Отличный авто для жизни и работы. Жаль что таких больше не выпускают. Оцинкованный кузов , весь в сколах, но без ржавчины. Все просто как в Логана только более просторный салон .

Отличный авто для жизни и работы. Жаль что таких больше не выпускают. Оцинкованный кузов , весь в сколах, но без ржавчины. Все просто как в Логане, только более просторный салон .Шаровые опоры меняются отдельно от рычагов. При пробеге в 305 т.к расход 8 литров . Заменены были генератор и гидроусилитель, ступичные подшипники по кругу ,передние стойки . Все остальное сток. Два раза на юг полной автомашиной,салон просторный на дальних расстояниях не напрягает. Если снять сидения задние. То получается маленький фургон.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
727
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 ноября 2019
Проверяйте, пожалуйста, свою писанину перед публикацией. "Сало просторный" и проч. оставляйте себе на радость.
Нравится
Ответить
24 ноября 2019
Вместить злобу не на кого?
Нравится
Ответить
1
25 ноября 2019
Движок слабоват,75 лошадей даже для города не хватает,катал одноклассника пежо партнёр,маленький расход при маленькой скорости при 120км/ч и выше расход увеличивается до 13-15л,претензий к авто в принципе больше нет потому что это бюджетный обычный авто,и ломается в нём ровно так же как и должно по регламенту сюрпризов от него не дождётесь))))))
Нравится
Ответить
Был Партнер и два Берлинго. С 1.4 - слезы, согласен. А вот с 1.8 и 1.6, автомобиль меняется.
Без напряга ходит 170 км/ч и не ест больше 11.
Канга, кстати, ощутимо поменьше, ей 1.4 хватает. Базовая модель у неё Клио, B-класс, по европейской классификации, а у Партнера - Пежо 306, С-класс, или гольф-класс его ещё называют.
Нравится
Ответить
1
В багажнике капец... трупов только не хватает.
Нравится
Ответить
25 ноября 2019
Может он надёжен и просторен, но он ужасен и отвратителен. Хорошо, что их мало на наших дорогах.
Нравится
Ответить
29 ноября 2019
типа весты)
Нравится
Ответить
29 ноября 2019
Не, Веста красивая и их много. Совсем не то..
Нравится
Ответить
16 декабря 2019
Блин слава богу я не один -точно блевотная внешность
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А как на счёт ваза 2111?
Нравится
Ответить
29 ноября 2019
хороший авто. очень практичный.жигули такого не умеют.только весту дурацкую.
Нравится
Ответить
30 ноября 2019
А чем веста не та? Только потому что она российская?
Нравится
Ответить
2 декабря 2019
А чем она та ? Похожа на сраный Солярис с мотором которому 30 лет . Просто пушка
Нравится
Ответить
14 декабря 2019
да какая она российская.смеетесь что ль.
Нравится
Ответить
14 декабря 2019
да какая она российская.смеетесь что ль.
Нравится
Ответить
18 февраля 2020
Сделана рукожопами
Нравится
Ответить
3 декабря 2019
Приведи этот в порядок и будет счастье))
Нравится
Ответить
3 декабря 2019
Фиат Добло на голову выше подвеска надёжнее мотор 1.4 ходит 300000 за этот же пробег амморты родные подшипник ступичный 1 из 4 х вышел из строя 1 раз шаровые и наконечники, на "конго" подвеска Логан меняется каждые 50-70 тыщ км специально веду журнал, свой сервис и сравниваем эти машины по вложениям в 3 раза дороже Рено при одинаковой стоимости на 2 м рынке
Нравится
Ответить
6 декабря 2019
Встречал такие экземпляры с пробегом по 500 - 700 т.км. Коммерческий транспорт на голову надёжнее обычных поджопников. Кто-то ниже писал, что Добло лучше, да, но только в плане грузоподъемности, в плане надёжности и ремонтопригодности нет, и у Добло я ниразу не видел кузов карго с разгрузкой на три стороны
Нравится
Ответить
1
7 декабря 2019
Машина огонь, сам на такой гоняю .
Нравится
Ответить
Самый лучший это тойота сиента,на три головы лучше
Нравится
Ответить
А я бы соболька взял с 405 движком и на газу. Машинка хоть и ломучая, но за то ремонт, копейки...
Нравится
Ответить
23 декабря 2019
Был такой у меня! Ремонт далеко не копейки и куча минусов!
Нравится
Ответить
18 февраля 2020
Продал сие чудо и перекрестился..хотя религия не позволяет ГАЗ- сляпано на глаз!!!!!
Нравится
Ответить
13 декабря 2019
У нас такой же во дворе стоит только красный и краска облупляется
Нравится
Ответить
16 декабря 2019
При всем уважении для меня дизайн авто если не на первом , то уж на втором месте точно после цены. Т.е. я должен понимать что я получаю за эти деньги. Это как красивая девушка, которая не умеет готовить. За красоту можно простить недостатки. Но если при одном только взгляде на авто тошнит, то пусть даже там бесплатный бензин и вечный двигатель, мало удовольствия кататься в собственной извините блевотине.но о вкусах не спорят, однако тогда зачем конкурсы красоты??? Значит оно должно быть -чувство вкуса... Я так считаю.
Нравится
Ответить
17 февраля 2020
за эти деньги ты получишь девушку которая не изменит...в отличие от красавицы...то есть рога не вырастут
Нравится
Ответить
1
17 февраля 2020
ГОВНО !!!
Нравится
Ответить
17 февраля 2020
Надёжный работяга!!
Нравится
Ответить
17 февраля 2020
Ты сзади сидел хотя бы час? Это жесть! Никогда больше не поеду на таком более чем на 10 км!
Нравится
Ответить
17 февраля 2020
Ух, скока дифирамбов "каблучку"... Сам катаюсь на подобном - "Ситроен Берлинго мультиспейс", служебном. В "якобы пассажирской" версии "для всей семьи" сзади не открываются окна (только приоткрывается щель), посадка "автобусная, долго не проедешь - попа болит после 1,5 часов сидения, дизайн откровенно устрашающий, французская "эргономика".. ну, это отдельная "песня". Подвеска жёсткая, как у грузовика, размерность кузова - длинномеры не вмещаются (до спинки водителя максимум 1,5 метра), рейлинги ввиду высоты кузова - практически "фикция" для виду, до них без лестницы не докарабкаешься. Единственное, что в нём хорошо возить - это, наверное, что-то условно-квадратное - типа ящиков с картошкой или с пивом, кузов "квадратного" форм-фактора. Аэродинамика как у кирпича, - ну, ни разу это не легковой автомобиль, просто кондовая "развозка" для микробизнеса. Думается, у "Кенгуру" всё так же или близко к тому: все эти машинки одинаковы. Плюсы - задние двери сдвижные, в тесной парковке удобно. Ну и короткий он - тоже парковаться поудобнее. Хотя это - повторюсь - минус при перевозке длинномеров.
Нравится
Ответить
18 февраля 2020
Тоже катаюсь на таком служебном. " Автобусная" посадка идеальна дяльняков. В любой фуре по-моему такая же. Зачем сзади открывать окна? Жесткая подвеска - отличная управляемость.
Нравится
Ответить
1
18 февраля 2020
... любит наш нарооод
всякое говнооо
всякое говнооо
любит наш нарооод!
Нравится
Ответить
19 февраля 2020
для работы может и да для дома нееее страшон как колхозный панк
Нравится
Ответить
20 февраля 2020
Их выпускают в большом количестве, самых разнообразных марок, но на наш рынок поставляются единицы. Почему то считается, что в России все поголовно обожают бюджетные седаны.
Нравится
Ответить
20 февраля 2020
Ребята отзыв про надёжный и ремонто-пригодный автомобиль, для меня авто это инструмент. Я молоток для работы выбираю цена качество, а не по дизайну. Сейчас у меня новое авто, купил чтоб отездить 2-3 года потом продать.
Нравится
Ответить
1
20 февраля 2020
Мало кто напишет про заднюю балку торсионную,а это ведь коммерческое авто считается,не воздух возить.Ремонт дорогостоящий,обычно предлагают менять на восстановленную,а вашу забирают на восстановление.удовольствие стоит около 20 000,если пружины задние у вас стояли грузовые а не грузопассажирские,сразу помечайте их,могут махнуть не глядя на грузопассажирские,заметите когда корма просядет.И самый неприятный сюрприз,выпускной коллектор,изготовленный из некачественного Французского чугуна,пока новый стоит со временем отверстие под лямбду становится полукруглым и появляются трещины на корпусе в итоге загорается чек.Новый коллектор можно и не купить если автомобиль 2000 годов,варить или разборка.А в остальном машинка неплохая но не для дома.
Нравится
Ответить
1
8 июля 2023
@Красное купе вот даже интересно, кто для вас красив? хищные японки?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее