Четырёхлетняя эксплуатация француза.

4
11 февраля 2008
37 139
Итак берите ложки!!! Начинаем дружно хлебать от «РЕНО»!!!

Машина была 1998 г.в. с пробегом по германии 127000 км. Я второй хозяин. Период владения четыре с лишним года. В первый год эксплуатации балдел и порхал от удовольствия.. Наглухо затонировал «люмаром», кожаные чехлы, сама ядовито тёмно-синего цвета, в общем видок был, а также климат, музыка штатная с ДУ и т.д. Ездила машинка очень не плохо : движка простая 1.8 восмиклапанная, по моему . Гонял я на ней что есть мочи (и 180, и иногда 200 км/ч), за машинкой следил, что говорится «холил и лелеял». Масла все самые лучшие и дорогие, запчасти практически все оригинал, ТО вовремя , ремонт у официальщиков и т.д. Кузов сделан удачно (складывая сзади сидения, можно очень много загрузить). Год кайфа прошёл и начался АД!!! Начала сыпаться подвеска, разные там наконечники, подшипники ступитцы,, сайлентблоки , тяги и т.д. Всё это было терпимо т.к. по деньгам мал-мальски приемлемо, хотя и отымало время. Как то по первому снежку влетел (скорость 30-40 км/ч примерно) на повороте в бордюр. Последствия ужасные- лопнул диск (заказывал из Франции-5600руб. за шт.), согнулся поворотный кулак (я думал они не гнутся), под замену вся правая часть подвески ,рычаги, шаровые, стойки, шрусы и т.д. (согнуто было всё). После этого поменял две коробки,, одну разорвало на ходу, с другой не помню что было (механика!!! Три раза ездил в Москву на эвакуаторе из соседних областей (глючила электрика, а она у французов ой как дорого). Было ещё много чего, всё не упомнишь.За четыре с лишнем года в машинку было примерно вложено примерно - 7500 $.(Практически сколько она и стоила в то время). И моему терпению пришёл конец!!! Быстро подделав данный экземпляр, продал за сколько дали, даже не торгуясь и вздохнул спокойно!!! На этом французкий автопром , для меня перестал существовать!!! (Хотя у брата в то время был «Рено-Софран» - по нему нареканий не было»). Всем удачи !!!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Относительно дешевые расходники и ТО. Очень крепкий и выносливый двигатель.
Минусы
После пяти лет, глючит часто электрика. Очень мягкая подвеска в плане удара, гнётся ВСЁ. (В принципе этим обеспечивается безопасность этой машины, т.к. поглащение удара принимает на себя).
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
24
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 февраля 2008
А как же Джип на заднем фоне?
Оказывается всего лишь Лагуна...
Нравится
Ответить
2 марта 2008
Вы бы на ней еще ралли рейды устраивали,а потом бы писали о ненадежности.))) Бордюры штурмовать,не каждый паркетник выдержит......
Нравится
Ответить
7 августа 2008
"холил и лилеял"....гонял 180-200,
Андрей, просто выжал все соки из автомобиля, а пойманный бардюр поставил точку.
Нравится
Ответить
13 сентября 2008
Сударь!Вы идиот!То как вы относились к машине нельзя назвать холил и лелеял!
Нравится
Ответить
1
4 октября 2008
Рено лагуна 1999г двигатель 1.6 16клапанов. В России 2 хозяин,
предыдуший хозяин брал точно с таким же пробегом как у вас, сейчас 187000км. владею не долго но машиной очень доволен.Предыдуший владелец менял ремень с роликами,помпу,глушитель, передние стойки...Но уже и время пришло(помпу менять через 120000,ремень с роликами через60000)как написано так детали и ходят и довольно не плохо.А тут я скажу ну бывает же такое? А притом что цена на данный автомобиль много ниже просто супер(взял за 170 т.р)
Нравится
Ответить
машина надежна и очень красива.5лет владел ею проблем низнал,да и стоят они недорого,а продал по причине возраст уже 10 лет,хочу взять что то посвежее,но на них запчасти подороже да и почитав отзывы оказалось не так надежны ,особенно чего хочу это пежо607,но всеравно куплю,т.к многое закисит от хозяина(стиль езды,вовремя Т.О итд)А ПРО ЭТОГО ВОДИЛЫ КОТОРОГО ТУТ ОБСУЖДАЕТЕ,СКАЖУ СЛЕДУШЕЕ.ЕМУ ПРОКЛАДКУ ПОМЕНЯТЬ НАДО МЕЖДУ РУЛЕМ И СИДЕНЬЕМ.ТАКОМУ К-700 ДАЙ ОН И НАНЕМ ПОДВЕСКУ РАЗЬЕ..Т.
Нравится
Ответить
24 февраля 2009
С двиглом 1.8 летать 180-200, мля, и потом жаловаться на машину. Далпаеп. Купи бэху, летай на ней также и отдашь за ремонт 17500 у.е.
Вот если бы сказал, что ездил не больше 120, но заипался ремонтировать, тогда еще можно подумать, что тачка ..уевая.
У мен два мегана было, Эспас4й и сценик, от ТО. до ТО езжу.
Нравится
Ответить
8 апреля 2009
Адресовано: nikolka33 и РУШАН(ОПЕР)
Очень смахивает, что данные два типа (с ограниченным словарным запасом). И являются вечно раскоряченными в ЛЕВОМ ряду скоростной дороге чайниками, а то и дедушками пердунками, которые вечно мешают движению объезжая каждую ямку, а перед лежачим полицейским вообще вылезают и смотрят, в позе раком, хватит клиренса, аль нет! Таким образом, парализуя движение, портя нервы другим! Потенциал мозга данных представителей на столько мал, что они не могут понять, что авто должно ездить, возить, работать - а не ПОЛЗАТЬ. Так мало того данные экземпляры водителей, проехав за день 5км.(и не дай Бог выше 120км/ч) весь вечер трут машинку тряпочкой, целуют в глушитель, а если днём попали в ямку или лужу, то очень переживают вплоть до бессонницы (я про время написания комментариев). Господа ещё раз повторюсь, машина должна ЭКСПЛУАТИРОВАТЬСЯ (у каждого понятия разные об этом) и получать должное обслуживание!!! Всё что при эксплуатации супится - не машина – подобие с болтами!!! За сим удаляюсь!!! Всем удачи на дороге!!!
Нравится
Ответить
12 сентября 2009
Поездив на рено -лагуна 1год и накатав около 25 т.км отнюдь не по хорошим дорогам особенно на рыбалку убедился что и французы ломаются . наконечники рулевых тяг- нужна срочная замена цена-около 900р. за каждый. заднее колесо плохо тормозит-возможна замена колодок-1т.р. Потекла помпа причем предыдущий хозяин её менял полтора года назад, а перед этим менял ремень грм так что пришлось его опять менять вместе с помпой второй раз. теперь и мне предстоит замена помпы и грм с роликами-около 7 т.р за всё вмести с роликами без работы. Что там в сервисе поставили никто не знает, так что лучше сам поменяю ну нет доверия к ним.В общем не повезло с помпой на ремонт примерно нужно 11 т.р. хотя до замены грм оставалось 20 т.км.а в остальном машина нравиться тысяч сто до 300 т.км думаю поездить. за свои деньги отличный аппарат и кузов оцинкован (машина 99г)Ну наконечники думал тысяч 70 должны ходить поставлю получше тогда видно будет. А цены на запчасти кому как а меня радуют(расходники).
Нравится
Ответить
4 ноября 2009
Всё таки помпа оказалась не причем в сервисе поставлено всё новое, оказалось виновато кольцо патрубка.Ремонт оказался не дорогим поменял кольцо 500р. 2 наконечника 1800р и антифриз 1200р. И жена довольна за экономию, а машина комфортная и затраты на неё не большие, ну какую машину такого класса купишь за такие деньги (год назад отдал за 9 летнюю 170 т.р.
Нравится
Ответить
31 октября 2009
Полностью согласен с автором мой опыт общения с французами здесь http://my.auto.ru/my/review/13…
Нравится
Ответить
кстати,помпа на лагуне меняется отдельно от грм,она на ермне навесного оборудования задействована,он лопает и не зарядки,ни кандёра,ни охлаждения...Сам накрутил 100 тыс. на лагуне 1996 года выпуска,сейчас на спидометре 350000,с подвеской вообще проблем нет,единственное,стойки стабилизатора менял 2 раза,хватает на 50 тыс пробега,при нормальной езде,хочу менять пер торм диски,неоригинал стоит 3800(пара),где такие цены берут,незнаю,колодки передние брал 900р,задние 700р.Я машиной доволен,лезет как танк,и на рыбалку и на шашлык,везде езжу... а если шпилить на ней 200 км,ясно дело убъёшь,на моей двигло 2 литра,это ж не значит,что педаль в пол и попёр... 150 км помоему оптимально по нашим дорогам... а хочется гонок,купи болид... а ломается абсолютно все мраки,у меня друг вольву s60 новую взял,через 700км грм лопнул,менял по гарантии.так что сначала надо себе мозги починить,а потом за руль.... )))
Нравится
Ответить
28 декабря 2009
Да на 2литра помпа стоит отдельно а на 16кл. помпа приводится ремнем грм.Стойки стабилизатора-это расходный материал. А сколько ходят наконечники рулевых тяг? По моим данным тысяч сто должны отхаживать, шаровые 200 т.км и это не придел, задние амортизаторы тысяч 80, c тор сионами вобще проблем не должно быть гур начинает течь на 300-400тыс. Причем кузов в машине 99г. очень крепкий и притом оцинкован. Ну абс был обойден ещё в германии. Слабое место глушитель говорят лет на семь хватает. Про электрику коробку проблем не знаю(хотя прбег 202 тыс. не так много)Ну конкретно в каком месте машина гавно? А подвеска думаю вобще очень живучая.
Нравится
Ответить
16 декабря 2009
каЖСУ ТАК.У МЕНЯ ЛАГУНА 1998ГОДА 2 ЛИТРА САЛОН ПРОСТО СУПЕР А ОСТАЛЬНОЕ КРОМЕ ДВИГЛА ПОЛНОЕ ГОВНО ЧТО ПОДВЕСКА ЧТО КОРОБКА Я ПРОСТО С НЕЙ ЗАЕБАЛСЯ Я 6 РАЗ МЕНЯЛ СТУПИЧНЫЕ ПОДШИБНИКИ 4РАЗА МЕНЯЛ ШАРОВЫЕ МЕНЯЛ СЦЕПЛЕНИЕ УЖЕ ДВА 2 РАЗА НЕ ГОВОРЯ О РАСХОДНИКАХ ПЛЮС К ЭТОМУ МАРТЁРЫ ПО КРУГУ КОТОРЫЕ СКОРО СДОХНУТ А ЭЛЕКТРИКА ВООБЩЕ ПОЛНЫЙ УЛЁТ ЦЕЛЫЙ ГОД ДЕЛАЛ АВС НО ВТОТ МОМЕНТ КОГДА СДЕЛАЛ СЛОМАЛСЯ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ЗА БОРТОМ В ПРЕДАЧЮ ПЕРЕСТАЛ ГОВОРИТЬ ГОЛОСОВОЙ КОМПЬЮТЕР ПОТОМ НАЧЕЛА ГЛЮЧИТ ЭЛЕКТРИКА ТАК ЧТО БЫЛО НЕ ПОНЯТНО ЗА ЧТО БРАТСЯ ПОСЛЕ ЧЕВО НАКРЫЛАСЬ КАРОБКА ЧЕСНО ГОВОРЯ МАШИНА ПОЛНОЕ ГОВНО ДО ЭТОГО БЫЛА ОПЕЛЬ ВЕКТРА А ВЕКТРА Б И БМВ 520 МАШИНЫ ПРОСТО ПРЕЛЕСТЬ КУПИЛ ЗАПЧАСТЬ И ЗАБЫЛ А ТУТ ТО ОДНО ТО ДРУГОЕ ЧЕСНО ГОВОРЯ Я НЕ ДОВОЛЕН ЭТОЙ МАШИНОЙ И В ДОЛЬНЕЙШЕМ ФРАНЦУЗА БРАТЬ НЕ БУДУ машина вмоих руках 1 год и 4 месяца
Нравится
Ответить
10 мая 2010
Лагуна С 2006 года с октября месяца.Был Выбор Таета карина 93 или 97 коробка автомат 2 литра.жаль с одним распредвалом из японии пробег 41000 км весь салон новый .кожа все навороты.Говорят на ней дипломат катался по японии. Я спрашивал одного француза он внятного ответа так и не дал. На яме смотрел все днище новое, моют они днище машины в японии. Мастер сказал что наконечник переднии слабый.А так цена одинаковая 7700$. Никто покупать нехотоел потому что Рено слишком продуманная машина. а у нас никто думать не любит и ключи к ней для ремонта другие нужны.У меня в багажнике все набор ключей к рено .когда приезжаю на СТО заменить масло в кробке и в моторе. Мастер говорит ключей нет ,а я ему говорю найду любой, Тогда пожалуйста.так и ремонтируюсь. Уже прошло 3 года и 6 месяцев пробег 121 000 км ходовка как и прежде идеально новая.Поменял помппу из за низкого качества антифриза. Из за того что любил вьезжать в лужи провернуло шкиф коленвала он двух слойный поставил монолитный.Сгорела катушка зажиганя из за попадания водЫ. на два цилиндра одна катушка, очень удобно. Электроника гонит как и у всех европейцев в том числе и жигули из-за массы. Провел дополнительный кабель от аккумулятора к мотору. Ни в коем случае не промывайте двигатель перед заменой масла лобовые сальники побегут.Масло в коробку желтое красное тоже ничего, но хуже.Катализатор сразу вырезал и выкинул и вам советую .Кузов оцинкован. Машина едет с комфортом говорящий компьтр Антибликовое лобовое стекло.Машина эксплуатируется по городу.редко выезжаю загород не дальше 100 км. Я летом больше 120 не езжу,а зимой больше 80,Зимой редко бывает максимум -28 пару недель, а так +5 всю зиму иногда весна начинается в феврале.Машина Отличная . если у кого какие проблемы пишите поделюсь советом!almata999@mail.ru
Нравится
Ответить
Лагуна 1 1999гв. Меняю только расходники. Проблем нет. Кузов оцинкован - ездил с царапиной всю зиму по Москве - весной блестит металл как крыша дома - оцинковка. Мотор F3R 114 л.с. бензин 92. Забыл - была раз проблема: катушку зажигания пришлось поменять, но это после обработки ее средством для высоковольтной части. Лоханулся, в общем. Еще, после 120 т.к. поменял клапан х.х. (3.600 руб), ну и лампочки, иногда. Все. Хороший надежный аппарат, только не надо его ломать неумелыми руками, и не надо покупать убитые экземпляры.
Нравится
Ответить
3 января 2012
доброго времени суток! владею лагуной пол года! 95 года авто, бензин 2 литра обем, кпп механика! недавно полетел левый внутренний шрус!вообщем он рассыпался, и осколки попали во внутрь кпп! нужно снимать кпп и чистить попавшие туда осколки шруса. может кто подскажет, как это кпп разбирается, нужно снимать полностью с мотором, или так можно разобрать?
Нравится
Ответить
26 мая 2012
ушатал реношку и вот какая плохая всего год выдержала
Нравится
Ответить
купи приору новую в максимальной комплектации
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее