сам наверное управляешь дерьмом вот и злишься
Нравится
Ответить
Комментарий удален
не понимаю, почему хороший авто глупо брать за большие деньги ( логики не вижу ).
внешний облик автомобиля подбирает каждый себе сам :) на вкус и цвет все фломастеры разные :)
если сравнить с немцами....не знаю даже и какую машину брать вместо latitude ... могу конкретно вам перечислить все немецкие авто и сказать, почему я бы их НЕ взял. По динамики и управляемости я считаю, что вы даже не сидели в latitude , чтоб так говорить :) ну вы никогда не отличите динамику между latitude и другими конкурентами с тем же ценником. Не стоит смотреть цифры 8-9-10 секунд до 100 ... это все настолько малые значения, и на практике та же ауди 2.0. по паспорту 6.5 сек до 100 едет куда медленнее, чем кажется. Управляемость оценить можно только при равных условиях маневрирования на разных авто... в общем не хочу писать много ... прокатитесь по городу и по трассе на latitude 2.5 ( может будет возможность, на моем прокатиться, приезжайте, ваше мнение сразу поменяется :)
п.с. повторюся :))))
Нравится
Ответить
Хороший отзыв, плюсанул) всегда любил "неликвидные" авто, как правило они были весьма интересны, Saab 9-5, Cadillac CTS ), зачем покупать то что не нравиться, только потому что это, можно потом подороже впарить. сейчас выбираю между латиком, и hyundai graunder, латик нравиться больше в салоне, но хэндэ привлекает мотором 3.3л...
Нравится
Ответить
25 мая 2014
Видел новый GENESIS седан, это просто бомба, обязательно приобрету когда денег намою.
Нравится
Ответить
Полный отзыв на драйве "черный волк" , но спс !
По поводу граундера или латика ... граундер мотором действительно интереснее , но стоит все же существенно дороже. Граундер более футуристичен :) внешне и внутри .... латик более классический :) обе машинки великолепны ! так что не важно , что вы выберите !
Нравится
Ответить
2 июня 2014
Господа, поговорим о насущных вещах.Мотор Латитюда практически не ест масла по сравнению с классическими немцами. Достала меня BMW 530i 2008г со своим жором масла. Как на трассу то просто "хавает" а в городе терпимо. Пробовал менять кольца нового образца яко бы, не помогло, хотя все тепловые зазоры по книге соблюдены, ГБЦ тоже откапиталил и результат - 2л долив за 8т пробега. Сравниваю с коллегой по работе на Латитюде так тот подкалывает постоянно. Достанет щуп и бежит типа не знает где там метки. Так же экономичнее у него Латик да и едет не плохо 2.5л движок. В сервисе с ним сравниваться бесполезно, он только расходники меняет и ездит и ездит и подкалывает. Продам я наверно бэху, хватит в пустоту вкладывать. Правда классный авто, как едет - кайф. Вот делема, как быть не знаю. Еще есть Чероки, буду на нем ездить.
Нравится
Ответить
25 июня 2014
Почти во всем согласен с автором. Не могу пройти мимо расхода в городе - у меня к середине лета только дошел до 14,5 после зимних 16. Откуда 11,5.... Чудеса! Тачка редкая, но на вторичке действительно можно найти приятные предложения по соотношению оснащенность/цена. Я, например, купил 2-х летний в комплектации побогаче автора (ароматизатор, люк, bose, а может и массаж сидушки водителя) за 720к почти год назад. Кстати, для города я бы предпочел вариатор гидротрансформатору. И да, на трассе, когда на ней оказываешься, чувствуешь себя почти королем))
Нравится
Ответить
я не знаю, как вам еще доказать, что у меня такой расход.... я лью 95 отличное топливо и машину держу всегда в хорошем состоянии (своевременное то, замена фильтров масел и прочего) ... 14,5 л/100 можно получить в москве, если постоянно находиться в пробках , баллов так 8-9 , чтоб уж совсем пробки были большими. Ну это на любой машина в таких пробках за 12 литров будет расход, даже на дизеле.
Если будет возможность, продемонстрирую видео как машина кушает по городу (светофоры, пробки, скоростные участки , лежаки и прочую городскую пакость)... хотя у меня видео где то были на драйве у "черного волка"
Нравится
Ответить
25 августа 2014
У меня 2 л - город 10-11, трасса 8-9. Откуда вы берете свои 14, 16?
Нравится
Ответить
2 сентября 2014
Три года на Латитьюде. Пробег 93 тыс км. Недавно поменял лампочку на габарите спереди. Все. Больше ничего не ломалось. Хотя автомобиль ездил не только по асфальту и зимой не стоит в теплом гараже. Двигатель 2 литра. Расход средний, получается 9,6 по кругу. По шоссе медленно не езжу. Крейсерская скорость 130-150 км/ч. масло не берет, Руль предсказуем. Качество исполнения, надежность управляемости, тяговитый мотор, идеальный вариатор, в меру плотная но очень комфортная подвеска, размеры салона и багажника,, ставят под большое сомнение доминирование более дорогих и именитых марок. Конечно, вряд ли захочется этому автомобилю обрезать пружины, и написать на заднем стекле тупое слово "Хулиган". Для этого существует отечественный автопром. И поэтому делаю вывод, что автомобиль классический, красивый, добротный и внушает к себе доверие из года в год. Но, для молодежи не годится.
Нравится
Ответить
18 января 2016
Спасибо за отзыв! А бывают ли проблемы с покупкой запчастей ввиду редкости этого авто?
Нравится
Ответить
Владею на данный момент рестайлинговым Латиком....2,0 CVT...
Да, есть конечно к нему вопросы... Но плюсов просто уйма...
И самый огромной плюс что эту машину оставляю где попало, и не переживаю...
Нравится
Ответить
@Соколов Сергей Валерьевич 0
Нравится
Ответить
11 января 2018
Прекрасная машина! Ездил тест драйв, присматривался...Но! Ряд принципиальных минусов:
1.Огромный передний свес. Даже дорожный просвет не спасает.
2.Расход топлива.
3.Уют... Ну это на любителя((( Голимый СЕРЫЙ, ДУБОВЫЙ японский пластик везде - убил
всю прекрасную идею... Это Ниссан подгадил наверняка. Смотрится как дешевая кредитная японо-корейская жоповозка внутри.
4.Внешний дизайн... То же безликий. Сними значок РЕНО - повесь ТОЙОТА - будет тойотой. Или КИА. Чем хочешь. Опять же влияние партнера налице)))
5.А где штатная навигация??? Где электро ручник? Где поворотный адаптивный биксенон?? И прочие радости бизнес класса...Где это все? Это же флагман фирмы! Опять же наверняка Ниссан не разрешил машину доделать до ума. Иначе - не видать ТЕАНА таких продаж в России. Прямой конкурент самим себе делать не стали .
Поэтому взял ПЕЖО 508 2,0 TDi, 180 л.с., 400 Н.м. Превосходит Латика по всем параметрам. Проиграл Рено Пыжу битву за французский бизнес - класс, проиграл с треском.
Нравится
Ответить
14 февраля 2020
@ТУ 134 УБ навигация есть, поворотный ксенон есть, электро ручник есть. Все зависит от комплектации. А так же есть: парктроники перед-зад, камера заднего вида, электрорегулировка сидений (4 плоскости + 3 памяти седений), подогрев сидений 2 зоны, электрозеркала с памятью и помощью при порковке (опускаются вниз при движении задним ходом), крузконтроль и лемитр скорости, датчик света и дождя, безключевой доступ с авточкладыванием зеркал (датчик в каждой двери, закрывается автоматом если отойти на пару метров), кнопка старт/стоп (ключ карту можно вообще никогда не доставать), двухзонный климат (есть и на три зоны), ионизатор воздуха и функция очистки воздуха (включается автоматом если воздух грязный или впереди камаз дымит), ароматизатор воздуха на два катриджа и три режима интенсивности, навигация, люк+панорама, музыка BOSE, поясничный подпор три валика на всю спинку, массаж водительского кресла на 4 режима, датчики света и дождя, штатные шторки (заднее сьекло и задние двери), зеркала с автозатемнением, блютуз, флешка + aux.
Нравится
Ответить
1
18 февраля 2020
Вам повезло, у Вас топовая комплектация. Такую не встречал, даже в салоне, когда смотрел эту машину. В моем 508 все перечисленное также имеется, кроме массажа и люка (комплектация не совсем топ), что лично для меня не критично. Но!
1.) При всем при этом, никуда в Латике не делся серый дубовый пластик, насколько я понимаю... Он сильно портит общее впечатление от машины в целом. Рено вообще страдает этим, на всех моделях (Дачию в расчет не берем)
2.) Расход... печальный. Я только что доехал на 508 из Москвы в Адлер, при полной загрузке расход составил 6,0 л/100 км. При средней (!) скорости 87 км/ч. Надо учитывать - 2 часа выезжал из Мск в пятницу вечером и 150 км. серпантина от Джугбы до Сочи. Для европейского автомобиля Латик жрет неприлично много. Это, видимо, одна из главных причин, почему его жизнь на конвейере так быстро закончилась. Машина "не пошла" в продаже в Европе. Проиграв PSA.
Нравится
Ответить
1
24 марта 2020
@ТУ 134 УБ ну ... даже не знаю что и сказать :) пежо 508 хорошая машина, но латитьюд все таки интереснее ... причем практически по всем показателям, включая салон :) расход на дизеле конечно хороший , но на латике так же есть дизели ... от 1.5 до 3.0 литров ... расход примерно 6 литров по трассе... а вот бенз выдает чуть больше 7 литров при среднем 85 км/ч ... при этом нет турбин и прочей электрики. Далее : эстетика на интерьере это сугубо личные предпочтения , пластик там неплохой , но так же есть вставки под дерево и т.д. Далее опций явно в латитьюде больше , чем в пежо 508 , с учетом того , что он разрабатывался раньше. Ну и самое не мало важное - надежность мотора и коробки несопостовимо выше , чем у пежо.
Нравится
Ответить
1
24 марта 2020
Насчет надежности коробки - в 508 стоит классический гидроавтомат AISIN 6 ст. (тойотовская коробка) Здесь комментарии излишни.
Насчет надежности движка - в 508 один из лучших (если не лучший) на сегодняшний день двухлитровый дизель. Ставится не только на Пежо, но и на Ягуар XF, например, и еще на некоторые бренды, я не задавался целью уточнять.
На моем 508 текущий пробег 220 000 км. Вопросов к коробке, движку, да и вообще к машине нет. От слова совсем.
Каких опций в Латике больше? Даже интересно? Каких?
Латик это азиатская модель. Внешне - практически Тойота Камри. Поставь рядом и найди 8 отличий)))
Расход топлива 7 л. у Латика при средней 85 км/ч - ну это неправда))) Чтобы достичь средней 85 км/ч, например, на участке Москва - Сочи, нужно ехать по трассе со скоростью от 130 км/ч и выше, т.к. низкоскоростные участки (типа Лосево, Павловск, Ростов, Краснодар, Джугба и последующий серпантин) существенно снижают "средний" показатель.
Таким образом, когда Вы говорите про среднюю 85 км/ч, это значит, что Ваш бензиновый Латик при полной загрузке с включенным климатом ест "чуть больше 7л." на 100 км. в диапазоне скоростей 130 - 160 км/ч. Позвольте Вам не поверить)))
Так же хочу отметить, что 508 - это основная машина такси во Франции на текущий момент. Учитывая, какие французы экономы и жмоты, это говорит о многом)))
Кстати, Латика я во Франции я не видел, хотя бываю часто...Наверно, поэтому он и свернулся быстро - европейские продажи "не пошли". При том что Рено на улицах навалом, марка популярная в ЕС, т.к. наиболее дешевая. Машины от PSA - они подороже. И попрестижнее))) Во Франции конечно, не у нас.
Кстати, Рено - это корпорация с государственным участием, типа нашего ГАЗа. Поэтому они могут себе позволить выпустить модель, которая "не пойдет". Государство компенсирует расходы.
Нравится
Ответить
21 мая 2020
@ТУ 134 УБ за 1.500.000 новая машина бизнес класса,может она ещё тебе летать должна?1.5ляма это максимальная комплектация, те все допы(музыка навигауия электро ручни 3х зонный клиат люки и тд)
Нравится
Ответить
22 декабря 2024
ТУ 134 УБ, ну комплектация была на голову выше у Рено, чем у Пежо
двигатель был намного интереснее у Рено, чем у Пежо (у Рено двигатели шли 2.0 дизель и 3.0 дизель... у Рено был именно дизель и там расход топлива одинаков)... но в РФ поставляли только бензин
пластик разный - есть коричневый на бежевом салоне - огонь )) ну а так в европе вообще другая консоль и сам пластик )
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее