Цена - качество

4.2
23 января 2014
25 425
Приобрел данное авто в мае 2013 года в комплектации Динамик комфорт (кожа, поворачивающийся биксенон, плюс камера заднего вида, навигация, передние-задние датчики парковки и т.д.) на вариаторе с нуля за 880 тыс. у официального дилера. Просто попал на акцию при открытии нового салона, скидка досталась в 200 тыс. Проехал почти 10 тыс. км. Опыт: лето-осень-зима. Есть о чем написать. Покататься пришлось и на дальняк (1,5 тыс. в одну сторону), и по городам-весям и слегка по бездорожью.

Что понравилось:

1. Шумка, вполне достойная, но не идеальная.

2. Бесступенчатый вариатор (никаких дерганий в отличии от автомата)

3. Просторный, качественный, комфортный салон и сиденья (не устает ни спина, ни шея).

4. Уверенно держит дорогу до 150 км/час.

5. Хороший качественный свет (особенно приколен поворачивающийся биксенон - очень удобно)

6. "Свободные руки" (нет заморочек в поиске пульта, протянул руку и открыл дверь или багажник не доставая пульт)

7. Запуск кнопкой ( и не предполагал, что это так удобно, не нужно тыкать и крутить ключом)

8. Даже не премиальная штатная музыка без саба очень достойно играет.

9. Много места и спереди и сзади (ехали с товарищем на дальняк, сел сзади, большой задний подлокотник, вообщем очень комфортно).

10. Большой багажник, много чего туда запихали за время поездки)).

11. Приятная глазу подсветка приборов.

12. Вполне резвый двигатель, несмотря на небольшой объем.

13. Адекватные тормоза.

14. Довольно устойчивая при вхождении в повороты

15. Хороший дорожный просвет.

16. Отличная система круговой обзор (менее 5 мин зимой, все стекла чистые)

17. Нулевой расход масла.

18. Солидный внешний вид (сбоку путают с камри(((, хотя для меня это далеко не комплимент).

Теперь что не понравилось:

1. Самый большой недостаток (как уже писалось) - это валкость машины на скорости более 150 км/час, чувствуешь себя очень неуверенно и нет желание дальше давить на гашетку.

2. "Отзывчивая" подвеска на мелкие неровности и камни, более крупные дорожные расщелины машина проходит с неприятным звуковым ударом в салоне.

3. Туповата при обгоне на скорости выше 120 км/час (здесь и всплывает недостаток объема)))

4. Слегка ограничен обзор из-за толстых передних стоек (особенность конструкции, да и дело привычки).

5. Через полгода заскрипели пружины водительского сиденья, да и кожа на нем слегка примялась))).

6. Великоват расход топлива, но будем надеяться, что после обкатки подупадет.

Вот пока пожалуй и все. Еще мелочь, но неприятная. С началом зимы обратил внимание, что не работает обогрев заднего стекла, предохранитель в салоне в норме. Доехал до официалов (благо не далеко), оказалось сгорел большой предохранитель под капотом, поменяли по гарантии.

Вообщем и целом машиной вполне доволен. Для поездок "дом - работа -дом", по делам, к отцу за 1,5 тыс. верст и обратно, более чем достаточно. Автомобиль комфортный и я бы сказал уютный. Короче мне нравится. Нет боязни оставить его где-то и потом "искать"))). То что бренд забыт и испорчен дешевыми и не всегда качественными машинами, печально конечно, но от этого моя машина мне не станет меньше нравиться. На вкус и цвет... Всем удачи!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Шумка, Вариатор, Салон, Свет, Музыка, Багажник, Тормоза, Дорожный просвет, Внешний вид
Минусы
Валкость на большой скорости, Чувствительна подвеска, Расход топлива, Бренд
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
62
Комментарии40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
ох уж эти счастливчики "много машины за мало денег". ездил год на флюенсе с этим двигом и вариком, это было издевательство, жмёшь на газ, жужжание и через 2 секунды разгон. про ЭУР я вапще молчу! в купе с "липучкой" Якогама свыше 60 км/ч передвигаться опасно. про продажу этого чуда на вторичке я вапще молчу. а продать вы его захотите через 1-2 года точно!
Нравится
Ответить
23 января 2014
Так любую машину захочется продать через 1-2 года...а по поводу мучений с продажей, думаете ту же Ниссан Тиану ( копией которой является Латитьюд) легко продать? Да как бы ни так, на них цену скидывают еще больше чем на Латитьюд, и то месяцами висят машины.
Нравится
Ответить
23 января 2014
А по поводу вариатора тут на любителя, кому то нравится кому то нет...тапку в пол на нем нет смысла жать. Мне так наоборот на вариаторе гораздо больше нравится ездить.
Нравится
Ответить
25 января 2014
Я бы не стал Флюенс сравнивать с Латитьюдом. Немного)) разные машины. На мой взгляд - это как гольф и пассат.
Нравится
Ответить
25 января 2014
А насчет продажи, я пока не заморачиваюсь, что будет, то и будет))).Можно еще про неудавшийся конец света вспомнить)) На каждый товар есть свой купец, и это лотерея. Может повезти и продать за очень удобную сумму, а бывает и хорошие машины за недорого висят по полгода. Опыт и печальный и удачный имеется.
Нравится
Ответить
1
25 января 2014
+)))
Нравится
Ответить
но там и там стоят одни и те же двиги и варики и принцип рулевого управления тот же, а это 90% любой машины
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
Знакомый Тиану год продавал.
Нравится
Ответить
23 января 2014
В черном цвете смотрится лучше всего. Скидки на них всегда делают большие (неависимо от времени года и праздников), т.к. модель очень непопулярна, хотя это та же Тиана. Под новый год на них вообще скидки по 300 000 р делали на максимальные комплектации. И все равно плохо их разбирают.
Зато от этого есть плюс - страховка не дорогая :)
Адекватный автомобиль за адекватные деньги.
Нравится
Ответить
25 января 2014
300 тыс. - хорошая скидка, безусловно, но меня устроила и 200))). С последней Вашей фразой не могу не согласиться.
Нравится
Ответить
31 октября 2020
@AUAverkin
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 января 2014
Со здоровьем тьфу, тьфу. Ездил я очень! немало на автоматах, да и на этой машине ездил на тест-драйв 2.5 АКПП-6, вариатор больше приглянулся! Хотя опять же: на вкус и цвет...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 января 2014
Это кошка)
Нравится
Ответить
23 января 2014
Недвижимость, которая к Рено имеет посредственное отношение, т.к это Самсунг.
Нравится
Ответить
23 января 2014
дерганий у вариаторе нет, зато много другого замечательного...
Нравится
Ответить
23 января 2014
езжу на таком служебном с января 2011. вэ 6 , конечно, смешной у него. Но я не гонщик, мне хватает. Тем более, что бесплатному коню в зубы не смотрят. За 2 с небольшим года пробег около 40 тысяч. ничего не ломалось. В целом устраивает.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 января 2014
На вкус и цвет... А мне как раз капот меньше всего нравится)))
Нравится
Ответить
23 января 2014
Латютюд-абсаться аха-хах, ютюб латютюд, как назовешь так она и поедет.
Нравится
Ответить
24 января 2014
Прием лекарств опять пропустили?
Нравится
Ответить
25 января 2014
Латитьюд в переводе: просторный, широкий...
Нравится
Ответить
23 января 2014
хотел теану, но клиренс 13 см до 10 г а после 10го вариаторы летят. сидушки не складываются. латитьюд хорошо, но двиг 2,5 бы ему теановский и варик как у колеоса и теаны.
Нравится
Ответить
23 января 2014
Варик и двигатели, а так же платформа в Латитьюд Ниссановские.
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Так офы перепрошивают и оставляют авто на гарантии. Латик 2,5 (177 лс) до 200-210 лс и при этом снижается расход топлива, правде незначительно.
Нравится
Ответить
23 января 2014
педаль газа электронная? или как там ее называют?
Нравится
Ответить
23 января 2014
какие тапки, какой пол- кругом камеры!!! За день раз разогнался- пришлось оттормаживатся тормоз в пол- камера. дорог в россии нет чтобы 150 ездить. Ладно в городе до 80 скорость разрешили!
Нравится
Ответить
23 января 2014
французский - latitude. n. latitude; latitude géographique; liberté, champ d'action; liberté d'exprimer; largeur d'horizons =)
Нравится
Ответить
24 января 2014
Да пусть вы все усретесь, и катайтесь за эти деньги на супер лысом пассате или лысой как барабаан мазда6 и тд и тп вперед народ!)))))))))) А еще можно опель инсигния 1.8 полюбому круче этой да?]))))))) Нет лучше мессер лет 6-7 без мотора и коробки....))))) Удачи.
Нравится
Ответить
21 ноября 2018
@bilbobtorton
Нравится
Ответить
31 октября 2020
@Оранжевый пикап
Нравится
Ответить
24 января 2014
Интересный вариант.
Нравится
Ответить
25 января 2014
Авто само по себе неплохое. Не пошло в России, в связи с этим не все запчасти в наличии, не все знают, как ремонтировать, очень непросто продать. Если брать себе и надолго, то еще можно. И докупить продление гарантии. Для тех, у кого нет антипатии ни к французкому, ни к корейскому автопрому.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 февраля 2014
Так офы перепрошивают и оставляют авто на гарантии. Латик 2,5 (177 лс) до 200-210 лс и при этом снижается расход топлива, правде незначительно. Да авто не для гонок, но достаточно конфортный, пластик мягкий и "сверчки" не преживаются, в полной комплектации массаж на водительском сиденье, кожа бежевая.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
подскажите, пожалуйста, место, где перепрошивают Латик 2,5
Нравится
Ответить
31 октября 2020
@коновалов александр евгеньевич 6нр
Нравится
Ответить
26 января 2014
у меня коллега такую взял, похоже что в той же комплектации. правда за 1 мл. с копейками. доволен. я проехался с ним и чувство было двоякое. достоинств у машины действительно много, но мне не понравилась посадка да и предвзятое чувство к французским машинам меня никогда не покидало. но автомобиль бесспорно достойный к тому-же за такую комплектацию и такие деньги. пожелаю автору удаси на дорогах и приятного руления.
Нравится
Ответить
Ребят, есть резон брать латик трехлетку за ~ 600-650k ? (машину беру минимум на 3 года)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее