Про Латик

4.8
7 февраля 2014
32 615
Всем доброго времени суток! Решил написать свой первый отзыв на auto.ru, поэтому не судите строго за сумбурность и ошибки.

Сразу хочу сказать, что машину не продаю, к автобизнесу никакого отношения не имею. Работаю в бюджетной сфере. Пишу конкретно про свою машину, а не в общем.

Итак приступим ))

Машина покупалась с рук в 2011 году практически новой. Комплектация Prevelege со всеми пакетами. Рассматривал также Теану, Камри и Мондео. Все они по-своему хороши, но Латик показался каким-то более душевным. Внешне очень красиво смотрится и внутри всё добротно сделано. К тому же такой начинки ни один производитель не предлагал за такие деньги. Также на выбор в пользу Рено повлияла беспроблемная эксплуатация Мегана 2 ф. 2. (машина до сих в семье). Перед покупкой тестировал машины и с 2.0 л и с 2.5 л двигателями. По городу разницы не ощутил, а на трассе 2.5 был явно динамичней, особенно после 110 км/ч. Я много езжу по трассе, поэтому мой выбор пал на автомобиль с объемом двигателя 2.5 л.

На данный момент пробег составляет 62 000. За 2,5 года эксплуатации заменил обивку водительского сидения и лампочки подсветки номера по гарантии . На 50 000 - передние амортизаторы. Случай не гарантийный. Цена вопроса 10 тыс. рублей (оригинальные), плюс 1,5 тыс. мастеру за установку. Доставка из Франции - 5 суток. На 52 000 - загудел задний правый ступичный подшипник. Меняется вместе с тормозным диском. Случай гарантийный, но в это время был в отпуске в Украине, поэтому пришлось менять у ОД в г. Николаеве. Цена вопроса - 5 тыс. рублей. Доставили запчасть за пару дней, поменяли без предварительной записи, диагностику ходовки сделали бесплатно, еще и коды некоторых запчастей дали! Отдельное спасибо хочу сказать мастерам Игорю Чопе и Сергею Кириллюку. Недавно поменял дворники, т.к. заводские уже плохо чистили. Вот вроде бы и всё. ТО через каждые 15 000 км.

За всё время эксплуатации ни разу не пожалел о покупке. Латик радует день ото дня. Хорошая шумка, отличная плавность хода, эргономика очень продумана. Большой багажник. Хороший свет. У меня би-ксенон. Заводится в любой мороз, прогревается салон быстро. Минус — нет обогрева лобового стекла.

Попытаюсь немного раскрыть тему самого Латика как машины (это мое мнение, никому его не навязываю). Постараюсь быть максимально объективным.

- внешний вид. Смотрится очень элегантно, но в то же время строго. Если приглядеться, то все линии плавные, нет "срубов". Также он красиво выглядит сверху, если смотреть с 4-6 этажа. Часто люди подходят и интересуются, что это за зверь такой.

- интерьер, отделка салона, эргономика. У меня светлый салон. Смотрится он, на мой взгляд, нарядней черного. Внутри всегда светло и уютно. Обивка сидений с прессованой кожи, но очень неплохого качества. Пластик торпедо мягкий, наощупь приятный. В целом материалы отделки достойные, не дешевые. Подогнано всё хорошо, ничего не болтается, не скрипит, не дребезжит. Единственное, зимой в мороз скрипит стеклянная крыша, первую зиму раздражала, потом привык и стараюсь не обращать внимания. Место водителя оборудовано хорошо. Всё на своих местах. Приборы хорошо читаемы, подсветка "мягкая", глаза не устают. Музыка играет хорошо, чисто, правда регулировок не особо много. У меня Bose. Можно управлять ей с помощью подрулевого джойстика - очень удобно. Хорошая вещь электрический стояночный тормоз: удобно в пробках им пользоваться. Не очень продуманно управление климатом: кнопки мелкие, чтоб попасть в нее пальцем приходится отвлекаться от дороги. До сих пор не привык делать это наощупь... У водительского кресла есть функция массажа - на дальняках разминаю спину )). Сзади места много. Легко помещаются 3 человека средней комплекции. Отличная шумоизоляция.

- двигатель, АКПП. Движок тут ниссановский, знаменитый VQ25DE V-образный 6-и цилиндровый. Отличается хорошей надежностью потому, что прост как грабли. В целом неплох, тяговит, но адаптивный автомат не дает ему раскрыть весь свой потенциал. К тому же он задушен экологическими нормами. АКПП действительно подтупливает, но для того, чтоб держаться в потоке вполне хватает. Надеюсь, что с выходом рестайлинговой модели, производитель выпустит более адекватную прошивку для ДВС и АКПП. Первую сотню Латик разменивает неохотно, вальяжно. Его стихия от 80 до 170 км/ч. Даже после 110 км/ч можно еще смело идти на обгон. Движок крутится быстро и легко, издавая при этом благородный рокот! Чтоб хорошо ускориться при обгоне, необходимо продавить педаль акселератора на три четверти, а то и до упора, при этом коробка скинет две, а то и 3 передачи, и Латик уверенно пойдет вперед ))). Для нормального, адекватного обгона вполне хватает. Лоб в лоб не обгоняю, т.к. это стресс не только для себя, но и для встречного водителя...

- расход топлива. Очень сильно зависит от стиля езды. Летом: город 12-13 л, трасса - в среднем 8,5 (больше 130 км/ч не езжу. Камеры везде и дорог нет). Летом 2013 г. возвращался с Украины, почти всю дорогу шел 120-130, средний расход за 1380 км получился 8,3 л/100 км. В машине 2 взрослых человека и двое детей, плюс полный багажник вещей и припасов. Зимой: город 15-17л с прогревами, пробуксовками и т.д. и т.п., трасса 9-10 л, езжу на шипах. В общем такой расход для машины весом 1,7 тонны не смертельный, меня устраивает.

- управление, ходовая. Рулится Латик отлично. Руль информативный. Гидроусилитель с адекватной обратной связью, - всегда чувствуешь, где находятся колеса и профиль дорожного полотна. Хорошие тормоза (в французском стиле). В поворотах правда кренится немного, но это не страшно. Это же не гоночный болид. На хорошем дорожном покрытии едет как утюг, претензий нет. Мелкие и средние неровности проглатывает на ура, на сильных колдобинах иногда пробивает заднюю подвеску. В такие моменты аж сердце кровью обливается - до чего машину жалко. На штатной летней резине (Мишлен Праймеси) на большой скорости на плохой дороге, особенно на большом скоплении заплаток переставляет зад. Это один из самых неприятных моментов этой машины. Говорят, лечится заменой амортизаторов на более жесткие, но готовых решений на данный момент я пока не видел. Поэтому на плохих участках дороги сбрасываю скорость... На зимнем "Гиславеде" зад не кидает на любом покрытии.

В целом Латик отличный авто, несмотря на все его недочеты. Плюсов в нем все-равно больше. А минусы есть абсолютно в каждом автомобиле. Я его не позиционирую ни как бизнес-класс, и никак средний класс. Для меня он просто Добротный семейный седан! Со своими обязанностями справляется на 5. Денег из семьи не тянет. Вызывает только положительные эмоции!

Надеюсь, мой отзыв поможет кому-то сделать свой выбор при рассмотрении различных вариантов больших седанов. Если у кого есть какие вопросы — пишите. Отвечу!
еще фото
добавил фото салона
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вид, отделка салона, эргономика, богатая комплектация, ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, обзор, камера заднего вида, датчики парковки, плавность хода, клиренс. пока нигде еще не застрявал. проезжал там, где переднеприводный Кашкай не прошел, свет, неугоняемость
Минусы
переставляет зад на плохой дороге, иногда тупит автомат, нет обогрева лобового стекла, плохая реклама, малоизвестность, а отсюда и низкая ликвидность
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
129
Комментарии75
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 февраля 2014
Хорошая машина. Сидел в в ней после фейслифтинга. Салон гораздо лучше, чем у Теаны.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
За отзыв 5! Молодец автор. Приятно читать отзывы людей со вкусом! Рассматривал данную машинку на замену Теаны, 2007г, 2.3, 31 кузов. Новая Теана не Айс, да и как грязи их на дорогах, а вот Латик.....! Тандем Ниссан-Рено мне нравится все больше! Жаль, что для многодетных отцов ничего не предлагают:( В итоге- Опель Зафира Турер. 2.0D 6AT. Удачи на дорогах!:)
Нравится
Ответить
1
8 февраля 2014
Спасибо! :)
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
Машинка очень понравилась, еще больше понравилась цена на вторичном рынке.
Нравится
Ответить
1
Вот-вот, что сравнивать авто - которое шло с 2006 года и абсолютно новый!!!
Нравится
Ответить
Видишь, новая теана идет с мотором 2,5 4-цилиндровым и с 3,5 v6 и с вариатором, а латитуд 2,5 v6 6АКПП. Удачи!
Нравится
Ответить
1
@Sam240989 Ситроен с 5 был 2.0 бензин я поописан был в сервисе и постоянно поломки
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Неугоняемость и низкая ликвидность взаимосвязаны это звенья одной цепи
Нравится
Ответить
Вот вам и "проблемные" французы. За 60 тыс. км ничего критичного не случилось. Правда цена без скидок великовата по-моему, но прогнуть продавца легко, машина сложно продается.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Да и прогибать никого не надо)) На них и так круглый год скидки делают от 150 000 р, а зимой еще и шины зимние в подарок + к этому дадут.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
интересно кто вообще придумал это понятие про французов,наверно когда -то давно когда наши спецы и хрена не умели их делать и обслуживать оттуда и пошло,а в целом машины как машины в чем том лучше в чем то хуже ,три француза эксплуатировал и все нормально ,на ситроене за 70000 один ступичный,на пежо 206 седан без поломок только вот че то почистить надо хх чуть неусьоичивые,щас на мегане 2 сарай турбодизель полет нормальный
Нравится
Ответить
2
Я сам на Пыже 407 два года отъездил. Только расходники, правда на 80 тысячах помпу поменял. Поэтому считаю стереотип о хреновом качестве ерундой.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
причем полной ерундой ,после третьего француза будет четвертый француз,а жене думаю вот взять Клио 2 хэтч с задним сферическим стеклом ей так кузовок этот понравился ,думаю откопаю че нибудь ,чисто на работу ей ездить
Нравится
Ответить
Ситроены тоже плохо шли и пежо, а сейчас - "распробовали" и ценники сразу взметнулись! Так, мне кажется и с "Рено" произойдёт.(мое мнение). И ценники сравняются. Ведь и по надежности и по начинке - отличные авто!
Нравится
Ответить
И на именитых брендах полно брака! Частенько и тойоту и ауди отзывают! И по телевизору об этом говорят! Так что ни чем они не лучше.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Сделали ли бы внешне поинтереснее немного....
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Как можно было сравнивать ЭТО с Камри,и не купить Камри? До 150 000-170 000 тысяч горя не знал, масло, фильтра и бензин. Вот и все расходники. Самое вкусное начнется при продаже я ЭТОГО. Вот тут Вы вкусите все прелести ликвидности французских машин. Ничего личного!
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Зомбированный тойотофил))) хорошо что не все такие))
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
А чем она от Камри отличается-то? Ну, наверно, салон получше, а так все похоже. Даже корма japanese style, только скорее Хонду напоминает.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Если сравнивать все расходы на машину, то при продаже еще не известно на чем вы в итоге в сумме больше потеряете за период владения. У Камри ТО дороже раза в 2 и делать их чаще надо, а еще более накладно то что КАСКО на камри стоит где то в 1. -2 раза дороже... И если прикинуть то купив Камри за 1 млн рублей, через 3 года продадите вы ее за 750 000 р примерно, т.е. потеряете в цене где то 250 000. Латитьюд же при стоимости в милион реально через 3 года врят ли дороже 600 000 продаш. Т.е. потеряешь где то 400 000 р. Но страховки гораздо дешевле, И за 3 года эта разница в эти 150 000 рублей скорее всего сьестся за счет обслуги машины. Так что в экономическом плане Скорее всего то на то и выйдет))) А по поводу того что: да как вы можете сравнивать, то каждому свое)) Посидев в новых Камри, Тиане, Латитьюде, Мондео и Сузуки Кизаши, а еще и в Акорде лично мне по душе больше всех понравился Рено. И при этом я не говорю что другие машины из этого списка плохие.
Нравится
Ответить
1
7 февраля 2014
Если Вы хотите, чтоб я все-таки сравнил Латитьюд с Камри, то я вам скажу: мне в Тойоте понравилась больше подвеска. Она действительно лучше. По другим параметрам ничем она не лучше. Я выбирал машину учитывая ее потребительские качества, цену на обслуживание, стоимость страховки. Оставляю ее под открытым небом возле дома - к ней никто не подходит и она не ржавеет. И вообще я покупал машину для того, чтоб на ней ездить и получать удовольствие от эксплуатации, а не для того, чтоб думать как она будет продаваться. Прийдет время - продастся. На каждый товар есть свой купец!
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
да легко можно сравнивать! сколько ж можно разводить легенды про "вечные" тоеты? а если обслуживать каждые 5000 ещё дольше ездить будет... к тому же на всю легковую линейку тоёты без слез нельзя смотреть... ну это на вкус и цвет...а уже салон так вообще ппц.
Нравится
Ответить
1
Расходники это все запчасти?)))
Нравится
Ответить
Если полтора миллиона есть купить нормальную машину, то не будешь копейки считать и бензин! А купишь авто для души, что нравится и будет тебе счастье. На Камри поездил? Прокатись на Латитуде - и камри больше не возьмёшь. Я тоже только масло фильтра и бензин, а опции почитай! Камри отдыхает!
Нравится
Ответить
На камри ТО 10 тыс. На Латитуде 15!
Нравится
Ответить
А чем подвеска - то лучше? Мотивируй.
Нравится
Ответить
Ты ещё про ручник добавь у конкурентов!!! Почти за 1,5 миллиона машины с простым ручником и мотором 4 цилиндровым. И начинка "скудная". Латитуд фору даст 100 очков!.
Нравится
Ответить
С камри частенько путают, если "лейбл" не видят. На хонду аккорд только в последнем кузове похож, они все в последнем кузове похожи - строгие к представительскому классу "примазываются", "Элегантность" заменяет "консерватизм" - мода!!!
Нравится
Ответить
25 июня 2024
Синий пикап, 170 тыс. на Латике 2.0 139 л. с. 2013 г. замена масла и фильтров через 15 тыс. раз в год, а на Камри сколько? Замена за всё время: левые стойки стабилизаторов . У друга Камри японской сборки 2008г. два раза всю подвеску перебрал, два ремонта двигателя, пробег 250 тыс. ТО два раза в год. Чем лучше?
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Похож на Флюенс, только дороже.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
На флюенс вообще не похож, ни внешне ни внутри)) ни тем более по комфорту :)
Нравится
Ответить
Только если ромбиком Renault ))) да и еще у него 4 колеса и один руль! Чем он похож на "флюенс"?????
Нравится
Ответить
10 февраля 2014
Жопой - точно Флюенс, да и ромбик похож)))
Нравится
Ответить
10 февраля 2014
Ну разве что слегка))) ну тогда он и на рего Твинго похож )))) ромбиком то:)
Нравится
Ответить
!?! Вообще НИЧЕГО общего!!! Поставь рядом и посмотри!!!! Слон и моська! Больше Хёндаи друг на друга похожи!! И то, поставь рядом и разницу увидишь!
Нравится
Ответить
Ромбики и на грузовиках рено, может их сравнишь? И с зади и спереди никакого сравнения с флюенсом, с чего взял? На латитуд глянешь - сразу виден бизнес класс, флюенс - рядом не стоял!
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Отзыв хороший. Я верю автору, что машина неплохая. Но невнятная, ничем не блещущая, ни видом, ни мотором, ни управляемостью, ни имиджем. Везде неплохо, не более того. Поэтому надеятся на серьезные продажи при ценнике 1.3 млн не приходится. Только если скидывать тысяч 200-300. "Машина покупалась с рук в 2011 году практически новой". Видимо, предложение было выгодным.
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
Я с Вами не соглашусь. И больше всего по-поводу вида. Уж очень это субъективно. У всех вкусы и предпочтения разные. Мотора тоже вполне хватает для нормальной эксплуатации. Если хотел бы погонять, то выбирал авто другой концепции. И скорее всего это был Кадиллак ЦТС2 3,6л. У друга такой. Но его трудно назвать семейным седаном. Про управляемость я уже выше писал, не хочу повторяться... А на имидж мне плевать - я оцениваю потребительские качества авто, а не марку... Каждому своё.
Нравится
Ответить
И вид и "нутро" - всё достойное!!! Кто не ездил, пусть и не пишут!
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
хорошая машина) приятель отъездил более года без нареканий, затем поменял на лагуну 3 вагоном) тоже доволен.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Оно потому и надежное, что внутри половина от Ниссан. Да еще и простое, ломаться там нечему. Передок от лагуны, жопа от теаны (я про подвеску), мотор от теаны, еще бы варик поставили теановский, вообще бы была песня.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Интересная и редкая штуковина. (Когда я увидел "двигатель V6 2,5 177 л.с.", уж подумал, не Роверовский ли "KV6" 90-х годов французы приспособили)).
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Добрый авто. Я долго ремонтировал Рено, с Лати ничего не случается. Ведь на Ниссанах всё отточено. Автор, почему не рассказали про климат с ионизатором, про два аромата, которые можно включать или смешивать, где фото светлого салона, который действительно хорошо смотрится? А ещё у Рено одно из самых интересных предложений по продленной гарантии. Неугоняемая - это точно. Более неугоняемую авто ещё поискать надо. Когда у меня были Рено, я часто забывал запирать авто и хоть бы кто га что позарился. Я тогда шутил, что Рено можно с ключами в замке оставлять, угонщикам западло их брать. )
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
В отзыве тяжело написать обо всём. Старался отразить ключевые моменты: мотивацию, эксплуатацию, описание, достоинства и недостатки. А так-то в ней есть еще много разных приятных "фишек": доводчики всех стекол и люка, "свободные руки", usb, bluetooth, атермальная лобовуха, трехзонный климат и т.д и т.п. Фотки салона выложу на выходных
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
Ага, долго он Рено ремонтировал... А ничего, что эта машина в 2011 году начала продаваться? И если долго ремонтировал, то в какие годы 11-12? Ну за полтора года вряд ли что-то может случиться с любой машиной. К тому же продажи у них так-себе.
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
Читаем внимательнее: Рено долго ремонтировал. Да, более 4 лет у оф дилера. Это мало? Про Лати ни слова. Но сколько продали, в течении года все вернулись. Как минимум на ТО. А как максимум несколько раз.
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
Ромыч на Акценте # 7 февраля 2014 16:00 "Я долго ремонтировал Рено, с Лати ничего не случается" Ромыч на Акценте # 9 февраля 2014 06:19 "Про Лати ни слова."
Нравится
Ответить
Про начинку мы пишем, что конкуренты отдыхают, а кому интересно - пусть зайдут на сайт "РЕНО" и почитают комплектацию "Привележ", не у каждого представительского авто всё это есть, не говоря о конкурентах в бизнес-классе. Мне лично не хватает "ресничек" дневного света(хотя вроде у рестайлинга уже есть) и датчика давления в шинах, на С5 у меня было, а всё остальное КЛАСС!!! Очень доволен.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 февраля 2014
Заявляете – обосновуйте!
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
Так ничего и не обосновали, чем латик хуже остальных. На вторичке продаётся хуже, спору нет. Но в остальном: Пассат - коробка DSG просто никакущая + слабая передняя подвеска. Камри - Русская сборка, посмотрите видео http://www.youtube.com/watch?v=PYzkvQLqb_0<br />Мондео - салон погремушка, как и большинство фордов. По качеству не надо ставить рядом с латиком. Самое главное, латик прекрасно защищён от коррозии, великолепная шумка и мягкая подвеска. Качество материалов тоже на уровне. Просто не надо мыслить стереотипами, как и многие считают, что самые супер надёжные авто это бмв и мерс и т.д. Вам надо просто самому прокатиться на НАСТОЯЩЕМ французком авто.
Нравится
Ответить
6 марта 2014
А вы на ДСГ катались? Мне например симпатизирует Латьюд, но вот отпугивает древний автомат, отчего динамика у авто очень вялая, а это лично для меня большой минус. Воткнуть бы туда турбину )))
Нравится
Ответить
29 марта 2014
Камри выпустили через год после выпуска латитьюд! И тойота сделала не машину, а пласмассовый конструктор! Так что не латитьюд переделаная лагуна, а камри подделка под латитьюд (Причем очень дешевая) А денег за нее просят больше!
Нравится
Ответить
Твои "камри" и "мондео" - отдыхают, хоть по мотору, хоть по "начинке". Почитай оснащения "латитуда" и сравни. И мотивируй, чем те машины лучше. Ты на них ездил? А на "латитуде"? Проедь - потом сравнивай!
Нравится
Ответить
!!!!!!!ОК!!!!!
Нравится
Ответить
От лагуны ВООБЩЕ ничего нет! Платформа - ниссан теана, только доработанная, мотор - тоже! И больше чсех она Камри 4м 81,5см, Латитуд 4,9м - самая большая в классе!!!
Нравится
Ответить
ОК!!! а V6 с "лошадками" до 200, какая марка может похвастаться? Только Латик!!!
Нравится
Ответить
Ок....И "Рено" старейший и известный надёжностью концерн!!! Взять логаны!!!! Не убиваемые!!!
Нравится
Ответить
С турбиной вообще супер было бы! Но и так хорош не спорткар все-таки, да и не "слабее" конкурентов 4-х "Котловых", и автомат проверенный и надежный.
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
машина может и хорошая но на вторичном рынке не какая
Нравится
Ответить
Ребят, есть резон брать латик трехлетку за ~ 600-650k ? (машину беру минимум на 3 года)
Нравится
Ответить
если интересно могу рассказать все про латика, все + и - :) звони по телефону в объяве моей ... машинку "впаривать" не собираюсь не беспокойся :)
Нравится
Ответить
Предполагаю брать латик, как телефон или скайп, посоветоваться бы, как раньше говорилось
Нравится
Ответить
4 ноября 2015
блин вот читаю отзывы про латик,про лагуну и даже про мерседесы и везде всплывает камри,типо она быстро продаётся,вообще-то машину берут для дела и для души кому какая нравится.я считаю что французы чем то отличаются от остальных машин,есть в них что то такое особеное.сам сначала ездил на втором мегане,но почитав отзывы решил что куплю япошку.сначала тестировал авенсис-не плохо,потом инсигнию,потом пассат,прокатился на латике по мне он лучше всех.
Нравится
Ответить
28 марта 2017
Французы? Это ж Samsung SM5
Нравится
Ответить
да похрен там самсунг или айфон, у каждого свои предпочтения,вкусы,приоритеты, то что нравится одному ,не нравится другому,эти споры были и будут всегда,машины ломаются все : мерсы ,тойоты ,бмв, в наше время крутой тачкой никого не удивишь ,я знаю чела ,который в питере продал бабулину квартиру который купил себе крузака,а потом через год разбил его в лохмотья,но до этого он тоже говорил мне выкинь свою машину рено .Мне кореш когда выбирал себе свою машину предложил прокатиться с ним, сначала сели в инсигнию, потом в пассат, потом в латитьюд ,он говорит вот это моё, ну понравилось челу это типа самсунговское овно, я ему предложил твоё Ауди ,нет говорит не моё.
Нравится
Ответить
28 марта 2017
Да вы поди не читатель, а писатель? Автор пишет "я считаю что французы чем то отличаются от остальных машин,есть в них что то такое особеное" - так это ни разу не французская машина - это Самсунг корейский.
Нравится
Ответить
@ay7ru
Нравится
Ответить
18 января 2016
Хороший отзыв. Скажите, а возникают ли проблемы с запчастями? ОД обслуживают этот авто без проблем? Просто редкость этого авто вызывает некоторые опасения.
Нравится
Ответить
21 февраля 2016
для ТО запчасти заказываю через всем известные магазины запчастей. У дилера заказывал амортизаторы и датчик температуры наружного воздуха... пока больше не обращался
Нравится
Ответить
8 октября 2016
За три года эксплуатации Латитьюд, с 2011 по 2014 годы, перегорела одна лампочка габарита на передней правой фаре. С пробегом 99 тыс продал автомобиль. До сих пор вспоминаю с благодарностью. Это камень в огород воспевающих Фольксвагены и проч давно уже канувшую в лету дрянь, потому что волею судьбы пересел на немецкий автопром, и понял одно, все оно хорошо - когда новое, но столкнулся с проблемами, которые на Рено забыты давно.
Нравится
Ответить
У меня уже год машина 2014 г декабрь,мне очень нравится 2
Нравится
Ответить
2.0 л вариатор от Ниссан супер машина за такие деньги и запчасти не дорогие цена качество класс D нет равных это точно
Нравится
Ответить
Французы цены стреляют ,но покупатели особо и нет
Нравится
Ответить
за год менял только рассходники все отличном состоянии
Нравится
Ответить