Горькая правда.

4
26 августа 2013
21 729
Всем доброго времени суток!

Решил написать этот отзыв для тех кто решил остановить свой выбор на Латитуде!

нравится внешне, хорош внутри, но к сожалению на этом этот авто и заканчивается!!!

Я владел многими авто, упоминать не буду ибо я не люблю отзывы-поэмы! Латик - авто для тех, кто любит возить свою пятую точку в комфорте, а вернее на заднем сидении авто не для водителя а для пассажиров, драйва в нем нет и не ищите, на разгон очень посредственен, в управлении резковат на руль, но в поворотах валок - краколыка одним словом, подвеска довольно энергоемка на средних неровностях, но мелкие ямки и зыбь на асфальте неприятна, пробирается в салон (при мелких ямках пробивает по кузову)! шумоизоляция достойна, но неправильная подвеска все портит, да и те кто искренне верят, что это авто бизнес класса пусть в это верят дальше потому, что это D+. В общем для заядлого семьянина самое то - семью возить в ашан и прочие магазины или на дачу не съезжая с асфальта, а для себя любимого поищу, что-нибудь поинтереснее, так как в этом ценовом диапазоне можно повыбирать, а если засунуть снобизм куда-нибудь поглубже, то за эти деньги на вторичке выбор потрясающий, и на будущее, для тех кто прочитал отзыв и все же решил, что этот отзыв не про него, то посмотрите как сильно Латик падает в цене на вторичке....и как долго он будет продаваться....

Всем удачи на дорогах!!!

да и еще забыл написать... тормозит тоже хреново.....
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вид, приятный салон, комфорт, неугоняемость (пресиж марки)
Минусы
не динамичный, неуправляемый, плохо тормозит, подвеска ниже среднего
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
65
Комментарии60
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 августа 2013
Зачем покупать этот неликвидный мусор?
Нравится
Ответить
1
26 сентября 2013
недалёким не понять
Нравится
Ответить
...и это говорит владелец БМВ Х5 4.6?? ПХАХХХАХА Я ПОД СТОЛОМ от смеха)) К гадалке не ходи, укатишь свою Х5 на чермет гораздо раньше, чем у автора начнутся серьезные проблемы с Латитьюдом.
Нравится
Ответить
1
5 ноября 2019
@Акинфеев Игорь Владимирович Согласен на 100%.Я на своем Латике за 6лет только ТО и плановые расходники. Готов свериться по калькуляции с Х5.Тогда и решим где место машинам:на помойке или на дороге.
Нравится
Ответить
1
26 августа 2013
Значит вы думаете что владелец нового mercedes g63amg за 10 миллионов, при продаже потерявший гораздо больше стоимости латитьюда будет сильно переживать? Думаю нет, а вот для владельца бюджетного седана ликвидность на вторичном рынке очень важный фактор выбора.Может латитьюд и не плохая машина, но из-за очень низкой ликвидности он в никому не нужен.
Нравится
Ответить
1
26 августа 2013
Это был ответ для пользователя куфр
Нравится
Ответить
1
27 августа 2013
+ 100500
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
Он никому не нужен не потому что есть такие машины как Мазда6 , камри, мондео, i40 или оптима а потому что Рено ассоциируется у наших людей только с Логаном.
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
Если она такая же неубиваемая, то это только плюс.
Нравится
Ответить
26 августа 2013
Езжу уже год, 33000км. я доволен, очень надежная 2.5лV6. Были косяки по покраске багажника в районе номера и хромированной накладки, исправили по гарантии. Что касается подвески, то автор прав. Через чур плавная была!!!.... поставил KYB "EXCEL-G" и проблема испарилась. Насчет тормозов не знаю, у меня нормальные по сравнению с джипопотамами их там вообще нет)). Согласен, машина не для гонок, но на дальняк то что надо для этого и брал.Решил проблему быстрого набора скорости мини турбиной, просто кайф! страх немного приутих на обгоне по трассе, а то уж совсем долго думала)) но в не значительный ущерб расходу горючки при активной езде.При прохождении ТО у офиц. естественно её снимаю. Ликвидность на вторичке конечно огорчает, надо было её под маркой Samsung в России толкать. Но БМВ и РР впереди мира всего по падению цены))))
Нравится
Ответить
27 августа 2013
Что такое мини турбина и как вы её снимаете перед каждым заездом в сервис?
Нравится
Ответить
1
21 февраля 2014
Меня что удивило, машина стоимостью под миллион рублей, а владельцы пишут: "Покрасили по гарантии, заменил амортизаторы, а кто и турбину поставил". Не машина, а какой то конструктор на колёсах! Не хочу не кого обидеть, особенно владельцев этих автомобилей, но за такие деньги хотелось бы получить достойный автомобиль, а не полуфабрикат сделанный на скорую руку!
Нравится
Ответить
1
22 февраля 2014
Хотите достойный авто, либо вторичка и потом тоже ковыряться в ней, ли бо от 1,5млн и выше и то не факт. Каждый хочет под себя сделать авто. Если кто то купил себе под жопу 4-е колеса и на 100% доволен всем не поверю никогда!!
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
Согласен на 100% идеального автомобиля нет, но когда машина в гарантийный срок начинает покрывается бурой ржавчиной, или кожаная оплётка руля облезает, то начинаешь задумывается, ребята вы не обалдели, болячки то детские, даже не солидно для такого автомобиля!
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
Вы забыли про кровного брата Теану, с его вариатором и Российской сборкой.
Нравится
Ответить
Одумайся cruiser2008, в новой машине стоимостью свыше Ляма, а точнее 1300000 (в полной комлектации) на выходе из салона менять амортизаторы и пружины, ставить какую-то нелепую турбину, по моему это слишком!!! за эти деньги можно купить новую С -ку Мерседес, и кайфа будет гораздо больше, проверял! а если нужен семейный авто, то пассат, что тоже не плохо, но не рено-самсунг, автомобили рено очень достойные, сам долго владел меганом 2, много ездил на лагуне 3, но ЛАТИК это недоразумение.
Нравится
Ответить
Одумайся cruiser2008, в новой машине стоимостью свыше Ляма, а точнее 1300000 (в полной комлектации) на выходе из салона менять амортизаторы и пружины, ставить какую-то нелепую турбину, по моему это слишком!!! за эти деньги можно купить новую С -ку Мерседес, и кайфа будет гораздо больше, проверял! а если нужен семейный авто, то пассат, что тоже не плохо, но не рено-самсунг, автомобили рено очень достойные, сам долго владел меганом 2, много ездил на лагуне 3, но ЛАТИК это недоразумение.
Нравится
Ответить
1
27 августа 2013
Скорей всего соглашусь, но попробовать то было надо)))
Нравится
Ответить
1
23 сентября 2013
Все лето ездили на Латике и в Волгоград 1000 км. по убитой дороге и в Новороссийск 1500 км. по проселочным дорогам так как идёт грандиозная стойка и проехать по другому нельзя. Так что своё предвзятое мнение необязательно втюхивать всем. Машина вела себя великолепно и разгонялась и тормозила и комфорт лучше чем в мерседесе.
Нравится
Ответить
Согласен! Езжу постоянно на "дальняки", всё супер, почти не устаешь!
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
Автору дай марен Sку точно так же обосрёт даже АМГшную версию в поворотах валкой и не динамичной назовёт.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
16 ноября 2013
судя по всему подвеска и тормоза схожи с третьей лагуной, любые мелкие швы чувствуешь, а тормоза - вата. так то тачка не стремная, но не прижилась она у нас..
Нравится
Ответить
от лагуны ничего нет, ниссан теана, только доработанный. И самая большая в классе - 4,9 м!!!
Нравится
Ответить
23 января 2014
Да..., машинка симпатичная, но с учётом вышесказанного, интересно, на что же рассчитывали Рено, когда столько конкурентов? Непонятно. А машина-то корейская? Флюенс-то точно на платформе Самсунг. Кто-либо знает?
Нравится
Ответить
Не заморачивайся. Отличный и надежный авто.
Нравится
Ответить
Аналог ниссан тиана, только все улучшено и доработано.
Нравится
Ответить
10 декабря 2014
Николай, не в падлу, посмотри!
http://www.motorpage.ru/Renaul…
Это при первом обращении в поисковой системе.
Нравится
Ответить
Спасибо, посмотрел. Вы знаете цитирую: Мировая премьера французского седана бизнес-класса Renault Latitude состоялась на Московском Международном автосалоне 2010 года. Новый автомобиль представляет собой ВИДОИЗМЕНЁННЫЙ вариант корейского седана Samsung SM5, выпущенного в 2009 году. ПОСЛЕДНИЙ в свою очередь построен на платформе Laguna. Это самсунг SM5 был на платформе Laguna.
Нравится
Ответить
Вы знаете, езжу второй год очень доволен! А по цене в этой категории примерно все конкуренты равны, я не беру именитые бренды. Спасибо за ссылку! Сами на чем ездите?
Нравится
Ответить
10 декабря 2014
Зимой на Камри (почему меня так Латитьюд и заинтересовал), а на лето MB C класс (204) 2л компрессор.
Именно этот Рено мне нравится, а раньше хотел Сафран, просто не нашлось хорошего экземпляра. На тот момент Сафран был просто упакован на 100%. Но не случилось.
Желаю Вам как можно дольше быть довольным своей машиной! Это очень важно, тем более она достаточно редкая, да при этом красивая!
Удачи!
Нравится
Ответить
Спасибо, и Вам счастья в новом году!!!
Нравится
Ответить
Сам ездил на Ситроен С5, потом много рассматривал и пришел к Латитуду, о чем не жалею. В конце 15 года гарантия заканчивается, поменяю на такую же только рейстайлинг(Уже с "ресничками" дневного света).
Нравится
Ответить
Вот еще нашел:Так, передняя подвеска типа McPherson и рулевой механизм у Laguna и Latitude идентичны. Другое дело – схема задней подвески. В отличие от Laguna c ее полунезависимой подвеской у Latitude применена сзади более продвинутая многорычажная, позаимствованная у Nissan Teana.
Нравится
Ответить
Топовый бензиновый мотор V6 также от Teana, а с ним в паре работает 6-диапазонный гидромеханический “автомат” AJ0 от Renault. Собирают же Latitude на заводе Renault Samsung в корейском Пусане. Иными словами, герой нашего теста – пример эффективного объединения усилий Франции, Японии и Южной Кореи.
Нравится
Ответить
Настройки ходовой части всегда были одним из козырей Renault, и Latitude не стал исключением. Уже первые километры, проделанные из Праги на юг Чехии, позволяют вынести вердикт: Latitude достоин нести знамя флагмана Renault. Комфортная подвеска деликатно отрабатывает мелкие и средние неровности, не досаждая вертикальной раскачкой на скоростях выше 100 км/ч. Боковые крены также крайне незначительны. Руль, снабженный электрогидравлическим усилителем, имеет вполне драйверские настройки. Для автомобилей подобных габаритов “баранка” на удивление острая. На скорости у версии с 2-литровым мотором руль кажется, однако, излишне легким, в то время как у машины с более тяжелым 2,5-литровым агрегатом настройки выглядят идеальными – тут и быстрые реакции, и адекватное реактивное усилие на ободе.
Нравится
Ответить
10 декабря 2014
Спасибо, взаимно! Всех благ!
Нравится
Ответить
10 декабря 2014
Многорычажная хороша для управляемости, но ремонт обойдется в копеечку, наверное.
Нравится
Ответить
10 декабря 2014
У меня на Камри 3 литра, езжу на ней в основном из-за надёжности и этого самого мотора.
Нравится
Ответить
10 декабря 2014
Класс! Будьте только аккуратны, много отмороженных!
Нравится
Ответить
Согласен, особенно зимой. И Вам удачи.
Нравится
Ответить
Я стараюсь за полгода до конца гарантии менять машину на новую.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
10 декабря 2014
Желаю поменять с минимальными потерями, хотя это будет сложно. Только трейд ин. Может подумаете о Камри 3.5 л. 249 лс? Вариант хороший и полный ликвид. Советую изучить тему. Конечно же выбор за вами. Будет стоить дороже. Я очень люблю их V-образные шестерки, движок-песня, и это не Ауди с жестоким масложором!
Успехов!
Нравится
Ответить
18 января 2019
@ИВАНОВ ВЛАДИМИР
Нравится
Ответить
18 января 2019
@ИВАНОВ ВЛАДИМИР
Нравится
Ответить
31 января 2020
@ИВАНОВ ВЛАДИМИР
Нравится
Ответить
28 мая 2021
@ИВАНОВ ВЛАДИМИР
Нравится
Ответить
28 мая 2021
@ИВАНОВ ВЛАДИМИР
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
Отзыв - туфта. Ни о чём.
Нравится
Ответить
25 августа 2014
Смешно читать "отзывы " "профессионалов" не имевших, да и наверно никогда не будущих иметь возможность купить эту машину. Езжу на ней уже 2 года и ничего другого пока не хочу. Прекрасный комфорт, надежность -ни единой поломки, безопасность и уважение на дороге, особенно за границей - что еще надо нормальному человеку?
Нравится
Ответить
Согласен на все сто? Интересно, он наверное до латитуда на представительском авто ездил? Иначе не пойму, что может не устраивать? Всё не хуже, а многое и лучше чем у конкурентов - даже именитых!!!
Нравится
Ответить
28 марта 2016
лучше флюренса купить.
Нравится
Ответить
26 марта 2017
Отзыв проходимца - туфта ни о чем.
Нравится
Ответить
@red7809
Нравится
Ответить
@red7809 а ты купи автомобиль с пилоткой и проверь!
Нравится
Ответить
18 января 2019
@ИВАНОВ ВЛАДИМИР
Нравится
Ответить
5 ноября 2019
Не согласен с отзывом.Владею машиной с 2013г(2.5л,полный фарш).Все 6 лет доволен как слон и не собираюсь менять.
Нравится
Ответить
Не согласен с отзывом!Владею автомобилем 4 года-тфу,тфу-никаких проблем-меняю расходники ,ну и соответственно по подвеске всякую мелочевку! Ни разу за время эксплуатации не подвел!авто 11 года,только в этом году поменял аккумулятор-стоял с завода.Шумка на высоте,да немного валковат,не агрессивен,однако кто понял жизнь-тот не спешит!Машина Супер!Пробег 160тысяч-хотел менять-но за эти деньги можно купить в старом кузове солярис или рио!Немного напрягает жор-по городу 13 литров,задумываюсь поставить газ.Супер надежный японский автомат(главное менять жидкость)и атмосферник,который без капремонта легко по 300тысяч выхаживает(меняйте масло через 8-10 тысяч и будет вам счастье).У меня редкий авто с панорамой и массажем водительского сиденья,ароматизацией и ионизацией воздуха в салоне(последняя комплектация с допами!).Попробуйте купить такого класса автомобиль другой марки-еще пол миллиона добавьте и купите!Авто собран правильными корейскими руками.Поверьте мне,я взрослый дядя- лучше седан этого класса за эти деньги Вы НИКОГДА и НИГДЕ не купите!Удачи всем и мира!Однако стал присматриваться к Талисману!Но там вариатор...
Нравится
Ответить
6 сентября 2020
Всем привет! Владельцы и знатоки Лати, хочу проконсультироваться у вас: какой движок предпочтительнее 2,5 или 2,0?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее