Renault Latitude. Мой выбор.

5
25 сентября 2011
30 263
Автомобиль супер!! Динамики с 2 литрами на вариаторе вполне хватает - разгоняется довольно уверенно(перед покупкой были сомнения насчет мощности 2 литрового движка, т.к. тест драйв был на 2,5 литровом и автомате), после покупки сомнения отпали 2 литра на вариаторе разгоняются ничуть не хуже чем 2,5 на автомате за счет того что вариатор не "задумывается" когда ему переключать на следующую передачу - разгон плавный и уверенный. Внутри - царство комфорта и тишины. Звукоизоляция очень и очень отличная - когда закрываешь дверь словно отсекаешься от всего остального мира - в салон при движении не попадают никакие звуки. Комплектация(у меня динамик комфорт)выше всяких похвал - кожа, биксенон с поворачивающимися в поворот фарами, двойной климат контроль, круиз контроль, электро регулировки сидений, ABS, ESP, завод кнопкой, ключ карта с функцией свободные руки - вышел из машины с картой в кармане, отошел на 3 метра она сама закрылась и поставилась на охрану, вернувшись к машине с картой просто тянишь ручку двери - она сама открывается и снимается с охраны. Очень удобно. На карте есть функция включить фары - если допустим в темноте пробираешься к машине - нажимаешь на кнопку включается освещение ксеноном - и уже идешь по освещенной улице. Клиренс высокий - 16,5 см. Для наших дорог самое то. Подвеска вообще класс - мягкая, но в тоже время упругая, сбитая. Обслуживание не дорогое, не угоняемая.Качество материалов отделки внутри очень достойное. Дизайн автомобиля - очень солидный. Постоянно привлекает внимание на дороге и на парковках, люди интересуются. На такой машине хочется ездить чинно с достоинством, благо и размеры не маленькие - 4,89 метра - самая большая из представителей бизнес-класса(по крайней мере я больше не знаю), больше только класс F (представительский).
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Комфорт, Комплектация, Недорогое обслуживание, Неугоняемость, Надежность
Минусы
Недостаточная "раскрученность" марки в сегменте бизнес-класса
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
37
Комментарии99
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 сентября 2011
"Динамики с 2 литрами на вариаторе вполне хватает"- возможно в пробке этого и хватит.
Нравится
Ответить
25 сентября 2011
Да, я порой удивляюсь, но есл посмотреть по статистике, многие выбирают передний привод, автомат и 2 литра, а все почему? Цена.
Нравится
Ответить
25 сентября 2011
Пля а не в пробке я прям еду и плачу - все меня обгоняют подрезают )))))
не согласен с вами ,уважаемый, в потоке держится очень достойно динамики за глаза, если опаздываешь и давишь -летит он неплохо(но вы же мне не поверите, вы же спецы, прокатился бы хотя бы в ней потом говоррил). только скажем так такой формат езды ему не к лицу на этой лайбе охота ездить чинно
Нравится
Ответить
2 октября 2012
На самом деле разница в разгоне у 2.0 л и 2.5 действительно не велика,моя 2.5 разгоняется плавно и спорт-режима нет ..(просто на трассе поспокойнее.. все -таки V6 он и есть V6 )
Нравится
Ответить
25 сентября 2011
Реклама.
Нравится
Ответить
25 сентября 2011
Читай мой ответ борисычу выше ;)
Нравится
Ответить
такими темпами манегеры скоро про Инсигниу на 1.6 будут писать, что динамики за глаза и за уши и даже слишком много,можно б и поменьше
Нравится
Ответить
25 сентября 2011
Читай мой ответ борисычу выше ;)
Нравится
Ответить
25 сентября 2011
дайте 10 мне таких!
Нравится
Ответить
25 сентября 2011
тестил, глянул потом на ценник, высказал все что думаю по этому поводу манагеру - ему и возразить нечего было: цена в топе примерно на 100 тыщ дороже сходных камри и тианы
Нравится
Ответить
Наоборот, Камри с тианой в схожих комплектациях на 100-150 тыс дороже. Вы попутали немного.
Нравится
Ответить
25 сентября 2011
Сейчас еще раз посмотрел, возможно цены изменились, в сходных комплектациях тиана с камри дороже на 15 -20 тысяч, но как выше уже написали вопрос ликвидности на вторичном рынке немаловажен, минимум в 100 тысяч разница не в пользу рено очевидна. Да и рено воспринимается скорее как машина класса D
Нравится
Ответить
25 сентября 2011
Борисы4 #, не согласен в сходных комплектациях с камри, теаной Латитьюд дешевле рублей на сто где-то. (оговорюсь что про сходные комплектации имею ввиду максимум фарша на дв. 2.0, т.к. повторюсь считаю динамики ему хватает). Тестил и камри и суперб. Взял Латик. Камри? Да простят меня камриводы, надеюсь они это не читают - го..но полное. Внешний вид еще ничего, ну скажем так даже неплохой. Всегда внешне нравилась и именно её хотел взять вначале, и даже тест драйвы с неё первой начал. но к сожалению кроме внешнего вида нет ничего - качество отделочных материалов внутри ниже всякой критики.угоняемые они к тому же. Да и их тупо уже столько в каждом селе что уже кажется больше чем жигулей, ну да ликвидна и все такое бла бла бла. но мне на это поровну. Суперб неплохой аппарат. но в салоне скучноват(хотя можно сказать лаконичен ;) ), довольно быстрый, подвеска неплохая, места конечно взади дофига, блин ну чувствуешь себя как шофер лимузина - пассажиры где то взади далеко ))) Да и пугали возможные проблемы с ДСГ и турбиной, почитал в интернете всякого что масло турбина поджирает и т.д. и т.п. Короче технически очень сложный автомобиль отсюда и возможные проблемы. Как говорится все гениальное - просто. На тиану отпугнули ценники на Т.О. и зап части бампера, лобовики в районе 30-35 рублей, да и внешний вид на любителя. Внутри конечно супер - этакий Инфинити лайт. Потом наткнулся на Латитьюд, понравился - протестил. еще больше понравился. думал, читал в ин-ете(кстати инфы мало по нему еще т.к. модель новая - это и явилось основным мотивом написать отзыв, а не потому что якобы манагер по продажам, как кто то написал выше.) В итоге взял и не жалею.
Нравится
Ответить
26 сентября 2011
Я сравниваю с 2.5. Как камривод не прощаю. Проработка многих деталей на самом деле хромает, но все архинадежно и поверено временем: нет дерганых роботов, турбин, рейки не стучат и багажники не ржавеют после первой зимы!
Нравится
Ответить
26 сентября 2011
не прощай твоё право - здесь речь про машины и на личности мы не переходим ))
Ну робот то как раз не дерганный - в том то и его отличие от автомата. Ну относительная надежность - единственный плюс камри. А вот внутри сидеть мне гораздо приятней в Латитьюде. Причем это не только мое мнение. У меня знакомые так же говорят после того как посмотрели мою машину, причем один из них даже владелец нынешней камри(правда продавать собирается).
Нравится
Ответить
26 сентября 2011
извиняюсь спутал с вариатором. за роботы ничего сказать не могу , кроме того что читал в инете про проблемные ДСГ супербов.
Нравится
Ответить
26 сентября 2011
Про ниссановсие варики тоже много что написано (могу ошиватся, но на рено именно они). А по поводу удобства внутри- камри лучшая, хотя бы из-за выдвигающегося подлокотника. Еще бы кожу с замшей, как на пассатах или мондео - цены бы не было!
Нравится
Ответить
25 сентября 2011
любопытно будет автора послушать когда он эту машину продавать будет, думаю матерных слов будет в избытке
Нравится
Ответить
25 сентября 2011
мне пофигу как она будет продаваться ;) машину беру на 5-6 лет за это время любая в цене упадет, кто то меньше кто то больше. возможно чуть больше продавать буду, вообще поровну! машина нравиться на все остальное мне нас..ть. что бы вложения со временем росли , а не падали их не в машины нужно вкладывать, а например в недвижимость. Удачи ;)
Нравится
Ответить
Я думаю, что через 3-4 года уже очень многие поймут, что намного лучше взять ухоженую Рено из-под добросовестного хозяина, чем на половину убитую "крутую" тачку из-под горячего гонщика который считает, что "крутые" тачки не ломаются и поэтому за ними следить не нужно.
Нравится
Ответить
25 сентября 2011
Обычный корейский автомобиль (в Корее так и продается под названием Самсун), шильдик Рено здесь исключительно для маркетинга. Среди своих корейских собратьев (Маджентис, Соната, Шеви-Эпика) он смотрится ровно, не выбиваясь в сторону хорошо или плохо, а вот всем остальным конкурентам сливает по полной
Сопли и слюни автора очевидно связаны с тем, что впервые купил автомобиль с поворотным ксеноном (если вдруг случится авария, то узнает его цену и подумает, надо ли оно так) и рядом других технологических фишек, ни одну из которых корейцы сами до сих пор не придумали, а тупо копируют у старших. Это все скоро пройдет, пару раз дальняк смотаться, убедиться, что 2,0+вариатор явно недостаточны для обгонов, что подвеска легко пробивается, при этом управляемость не айс, руль по-корейски "пустой" на больших скоростях, и тогда оценки выставленные в начале серьезной коррекции подвергнутся
Нравится
Ответить
25 сентября 2011
на этом автомобиле то ездили что бы утверждать хватит ли 2,0 + вариатор для обгона, пробивается ли подвеска и т.д. ? или так высокий жизненый опыт подсказывает? ну ну аксакал..
Нравится
Ответить
25 сентября 2011
у меня есть опыт общения с корейцами, а Латитьюд именно корейский автомобиль, там выше в коментах кому-то рекомендовали гугл открыть про этот авто, вот как раз Вам это видимо необходимо.
Пару 2,0+вариатор (кстати кто Вам сказал, что вариатор способствует скорости????, плавность да, обеспечивает, но никак не скорость) я имел возможность оценить на Флюенсе, даже этому седану С-класса, который легче Латитьюда на более, чем 200 кг, в притык, т.е. динамику можно назвать неплохой, но не более. Еще раз повторю Флюенс легче Латитьюда на 200 с лишним килограммов, при этом его динамику не назвать хорошей, так на 4 с двумя минусами.
И кстати, раз уж речь о Флюенсе зашла. Разницы серьезной между этими двумя авто нет, Флюенс можно навернуть всеми теми же опциями, при этом выйдет заметно дешевле. Хочется себя обманывать тем, что под Вами авто бизнесс-класса? Да Бога ради ))) Только реально этот агрегат годится лишь для такси в отель с 4 звездами.
Нравится
Ответить
25 сентября 2011
Ух Вы сложный товарищ ))
По пунктам: 1) покажите где я оспаривал тот факт что родословная этого автомобиля из Кореи ?? Если не покажите то не разбрасывайтесь словами, так только знаете кто делает, или не подсказывать, сами догадаетесь!!
2)насчет способствования вариатора скорости - если он(вариатор) не тупит, не тормозит, а уверенно набирает скорость автомобиля в отличии от задумчивого автомата, у которого какое то количество времени уходит на переключение передачи, как это можно обозвать способствует он скорости или нет? или это автомат не способствет? ))
3)Вы реально считаете что например качество тех же отделочных материалов во флюенсе практически идентично латитьюду? я не говорю уже про простор в салоне и т.д. кстати специально счас порылся в ин-те если оснастить флюенс всеми теми же опциями(хотя абсолютно всеми теми же не получится) его цена не будет "заметно дешевле", а будет уже приближаться к цене латитьюда. а это все же совсем разные автомобили. Ну скажем так такая же ситуация будет ,например, и у тойоты - максималка короллы будет приближаться по цене к камри с соответсвующим набором опций.
Про отель с 4 звездами - улыбнуло. Уж на то пошло в германии вообще мерины е класса в такси катаются так что теперь говно машина? ))
Нравится
Ответить
25 сентября 2011
да нет, парень я простой )))
Я не сказал где-то, что Вы оспариваете родословную Латитьюда, Вы о ней скромно умолчали, а я нескромно её напомнил. Просто Вы радостно готовы записать агрегат в бизнесс-класс, мол конкурент здесь разве что А-6, а то и А-8 с Фаэтоном. А я говорю, что корейцы могут конкурировать лишь между собой, ни японцам, ни американцам, ни немцам, они не конкуренты. Как можно выигрывать в конкуренции, если ты не производишь инновационного продукта, а лишь повторяешь за кем то???!!! А Латитьюд это типичный кореец, со всеми его национальными примочками.
У вариатора задача проста и незамысловата - ЭКОНОМИЯ топлива, делать все так, чтобы автомобиль передвигался при минимально возможных оборотах двигателя, плюс комфорт. Ощущение, не скрою, прикольное по первости, автомобиль словно электрокар едет. Вот только если тапку постараться посерьезнее вдавить, то ничего кроме воя того самого вариатора нету, и даже псевдоручной режим (на хрена он в коробке с цепью?) не спасает.
А Германию с Е-шками в качестве такси как раз таки трогать не надо, это совсем другой уровень, хотя надо сказать, что практически все эти Е-шки дизельные. А наших рассейских реалиях, место Латитьюда в пищевой цепочке не в "бизнесс-классе", а именно там, где я написал, т.е. "аэропорт - отель 4 звезды", 5-звездочные конторы как раз Е-шку возьмут, в крайнем случае Камри или Суперб.
Нравится
Ответить
25 сентября 2011
Да я вообще то "скромно не умалчивал" о корейской родословной Латитьюда. просто не упоминул о ней . а что должен был? ОК - он изначально из кореи(самсунг принадлежит концерну рено-ниссан). что из этого это какой-то постыдный факт в биографии авто ? )) автопромышленность кореи развивается очень высоким темпами (если не самыми высокими в мире), качество их автомобилей сейчас может поливать негативом только человек живущий стереотипами(преимущественно из 90гг.). Тему с кореей закрыли? ;) к тому же задняя подвеска, вариатор в латитьюде вообще от тианы. Глобализация !
Насчет А6 - недомысливайте то чего не говорилось и на что не намекалось. никаких "мол" в моем сообщении не было. Почудилось ;)) спишем на поздний час..
с немцами конечно не конкуренты - ну и цена разная. а с японцами почему нет?? про латитьюд и теану я уже упоминал. лично я выбирал м/у камри, суперб, теана, латитьюд. +- одинаковые цены, +- одинаковые размеры, +- одинаковые комплектации. получаются конкуренты.
Нравится
Ответить
25 сентября 2011
Факт происхождения из Кореи не постыдный, конечно, но это факт. Причину по которой корейцы не могут конкурировать с японцами, немцами и американцами я уже указал, копия всегда хуже оригинала. И темпы развития здесь могут быть сколь угодно великими, (у китайцев они надо полагать вообще космические), но корейцы на данный момент среди отстающих. И даже донорскую Теану им здесь не превзойти.
Мне сложно понять, как выбирая м/у Супербом и корейцем при одинаковой цене, человек может выбрать корейца)))) Я бы понял Ваш выбор, если бы выбирали м/у Сонатой, Маджентисом или Инсигнией, может быть 2-хлитровый Аккорд еще, и 2-хлитровый Моня, вот прямые конкуренты Латитьюда
И еще для меня интересный факт. Знакомый имеется профессиональный водитель, машину него было великое множество, раньше менял ежегодно. первой машиной, на которой он проездил больше года был Рено Меган-седан 2-хлитровый, который он сменил на Лагуну, а вот менять Лагну на Латитьюд не спешит, более того не рассматривает Латитьюд, как замену Лагуне в принципе, т.к. по его мнению Латитьюд хуже Лагуны. Это опять же к вопросу о том, кто делает копии, а кто оригиналы
Нравится
Ответить
26 сентября 2011
Да вы знаете не назвал бы корейцев отстающими, скорее стремительно догоняющими - не хочу счас приводить тут примеры их технологичности, и передовитости , но поверьте их не мало. .ну американский автопром это вообще что то с чем то(уж корейцы счас явно не менее технологичны)ну цена конечно м/у латитьюдом и супербом не была одинаковой , скажем так была сопоставима - если бы суперб пришелся по душе эти 200 рублей я бы добил и взял его. но он не пришелся + как я уже упоминал это технически очень сложный автомобиль ДСГ(с которой переодически происходят проблемы), турбина (из за которой двигло жрет масло, у кого меньше у кого больше, но жрет практически у всех, а дилеры руками разводят мол у вас манера езды такая) мне такие заморочки с моим автомобилем не нужны. мне нужно ездить, недорого(по возможности) обслуживать. Рено этому в полной мере отвечает. На сервис рено никто не жаловался - наоборот все хвалят - адекватный и один из самых доступных. Автомобили надежные. Что еще надо?
сонату кстати даже на тест драйв не брал - сел в нее посидел - и забыл(внешность ничего так, в принципе, отделка вообще не понравилось, как то грубовато все, имхо).
Нравится
Ответить
26 сентября 2011
догонять корейцы будут еще очень и очень долго, все остальные в конце концов на месте не стоят, а потому, как ни называй, но место корейцев в конце очереди.
Я смотрел Латитьюд 2,5, когда он появился в декабре прошлого года и счел для себя возможным доплатить 200 тысяч за Суперб 3,6 в итоге. И дело не только в более мощном двигле и полном приводе, хотя и это в том числе. Суперб реально удобнее, особенно, когда надо возить семью с 2-мя маленькими детьми. Он выверен до мелочей, он значительно просторнее сзади, и по этому параметру понимаешь, почему Суперб в Е-класс записывают, хотя я лично считаю его D-классом. Корейцам до этого уровня понимания того, как надо делать автомобиль еще очень далеко. Простой пример. Они делают автомобиль бизнесс-класса, наворачивают в опции 3-хзонный климат-контроль, а подогрева задних сидений нет. А-ХА-ХА, дайте две ))) Бизнесс-класс подразумевает под собой то, что владелец автомобиля с высокой степенью вероятности на заднем сиденье находится. Зимой на коже без подогерва офигенно комфортно, да )))) И таких косяков у корейцев пруд пруди
Нравится
Ответить
26 сентября 2011
ну к слову диван сзади у суперба не очень удобный, да места много, даже очень. а диван не очень удобный (не мной одним подмечено).
что то у тебя в показаниях расхождения ))
суперб 3,6 стоит 1 659 000,
латитьюд 2,5в максималке - 1 225 000. разница не 200 рублей явно . по этому поводу тоже могу сказать что за эти деньги я бы взял совсем другой автомобиль не стоит имхо суперб 1 650 т.р.!! не его это цена!
Нравится
Ответить
26 сентября 2011
а побольшему счету все это уже докоё..ки до машины - мол нет подогрева заднего. есть дефлекторы назад, есть дефлекторы в ноги задним пассажирам, нет подогрева задницы сзади. блин ну и цена у машины ~ 30 т зелени. это же не 60+ как в премиум немцах, лексусе. там за эти деньги с них можно уже требовать и не это.
Нравится
Ответить
26 сентября 2011
нет никаких расхождений. Латитьюд в максималке был почти 1200000, а я Суп брал в январе, мне он встал в меньше, чем 1400000, при этом комплектация чуть богаче. Кстати его и сейчас можно взять за эту сумму, если не полениться и сгонять в Белорусиию, там если за валюту Суп берешь и оплачиваешь сразу 100%, то дают скидку в 8%, плюс курс льготный, в итоге мой Суп у них выйдет даже чуть дешевле
Нравится
Ответить
26 сентября 2011
никакие это не д...бки. КИА Спортаж стоит ту же 30-ку, но там подогрев задних сидений имеется. Это лишь так штришок к проколам корейцев в построении автомобиля. Дефлекторы это хорошо, но теплый воздух по ним к ногам пойдет, а вот 5-й точки и спине на коже, когда за бортом -25 и машина ночку постояла, будет очень не в кайф.
И это лишь штришок. Я лично для себя еще гору эргономических корейских проколов в Латитьюде отметил.
Нравится
Ответить
26 сентября 2011
ну брось шкуру назад в чем проблема то?! Тихоход, ну давай по честному то ответь сам себе хотя бы - это именно д..ёбки до машины. идеальных машин нет!! ты думаешь у твоего суперба все ОК. масло жрать начала? С ДСГ проблем пока не было? а люди то жалуются не подетски, чуть ли не образцами исковых завлений обмениваются в инете чтобы судиться с дилерами! И ты тут на этом фоне мол есть горячий воздух в лицо задним пассажирам, есть в ноги задними пассажирам, но нет к пятой точке. Смешно ))) Пусть у меня лучше такие проблемы будут чем те которые возникают у владельцев супербов ;)
Нравится
Ответить
26 сентября 2011
Какая к хренам шкура??!! Миллион с некислым таким лишним за машину выложить и еще какие то щкуры в него покупать??!! Ты попробуй посидеть на коже при серьезном минусе за бортом.
Я не сильно в курсе того, кто там из владельцев ДСГ, чем обменивается, знаю, что основная масса жалоб, % которых от общего числа проданных машин не так уж и велик, касается машин 08-го года, за окном 11-й год заканчивается, так что информация про траблы с ДСГ, мягко говоря устарела. У меня нет и намека на какие-то проблемы, пробег на данный момент перевалил за 35 тысяч, машина совершает броски на 1,5-2 тысячи км два-три раза в месяц, и по пробкам так же тошнит, эксплуатируется в хвост и гриву. Масло не жрет, у меня атмосферник. На сколько я в курсе турбовые моторы отличаются жором масла очень интересно. Часть владельцев жалуется, на жор, часть отмечает, что он есть, но совершенно не критичен, а еще примерно равная часть говорит, что надо автомобиль для начала обкатать, как в мануале сказано, и спокойно кататься от ТО до ТО безо всяких проблем с дефицитом масла. Да, и тоже мне проблема, ну турбовый движок, он в принципе должен малость поджирать масло. Что литр масла раз в два-три месяца серьезно напряжет семейный бюджет? Может быть лучше тогда что-то попроще купить? Ты в курсе, как у рядной бумеровской шестерки масло уходит? А как его турбовые бумеровские моторы кушают? И что? БМВ делает плохие автомобили? Не смеши мои шнурки
И еще, мой любезный друг не обольщайся, про хороший Реношный сервис пишут владельцы Логанов, просто у них машина такая, что проста, как дважды два, её на коленке обслуживать можно, а владельцы Лагун и Колеосов уже не в таком восторге от обслуживания у ОД. Да еще надо помнить, что это корейская машина, а их содержание совсем не дешевое, когда до практики доходит. Сосед пару лет на Гетсе ездил, меньше 10 косарей он у дилера не оставлял ни разу, а он жучара такой, что лишний рубль хрен когда заплатит.
Так что проблемы еще впереди. Покатайся пару лет, а потом уже найди в себе силы настрочить "честный и объективный" отзыв ))) А пока все, что ты пишешь выглядит, как слюни радости того, кто слаще морковки ничего не едал
Нравится
Ответить
27 сентября 2011
Милейший, ты бы накал сбавил!! Раздухарился здесь - "слюни радости, слаще морковки..". Ну чо тебе в таком же ключе отвечать?!
Если дискутируешь на какие то темы, делай это пристойно, а то перейдем на личности...
По поводу машины - мне она обошлась ~ 1 млн. считаю что это объективная цена за весь тот фарш что в ней есть(бл.ть, ок, за исключением ПОДОГРЕВА ЗАДНИХ СИДЕНИЙ), пиз..ц какой минус. Все уже жалею что приобрел ))) Если бы брал машину в большей ценовой категории например ~ 1,5-1,6 млн. естественно были бы и др. требования к ней. А здесь я не считаю что это великая цена за машину(с учетом того сколько сейчас они стоят, например, королла в максимуме - 835 тыс.)
По поводу обслуживания корейских машин - были у меня и такие - ну скажем не дороже японцев они стоят в содержании - другое дело что работают стереотипы и ты ожидаешь что обслуживание все же будет дешевле ,например, японцев типа это же все таки корея, здесь конечно не так, цены почти сравнялись на т.о. как собственно и на сами машины. Справедливости ради надо сказать , что и дизайн и качество у последних корейцев тоже ОЧЕНЬ сильно выросли. И не порой получше японских.Это не только мое мнение, и дискутировать на эту тему я здесь не хочу (я уже понял что ты недолюбливаешь кореяпром, но это твои, заморочки.)
Опять про подогрев зад сидений - что у той же камри, тианы, мондео, за те же деньги есть эта опция?! сомневаюсь.
по поводу суперба, почитай clubsuperb.ru у кого то действительно только малость поджирает, а кого то с опломбироанным двигателем от ОД до 4 литров от ТО до ТО. Зачем мне эта лотерея??? Скажи мне. Что бы я купил машину за миллион слихуя и думал будет у меня только малость жрать или совсем не малость, вопрос даже не в стоимости масла, а в том что постоянно контролировать этот процесс, я не хочу постоянно лазить под капот, в нормальных машинах оно заливается от одного ТО и ездит до следующего ТО(кстати так было и на моем предыдущем корейце, которые ты не любишь)
насчет ДСГ - ну вот не уточнял про какой год это актуально до 8 или после... на момент выбора машины наткнулся на эту инфу меня это насторожило, углубляться в поиски информации я не стал, да думаю кроме фанатов марки никто бы не стал. Тебя устраивает твоя повозка? И хорошо! Я бы за 1,4 лимона добавив рублей 150-200 купил совершенно другую машину. честно.
Подытожив хочу сказать, что сколько людей столько и мнений, и пусть будет больше разных автомобилей, а то в противном случае будет как в СССР - москвич, жигули, волга. А это не есть гуд.
Удачи.
Нравится
Ответить
27 сентября 2011
У какие мы обидчивые)))
Да, корейцы выросли. Я разве обратное утверждал? Между ДЭУ Леганза и последней Сонатой лежит пропасть. АвтоТАЗ за тот же период времени не сделал никакого качественного шага вперед, разве что "зубиле" приделали пару подушек безопасности с дешевым китайским кондеем и назвали КАЛиной. Но то, что корейцы выросли, еще не означает встали вровень с конкурентами, если только о цене речь не вести. И вряд ли встанут в обозримом будущем, это невозможно, пока они не станут заниматься своими собственными разработками. А это дорого и не всегда экономически оправдано в ближних перспективах. А за окном кризис, который мировая экономика будет еще лет десять переваривать. Так что корейцам еще минимум лет 20-30 пыхтеть.
Подогрев сидений я привел лишь как один из примеров проколов корейцев при построении автомобиля, просто он слишком уж очевидный. И таки да, Теана с Камри им оснащаются, даже Пассат с Моней, чистокровные представители D-класса имеют такую опцию.
Сравнивать Суперб с Латитьюдом бессмысленно, они на разных эволюционных ступенях. Кстати я что-то не припомню, что я где-то написал радостных соплей про Суп, я просто пока не готов настрочить про него отзыв, т.к. езжу на нем еще не так долго, чуть более полугода, хотя и пробег мой на Супе довольно приличный, особенно в рамках периода владения, я уже 2 ТО прошел.
И у нас с тобой совершенно разный взгляд на подход к выбору автомобиля. Я автомобиль беру под определенную практическую задачу, и если решение этой задачи стоит миллион четыреста, то я не буду платить миллион шестьсот и не буду смотреть "какую-то совершенно другую машину". но решение этой задачи должно быть таким, чтобы мне не надо было идти на какие-то компромиссы. К примеру я смотрел Сузуки Кизаши, ну у меня уже был и есть Сузуки, пусть другого класса, которым я доволен, и потому ожидал, что с Кизаши будет положительный эффект. Но нифига. Машина классно едет, хоть вариатор и мешает полностью раскрыть потенциал шасси и мотора, хорошо упакован, качественно сделан. НО! Я при своих довольно средних габаритах 178 см и 80 кг веса еле-еле уместился за рулем, тесно!! Т.е. можно найти удобное положение, но тогда ухудшается обзорность, а это безопасность. А если сделать так, чтобы была обзорность, то сидеть неудобно, а это комфорт и по итогу та же безопасность. Это все опять же к вопросу копипаста и опыта построения автомобилей. Кизаши для Сузуки это первый опыт авто D-класса, они умеют делать внедорожники и кей-кары, и отсутствие опыта привело вот к такому очень серьезному эргономическому проколу. Я говорил с менеджерами, по их мнению это главный тормоз продаж, люди не берут то, в чем не удобно сидеть. Кстати Латитьюд обзорностью отличается в худшую сторону, не ахти какая в сравнении с конкурентами.
Ну а про надежность корейцев мне сказок рассказывать не надо. Если их дрючить по серьезному, т.е. годовой пробег от 40 тысяч и выше, то сыпятся они ой-ой-ой как. Весьма характерный момент, практически не встретить таксопарк оснащенный корейским автопромом.
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
Обидчивые девочки на лавочке! А с тобой я буду общаться в том же тоне что и ты. У тебя плохая привычка разговаривать с незнакомыми людьми в таком тоне!!!
Мне тоже сказок про корейцев рассказывать не надо. не один год на них ездил.Сыпятся?? Ну ну... я то не знал когда у меня был предыдущие. И знакомые мои тоже, у которых их куча. Пробег у меня кстати годовой примерно такой как ты и описал ~ 40 т.км. Корейцы в такси есть - соната 5 например очень распространенный вариант для этих целей.
Суперб на другой эволюционной ступени? )) Да конечно конечно. Там просто нано технологии! Ну нормальная машина +-, за свои деньги,какая другая эволюционная ступень-то? Самому не смешно?
P.S. А я машину беру если она мне нравится. И все равно мне как она будет продаваться в дальнейшем, и что у нее разгон чуть медленнее чем ее одноклассника. Потому что вещь, при ее эксплуатации должна радовать каждый день, быть что называется к душе. А не так что купил, что в роде порациональнее, а потом ходишь, плюёшься, и думаешь нах ты это взял? Машина это все же не бизнес, просчитывать тут всё я для себя возможным не считаю. Нравится- беру.
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
Просто отнесись к этому, как издержкам общения в сети. Высказываешь какое-то мнение, будь готов, что появится десяток мнений противоположных. Учить здесь манерам никого не надо.
У меня так же есть опыт владения корейцами, а так же есть куча знакомых, которые владеют/владели корейцами. И негатива достаточно много, особенно касаемо цены эксплуатации. А самое главное, что те, кто владел корейцем, а потом пересели на "немца" или "японца", да и "француза" в один голос говорят, что "корейцы" теперь идут лесом. Заметь, они не говорят, что "корея-говно", хотя и такие есть, они говорят, что "кореец - хуже" или "немец/японец - заметно лучше"
Да, Суп на другой эволюционной ступени, хотя бы уже потому, что в нем уже реализованы технологии, до которых Латитьюду еще далеко. Ты не скажешь, что такого есть нового и прогрессивного в корейце, чего нет у Супа? А у Супа такие вещи есть.
Машина это вещь, кусок железа, все равно, что комбайн на кухню, фетишем для меня не будет никогда. Но как к любой вещи к ней предъявляются определенные требования, что нужно, чего не нужно, и сколько это все стоит. Я вовсе не настаиваю, чтобы ты разделил мою точку зрения. Я уже сказал, что подход у нас разный, и потому мне и непонятно, как выбирая между Супом и Латитьюдом, можно выбрать Латитьюд 2,0+варик
Нравится
Ответить
у вариатора нет нихера экономии топлива... только комфорт типа))) экономия топлива - это задача робота... к примеру ваговская дсг жрет топливо как на механике...
Нравится
Ответить
15 февраля 2021
@Наземный тихоход
Нравится
Ответить
теперь скажите сколько стоит и какие скидки будут к концу года?
и из какого вы автосалона?
Нравится
Ответить
1
25 сентября 2011
))))
насчет скидок не знаю - обратитесь в салон в своем городе, может что подскажут. ;)
отзыв писал для того чтобы др. рассматривающие данную машину в качестве своей потенциальной владели большей информацией что называется из первых рук.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 сентября 2011
ок - Вам какая динамика нужна? 9, 8, 6 секунд для сотни?? написал же что за счет вариатора разницы между 2 и 2,5 литра в разгоне не заметил, Т.к. вариатор не тормозит вообще. нажал в пол - эта ванна довольно уверенно разгоняется. Про эту особенность у Латитьюда кстати писали даже автожурналисты, помоему в "За рулем". Гугл Вам в помощь. Ну а насчет F класса тут конечно можно поулыбаться, но размеры действительно большие. На такой машине рвать жопу со сфетофора не охота абсолютно. Если вам это интересно видимо у вас возраст еще такой. Еще раз повторюсь динамики хватает за глаза, если есть сомнения возьмите тест драйв - он бесплатный.
Нравится
Ответить
25 сентября 2011
ну знаешь так можно все в абсолют возвести что и на трассе для маневра это очень мало, так бы и ездили у нас одни макларены ф 1 по дорогам, ну просчитай ты ситуацию чуть пораньше, не уверен не обгоняй пока. ездят у нас по трассам и калины спорт и ничего хватает двигла. мой совет - возьми его на тест прокатись и скажешь потом (сам себе, мне тут писать не надо, а то счас опять обвинят что я манагер по продажам) хватает ему динамики или нет. я считаю хватает. понятно что есть другие автомобили с др динамикой ну там и цена другая. когда заработаю на нового баварца пятого возможно по другому рассуждать буду, хотя не кто еще не отменял соотношения цены-качество, а у премиум немцов рационального в цене мало, доплата за бренд не мне вам объяснять .. ;)
Нравится
Ответить
25 сентября 2011
то есть ты считаешь что наценки за имидж, марку, бренд,(назови как угодно) там нет? или она минимальна? Да? Ну если так, может тогда прекратим нашу дискуссию ?
Нравится
Ответить
25 сентября 2011
а есть клоуны которым всенепременно подавай V8 с табуном кобыл, что бы весело в пробке, стоять было. понты,понты. а еще есть клоуны которые паркуют кредитный крузак, у съемной хрущевки в которой они живут. как называется? правильно - понты. НАША РАША. а есть остальной цивилизованный мир, который не считает что в кросовере ,например, соренто нью (174 л.с) мало мощи и для очень многих людей, для удовлетворения их базовых потребностей в автомобиле (из пункта а впункт б с комфортом всей семьей), этого хватит с лихвой. но вы же не такой? может вы из первой категории ? ))
Нравится
Ответить
25 сентября 2011
типа красиво закончил? )
ну и что что привел здесь эту выдержку?? это про любой автомобиль можно написать, абсолютно любой - его плюсы и минусы.что с того?
Нравится
Ответить
25 сентября 2011
а есть люди, которым для того, чтобы "из пункта а в пункт б с комфортом всей семьей", с лихвой хватает Логана )))
Нравится
Ответить
25 сентября 2011
Тихоход мысль которую я изложил в предыдущем посте понятна? а постебаться над людьми которые ездят на логане - ну что это остроумно! не у всех высокие доходы, и глумиться над людьми которые ездят на недорогих машинах - это как то дешево!!
Нравится
Ответить
26 сентября 2011
А я вовсе не пытаюсь стебаться на владельцами Логана, тем паче, что в семье таковой имеется (у тещи). Просто понятие "комфортно из пункта а в пункт б" оно очень размыто. И кому то для удовлетворения данной потребности Логана вполне хватает, а кому то и Крузака будет мало.
У меня семья до недавнего времени "спокойно и комфортно из пункта а в пункт б" на Сузуки Сплэш перемещалась, и до сих пор иногда перемещается. Дядька на Киа Рио уже почти год свою семью перемещает, доволен, как слон после случки.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 сентября 2011
приведи мне в пример представителя бизнес-класса большего по размерам чем латитьюд!
Нравится
Ответить
25 сентября 2011
Митюююшка, ну давайте общаться аргументированно а не жалостью обмениваться друг к другу ;)
я утверждал что это один из самых больших представителей бизнес-класса(если не самый большой), который приближается по размерам, еще раз подчеркну - по размерам, к классу F. оспорите? нет ?
мне очень жаль что вы вступили в дискусию просто чтобы тут флуд развести.
Нравится
Ответить
25 сентября 2011
24-я Волга больше, чем Рено Меган седан. Вопрос, Волга лучше Мегана?
Нравится
Ответить
25 сентября 2011
Тихоход, не уводите разговор в сторону )) - речь шла про размеры автомобиля молодой человек не оспорил сей факт, вы я так понимаю тоже ? если будем сравнивать по различным характеристикам количественным и качественным - будем здесь сидеть до китайской пасхи ))))
Нравится
Ответить
25 сентября 2011
Причем здесь длина автомобиля??? Латитьюд это авто из D-класса и точка. Да, наверное из представителй этого сегмента Латитьюд самый длинный. И что?! Какой F-класс? Он даже представителям Е-класса не конкурент (А-6, 5-er, Лексус ES и GS, Инфинити M, Камри, Мерзавец, даже родственная Теана и та просторнее)
Нравится
Ответить
25 сентября 2011
Ну в D класс его кстати сам концерн рено записал что бы пока не сталкивать лбами с более устоявшимися конкурентами т.е. добровольное самопонижение в классе (это знаете как в боксе - боксер скидывает вес что выступать в более легкой категории где он гарантированнее сможет победить)все таки латитьюд новая модель.
Где вы видели что я причислил его к классу F ????? читать умеете Внимательно? я сказал БОЛЬШЕ только класс F, а не то что латитьюд это класс F. Среди перечисленного вами класса Е преимущественно премиум марки. с ними кончено очень сложно конкурировать. Про цену этих машин и латитьюда еще раз напомнить? Ну а в конкуренции латитьюда, камри, теаны не вижу ничего фантастического. Лично для меня он(Латитьюд) эту конкуренцию выиграл.
Нравится
Ответить
25 сентября 2011
Судя по продажам, "понижение весовой категории" толку не принесло ))))) Латитьюд в чистую сливает Инсигниям, Сонатам, Аккордам, Супербам, С-5, Пассатам и прочим Мондео с Машками.
Кстати, если уж о цене и "премиуме". Посмотрите прайс на 3-х летнюю С-шку, могу даже уточнить, штутгардские 230 л/с в самом полном фарше и на полном приводе идут где-то вровень с новым Латитьюдом, но только они на две головы выше и по комфорту, и по динамике и технологичности, чем кореец. А еще более мощный и динамичный, но не менее сладко упакованный Кадилак CTS 08-го года будет еще дешевле ;-)
Нравится
Ответить
26 сентября 2011
О каких продажах мы говорим, если автомобиль продается с ноября-декабря 2010 года, т.е. меньше года. понятно что продажи будут невысокие - все таки это новая модель у рено, даже не рестайл лагуны.
б/у не рассматривал принципиально. Поэтому даже обсуждать эту тему тут не хочу что бы я мог купить за эти деньги, например несколько S классов 94 года. ))
Еще раз повторюсь машина полностью устраивает, за эти деньги. Будут в наличии другие деньги - буду рассматривать другие автомобили.
Нравится
Ответить
26 сентября 2011
Продажи низкие не из-за того, что машина новая. А потому что 2,0+вариатор "не едет", а 2,5+6АТ стоит дороже конкурентов, при этом ни грамму их не лучше, а зачастую хуже.
Устраивает повозка? Ну и отлично, если так )) Я бы лично этой суммой распорядился иначе. Вполне возможно, что предпочел бы взять нафаршированный Флюенс, а на сдачу купил бы жене шубу )))
Нравится
Ответить
26 сентября 2011
при всей важности шубы для жены - флюенс и латитьюд все же разные машины (интереса ради тестил и флюенса)
Нравится
Ответить
12 января 2012
Latitude находится в классе Е, в классе D находится Laguna!
Нравится
Ответить
6 декабря 2020
@Denis 009
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 сентября 2011
сколько журналистов столько мнений. почитай например вот этот обзор - он диаметрально противоположное пишет:

http://auto.mail.ru/testdrive.…

так что мне тоже написать "БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ" и поставить много смайликов ? ;)
Нравится
Ответить
26 сентября 2011
Да ладно? Прям позор? А тот же Хонда аккорд 2 литра с автоматом который имеет мощность даже на 20 лошадей большей ,а динамика такая же практически - 11 секунд. Это не позор?? Для хонды то? Та же мазда 6 - 2 литра разгон до 100 - 10,8 сек. что далеко ушла?? мондео 2,3 литра автомат - 10,5 сек до сотни. Ракета прям!! я не беру в сравнение премиум немцев - там и цена в 2-2,5 раза выше, сравнивать некорректно
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
А где и на чем ты стартовать собрался? У тебя видимо Бугатти Вейрон под окнами стоит, или может хотя бы Бентли континенталь GT? Или таз заряженный синими брызговиками?
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
А на чем ты вырос? Все тут как раз и выросли на Волгах, Ладах и Москвичах...конечно если взрослые люди.
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
Почему если человек написал что он доволен СВОЕЙ машиной все пытаются его разубедить и доказать что у него говно? Ему понравилась именно эта машина и почему понравилась он написал, и он не заставляет ее покупать.Мне машина нравится и с чего ее скопировали и где разработали, где собрали мне по фиг , к машине я подхожу с потребительской точки зрения, а покупать б/у премиум это за падло...такие машины покупают новыми так как их цель существвования одна - понты. А это не наш товарищи уровень, тут миллионеры не сидят...им по хрен на чем и кто ездит ... у них ценности другие. И будьте скромнее не оскорбляйте людей, они всего лишь делятся своим мнением и впечатлениями. И покупают исходя из своего вкуса, желаний и возможностей.И идеального не ломающегося авто еще ни кто не произвел, и что бы всем нравился.
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
Спасибо. Один из немногих адекватных комментариев.
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
Denis 009, не слушай разных идиотов и снобов. Поздравляю с покупкой. Реально, отличный аппарат. И 2-х литров хватает за глаза. Ездил на 2,5 V6 - в городе напрягает, слишком резко прыгает на старте, а в условиях пробок - это не есть хорошо.
За эти деньги с такими потребительскими свойствами аппарат такого класса не купить. Пусть аппарат только радует...
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
Спасибо.
Нравится
Ответить
4 октября 2011
Не могу согласиться, если вариатор не принципиален то мазда 6 и сузуки казаши вполне конкурентоспособны, как по цене, так и по потребительским качествам. За рено выступает сервис, тк у мазды и сузуки ОД требуют очень тщательного контроля, а про рено не знаю :)
Нравится
Ответить
5 октября 2011
Если Вас устаивает авто с зубодробильной подвеской, то может быть и да... Но если комфорт важнее понтов (типа я на японце), то нет. Сходите на тест-драйв этих всех машин. И желательно в один день - ощущения чтобы не забылись. Конечно, если Вы гонщик... Тогда Мазда или любой другой японец для Вас.
Нравится
Ответить
6 октября 2011
От мазды отказался, ввиду того что КАСКО даже с франшизой имеет заоблачную стоимость (из-за популярности у угонщиков), а с каких это пор сузуки стал добавлять японских понтов владельцу?
Я не гонщик, но на трассе Латитуд будет плестись за всеми фурами, пусть и с комфортом :), к тому же я не утверждал, что перечисленные мной автомобили лучше - они конкуренты и это неоспоримый факт! Кстати, как и мондео и инсигния и теана.
Нравится
Ответить
6 октября 2011
PaTu6oP, Вы ошибаетесь насчет "плетения за фурами" )) Езжу по трассе периодически,педаль в пол - разгон уверенный и быстрый, фуре тяжело не дать обогнать себя, практически невозможно ;)
Говорю за 2 литра на ВАРИАТОРЕ. Не тормозит не секунды, педаль утопил - двигло эту "тушку" уносит очень быстро )) Проверьте, если есть такая возможность именно на двух литровом с вариатором.
P.S. Ах я забыл - тут же многие профессионалы и что бы им знать что то, не обязательно это пробовать. Талант. Таким тяжело объяснять что то, практически невозможно.
Нравится
Ответить
6 октября 2011
Длинная ветка выходит, ну да что поделать...
Я оценил "теоретически", тк момент у латитуд меньше, чем у автомобиля которым я сейчас обладаю, а на трассе после 120 км/ч мой авто, мягко говоря не шустр. На тестдрайв обязательно схожу и схожу на все машины, которые мне по карману, что бы не пропустить "идеал". Спасибо за коментарий по поводу скорости, но думаю, что даже вы не будете спорить что рено по разгонным качествам явный аутсайдер среди Д класса (не считая опеля, но там в данной ценовой категории двигатели поменьше будут).
Нравится
Ответить
6 октября 2011
ЗЫ 1. Вы, а не вы конечно же, опечатался.
2. момент на тонну
Нравится
Ответить
6 октября 2011
Явный аутсайдер среди Д класса? Позвольте процитировать себя же из другого комментария, где я сравнивал других представителей? ))- Хонда аккорд 2 литра с автоматом который имеет мощность даже на 20 лошадей большей ,а динамика такая же практически - 11 секунд. Это не позор?? Для хонды то? Та же мазда 6 - 2 литра разгон до 100 - 10,8 сек. что далеко ушла?? мондео 2,3 литра автомат - 10,5 сек до сотни.
Разница между этими автомобилями в разгонной динамике настолько мала что непрофессионал её даже не почувствует. А учитывая, что в рено стоит вариатор, который все же как не крути придает разгону, ну динамики что ли.
Еще раз "подытожу" свой коммент. - дефицита динамики не ощущаю и не ощущал не в какой ситуации, ни в городе, не на трассе. Хотя по натуре и не гонщик, но зачастую бывают ситуации когда требуется ускорение и динамичная езда - латитьюд мне её даёт.
По совокупности качеств - цена, стоимость обслуживания, угоняемости(а отсюда и стоимости страховки), удовлетворения от машины, от качества салона, количества опций за эти деньги - конкурентов для себя я не видел.
P.S. Да и просто нравится она мне )) а тут уже, как говорится на вкус и цвет товарища нет...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 октября 2011
Стереотипы стереотипы....
Всё так и есть как Вы описали.
Нравится
Ответить
10 октября 2011
латитуд конечно не очень, но шкода точно говно)
кстати есть вся морда на латитуд с поворотными ксенонами если что bigmomma@mail.ru
Нравится
Ответить
12 октября 2011
Яхз видимо на Бэнтли передвигается...
Нравится
Ответить
29 января 2013
Denis 009! Расскажите, пожалуйста, как она в эксплуатации? На что обращать внимание, расходы, отказы (не дай Бог) и т.д. Очень интересно. Рассматриваю именно в сравнении с Камри.
Нравится
Ответить
30 января 2013
Да в принципе особо-то и не на что обращать внимание. Расход летом - 11,5 литров, зимой(с прогревами) - 13,2 литров(по БК). Стиль езды довольно динамичный + пробки, конечно же. В эксплуатации за всё это время ( владею больше 1,5 лет уже) никаких косяков не было. А вспомнил - при небольших отрицательных температурах на улице скрипели передние втулки стабилизатора. Поменяли по гарантии без вопросов. После этого подвеска автомобиля как новая. Все лежачие полицейские и неровности преодолевает мягко и упруго, как новая. ВСЁ !! Больше никаких проблем и косяков не было. Честно. Радует до сих пор. Если бы в данный момент стоял выбор автомобиля - то без раздумий опять купил бы Латитьюд. Ну может только комплектацию побогаче- "Привиледж" - там различного фарша совсем под завязку ))
Нравится
Ответить
31 января 2013
Cпасибо! А на какой платформе она, на Лагуне или Сафране? Или, всё-таки, Теане? Вы, случаем, не знаете? Платформа имеет очень большое значение.
Нравится
Ответить
31 января 2013
Знаю, конечно :) Как Вы знаете Рено-Ниссан это один концерн. Подвеска Латитьюда это дитя глобализации. На Латитьюде передняя подвеска стоит от Рено Лагуна, задняя от Ниссан Тиана. В данном случае такой подход себя оправдал. Ходовая часть очень комфортная - мягкая в меру, но в тоже время не валкая. Машина идет очень уверено и мягко. По трассе вообще летит как по рельсам. Зимой(что немаловажно) машину в занос практически невозможно отправить, что очень радует. Лично для меня ходовка Латитьюда и впечатления от нее занимали одни из важнейших аспектов, на которые я обращал внимание при выборе и которые меня полностью устроили и устраивают до сих пор. P.S. Возьмите тест-драйв, протестируйте сами и определитесь на практике. А вообще конечно тут каждому своё - кому-то нравится спорт, входить на скорости в повороты и т.д. Кому-то (как мне) больше комфорт, тишина и уют в машине, (причем в случае с Латитьюдом не в минус управляемости). P.P.S. Вообще ,конечно, автомобиль достойный во всех отношениях, все плюсы опять перечислять не буду, а то Рено-Ниссан мне уже за рекламу будет должен приплачивать :))))
Нравится
Ответить
18 января 2013
название язык сломаешь))) а так это таже лагуна только в новом кузове
Нравится
Ответить
24 января 2013
Интересный отзыв, на авто не ездил, но судя по тому, что Рено скупили кучу заводов, а BMW лишь один это о чем то говорит. Знаю одно Рено комфортная надежная и..... Оригинальная
Нравится
Ответить
30 января 2013
Латик взял 1.5 годовалый в базе +парктроники..бюджет покупки был 20 кусков зелени..выторговал до 19.пробег 21т. салон чуть грязноват ..вмятина на левом крыле(около 3 см залом без порчи лкп)..в остальном без нареканий.При эксплуатации в городе 2 литра вполне едут.когда надо уверенно выстреливает при ударе тапкой в пол.таким образом не спорткар..уверенный середняк.расход в пределе13-15л.но это зима- пробки и прогревы..думаю летом будет меньше.качество салона на высоком уровне.лучше япов однозначно(я не про лексус)практически в течении первых 2х недель отказал гур что признаться чутка выбесило.но..у нас гарантия рено..посмотрим что за птица..звонок в рено -ассистан..эвакуатор в течении часа..прием по гарантии без вопросов(микротрещина втулки гура)для особо умных-там электрогидроусилитель..смесь такая по корейски)..заказ запчасти в Моркве..у нас в Питере типа нет..дескать первый раз с таким сталкиваемся..извините еще раз и разрешите предложить подмену на время ремонта.(ожидания запчасти и установки).я конечно интересуюсь- и что предлагаете?-такую же..ну думаю падно..оформляют ..где-то час..выхожу ..стоит заведенный латик..только в комплектации динамик-комфорт..уехал..(сервису рено-зачет)кстати..теперь грызет червячок..что у меня комплектность не ахти..чуть покатавшись на жирном фарше свою начинаешь воспринимать иронически..но не о том..надежность машин еще не проверена 100-200 тысячными пробегами т.к. модель относительно новая..и все же..купить красивый большой седан на автомате с нормальными базовыми опциями возрастом 1год за 19 тонн баков..попробуйте..в россии я имею ввиду..спасибо тем кто хает латики не владея ими..они сбивают цену на вторичке за нормальный авто(говорю об этом с точки зрения покупателя а не продавца)..когда буду продавать мнение измениться наверное)..имхо-на вторичке лучшее соотношение цена-качество за 1-2 годовалый авто..всем удачи..
Нравится
Ответить
13 апреля 2013
Этот автомобиль называется... Samsung SM5. и выпускается в корее с 1998 года .....Это с трудом можно назвать новой моделью. http://cars-database.com/samsu…
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
Вы лукавите и недоговариваете... действительно модель SM5 выпускается с 1998 года, но именно это поколение данной модели (кузов L43) вышло в 2010 году
http://www.autowp.ru/samsung/s…
Нравится
Ответить
7 мая 2013
Машина и правда замечательная! Езжу пол года на 2-литровом белом "Privilege" - очень довольна покупкой ;)
Нравится
Ответить
14 мая 2013
Ну что… вот он, автомобиль мечты)) приобрёл в полной комплектации с белым салоном 2,5л 2012г с системой «анти угон», то есть знак Рено))) даже доп.сигналку ставить не стал!
Прошел 36тыс.км. полёт нормальный!!!
Рено, есть Рено хоть и Самсунг или Ниссан. За такие деньги максимальной комплектацией Ниссан Тиану не возьмёшь, это ещё 180 или 200 косых надо отдать. А по комфорту на самом деле очень достойный авто.
Есть серьёзные минусы:
1. Амортизаторы причём все, они не для наших ухабов. Через чур мягкие, я поменял на KYB excel-g и вот он кайф ))) ни какого сноса зада!!!. глотание ям на ура!
2. Шумоизоляция супер, но только спереди, ссади надо дополнять полностью все арки и багажный отсек.
3. Странное сочетание отделки салона, хороший, мягкий пластик перетекает в абсолютно дешевый и далее в дорогую кожу… не понимаю, какую цель они преследовали, но правда смотрится классно! Не скрипит.
4. Омыватель фар, полный бред. Лучше бы вообще не ставили.
А так авто нормуль, что касается АКПП так я её приучил к резвости и не жалуюсь.
Хороший плюс это клиренс !!!!!
Если есть вопросы по авто пишите в личку может чем помогу.
Нравится
Ответить
23 июля 2013
Как сказал мой товарищ Латитуд в поряде.
А жопы действительно горят, ходил в этом году с другом, консультировал его по тачкам хотел уж он себе седан Ещьку или Дщьку (Армян он вот и говорит так (: ). Разбили ему 3й фокус и пол года не отгонял, пред макс комплектация и пьяный россиянин на газеле дал ему в морду в спальном районе Москвы...
Каско тарх трах мозгу не стало выдали через 2 недели на руки 95% он стоимости, сказали мол гуляй вася.
Пошли смотреть. Про манагеров не знающий свой товар не буду говорить многие тут мне сразу пятюню дадут потому что это правда таких полно.
В общем к конкурентам:
Киа Оптима - холёный кореец не для наших дорог да и гарантия забавная 5 лет а как почитаешь через сколько гарантийные агрегаты начинают "сгорать" то ажиотаж от 5 лет или 150 тысяч пробега сразу спадает.
Супер-Б- есть 3.6 4х4 но таких машин продают столько сколько пальцев на 2х руках а то и на одной прям как стихи у субарищь. 2 и 200 сил не плохо тянут (сидел на заднем пассажирском во время тест драйва) но цена за топ выше на 150рублей да и 6 ступеначатая ДСГ мягко говоря не 7 ступенчатая а именно говно.
Мондео - 2 и 200 едет не плохо конечно не s4 но достойно пошатал по МКАДу за рулём но управляемость так и не почувствовал поворотов то особых нет. Коробка power shift понравилась хоть и люблю палку, дёрганья при равномерном разгоне не ощущается. Хороший новый движок и коробка это были мои аргументы правда перебило это все то, что через год кузов будет в рестайлинге уже и на вторичке нынешний кузов обвалится в цене.
Мазда 6 - тест драйв проходили по запасному маршруту а именно дорога после бомбёжки потому что МКАД стоял и ехать там было тупо, потому что простояли бы в пробке минут 40. Новый кузов у 6ки а так же новый 2 литровый движок были резонными плюсами правда когда пошли считать каско у друга отпало желание купить этот авто. Да и угоняют их прежде чем они успевают встать на учёт (+100-200 рублей на противоугонки к цене сразу).
Камри - Такая же веселуха как и с маздой + и коробка капризулька.
Пассатъ - аналог супер б, коробка + цена... хотя с палкой и 2 и 200 сил было бы прекрасно ИМХО :)
Говорю пошли в Рено у них есть Латитьюд, он подумал я его этим названием обматерил...
Пришли посидел, потыкал, поглядел прайс опции и цену. Говорит дорого за 2.5 но машина очень понравилась как внутренне так и внешне (сидели в 2.5 а там выпуск 2х трубный, чёрненькая в общем все как у людей только люка не было вроде). Ну упирать на кредит не стал хотя он его не пужал (брату i40 брал и норм). Тест драйв то же не поехали ибо самого Латитуда нету с недавних пор у диллеров на тесте, а аналогов хотя бы с 2х литровым движком нет в линейке у Рено в нашей стране. В общем грусть пичаль говорит я бедный тряляля, недавно вернулся из Германии взял там х5 за лимон год и двигло не знаю не ходил еще смотреть.
В общем много воды но все же тут и конкуренты промелькнули.
А теперь мой ИМХО про версии с 2.5 и те + по которым я рассматриваю покупку Латитуда себе да и еще с
1)Машина полностью подготовлена к нашей стране. Ни у одного конкурента нету защиты картера прямо с завода, не говорите что это не решает для ВАС а дял меня и региональных покупателей встанет как +.
2) Подвеска усиленная, прочная и мягкая.
3) Антикоррозийка + мастика на днище специально для России на заводе в Корее.
4) Клиренс 160+ не у всех он выше 140 видел как тот же аккорд сидел прошлой зимой на брюхе беспомощно вращая и ворочая колёсиками.
5) Надежный и не прихотливый движок под 92 бензин от Теаны да и еще подготовленный к морозцу Сибири а так же аккумулятор увеличенной мощности. В общем Рашн Пакет от рено аля ЛогАн что конечно +. Сколько жопы то Реновские моторы разрывают владельцам таёпт, фордов и прочих машин когда отметка на градуснике падает ниже 30.
6) Наверное для меня один из актуальнейших плюсов. А кто такой Латитуд? Бросай его везде и под окном и в чужом дворе не своего района всем на него плювать с высокой колокольни. В России знают все про Логан и Меган а про другие модели Рено только слышали краем уха. Дешевое КАСКО и нулевой интерес со стороны угонщиков делают его фаворитом. Наверное еще меньше угонщиков волнует ранее промелькнувший тут Сузузки Кизаши.
7) 3 года или 100 000 считаю лучше нежели 2 года без ограничения.
8) Разветвлённая дилерская сеть по всей стране. В родном городе моей Матушки в Нижегородской области всего то около 80 тысяч населения, а там есть дилер официальный. 1 на весь город но есть же!!!
9) Наше любимое скидосики. Ну какой же человек не любит халявку то а? Под новый год а лучше в январе машинку пришедшую эдак в сентябре прошлого года к дилеру можно купить с обалденной скидкой. ДА и еще он же не ликвид (плохо продаётся) а значит если дилер его продаст он получит медальку от представительства марки и вот в этом году помимо 70рублей на машины прошлого года дилеры добавляли из своего кармана еще! Отдавая машины в минус но ПРОДАВАЯ их! Тот же трейд ин(не для всех конечно, но уж если хочется и сейчас, то это идеальный вариант если конечно дилер не оборзеет и занизит неприлично стоимость вашего авто при оценке), каско и коврики в салон могут дать бонус к скидке! Да и льготный кредит от банка партнёра марки никто не отменял, если не ошибаюсь 7.9 он был на 3 года (А должен быть 14%) а сейчас еще меньше будет ведь государство субсидировать начало авторынок для повышения продаж!
Чем же не повод купить машину? Надежность уже проверена с 11 года. Боязнь что пасаны не оценят и будут смеяться: -Вау Рено да ты лох!
Стереотипы уважаемые они повсюду. это единственный минус автмообиля ИМХО был бы другой шильдик то покупали бы охотнее хотя ту же Лагуну хэтч брали достаточно бодро.
P.S. И так что мы имеем. Автомобиль по безопасности, опционалу, надежности а так же эксплуатационным характеристикам не уступающим своим конкурентам. А некоторых он превосходит. Проигрывая только парочке конкурентам в цене и раскрученности брендаа. В целом недооценённый автомобиль по большей степени из за стереотипа что у Рено только Логан да Меган есть.
Нравится
Ответить
22 января 2015
Да, но вариаторы точно в топку. Гидроавтомат гораздо надежнее.
Нравится
Ответить
9 февраля 2016
А я вот уже продал свой Латик.... Проехала за неполных 3 года 99 т. км.. поменял только лампочку габарита на правой передней фаре. Ездила в Москву, Смоленск, Оренбург, Орск, Волгоград, всю северную Осетию прошла. Классная машина.. И не понять нам.. почему русские пускают слюни перед Фольксвагеном Гольф.. и отворачиваются от Латитьюда, который классом на две головы выше, да и по качеству ничем не уступает...... вот вопрос
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее