Renault Latitude 2013 Рестайлинг

Приобрел автомобиль новым в 2014 году у официального дилера, спустя год автомобиль продавался с существенной скидкой, что сыграло в его пользу, а так же надежность ниссановского VQ25, который установлен в данном автомобиле в паре с японским гидротрансформаторным автоматом Jatco на 6 ступеней. Я считаю, что надежные основные узлы — это половина счастья во владении автомобилем, когда он не далет тебе мозги и достаточно лишь своевременно его обслуживать. Идеи менять автомобиль как таковой не было, до Латитуда ездил на тойоте марк2 1995 года, но так сложилось что я увидел данный автомобиль и он меня заинтересовал в плане технического оснащения, комплектации и цены.

За данную стоимость машина была прямым конкурентом тойоты камри, ниссан тиана, форд мондео и прочих представителей класса D, D+.

В пользу Латитуд сказала цена и оснащение, все таки автомобиль претендует на класс D+.

За 5 лет владения автомобилем разочарования не произошло, надежная машина без капризов, более менее большие вложения (до 50 000 рублей) понадобились на пробеге около 100 000км, но на нем были заменены нижние передние рычаги, рулевые тяги, тормоза в круг (задние диски с подшипником в сборе), все жидкости включая гур, антифриз, тормозная и масла в двигателе и коробке, свечи иридий, сход развал и почти все запчасти — оригинал (кроме передних тормозных дисков и колодок). Но после такого вложения можно кататься еще 50 000 км особо не заморачиваясь.

Особенности автомобиля:

Кузов — прочный, не тонколистовой с хорошим ЛКП, нареканий практически нет.

Подвеска — надежная, за 100 000км практически никаких вложений.

Управляемость — хорошая, зависит от резины, но машина не для гонок, все такие почти 5 метров длиной, весом в 1,6 тонны и с довольно мягкой комфортной подвеской.

Двигатель — надежный, масло не есть, мозги не делает. 177 л.с., 233Нм, после чип тюнинга 300Нм, вполне достаточно для повседневной размеренной езды.

Коробка — простая и надежная. Раз в 50 000км меняй масло и не парься.

Оснащение — комплектация максимальная, подогревы, климат, массаж, музыка 8 динамиков с блютуз, круиз, би-ксенон, ароматизатор, ионизатор, кожа, безключевой доступ, в общем почти всё, что нужно для комфортной эксплуатации автомобиля.

Как резюме, машина не вызывает каких то особенных эмоций от вождения (особенно после 4 литрового V8), но отличается покорностью и безопасностью, машина действительно на каждый день, единственно длинная и не в каждом московском дворе можно вечером найти место для парковки.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Безопасность, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Цена, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
14
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 декабря 2019
спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
31 марта 2021
Продолжу эксплуатацию ... : )
Нравится
Ответить
10 июня 2022
да он офигенный. Жаль, что больше их в РФ не возят. Свой продали только потому, что нужны были деньги.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее